papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб


Роберто Аланья - клуб

Сообщений 211 страница 240 из 919

211

Богемская девушка...

0

212

"Дидона и Эней" Пёрсела, потом почти три века до Бриттена, считай, ничего... 004
И что из этого петь будет Аланья?

0

213

"Дидона и Эней" Пёрсела, потом почти три века до Бриттена, считай, ничего... 004

Как это ничего? Как раз там и был интересный белькантовый композитор! Правда, ирландец, но писал на трех языках, включая аглицкий!

0

214

не знаю, можете пофантазировать..... 018

0

215

Так... а Аланья когда-нибудь отличался колоратурностью в техническом смысле этого слова?

0

216

да, было время в начале 90-х, а потом -2001-2002( смотри альбом "Bel canto") 018

0

217

Не знал. И что он там пел (в 90-ых и на альбоме)?

0

218

на альбоме: Беллини, Доницетти (Пират, Дочь Полка и т.д.)
90 - Роберто Деверо...Эдгар... 018

0

219

Песенки эстрадные на английском Аланья поет классно!

0

220

на альбоме: Беллини, Доницетти (Пират, Дочь Полка и т.д.)
90 - Роберто Деверо...Эдгар... 018

Гм... Доницетти и Беллини - это всё же скорее очень сильно и просто сильно задранная тесситура, широкое дыхание и безупречная мелодическая линия... но за Тонио и Гуальтьеро уважаю!

0

221

Начитался мнений. Не могу промолчать.
1) Тати, когда я сказал, что Беппе супер - это была ирония вместе с издевкой. Видимо, ты в этих Паяцах только Аланью послушала ;), если говоришь "но на шаре Беппо как раз ругали последними словами". Ты его послушай. и поймешь, что это супер   :D
2) Аланья может петь драмрепертуар сколько душе угодно, но он от этого не станет драмтенором. А когда такой репертуар поет лирический тенор, то и петь надо в лирической манере. Не давить драматизмом. Его нет в голосе.
3) Если Аланья мечтает спеть Германа, то он просто самоубийца. (Знание и незнание языка, полагаю, не главная проблема) Ему Аиды и Паяцев мало? Может, еще Самсона с Отелло спеть? И тоже изображать там драмтенора? Если голос выдерживает, можно петь, что угодно, но петь в своей манере, своим голосом. А иначе можно депецца. О Вагнере я ваще помолчу.
4) Белькантовый его сольник - приятный местами, но не сильно колоратурный. Не такая у него техника, чтобы колоратурить.
5) Аланьевкая коронка - лиричский репертуар в итальянских и особенно французских операх. Понятно, что хочется петь и другое. Но стоит ли?

0

222

сейчас уже да.... 021
тембр-то загустел, а с возрастом tenore di grazia часто превращаются в lirico или даже 004  в drammatico....

0

223

Насчёт драмматико - ни в жизнь не поверю, пока не услышу. Может быть, Вы имеете в виду смену репертуара?

0

224

и это тоже...  018

0

225

ниекогда лирический тенор не превратицца в драматического. Ну не попрешь против природы. Смена репертуара не дает такого эффекта.
Сколько бы Аланья ни пел Радамесов, Каньов и Донов Хозе - он все равно обудет лирическим тенором. И удобней всего ему будет петь именно лирический репертуар. И голос именно в лирическом репертуаре будет звучать естественно и непринужденно.
Даже спинтовый тенор не станет драматико, если начнет петь Отелло, скажем.
Не надо подстраивать свой голос под партии. Только голос загубить.

0

226

Надо репертуар под голос подстраивать. Как Корелли делал... 004
Роман! Я больше не буду... 010

0

227

Берто опять спрашивали о скандале в Скале... как это журналистам не надоест??? 010

0

228

Посмотрела Трубадура из Опера Бастиль 2003 года.
Исполнители:
Радвановски, Заджик, Аланья, Атанели, Анастассов, Антонуччи. Дирижёр - Маурицио Бенини. (полный лох. Это ж надо было залажать всё, что возможно. Оркестр расходится, киксует... как в глухом провинциальном цирке...):russ:  :russ:  :russ:

ВНИМАНИЕ!!!! репетиция в костюмах. Режиссёр - Франческа Дзамбелло.

