papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Загадки » Ренато


Ренато

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

А я как-то странно слышу это все. То есть мне просто по непонятной причине становится тяжко слушать, всех, даже любимцев. Я раньше это списывал на зуд в левой пятке, а щас прислушивацца стал. Как-то оно звучит...некомфортно, во.
Хотя кто его про абсолютный знает... Что хороший точно есть, да, на скрипке пытался пилить когда-то, хватало.  :P Игрой это было назвать сложно.  :D

0

62

Глянула и не поняла, какая у меня из трех.

А я всего две знаю, Пава в обеих. Сопраны Ринальди-Скотто, басы Дзаккария-Феррин, с разницей в два года. А что за третья?

Отредактировано Кактус (2007-03-07 18:02:23)

0

63

А я как-то странно слышу это все. То есть мне просто по непонятной причине становится тяжко слушать, всех, даже любимцев. Я раньше это списывал на зуд в левой пятке, а щас прислушивацца стал. Как-то оно звучит...некомфортно, во.
Хотя кто его про абсолютный знает... Что хороший точно есть, да, на скрипке пытался пилить когда-то, хватало.  :P Игрой это было назвать сложно.  :D

Как-то Нессуно сказал, что "Аида" неаполетанская с Черкуэтти, Пенно, Гуэльфи, Христовым завышена на тон и потом добавил, что лучше Нила, чем там, он не слышал. Ну, я бы наверное, транспорта бы и не услышала, если бы до этого какую-нибудь эталонную запись не прослушала. Надо вообще как-нибудь узнать, насколько я всего этого лишена. Те., воообще или просто игнорирую. Думаю, что вообще.

0

64

Глянула и не поняла, какая у меня из трех.

А я всего две знаю, Пава в обеих. Сопраны Ринальди-Скотто, басы Дзаккария-Феррин, с разницей в два года. А что за третья?

А которая посредине:

http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=

0

65

"Аида" неаполетанская с Черкуэтти, Пенно, Гуэльфи, Христовым завышена на тон и потом добавил, что лучше Нила, чем там, он не слышал.

Это не там ли совершенно зверский Гуэльфи в таком голосе, что публика чуть театр не разнесла. Петь не дали, во всяком случае. Начинается музыка, свист, ор, и снова овация, заглушает все нафиг.  :lol:

0

66

[QUOTE=Кактус,March 7 2007, 16:02] [QUOTE=Naty,March 7 2007, 21:59] Глянула и не поняла, какая у меня из трех.
А которая посредине:

http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=

Спасибо, Нати!
Ее, скорее всего, и нету, если я, коенчно, с датами не нахимичил чего.  004

0

67

"Аида" неаполетанская с Черкуэтти, Пенно, Гуэльфи, Христовым завышена на тон и потом добавил, что лучше Нила, чем там, он не слышал.

Это не там ли совершенно зверский Гуэльфи в таком голосе, что публика чуть театр не разнесла. Петь не дали, во всяком случае. Начинается музыка, свист, ор, и снова овация, заглушает все нафиг.  :lol:

Там-там, не полная запись, а выборка бонджованни. Они Черкуэтти петь не давали, просили гуэльфов бис. В Неаполе вообще все так - что с Марадоной, что с Гуэльфи. Хорошая публика, но технически плохие записи.

Отредактировано Naty (2007-03-07 18:21:07)

0

68

Там там, не полная запись, а выборка бонджованни. Они Черкуэтти петь не давали, просили гуэльфов бис. В Неаполе вообще все так - что с Марадоной, что с Гуэльфи. Хорошая публика, но технически плохие записи.

Ну слушать вполне себе можно, если ухо неизбаловано.  011 Другое дело, что тон перекошен, но это исправляется, как я понимаю.

0

69

Naty, когда цифровали - мог такой эффект получиться.
Ну, реально же высоко
Вы Арагаля-то заслухайте. Мультяшный голос получился.
Я уж не говорю про Дзаню

Ваще мне на Балы и Богемы обычно "везет" с завышением  012

У него я там другое слушала. :-(
Ну, про транспортного Арагалля может Рома рассказать. Он его особенно любит в "Монтекки и Каппулетти". ;-)))

Ну за что надо мной сегодня все издеваются? 021  021  021  Вот обижусь и уйду, как некоторые. 004

0

70

Naty, транспорт и завышенная запись - это разные вещи, простите.
В транспорте певцы поют своими голосами. А когда запись завышена, то и голоса искажаются

0

71

Рома говорил, что на тон "Капулетти и Монтекки" (я их всегда почему-то рокирую) завышены, я не помню. Я даже не помню, кто поет, кроме Павы и Арагалла. Я у них тембр выслушивала. Вот их выслушала хорошо, но не по высоте. Сейчас гляну данные записи.

Про степень завышенности или заниженности я ничего не мог говорить - не понимаю я в этом! Но тенора от меццы отличить еще могу. :rolleyes:

0

72

Там там, не полная запись, а выборка бонджованни. Они Черкуэтти петь не давали, просили гуэльфов бис. В Неаполе вообще все так - что с Марадоной, что с Гуэльфи. Хорошая публика, но технически плохие записи.

Ну слушать вполне себе можно, если ухо неизбаловано.  011 Другое дело, что тон перекошен, но это исправляется, как я понимаю.

