papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "БОЛЬШОЙ ВАЛЬС" сегодня по НТВ


"БОЛЬШОЙ ВАЛЬС" сегодня по НТВ

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Тема закрыта на 20 минут.

Напоминаю увлекшимся дискуссией, что:
1.     нежелательно флудить в оперном разделе;
2.     отношения надо выяснять в личной переписке или в личной переписке с модераторами (если договориться не можете, а ситуация для Вас невыносима), но не публично;
3.     не допускается раскрытие ников и обсуждение происходящего на других форумах (если только это не связано содержательно с оперой).

в конфликтной ситуации редко бывает один виноватый и обычно все участники ссоры нарушают правила. Просьба каждому не дестабилизировать работу форума даже в борьбе за высшую справедливость.

Приношу всем участникам дискуссии также извинения если второпях стер что-то лишнее и стиранию не подлежащее.
Прошу только учесть, что на нашем форуме скорее будет так, чем допущена открытая ссора.

Отредактировано Администратор форума (2007-04-07 23:12:28)

0

32

Просьба каждому не дестабилизировать работу форума даже в борьбе за высшую справедливость.

Слушаюсь и повинусь.  001

Приношу всем участникам дискуссии также извинения если второпях стер что-то лишнее и стиранию не подлежащее.

Да уж!!!  :ph34r: Исчез кусок одного моего сообщения, имеющего отношение исключительно к Корьюс. Абидна.  010  029

Отредактировано Erda (2007-04-07 23:49:24)

0

33

Эрда, полностью согласна, что -то механическое. Действительно тембр очень своеобразный, и техника, но, видимо, она позволяла так петь на крайнем верху.

Где-то у меня лежит пластинка КОрьюс, давно-давно не слушала.

Роман, спасибо за ссылки 029

0

34

ух ты, какая горячая была тема, судя по красным вставкам "удалено администратором" 008

0

35

Да, Ляшечка, похоже мы с Вами самое интересное пропустили.  003  А фильм замечательный!

0

36

Эрда, полностью согласна, что -то механическое. Действительно тембр очень своеобразный, и техника, но, видимо, она позволяла так петь на крайнем верху.

Конечно, можно спорить о технике и тембре Корьюс, можно любить или быть равнодушным, это личное дело каждого. Тем более, что манера пения первой половины прошлого века многих раздражает. Просто это  я ее очень люблю и меня восхищает ее манера пения!
Если сравнить , извините за выражение -"голимых" колоратур Ерну Зак, Лили Понс, Мадо Робен и Милицу Корьюс, то последняя (ИМХО ) лидирует с большим отрывом. Все эти певицы специализировались на исполнении  головоломных арий и вариаций и вставляли ультра- высокие ноты в свои каденции.
Но наиболее музыкально оправдано и с душой это выходило у Корьюс.

При этом я никого не заставляю ее любить!  001 

  Какая разница, совершенна техника певца или нет? Главное. что он поет свободно и не напрягает слушателя, а скорее заставляет изумляться.
   А вот история, которой я была свидетелем:
Мама Чечилии Бартоли однажды сказала одной молодой певице: "вы поете абсолютно неправильно: не дышите , как положено, не так открываете рот, неправильно лежит язык...А после того, как зал встал , аплодируя этой певице после арии Лакме, где та даже фа-диез3 вставила , она подошла к ней и сказала: "Да, конечно, вы справились с этой арией, но техника у вас очень странная, что-то типа Имы Сумак..Долго вы так не пропоете..."
Однако время шло, а  певица все пела и все выше...И голос у нее развился, и стала она абсолютно нормальным сопрано.

0

37

Все эти певицы специализировались на исполнении  головоломных арий и вариаций и вставляли ультра- высокие ноты в свои каденции.
Но наиболее музыкально оправдано и с душой это выходило у Корьюс.

