papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб


Роберто Аланья - клуб

Сообщений 241 страница 270 из 919

241

Здравствуйте все! насчёт игры Анны я промолчу... насчёт пения ... у неё был ларингит. 010 
Аланья на премьере звучал лучше, на видео... ммм... иногда надо спектакли отменять, если вынужден антибиотики пить...  а вообще, я понимаю. что сейчас надо мной смеяться все будут, но он там простужен "вусмерть" 021
NRD, вы же - доктор... пожалейте больного. 018
а ещё мне кажется, что Де Гриё ему петь уже поздновато. 004

0

242

Тати!
Зато как мне понравился финал "Паяцев" из Софийской оперы!
Увы, нет пока времени послушать  спектакль целиком. Но свой любимый кусок "No, pagliaccio non son" я прослушала с превеликим удовольствием. Правда, верхушечки напряженно звучат, но в веризме это терпимо. В самом финале веризма было на 150%, покрикивал, но покрикивал весьма музыкально.  Веризьму у этого Канио хватило бы еще на пяток трупов... 017
Ну, люблю я Аланью! 003

Отредактировано Mare (2007-04-22 23:02:47)

0

243

рада, что Вам понравилось! 002  002  002  002  002
я же Вам говорила, что не пожалеете! 018

0

244

Еще бы я пожалела... Я насладилась! 011  018  :appl:
Спасибо!  002

0

245

В самом финале веризма было на 150%, покрикивал, но покрикивал весьма музыкально.  Веризьму у этого Канио хватило бы еще на пяток трупов...

А ведь еще недавно был такой хороший и правильный тенор! 004  004  004

0

246

А вот я щас как зайду в тему про Доницетти, да как
напишу...  что Аланья-мой самый любимый Эдгар в "Лючии".  003

0

247

Засмотрел "Манон" с Нетребкой и Аланьей. Ощущение, что это был фильм Тинто Браса. Т.е. смысла нуль, главное показать Аньку в белье со всеми прелестями фигуры.
В общем, не понравилось мне. Скучно. И так-то опера нудная, так еще и смотреть неприятно. Вульгарно очень.
Пение. Анька как всегда пела ноты. На верху порой похрипывала. Чего-то красивого и интересного я не услышал. У Аланьи не все получалось. В серединке хорошо звучал. А чем выше, тем хуже. И пиано у него некрасивое было. Но музыкальность не пропьешь.
В оркестре мне не хватило "рафинада" и лиризма.

ЗЫ никогда не видел в зале такого кол-ва мужиков, которые устроили общий одобрительный гул на поклонах Нетребко :)

Аньке не надо петь веризм, Аньке надо петь бельканту (кстати, М.А.Г. тоже так считает, если я ее правильно понял  003  ). Очень странно что у нее что-то не то наверху... С верхом у нее теперь все ОК, ми-бемоли и колоратуры она теперь поет здорово, судя по последним записям. Зачем ей Манон? Пусть поет Эльвиру, Амину, Лючию...

http://www.youtube.com/watch?v=ko7K-wlowQA
http://www.youtube.com/watch?v=tlS_Zm0Xzbg

Что касается Аланьи, он - лирический тенор в чистом виде. Зачем его в крепкий репертуар несет? Что там, медом что ли намазано? Сколько лирических теноров на этом голоса потеряло...

Отредактировано Alfredo Germont (2007-04-22 23:39:53)

0

248

Так Анька вовсе не веристскую Манон пела, а французскую и лирическую... МАГическая Манон - далеко не единственная в мире...

Отредактировано Роман (2007-04-22 23:47:51)

0

249

Так Анька вовсе не веристскую Манон пела, а французскую и лирическую... МАГическая Манон - далеко не единственная в мире...

Кролик не написал, какую Манон он имел ввиду. А веристскую Манон Аня тоже поет довольно активно...

0

250

Кролик не написал, какую Манон он имел ввиду.