Там поют классно - все! Просто очень хорошо, не то что на подъеме, на вдохновении. Обалденно. Я услышала, стала ко всем приставать. Но о каком транспорте вообще говорить, когда они поставили микрофоны за одной из кулис, звук идет вперед, пишут сбоку, на одевании Амнерис одну часть хора слышно прекрасно,  другую - из прекрасного далёко. Та, которую слышно хорошо, распадется на отдельных хористок и слышно, кто из них качается, кто нет. И точно такие же хористки звучат отлично и слажено издалека (это к вопросу о том, что якобы в хоре нельзя скрыть дефекты техники). Но в те моменты, когда звук становится нормальным (то ли микрофон таскали туда-сюда, то ли солисты поворачивались) - ну просто сказка!

0

73

Naty, транспорт и завышенная запись - это разные вещи, простите.
В транспорте певцы поют своими голосами. А когда запись завышена, то и голоса искажаются

Прощу. :-) Я перечитаю дискуссию и посмотрю, кто и что имел в виду. Я так поняла, что запись с Арагаллемзачем-то переложили на полтона вверх и  всех заставили петь на полтона выше. Это я для себя и называю завышением. Если завышение - это какой-то технический термин - типа, записывали нормально, но запись звучит на полтона выше. потому что бобина быстрее крутится - про это я вообще не знала.

Отредактировано Naty (2007-03-07 18:53:57)

0

74

Рома говорил, что на тон "Капулетти и Монтекки" (я их всегда почему-то рокирую) завышены, я не помню. Я даже не помню, кто поет, кроме Павы и Арагалла. Я у них тембр выслушивала. Вот их выслушала хорошо, но не по высоте. Сейчас гляну данные записи.

Про степень завышенности или заниженности я ничего не мог говорить - не понимаю я в этом! Но тенора от меццы отличить еще могу. :rolleyes:

Рома, я найду. Не могло же мне это приглючиться. Может я не так поняла.

0

75

Рома говорил, что на тон "Капулетти и Монтекки" (я их всегда почему-то рокирую) завышены, я не помню. Я даже не помню, кто поет, кроме Павы и Арагалла. Я у них тембр выслушивала. Вот их выслушала хорошо, но не по высоте. Сейчас гляну данные записи.

Про степень завышенности или заниженности я ничего не мог говорить - не понимаю я в этом! Но тенора от меццы отличить еще могу. :rolleyes:

у теноров большие и привлекательные появляются только с возрастом.... 004

0

76

Naty, транспорт и завышенная запись - это разные вещи, простите.
В транспорте певцы поют своими голосами. А когда запись завышена, то и голоса искажаются

Прощу. :-) Я перечитаю дискуссию и посмотрю, кто и что имел в виду. Я так поняла, что запись с Арагаллемзачем-то переложили на полтона вверх и  всех заставили петь на полтона выше. Это я для себя и называю завышением. Если завышение - это какой-то технический термин - типа, записывали нормально, но запись звучит на полтона выше. потому что бобина быстрее крутится - про это я вообще не знала.

Нати, нельзя заставить всех петь на полтона выше или ниже, и оркестр играть так же. Это бред.  007
Завышенная запись - значит при оцифровке кассеты, например, или при каком-то ином действии (например можно записать криво изначально) - ВСЯ запись поднялась вверх.
При этом голоса певцов обычно искажаются. У некоторых немного, у других так, что их и не узнаешь.
Если же в опере имеет место быть транспорт, т.е. намеренное исполнение певцом какого-то номера выше или ниже оригинальной тональности, то сам певец при этом поет своим голосом, который легко узнаваем (если он вообще узнаваем, конечно)

0

77

Бывает еще так, что строй изначально задран сильно. Т.е. камертон высокий. Это не транспорт, а именно высокая настройка. Т.е. нота "ля" может быть и 430 гц и 460, разница достаточно крутая. Из таких "высоких" записей навскидку помню студийного "Дон Карло" с Аббадо французского (Доминго, Риччарелли, Нуччи) и живого "Симона" с Гобби, Генчер, Тоцци из Вены, мне приходилось слышать, что Венская опера вообще известна своим высоким строем.

0

78

Рома, я найду. Не могло же мне это приглючиться. Может я не так поняла.

Я мог писать только о том, как мне "нравится" 004 исполнение партии Ромео тенором, да еще и без повтора кабалетты.

0

79

Sydney, но высокий строй - это все же не то. Да, звучит высоко, но певцы поют естественно. И в той самой тональности.
Я же веду речь о техническом браке ЗАПИСИ

Отредактировано Кролик (2007-03-07 19:22:39)

0

80

Нати, нельзя заставить всех петь на полтона выше или ниже, и оркестр играть так же. Это бред.  007

Нельзя пересчитать и заставить играть инструменты при правильном строе (до этого я уже дошла с год назад), людей заставить проще, несмотря на всякие переходные ноты. Ну, это я с чужих слов.
Никто не знает, что имела виду Архипова, когда говорила, что Магомаев был в Большом певцом-помехой, потому что для него полностью поднимали оперы? В смысле, из-за того, чтобы ему было удобно, остальные мучились.

0

81

Нати, я вам все уже сказал.
Запись выложенная - бракована.
Не потому что все певцы пели выше.
а потому что у того, кто писал, или оцифровывал - руки кривые

0


Вы здесь » papageno » Загадки » Ренато