papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Гуно, вальс Джульетты


Гуно, вальс Джульетты

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Мне случайно стало известно, что одна из наших новых участниц разыскивает вальс Джульетты из оперы Гуно "Ромео и Джульетта" на французском.
Во вложенном архиве - ноты с французским текстом, сейчас повешу запись А. Георгиу. Возможно, найду и еще какую-нибудь.
А вот оригинальный текст арии:

JULIETTE
Non! non! je ne veux pas t'écouter plus longtemps!
Laisse mon âme à son printemps!
Ah!
Je veux vivre
Dans ce rêve qui m'enivre;
Ce jour encore,
Douce flamme,
Je te garde dans mon âme
Comme un trésor!
Cette ivresse
De jeunesse
Ne dure, hélas! qu'un jour!
Puis vient l'heure
Où l'on pleure,
Le cœur cède à l'amour,
Et le bonheur fuit sans retour.
Je veux vivre, etc
Loin de l'hiver morose
Laisse-moi sommeiller
Et respirer la rose
Avant de l'effeuiller.
Ah!
Douce flamme,
Reste dans mon âme
Comme un doux trésor
Longtemps encore!

0

2

Анджела Георгиу:

Отредактировано Роман (2007-03-06 03:17:28)

0

3

И Натали Дессей:

0

4

Спасибо большое! Все записи очень интересный, но запись Диссей - это моя мечта. И французский текст в исполнении француженки гораздо лучше учить. 029

0

5

Бурлакова, если Вы хотите, я могу повесить то же самое с более высоким битрейтом, я сильно ужимал, чтобы можно было присоединить файлы непосредственно к сообщению. Могу посмотреть, что еще есть.
И добро пожаловать на наш форум! 002  002  002

0

6

Вот еще одна Джульетта, не француженка, но колоратурная:

0

7

И еще:

0

8

Послушайте как Рут Энн Свенсон поёт:
http://www.youtube.com/watch?v=SETrHHw2hI8

Отредактировано Антон (2007-03-07 04:45:38)

0

9

Извините, что вмешиваюсь, просто мой вопрос тоже касается Гуно "Ромео и Джульетта" (ну и плюс к тому же я тоже новая участница ) 003 .
На параллельном форуме недавно вывесили каватину Ромео в исполнеии Крауса и Корелли. Оба поют ее имхо неоправданно для музыки крепко.
Я осмелюсь повторить здесь свой вопрос, поскольку там не получила вразумительного ответа:
А вот интересно почему Ромео нужно так крепко петь? Ну нет там такого вагнеровского оркестра, чтобы так петь! И образ героя - Ромео- юноши-подростка не соответствует на мой взгляд такому исполнению  А почему нельзя петь Ромео более лирическим образом? Хотя бы как Фауста?  :huh:
И если вдруг у кого нибудь есть ссылочки на арии Ромео в разных исполнениях, не откажите в любезности выложить их в этой теме. 001

0

10

Крауса, к сожалению, пока не слышал (что-то не верится, что он пел Ромео крепко), а Корелли поёт Ромео так, как подходит для его голоса.
Вилька где-то лежал неслушанный, но сейчас искать и выкладывать некогда.

Отредактировано Огненный ангел (2007-03-07 14:32:24)

0

11

А вот интересно почему Ромео нужно так крепко петь? Ну нет там такого вагнеровского оркестра, чтобы так петь! И образ героя - Ромео- юноши-подростка не соответствует на мой взгляд такому исполнению  А почему нельзя петь Ромео более лирическим образом? Хотя бы как Фауста?  :huh:
И если вдруг у кого нибудь есть ссылочки на арии Ромео в разных исполнениях, не откажите в любезности выложить их в этой теме. 001

А не нужно его крепко петь! Из-за этого мы с Маре и спорим время от времени. Ромео - чисто лирическая партия, и петь ее надо соответствующим образом.
Поискать разных лирических леве-туа солей? 003

0

12

Если говорить только про каватину, то простите, вы оркестр-то перекроете, если не будете петь крепко?

С Корелли не сравнивайте, у Корелли такой голос. Он даже если бы захотел, по-другому не смог бы.
Краус тоже поет своим голосом.
И Вилька своим. И Дом своим. И Юссик своим.