Альфредо!  Кролик очень ясно написал, так как по ходу обругал эту "Манон" как скучную оперу.  012 Разве про другую "Манон" он бы так сказал? 008

0

251

Я бы про обеих сказал... 004 Вот Обер! 029  029  029

0

252

Я бы про обеих сказал... 004 Вот Обер! 029  029  029

  :sm113: "Я Пастернака не читал, но мое мнение о Пастернаке..."

0

253

Вообще-то Массне я полностью слышал, да и из Пуччини какие-то фрагменты... 013

0

254

Пуччини начинающим  tonq11 надо смотреть, а уж потом слушать.  :100:

0

255

И смотреть пытался всякую тоскУ... Да и не только ее... 013

0

256

Alfredo Germont, как-то для поклонника Ани вы очень плохо знакомы с ее репертуаром  005

0

257

Хм, для французской Манон Анька как раз очень здорово подходит, имхо, вписывается ну и вообще, а живьем просто супер. 009  :idont: А постановка лосанхелесская?
У меня в последнее время все больше возникает чувство, что есть какие-то нюансы, которые в записях теряются...недавно одно очень авторитетное лицо насчет Куры (нет, не то лицо 007 ) сказало, что петь он, конечно, совсем не умеет, но на сцене от него такой драйв, что публика в экстазе, он захватывает внимание и так не отпускает его до конца спектакля. 008  008 Вот и думай теперь...конечно в опере главное пение, кажется,  007 но видимо есть еще что-то, поэтому Анька даже если поет просто ноты, то поет их как-то особенно. 001 И если в аудио может показаться скучной, то уже в видео и живьем - супер. Ну впрочем это уже дело вкуса...

0

258

я слышал Аню и живьем и в записи. Никакой разницы не ощутил. Скучно.
Но тут клуб Аланьи. Давайте, вернемся к нему.

0

259

да, это правильно сказано...

Отредактировано tati (2007-04-23 12:18:17)

0

260

Так Анька вовсе не веристскую Манон пела, а французскую и лирическую... МАГическая Манон - далеко не единственная в мире...

Кролик не написал, какую Манон он имел ввиду. А веристскую Манон Аня тоже поет довольно активно...

Нетребко поёт Манон Массне, а Гулегина - Пуччини.

0

261

естественно.