Наверное, прочитав эту фамилию вы думаете, что постановка хорошая. Мы с мужем тоже так подумали. ГЫГЫГЫ!!!!! Ощущение, что тётка укурилась по полной - больше ничем не объяснишь такую потрясающую разницу между гениальной Войной и Миром с Гуряковой и Бертини ... и вот этим, поставленным в том же театре "шАдевром."
Короче, типа Гулаг, цыгане в робах уголь стране добывают. Ди Луна в длинной командармской шинели по сцене расхаживает... Впрочем, вообще с обмундированием не вполне всё понятно, присутствуют какие-то мотивы из времён маршала Пилсудского. То ли - Польша, в общем, то ли - Колыма, разброс большой. Впечатляет сцена рубки Манрико с красноармейцами, охраняющими Ди Луну, сам он просто ходит и поёт (причём плохо): то ли фехтовать не умеет, то ли рук марать о контру сицилийскую не хочет. :assas:  Что касается Азучены, то уже один её внешний вид вызывает здоровый смех, а уж когда она открывает рот и начинает усердно булькать и тремолировать в тональности ЩА бемоль, тут уже начинается смех нездоровый, рука начинает невольно искать галоперидол, не подумайте, что для себя, для меццо. (чтоб вибрировала поменьше, а то так и до грыжи недалеко).
на этой репетиции роли чётко распределены: хорошие певцы (то есть, собственно один Роберто Аланья) поют довольно небрежно, в основном боязливо осваиваясь на шатко-уродских футуристических конструкциях, появление которых связано наверняка с изрядной дозой марихуаны, принятой художником (от слова худо, к сожалению о его фамилии шара стыдливо умалчивает); плохие певцы (то есть, собственно, все остальные )... мяукают во всю глотку, как мурки,  заживо перерабатываемые в шаурму.  :alco:
но мы умолчали о главном солисте - косноязычном суфлёре, который, путая реплики лезет со своими ненужными услугами даже к тенору, без него отлично знающему, где там у него пламя пылает.
Собственно, это было вводное построение. а теперь - основная часть, она - довольно короткая. В спектакле есть три особенности: 1) вся партитура перетранспонирована, что-то играют выше, что-то ниже, зачем - неизвестно.Пира, кстати, увы,  ниже почти на тон ( с учётом общего высокого строя оркестра)
2) финал, в котором Манрико закатывают 9 грамм в затылок, поражает своей лаконичностью,  оригинальностью и эффектностью. 016
3) кажется, в такой идиотской постановке Аланья ещё никогда не участвовал и, надеюсь, больше никогда участвовать не будет. 012  012  012
ВОТ!  018

Отредактировано tati (2007-04-15 01:01:53)

0

229

TROVATORE

PARIS 2003

ROBERT ALAGNA (MANRICO)
SONDRA RADVANOVSKY (LEONORA)
LADO ATANELI (LUNA)
DOLORA ZAJICK (AZUCENA)
ORLIN ANASATSSOV (FERRANDO)
MARTINE MAHE (INES)

COND. MAURIZIO BENIN

FRANCESCA ZAMBELLO

Excerpt
http://rapidshare.com/files/25330607/Alagna.avi

COMPLETE OPERA (0,7 GO)

http://rapidshare.com/files/24988895/Trova...anovsky.avi.001
http://rapidshare.com/files/25000611/Trova...anovsky.avi.002
http://rapidshare.com/files/25010013/Trova...anovsky.avi.003
http://rapidshare.com/files/25017630/Trova...anovsky.avi.004
http://rapidshare.com/files/25024527/Trova...anovsky.avi.005
http://rapidshare.com/files/25030825/Trova...anovsky.avi.006
http://rapidshare.com/files/25036564/Trova...anovsky.avi.007
http://rapidshare.com/files/25037687/Trova...anovsky.avi.008

сверим впечатления.
приятного просмотра.