Лично мне больше всех, пожалуй, нравится Аланья (но именно в опере). А как отдельный номер - Юссик  :)

Отредактировано Кролик (2007-03-07 14:38:27)

0

13

А вот интересно почему Ромео нужно так крепко петь? Ну нет там такого вагнеровского оркестра, чтобы так петь! И образ героя - Ромео- юноши-подростка не соответствует на мой взгляд такому исполнению  А почему нельзя петь Ромео более лирическим образом? Хотя бы как Фауста?  :huh:
И если вдруг у кого нибудь есть ссылочки на арии Ромео в разных исполнениях, не откажите в любезности выложить их в этой теме. 001

А не нужно его крепко петь! Из-за этого мы с Маре и спорим время от времени. Ромео - чисто лирическая партия, и петь ее надо соответствующим образом.
Поискать разных лирических леве-туа солей? 003

ДА! ДА! ДА! ДА! 020  Поискать! Очень надо! И спасибо за Вашу точку зрения, а то уж думали, что может традиция такая сложилась - так его петь 007

0

14

ДА! ДА! ДА! ДА! 020  Поискать! Очень надо! И спасибо за Вашу точку зрения, а то уж думали, что может традиция такая сложилась - так его петь 007

Тогда начнем с любимого Кроликом Аланьи:

0

15

Николай Гедда, великий и колоратурный:

0

16

Варгас:

0

17

А вот Вам ультралирический тенор:

0

18

И еще один:

0

19

Надо скачать. У меня в русском сборнике каватина Ромео в си-мажоре (на пол-тона выше, чем я видел и слышал в других изданиях каватины в сборниках, клавирах и записях).

0

20

если интересно, могу найти в своих залежах (под рукой нет) Домика 1974 года из МЕТ.
А могу из студийной записи 1995 года
Могу еще с сольника раннего 1968-72 годов

Отредактировано Кролик (2007-03-07 15:14:25)

0

21

Огненный ангел, может, у тебя просто запись завышена?

0

22

Вильку опять же могу найти, хошь с сольника, хошь с живого спектакля

Отредактировано Кролик (2007-03-07 15:12:42)

0

23

Огненный ангел, может, у тебя просто запись завышена?

Каватину Ромео в си-мажоре я в нотах видел, а слышал только в си-бемоль-мажоре (и видел, ясен перец, тоже).

0

24

ааааааааааа
Я в си-мажоре и не слышал никогда.

0

25

А почему нельзя петь Ромео более лирическим образом? Хотя бы как Фауста?  :huh:

И Ромео и Фауст - это в первую очередь французская опера. А поэтому определение лирического и драматического голоса в привычном виде, не совсем подходит для французской оперы.
На мой взгляд Фауст-то скорее спинтовая партия, а не лирическая.
А лиризм в этих партиях определяется не типом голоса, а стилистикой самой оперы.
Если певец способен соблюсти эту стилистику в своем исполнении, то мне все равно каким голосом он поет.
Ромео, да... скорее лиричен в силу молодости. Но Фауст-то...

0

26

ааааааааааа
Я в си-мажоре и не слышал никогда.

Господа обсалютники, может, проверите Маттеуцци и Морино - самому интересно, в какой они тональности поют. Эти могут и завысить... 003

0

27

Самому интересно, но сейчас не получается, так как только нажимаю на кнопку "сохранить", как файрфокс зависает. 021 Может быть, вечером получится.

0

28

Матеуцци - как все (да и в общем аморфно достаточно. Все же Ромео-то про любовь поет, а не про ягоды-грибы)
Морино - тоже. Еще и с мерзким тремоло. Брррррр. И если уж говорить про стиль, то где он тут? 005

0

29

Морино - не французский тенор, а исключительно белькантист, поет в технике Рубини, как говорят. Я не утверждаю, что его исполнение Ромео - эталон, но Нинель просила лирических теноров, а он явно не драматический. То же относится к Маттеуцци.
Впрочем, пусть Нинель и СамиЗнатеКто © судят сами. 003

0

30

Не, это конечно. Пусть судят сами.
Но если Рубини пел так (надеюсь, что нет), как Морино - я уж лучше Корелли послушаю в Ромео. Чесслово.
Но опять же, петь Ромео в белькантовом стиле, так же неверно, как петь бельканту в стиле Вагнера

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Гуно, вальс Джульетты