0

262

Babel Fish Translation    Help

По-русски:
25 -го Апрель, 2007 Там Она Идет Снова: Почему Анжела вышла просто после того как она положена, она налево потому что она реально не хотела находиться там в первом месте. Потому что она чувствовала humiliated encore Ренато Брусон'с, encore что она рассматривает для того чтобы setup, проводник Gianluigi Gelmetti повторяя дорогу арии слишком быстро, отказывающ к тому препятствовал плашке рукоплескания вниз и идет вперед от там или просто к барже вперед с счетом, использующ оркестра для того чтобы принудить аплодируя толпу в представление. Вместо она думает Bruson позволенное Gelmetti для того чтобы побежать прочь с выставкой. И потому что, реально, она может оставить как раз как то, с примечанием доктора, дорога она настолько часто делает. Она вышла потому что она чонсервная банка и потому что не было дороги она пошла бы назад вверх по там вчера пея напротив Bruson, после того как она дирижирована Гелметти (, в действительности, деиствительно имеет репутацию для не терпя tantrums светло). Ей оставляют важные продукции в важные venues для очень более менее, после всех. Она stormed с этапа празднества ravenna, почти 10 лет тому назад, немногие минуты в ее первую сыгровку Pagliacci с Riccardo Muti (она уже столкнулась с директором Liliana Cavani портера ночи, женщина в противном случае затишья Vedic) -- потому что Muti исправило ее, и предложенная Анжела сделала больше работы на счете. Она чувствовала humiliated, и налево. Ее супруг оставил продукция слишком, как раз немного дней после ее, обвиняющ проблемы здоровья. Riccardo Muti, которое подготовило другое бросание в рекордном времени, закончилось в комнате аварийной ситуации -- через ambulance -- как раз немного часов перед prima la, K.O.'d ренальной коликой которые для всех этих людей лет close to maestro обвиняли на усилии причиненном поведением пары (примечание к певицам felled случайно болезнями тайны: Muti попросило съемка painkiller, после того как оно отдохнуто на немного часов в стационаре, тогда пошло дальше к Teatro Alighieri куда он дирижировал Pagliacci согласно его принятию окончательного решения. Он никогда не работал с Gheorghius снова). Back to traviata rome's: ее супруг --, если вы слушаете к беседе внутренности, в rome и на la Scala, то разумно половина пар, не упомянуть более славную половину -- имел по крайней мере хорошее чувство, котор нужно отменить без докучать показать вверх -- наилучшим образом, точно: он по крайней мере имел хорошие образы для того чтобы сказать Zeffirelli что он будет имеющийся только для 2 выставок, дающ Zeffirelli шанс не сказать никакое thankx в относительно безболезненном образе; после этого of course Zeffirelli считало после того как оно вставлено с Gheorghiu не ждать до последнего момента препятствовало ему что она будет имеющяяся только для 2 выставок, слишком. На тот этап управление roma di Zeffirelli и оперы должно всосать его вверх: гореть ее как раз был бы гайками, они hyping выставка как звезд-t4jela4 продукция, очень вероятн сцена maestro's 84-year-old на последнем месте новая traviata -- это его восьмое! -- и вы как раз не вытяните то в аварийной ситуации с никак-марцуее-imenem, бросанием детенышей, тем ме менее талантливо они могут быть (и деиствительно Myrto будет талантливой молодой певицей). Zeffirelli может вытянуть awesome вещество как его неподвижные мощные цветк-deti Romeo и Juliet, но принципиальная схема этого traviata's была очень друг, и было невозможно перенести фокус сцены. Они Анжела, ровная на 2 ночи только. Для ее имени и для hype (и да, tantrum ее супруга на la Scala в дороге после того как я помогли -- плохая публикуемость, отсутствие публикуемость etc), и к их кредиту на di roma оперы они не будут точно плача разрывами крокодила --, котор они pretented для того чтобы сыграть вместе с "oh, слишком плохим, я больн!" вещь. Они справедливы как спички: вы играете с Gheorghius, вами получаете, котор сгорели. Такие же для la Scala: они бросили ее зная польностью размер ее собственн-vosxi5eni4 и ее отмен-pronal6nogo показателя (они наняли 2 других sopranos, как раз в случае если); будет ее первой оперой там (, котор она только имела один recital, в прошлом году, и of course не было дороги она появилась бы на la Scala во время Directorship Muti's музыкального) и la Scala счастливо соберет hype (как много hype по мере того как вы можете получить в июле так или иначе) который приходит together with ее имя (и ее супруг). Она вытянет другое эффектное выступление? Наилучшим образом, мы слышим что маловероятно она спеет напротив leo Nucci так или иначе -- если аудитория Scala's la просит он encore, то он никогда не уступал великолепная карьера 40-year? (я намереваюсь, они люблю его so much, котор он уже вел их в singalong там, wtf!). It'd было fiasco Bruson/Rome все с начала, только 10x более плохое. Так беседа, она спеет -- если деиствительно она будет там --, то напротив более менее опасного Roberto Frontali. И препятствуйте нам понадеяться дорогое Lorin Maazel держит его хорошую юмористику! В лубом случае, длинний столб, я знаю: она вышла rome потому что она знает она может сделать traviata в ее сне, с этой точки зрения. Будет ее ролью подписи. И она реально думает она спетая более лучше, последняя пятница, чем она фактическ сделала. Потому что все те recitals с их yummy гонорарами принимают их пошлины на ее голосе. Ее супруг сказал она заплакало когда он объяснил ее почему они вызвали их "Bonnie и Clyde оперы" -- она не увидела киноего. Надеяться она видело все о кануне, по крайней мере. Вывешено оперой chic на 25 -го апреля, 2007 на 07:27 pm | Permalink | комментарии (16) | TrackBack (0) Gheorghiu вытягивает Alagna, выходит rome в Huff: "Imattahere!!!" * ЛОМАЮЩ ВЕСТОЧКУ * Анжела Gheorghiu, королевски pi$$ed для громких ovations награженных аудиториями к баритону Renato Bruson, и even more pi$$ed историческим encore, котор дало Брусон на их премьере traviata последняя пятница, имеет левый rome. Ее принятие окончательного решения для выставки вчера было выполнено одной из ее замен, Irina Lungu. Ее самый последний tantrum направляет к увиденные not only как непочтительными к аудиториям, опере rome's и ее коллегаам, но специально как шлепок в стороне к ее директору, franco Zeffirelli, который is said to be "appalled но удивленным" ее "ребяческим" поведением. Источники close to римская дом оперы -- закручивает отмену Анжелы как должно к неспецифицированной "болезни" -- ominously предсказывают bleak будущее для Gheorghiu's -- и ее супруг Roberto Alagna's -- карьеры "если они keep up этот поступок primadonna --, то они как раз не имеют талантливость, котор нужно поддержать ее". Имя разбивать-и-gorit сражение Kathleen упоминается довольно часто. Весь ад, очевидно, ломает свободно. vvvUPDATE от превосходного blogger PARSIFAL vvv оперы Parsifal's опубликовывало ruminations на превращаясь ситуации здесь. Также, всегда erudite fignaz упомянуло отключение в комментарии здесь. Вывешено оперой chic на 25 -го апреля, 2007 на 03:10 pm | Permalink | комментарии (8) | TrackBack (0)
я сама....  007 это... tonq11  ... нашла...  018
РЖУНИМАГУ!!!!!!!