При этом я никого не заставляю ее любить!  001

А я люблю головоломные арии и тех, кто может их петь! 029  029  029 Не зря же я здесь за пищалок голосовал! 019  003
Аудиозаписи Корьюс скачал, вечером послушаю. 011

Отредактировано Роман (2007-04-08 15:00:55)

0

38

Эрда, полностью согласна, что -то механическое. Действительно тембр очень своеобразный, и техника, но, видимо, она позволяла так петь на крайнем верху.

При этом я никого не заставляю ее любить!  001 

  Какая разница, совершенна техника певца или нет? Главное. что он поет свободно и не напрягает слушателя, а скорее заставляет изумляться.
   А вот история, которой я была свидетелем:
Мама Чечилии Бартоли однажды сказала одной молодой певице: "вы поете абсолютно неправильно: не дышите , как положено, не так открываете рот, неправильно лежит язык...А после того, как зал встал , аплодируя этой певице после арии Лакме, где та даже фа-диез3 вставила , она подошла к ней и сказала: "Да, конечно, вы справились с этой арией, но техника у вас очень странная, что-то типа Имы Сумак..Долго вы так не пропоете..."
Однако время шло, а  певица все пела и все выше...И голос у нее развился, и стала она абсолютно нормальным сопрано.

А кто-то гооворил здесь, что  техника не совершенна? Просто своеобразный и не всеми любимый тембр. А техника как раз уникальная, и мало кто сейчас способен так спеть.

0

39

Мама Чечилии Бартоли однажды сказала одной молодой певице: "вы поете абсолютно неправильно: не дышите , как положено, не так открываете рот, неправильно лежит язык...

а я думал, что у этой дамы только сын... 004

0

40

Да, Ляшечка, похоже мы с Вами самое интересное пропустили.  003  А фильм замечательный!

  фильм интереснее, смотрите его... 002

0

41

Эрда, полностью согласна, что -то механическое. Действительно тембр очень своеобразный, и техника, но, видимо, она позволяла так петь на крайнем верху.

При этом я никого не заставляю ее любить!  001 

  Какая разница, совершенна техника певца или нет? Главное. что он поет свободно и не напрягает слушателя, а скорее заставляет изумляться.
   А вот история, которой я была свидетелем:
Мама Чечилии Бартоли однажды сказала одной молодой певице: "вы поете абсолютно неправильно: не дышите , как положено, не так открываете рот, неправильно лежит язык...А после того, как зал встал , аплодируя этой певице после арии Лакме, где та даже фа-диез3 вставила , она подошла к ней и сказала: "Да, конечно, вы справились с этой арией, но техника у вас очень странная, что-то типа Имы Сумак..Долго вы так не пропоете..."
Однако время шло, а  певица все пела и все выше...И голос у нее развился, и стала она абсолютно нормальным сопрано.

А кто-то гооворил здесь, что  техника не совершенна? Просто своеобразный и не всеми любимый тембр. А техника как раз уникальная, и мало кто сейчас способен так спеть.

а вот и не подеретесь!  tonq11

или опять придется разнимателей звать...  :qu:

0

42

Однако время шло, а  певица все пела и все выше...И голос у нее развился, и стала она абсолютно нормальным сопрано.

которое однако не поет ни в одном крупном оперном театре...

0

43

которое однако не поет ни в одном крупном оперном театре...

  Не поет, значит, не так гениальна или чего-то не хватает....В голосе или в голове.... 007  007  007

0

44

неведимка? 008

0

45

Скорее, неслышимка!!!  001

0

46

нужна запись  008 сей момент проведем кастинг 001

0

47

Чего запись? Кого? Для чего?

0

48

[а я думал, что у этой дамы только сын... 004

  007  004  007

0

49

01. Adam: Le TOREADOR: Variationen "Ach, Mama, ich sag es dir"
02. Denza: Funiculli, funiculla *
03. Müller: DIE MÄDELE VON BIBERACH: Jetzt gang i ans Brünnele
(Variationen)
04. Delibes: Das Mädchen von Cadix
05. Weber: Aufforderung zum Tanz (Waltz)
06. Proch: Variationen op. 164 „Deh torno…"
07. Strauß: Tausend und eine Nacht op. 346 (Waltz)
08. Strauß: Frühlingsstimmen op. 410 (Waltz)
09. Dell'Aqua: La Villanella
10. Alabieff: Die Nachtigall
11. Rossini: La danza *
12. Strauß: Geschichten aus dem Wiener Wald op. 325 (Waltz) *
13. Strauß: Künstlerleben op. 316 (Waltz) *
14. Strauß: Zigeunerbaron-Schatzwalzer op. 418 *
15. Strauß: Rosen aus dem Süden op. 388 (Waltz) *
16. Strauß: Kaiserwalzer op. 437 *
17. Arditi: Il bacio (Waltz) *