0

230

Собственно, это было вводное построение. а теперь - основная часть, она - довольно короткая. В спектакле есть три особенности: 1) вся партитура перетранспонирована, что-то играют выше, что-то ниже, зачем - неизвестно.Пира, кстати, увы,  ниже почти на тон ( с учётом общего высокого строя оркестра)
2) финал, в котором Манрико закатывают 9 грамм в затылок, поражает своей лаконичностью,  оригинальностью и эффектностью. 016
3) кажется, в такой идиотской постановке Аланья ещё никогда не участвовал и, надеюсь, больше никогда участвовать не будет. 012  012  012
ВОТ!  018

Спасибо за рассказ! Повеселили! 007
Пара замечаний:
1. Если это то же самое, что и на Тубе, то Пира там даже без повтора... 010  021
3. Аланья в 95 году пел в не менее идиотской Лючии в той же Опера Бастий: http://www.youtube.com/watch?v=RiAkeerRpRk
http://www.youtube.com/watch?v=8pm3dHBZdEo

Отредактировано Роман (2007-04-15 01:24:00)

0

231

это где он по лестницам ползает, вместо того, чтобы умирать как все приличные люди... но там, с остальным можно примириться...

0

232

tati, прикольно :) Бедный Зайчик, что ж она так совсем плоха?
И Атанели плох? И Анастасов плох? *чешет репу*
Про перетранспонирование я что-то совсем не понял.  005
а идиотизм постановки это да... это круто!!!
Ваще у Дзамбеллы как-то через раз. То здоровско очень, то такой бред. Вот Сирано - шикарная постановка (под заказ сделаная, может именно по-этому и шикарная). А вот щас Кольцо она ставит в Вашингтоне - так там, говорят, бреда много. В Валькирии все 3 акта не связаны промеж собой получились. В общем, странная режисерша.
А что касаемо бреда, я копю силы моральные чтобы посмотреть "Пласифаля", где постановка из жизни разложившихся и полуразложившихся трупов. (сорри за офф топ)

0

233

ух ты... а транспорт... басу - повыше.. хору - в тоне... пира - на полтона ниже (я ошиблась в опиcании) но общий строй - 444.

Отредактировано tati (2007-04-15 12:45:43)

0

234

Ну, вот, опять Троватор... Я это рядом с именем Аланьи уже болезненно воспринимаю. 010  013

0

235

Засмотрел "Манон" с Нетребкой и Аланьей. Ощущение, что это был фильм Тинто Браса. Т.е. смысла нуль, главное показать Аньку в белье со всеми прелестями фигуры.
В общем, не понравилось мне. Скучно. И так-то опера нудная, так еще и смотреть неприятно. Вульгарно очень.
Пение. Анька как всегда пела ноты. На верху порой похрипывала. Чего-то красивого и интересного я не услышал. У Аланьи не все получалось. В серединке хорошо звучал. А чем выше, тем хуже. И пиано у него некрасивое было. Но музыкальность не пропьешь.
В оркестре мне не хватило "рафинада" и лиризма.

ЗЫ никогда не видел в зале такого кол-ва мужиков, которые устроили общий одобрительный гул на поклонах Нетребко :)

0

236

Я тоже посмотрел. Мне пение и игра Анны понравились.  Мелкую воровку
изобразила на мой взгляд довольно удачно. Скучным спектакль не показался.
Вульгарным - да, полностью согласен с Кроликом. Думаю не надо было никого раздевать под классическую музыку. Ну насчет гула -  мужики, они на то и мужики  001
Про Аланью - без коментариев, впрочем у меня про него всегда без коментариев.

Отредактировано NRD (2007-04-22 19:58:06)

0

237

Мелкую воровку изобразила на мой взгляд довольно удачно.

Хм... по-моему это была дешевая пилять 004 , а не мелкая воровка.

0

238

Мне показалась воровкой, но может и так как Крол говорит..
В любом случае, с тем что Анна просто "пела ноты" абсолютно не согласен.

0

239

не, она их не просто пела
а сложно. :D
по мне - пустое пение. Но преклоняюсь перед теми, кто слышит в этом пении музыку и образ.

0

240

о как  008  Крол,  002

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб