papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что такое бельканто


Что такое бельканто

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

Тогда и не суди о Пачини, тем более не применяй к нему те же мерки, что и для Пуччини. Они писали на разных языках.

Тогда и ваши утверждения, что от веристов клонит ко сну - как минимум утверждения человека, не знающего и знать не желающего, не правда ли?  019

Отредактировано Кактус (2007-05-22 22:42:11)

0

92

001 Я не сужу о Пачини
Где уж мне 001
Просто Пачини я предпочту Пуччини :acute:

Ничего не зная о Пачини... Что ж, твое дело. А я слышал обоих, и Пачини предпочту без малейших колебаний.

0

93

Тогда и ваши утверждения, что от веристов клонит ко сну - как минимум утверждения человека, не знающего и знать не желающего, не правда ли?  019

Не правда, потому что я их слышал достаточно и меня ко сну клонит. Впрочем, смотря какие веристы. От Каваллерии не клонит, например.
А от Пуччини - да. И от Чилеа, и от Джордано.

0

94

Если тебя не затруднит, выложи, пожалуйста, здесь самое гениальное и страстное, настоящее 013  произведение Пачини. Я оценю, как смогу 001

Отредактировано Martina (2007-05-22 22:46:50)

0

95

Если тебя не затруднит, выложи, пожалуйста. здесь самое гениальное и страстное, настоящее 013  произведение Пачини. Я оценю, как смогу 001

Я уже выкладывал несколько фрагментов в голосовалке о любимом композиторе.
И даже ссылки на полные оперы, которые висят на Шаре.
Еще раз повторю, самое гениальное (в моем понимании) - Последний день Помпеи.

0

96

Вспомнила те ссылки, да... 018
Всё равно я предпочту Пуччини)

0

97

¡Hasta las noches!

Доброй ночи! 001

Я вот что думаю - бельканта бельканте рознь. Если сравнить Россини, Беллини, Доницетти - то у первого нужно быть шибко колоратурным, но и у Россини есть "Телль", отличающийся от предыдущих творений...хотя мне кажется что и "Семирамида" тоже требует не пищалочных певцов, и тот же Идрено намного эффектнее слушается в исполнении более плотных и может быть даже менее колоратурных теноров.  008 Доницетти тоже другое. Беллини...вот уж бельканта бельканте рознь...имхо и Пуритане требуют хорошие крупные голоса, не говоря уже о Норме - не представляю себе Флореса в роли Поллиона, Суми Йо и Натали Дессей в роли Нормы и Адальджизы соответственно. 005  019  007 А ведь тоже белькантовые певцы.  019
Вообще Кактус хэз рэд май манд - только вчера вечером, слушая Набукку я размышлял о том, что же это за голоса такие - вердиевские, спинтовые, крупные, но вместе с тем подвижные. Как раз вспоминал Леонору и Абигайль, Джильду и Виолетту, Елену, Аиду. Опять же стретты Манрико и Абигайль хоть и имеют колоратурные украшения, мне слабо представляется, что бы их пели "белькантовые" певцы. И опять же, у каждого композитора разные периоды и разные по жанру даже оперы...на самом деле такое ощущение что все что с колоратурами решили обозвать "бельканто". :huh: А ведь всякие каденции, трели и фиоритуры тоже что-то значат, даже очень много - настоящие эмоции...иногда человек даже говорить не может - только звуки издавать 007  от злости или от радости, испуга или горя.

Отредактировано Sarastro (2007-05-24 01:28:12)

0

98

¡Hasta las noches!

А тут и я прискакал.
Я вот что думаю - бельканта бельканте рознь. ..Так что ППКС-кну источнику цитаты. 001

Простите пожалуйста, молодой человек, это не Вы годика полтора назад спрашивали, кто поет Царицу Ночи? (http://papageno.ruhelp.com/index.php?showt...t=0&#entry29413). Вполне ли Вы уверены, что за эти полтора года Ваш опыт в прослушивании скачанных с rapidshare в ужатом виде и прослушанных на IPod записей (в большинстве дело обстоит именно так, судя по Вашим же сообщениям на форуме) позволяет Вам размещать постинги, подобные тому, что располагается прямо выше?
Отдельно бы отметил версию относительно Натали Дессей - Адальджизы, да этикет не позволяет.

Отредактировано Sydney (2007-05-23 08:00:01)

0

99

Разговор опять скатился на вкусы и предпочтения.
причем из серии
- Я не слышу в белькантовых операх страстей, значит их нет.
- А я слышу, значит они есть.
- Нет.
- Есть.
- Нет.
- Есть.
- А я засыпаю от веризма потому что там нет мелодий.
- Если ты их не слышешь, не значит, что их нет. Они там есть.
- Нет.
- Есть.
- Нет.
- Есть.

Очень содержательно.

0

100

Разговор опять скатился на вкусы и предпочтения.
причем из серии
- Я не слышу в белькантовых операх страстей, значит их нет.
- А я слышу, значит они есть.

Какое там "вкусы и предпочтения"! Это прямо-таки в лоб вопрос о сущностия бытия, не более не менее. "Мыслю, значит существую. Не мыслю... (далее по логике)"

Вывод простой на самом деле:
" Я не слышу в белькантовых операх страстей, значит их нет" = раз не слышишь, значит и вправду нет.

" А я слышу, значит они есть" = ну конечно, есть, раз ты их слышишиь!

Так есть они или нет НА САМОМ ДЕЛЕ?
Встречный вопрос: а что вы вкладываете в понятие "НА САМОМ ДЕЛЕ?"

Отредактировано Sydney (2007-05-23 08:41:29)

0

101

все что с колоратурами решили обозвать "бельканто"

Из этой же серии вспоминается термин "драматико-колоратурное сопрано"  :huh:

0

102

Не правда, потому что я их слышал достаточно и меня ко сну клонит. Впрочем, смотря какие веристы. От Каваллерии не клонит, например.
А от Пуччини - да. И от Чилеа, и от Джордано.

Пааазволю себе не согласиться. Ты не слышал их достаточно, а что слышал, то не попытался понять.  :acute: Просто тебе этого не надо.

0

103

Написать что-нибудь про то, как другие слушают Доницетти, Россини и иже с ними? 009

Отредактировано Огненный ангел (2007-05-23 14:53:34)

0

104

если вы о кое-ком в смысле обо мне  :qu: , то я Доницетти очень люблю. Россини отрывками, Беллини никак.  019

0

105

Написать что-нибудь про то, как другие слушают Доницетти, Россини и иже с ними? 009

Анхель, напиши! Ты ж знаешь, я люблю читать твои опусы :qu:

0

106

А тут и я прискакал.
[...]
Так что ППКС-кну источнику цитаты. 001

Зарастро, спасибо за поддержку, но вообще-то то, что Вы тут написали называется поддакиванием и обезьянничанием (читай: искажением источника).

0

107

Я сообщение исправил. Просто пришел веселый, времени в обрез, вот и написал скомканно как-то :blink: , побоялся - напишу что-нибудь, что Вы написали до этого, и мне сделают выговор за плагиат, ну вот в этот раз перестарался в другую сторону и снова получил выговор. Виноват. :)

0

108

Я сообщение исправил. Просто пришел веселый, времени в обрез, вот и написал скомканно как-то :blink: , побоялся - напишу что-нибудь, что Вы написали до этого, и мне сделают выговор за плагиат, ну вот в этот раз перестарался в другую сторону и снова получил выговор. Виноват. :)

Капитальное исправление: все отсылки к первоисточнику (такому-сякому: я себя авторитетом не считаю) убраны, а плагиат остался. 013
P.S. Перечитайте на досуге "Снежную королеву".

Отредактировано Огненный ангел (2007-05-24 02:48:22)

0

109

А тут и я прискакал.
[...]
Так что ППКС-кну источнику цитаты. 001

Зарастро, спасибо за поддержку, но вообще-то то, что Вы тут написали называется поддакиванием и обезьянничанием (читай: искажением источника).

Ангел, ну что вы беспокоитесь. Ну нечего человеку по известным причинам сказать, а так хочется сказать что-то "умное" или "остроумное", или просто molto lisato хочется, а своих собственных мыслей нету, вот и можно кому-то поддакивать, у кого-то мысль своровать, или просто очередной шедевр изречь. Присоединяюсь к Сидни, так как этикет не позволяет оценить интеллектуальную наполненность высказываний этого человека...

0

110

[QUOTE=Sarastro,May 23 2007, 06:07] [QUOTE=Огненный ангел,May 22 2007, 15:48]¡Hasta las noches!

относительно Натали Дессей - Адальджизы

А что такого? 001

0

111

Разговор опять скатился на вкусы и предпочтения.
причем из серии
- Я не слышу в белькантовых операх страстей, значит их нет.
- А я слышу, значит они есть.

Какое там "вкусы и предпочтения"! Это прямо-таки в лоб вопрос о сущностия бытия, не более не менее. "Мыслю, значит существую. Не мыслю... (далее по логике)"

Вывод простой на самом деле:
" Я не слышу в белькантовых операх страстей, значит их нет" = раз не слышишь, значит и вправду нет.

" А я слышу, значит они есть" = ну конечно, есть, раз ты их слышишиь!

Так есть они или нет НА САМОМ ДЕЛЕ?
Встречный вопрос: а что вы вкладываете в понятие "НА САМОМ ДЕЛЕ?"

  :applause:  :applause:  :applause:

0

112

Извечную тему опять затронули. А для меня нет никаких противоречий, мне совершенно одинаково нравится и то и то.

0

113

Встречный вопрос: а что вы вкладываете в понятие "НА САМОМ ДЕЛЕ?"

"НА САМОМ ДЕЛЕ"  - это значит "в моём восприятии", шо ж ещё, Сидни!  007 Нормальная субъективистская позиция, ничем не хуже других. А уж по части искусства вообще единственно возможная.

Ребята, я не пойму из-за чего вы рубитесь. Опера - изначально очень условный жанр. Не помню, кто именно, однако ж, вероятно, весьма неглупый человек от мира музыки - кажется, Чайковский  029 - говаривал, что было бы странно, чтобы опера предоставляла нам страсти и чувства прямо-таки натюрель. Хотя бы уж только потому, что там, где при натуральных ситуация человек говорит, здесь ему положено петь. Ну, и чего вы хотите при таком первоначальном посыле? Если вы принимаете такую основу для системы образов и символов, то вам опера что-то скажет, какие-то чувства вызовет. Если нет - то на нет и суда нет. И таких людей прорва. Идите и доказывайте им, что в опере кипят страсти. Они вас пошлют на три буквы и скажут, как моя бывшая свекровь говорила, что у них "от музыки голова болит".  007 Можно сколько угодно спорить по поводу того, отчего такие люди водятся - от отсутствия слуха, образования или чего-то там ещё - но они есть, и это их право. Или их проблема, если хотите. Самой опере от этого ни холодно ни жарко. Она существует для тех, кто её принимает. Ну, и слава Богу.

Так ведь то же самое и при большей детализации внутри самой оперы. Кто-то воспринимает условную систему бельканто и находит в белькантовой опере и чуйства, и страсти, и всё остальное, что он там находит, кто-то - нет. Кому-то веристы ближе. Кто-то "левополушарный", кто-то "правополушарный", кто-то лучше воспринимает символ, кто-то - образ, (не говоря уж о культурных традициях и образовании-воспитании). НУ И ЧТО??? Вот лично во мне искусство дальневосточной каллиграфии ровным счётом ничего не будит - меня от него, можно сказать, "в сон клонит".   012  016  007
А японцы тащутся.  005 И чувства всякие испытывают. Просветить их, что ли, несмышлёных, по поводу истинных страстей?   029

Отредактировано Erda (2007-05-24 12:30:38)

0

114

[QUOTE=Sydney,May 23 2007, 06:49] [QUOTE=Sarastro,May 23 2007, 06:07] [QUOTE=Огненный ангел,May 22 2007, 15:48]¡Hasta las noches!

относительно Натали Дессей - Адальджизы

А что такого? 001

Да, у меня тоже сразу мелькнула эта мысль... 004

0

115

Встречный вопрос: а что вы вкладываете в понятие "НА САМОМ ДЕЛЕ?"

"НА САМОМ ДЕЛЕ"  - это значит "в моём восприятии", шо ж ещё, Сидни!  007 Нормальная субъективистская позиция, ничем не хуже других. А уж по части искусства вообще единственно возможная.

Ребята, я не пойму из-за чего вы рубитесь. Опера - изначально очень условный жанр. Не помню, кто именно, однако ж, вероятно, весьма неглупый человек от мира музыки - кажется, Чайковский  029 - говаривал, что было бы странно, чтобы опера предоставляла нам страсти и чувства прямо-таки натюрель. Хотя бы уж только потому, что там, где при натуральных ситуация человек говорит, здесь ему положено петь. Ну, и чего вы хотите при таком первоначальном посыле? Если вы принимаете такую основу для системы образов и символов, то вам опера что-то скажет, какие-то чувства вызовет. Если нет - то на нет и суда нет. И таких людей прорва. Идите и доказывайте им, что в опере кипят страсти. Они вас пошлют на три буквы и скажут, как моя бывшая свекровь говорила, что у них "от музыки голова болит".  007 Можно сколько угодно спорить по поводу того, отчего такие люди водятся - от отсутствия слуха, образования или чего-то там ещё - но они есть, и это их право. Или их проблема, если хотите. Самой опере от этого ни холодно ни жарко. Она существует для тех, кто её принимает. Ну, и слава Богу.

Так ведь то же самое и при большей детализации внутри самой оперы. Кто-то воспринимает условную систему бельканто и находит в белькантовой опере и чуйства, и страсти, и всё остальное, что он там находит, кто-то - нет. Кому-то веристы ближе. Кто-то "левополушарный", кто-то "правополушарный", кто-то лучше воспринимает символ, кто-то - образ, (не говоря уж о культурных традициях и образовании-воспитании). НУ И ЧТО??? Вот лично во мне искусство дальневосточной каллиграфии ровным счётом ничего не будит - меня от него, можно сказать, "в сон клонит".   012  016  007
А японцы тащутся.  005 И чувства всякие испытывают. Просветить их, что ли, несмышлёных, по поводу истинных страстей?   029

Подписываюсь под каждым словом!!! Действительно так и есть!!!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что такое бельканто


создать бесплатный форум