Напутали они что-то - вторым номером она пищит тарантеллу Россини, но почему-то с хором, которого там явно быть не должно. А вообще очень приятная пищалочка! 011

0

50

Конечно, можно спорить о технике и тембре Корьюс, можно любить или быть равнодушным, это личное дело каждого. Тем более, что манера пения первой половины прошлого века многих раздражает. Просто это  я ее очень люблю и меня восхищает ее манера пения!
Если сравнить , извините за выражение -"голимых" колоратур Ерну Зак, Лили Понс, Мадо Робен и Милицу Корьюс, то последняя (ИМХО ) лидирует с большим отрывом. Все эти певицы специализировались на исполнении  головоломных арий и вариаций и вставляли ультра- высокие ноты в свои каденции.
Но наиболее музыкально оправдано и с душой это выходило у Корьюс.

Эрну Зак я вообще не слышала (видела только упоминание о ней на сайте Сумак), Лили Понс мне не нравится (возможно, на меня психологически всё еще давит Лаури Вольпи, который ее не любил, а я им зачитывалась), Мадо Робен - очень высокая колоратура, но с недостаточно подвижным голосом.  Корьюс я довольно много слушала. Требовать от таких колоратур вообще и от нее в принципе какого-то красивого тембра - мне непонятно как это можно. Эти певицы поют настолько высоко, что у них даже нижняя форманта - это тембр меленький, а верхняя - просто соловьиная трель. Правда, Лили Понс сюда не входит, она ниже и чуть грубовата. А Корьюс, как я понимаю, в опере не пела, в смысле, в полных оперных постановках. А в номерах, которые пела, она вытворяла что-то головокружительное. Некоторым может не нравиться, что в своих выступлениях она делала акцент на виртуозность, но такова уж специфика "номерных" певцов, мне кажется: в номере показывается лучшее, что умеешь.

Отредактировано Naty (2007-04-09 00:34:40)

0

51

Ой, что это она такое запредельное вставляет в пятом номере? 008  008  008

0

52

Ой, что это она такое запредельное вставляет в пятом номере? 008  008  008

Я не про пятый номер, я про Болеро из Веспрей, например.

0

53

Naty, когда я это писал, я еще не видел Вашего сообщения. 003

0

54

Требовать от таких колоратур вообще и от нее в принципе какого-то красивого тембра - мне непонятно как это можно. Эти певицы поют настолько высоко, что у них даже нижняя форманта - это тембр меленький, а верхняя - просто соловьиная трель.

А-ха...  001 Именно. И ведь живым соловушкой-то, небось, заслушиваемся. Красивый или некрасивый там у него тембр, а от звуков балдеем.  011 В том и фишка вся. А здесь не трогает - здесь птичка механическая. Эх, умный чел был Андерсен. :100:

0

55

А мне птичка очень понравилась. Но меня вообще восхищает все запредельное и головокружительное. 029

0

56

Ой, да и слава Богу, Ромочка! Я ж не претендую на истину в последней инстанции. Это ж моё сугубо личное ИМХО. О вкусах, и правда, не спорят.

0

57

Да зачем же спорить? Мы просто высказываем разные мнения. Я же вообще на все смотрю со своей белькантовой колокольни, где виртуозная техника важнее выразительности и т. д. 019

0

58

Тембр мне не очень, то есть его вообще нет, но тут уж не поспоришь - колоратурит действительно выше всех похвал и более чем виртуозно. 001

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "БОЛЬШОЙ ВАЛЬС" сегодня по НТВ