Отредактировано tati (2007-04-26 23:17:53)

0

263


Оригинал: т
P.S. это - не флуд, тут об Аланье говорится.....

April 25, 2007
There She Goes Again: Why Angela Left
Simply put, she left because she didn't really want to be there in the first place.

Because she felt humiliated by Renato Bruson's encore, an encore that she considers a setup, conductor Gianluigi Gelmetti repeating the aria way too quickly, refusing to either let the applause die down and go ahead from there or simply to barge ahead with the score, using the orchestra to force the applauding crowd into submission. Instead she thinks Gelmetti allowed Bruson to run away with the show.

And because, really, she can leave just like that, with a doctor's note, the way she so often does.

She left because she can and because there was no way she'd go back up there last night singing opposite Bruson, conducted by Gelmetti (who, in fact, does indeed have a reputation for not suffering tantrums lightly).

She's left important productions in important venues for much less, after all.

She stormed off Ravenna Festival's stage, almost ten years ago, a few minutes into her first Pagliacci rehearsal with Riccardo Muti (she had already clashed with Night Porter director Liliana Cavani, a woman of otherwise Vedic calm) -- because Muti corrected her, and suggested Angela did more work on the score. She felt humiliated, and left. Her husband left the production too, just a few days after her, blaming health problems. Riccardo Muti, who prepared the alternate cast in record time, ended in the emergency room -- via ambulance -- just a few hours before la prima, K.O.'d by a renal colic that for all these years people close to the maestro have blamed on the stress caused by the couple's behavior (note to singers felled by random mystery illnesses: Muti asked for a painkiller shot, rested for a few hours in the hospital, then went on to the Teatro Alighieri where he conducted Pagliacci as per his commitment. He never worked with the Gheorghius again).   

Back to Rome's Traviata: her husband -- who, if you listen to the inside talk, in Rome and at la Scala, is the reasonable half of the couple, not to mention the nicer half -- had at least the good sense to cancel without bothering to show up -- well, not exactly: he at least had the good manners to tell Zeffirelli that he'd be available only for two shows, giving Zeffirelli the chance to say no thankx in a relatively painless manner;  then of course Zeffirelli found himself stuck with a Gheorghiu who waited until the last moment to let him that she'd be available only for two shows, too.

At that point Zeffirelli and Opera di Roma management had to suck it up: firing her would just be nuts, they had been hyping the show as a star-heavy production, very likely the 84-year-old maestro's last new staging of Traviata -- this is his eighth! -- and you just don't pull that off in an emergency with a no-marquee-name, young cast, however talented they may be (and indeed Myrto is a talented young singer). Zeffirelli can pull off awesome stuff like his still powerful flower-children Romeo and Juliet, but this Traviata's concept was much different, and it was impossible to shift the staging's focus. They needed Angela, even for two nights only. For her name and for the hype (and yes, her husband's tantrum at La Scala in a way helped -- bad publicity, no publicity etc), and to their credit at Opera di Roma they're not exactly crying crocodile tears -- they pretented to play along with the "Oh, too bad, I'm sick!" thing. They're just like matches: you play with the Gheorghius, you get burned.

Same for la Scala: they cast her knowing fully the extent of her self-admiration and her cancellation-prone record (they hired two alternate sopranos, just in case); it'll be her first opera there (she only had one recital, last year, and of course there was no way she'd appear at la Scala during Muti's Musical Directorship) and la Scala will happily gather the hype (as much hype as you can get in July anyway) that comes together with her name (and her husband's).

Will she pull another stunt? Well, we hear that it's unlikely she'll sing opposite Leo Nucci anyway -- what if la Scala's audience asks him for the encore he never gave in a 40-year splendid career?  (I mean, they love him so much he already led them in a singalong there, wtf!). It'd be the Bruson/Rome fiasco all over again, only 10x worse. So the talk is, she'll sing -- if indeed she'll be there -- opposite the less dangerous Roberto Frontali. And let us hope dear Lorin Maazel keeps his good humor!

Anyway, long post, I know: she left Rome because she knows she can do Traviata in her sleep, at this point. It's her signature role. And she really thinks she sung better, last Friday, than she actually did. Because all those recitals with their yummy fees are taking their tolls on her voice.

Her husband said she cried when he explained her why they called them "the Bonnie and Clyde of opera" -- she hadn't seen the movie.

One hopes she has seen All About Eve , at least.

Posted by opera chic on April 25, 2007 at 07:27 PM | Permalink | Comments (16) | TrackBack (0)
Gheorghiu Pulls An Alagna, Leaves Rome In A Huff: "Imattahere!!!"
*BREAKING NEWS*

Angela Gheorghiu, royally pi$$ed for the loud ovations awarded by the audience to baritone Renato Bruson, and even more pi$$ed by the historic encore given by Bruson at their Traviata premiere last Friday, has left Rome.

Her commitment for last night's show has been fulfilled by one of her replacements, Irina Lungu.

Her latest tantrum is seen not only as disrespectful toward the audience, Rome's Opera and her colleagues, but especially as a slap in the face to her director, Franco Zeffirelli, who is said to be "appalled but not surprised" by her "childish" behavior.

Sources close to the Roman opera house -- who is spinning Angela's cancellation as due to an unspecified "illness" -- are ominously predicting a bleak future for Gheorghiu's -- and her husband Roberto Alagna's -- careers "if they keep up this primadonna act -- they just don't have the talent to support it".

The name of crash-and-burn Kathleen Battle is being mentioned quite often.

All hell, obviously, is breaking loose.

vvvUPDATE from excellent opera blogger PARSIFAL vvv

Parsifal's has published ruminations on the developing situation here. Also, the always erudite fignaz had mentioned the drop-out in comments here.

Posted by opera chic on April 25, 2007 at 03:10 PM | Permalink | Comments (8) | TrackBack (0)

0

264

Свежая новость! Наконец в Москве появились Паяцы на DVD.
Filharmonica della Verona.
Alagna, Vassileva, Mastromarino, Marrucci, Piccoli (говорящая фамилия, совершенно точно передающая масштаб его "дарования")
conductor-Vjekoslav Sutej ( забубённый капельмейстер из Хорватии. Что его оттуда везли? в Италии таких ПЛОХИХ ДИРИЖЁРОВ - пруд пруди).
:russ:

МДА... не у одного Кастрата-Фаринелли братцы на шее сидели. И у мужика-Аланьи они тоже распоясались до последней степени, желая на его горбу в рай въехать, где вместо листиков на деревьях баксы шелестят: сначала просто на гитарах бренчали, потом стали аранжировки делать, причём топорные, потом декорации, теперь уже разделили обязанности: один - ваще оперный композитор (см. Фаринелли), другой - режиссёр и дизайнер (поневоле думаешь, что скоро они за братца и есть станут, и за его гонорарами приходить).:drinks:
Так вот ... спектакль...довольно внушительные деньги оказались вбуханы в банальную самодеятельность. Хор - то беспорядочно бегает, чуть ли не сталкиваясь лбами, то сидит и поёт, в паузах хлопая в такт, как на уроках ритмики в первых классах ДМШ (кстати, ни фига не выходит). Вместо пары новобрачных в сцене с колоколами Недда раздаёт детям каких-то кукол, а затем, все совместно подают милостыню хористу, загримированному под нищего. При этом поют текст про жениха с невестой. Режиссура, японский бог!
Очень концептуально поставлено интермеццо после ариозо Канио. Главный герой гримируется, а потом тупо ходит по сцене без всякой художественной задачи, остальные ему в этом успешно помогают, двигаясь в противоположном направлении, скорее всего так показывается трагическая разобщённость героев. Японские караси!!  :daz:
Действие перенесено в начало 60-х годов. Что-то мне сомнительно, что исполнители Commedia dell arte в то время так бомжевали - вообще бродячих трупп наверняка тогда уже не было. Декорации убийственно реалистичны и непроходимо добропорядочны.  004
Про Арлекина мы уже сказали. "Болгарский" был смешнее: он хотя бы нажрался и рассмешил народ, а этот просто квакал раскачанным голосом более-менее те ноты. :jest:
Исполнитель партии Тонио - весьма средний провинциальный баритон, на высоких нотах задыхающийся в корчах асфиксии. Его целью явно было выдавить из себя две вставные ноты в прологе, что он более-менее сносно и выполнил, после какового подвига успокоился и тихо ходил по сцене, формально допевая в остальном не интересную ему партию. 005
Недда очень эротично ласкала себя, стараясь хоть как-нибудь возбудиться, чтобы таким образом побороть жестокую тремоляцию. В итоге после выхода Канио она как-то собралась, и, если не считать некультурных криков на высоких нотах, второй акт спела почти так же хорошо, как в Софии. :dwarf:
Сильвио , чтобы не обижать Тонио, за компанию с ним провёл свою партию скучно и невыразительно. Больше о нём ничего сказать нельзя. 006
Аланья в этой постановке очень хорош, местами великолепен, с технической точки зрения поёт безупречно, но тем, кто его любит по-настоящему... лучше скачать себе и Софийскую запись, где он более раскован и не думает о камерах и "вековых традициях итальянского оперного искусства".  018
Люди! если он всё время он будет участвовать в постановках, типа театра"Глас"... это... что же будет-то, а? :cray:

Отредактировано tati (2007-04-30 00:53:36)

0

265

Ну, вот... Хны! 021

0

266

в каком смысле?

0

267

Шепотом: так хоцца посмотреть... 010

0

268

я сегодня в БЗК купила... но он защищён... к сожалению....  021

0

269

я сегодня в БЗК купила... но он защищён... к сожалению....  021

Тоже мне, проблема! 018

0

270

для меня - проблема.. DG хорошо защищает свою продукцию....
да, там есть рекламка: Werther. Torino.2005

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб