papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » К.Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"


К.Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

В понедельник Музыкальный театр им.Станиславского порадует очередной премьерой  - "Пеллеас и Мелизанда"  Дебюсси 003 Вещь исключительно редкая, я никогда не слышал ее вживую, в Москве такое никогда не ставили. Вот премьерная афиша:

18 июня 2007 года, понедельник

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Марк Минковски 
Режиссер-постановщик - Оливье Пи 
Художник-постановщик Пьер-Андре Вейц 
Пеллеас -Жан-Себастьян Бу 
Мелизанда - Софи Марен-Дегор 
Голо - Франсуа Ле Ру 
Иньольд, сын Голо - Валерия Зайцева 
Женевьева -Наталья Владимирская 
Аркель -Дмитрий Степанович

Отредактировано Витт (2007-06-14 19:53:54)

0

2

все не верно - Бу это всегда режиссер... 007

0

3

но вообще опера исключительно красивая и хорошо, что на главные партии французов пригласили... интересно, каким голосом будет Пеллеас петь...

0

4

Пеллеас тенор  :idont:

0

5

Пеллеаса сегодня поют преймущественно лирические баритоны, и Ле Ру - не исключение.

0

6

тесситура позволяет?

0

7

Тесситура в основном - разговорная для тенора, практически вся в малой октаве. Только в дуэте с Мелизандой в четвёртом действии до ля доходит.

0

8

но вообще опера исключительно красивая

Она не просто красивая. Она такая утончённая, тягуче-томная, с таким изысканным надломом ... Ой, нет таких слов, чтобы выразить, КАКАЯ это опера.  011 С Блоковской незнакомкой она у меня в чём-то ассоциируется.

Отредактировано Erda (2007-06-14 20:47:30)

0

9

растянутые на три часа знаменитые Ноктюрны - их часто играют

Отредактировано Витт (2007-06-14 20:49:43)

0

10

Ну, и что? Кому не нравицца - те могут не слушать.  019

Я хорошо запомнила одно соображение по поводу "Пеллеаса и Мелзанда", которое лично для меня раз и навсегда прояснило природу этой якобы растянутости. В этой опере время трактуется как состояние. Поэтому событиям отводится мало и времени, и музыки. Если что-то происходит, то очень стремительно - трах-бах, и все дела. А смакуется именно состояние - очень обстоятельно, очень всесторонне. Ясно дело, что в такой ситуации подрастянуть сам Бог велел. И это КУЛЬ! :qu:

0

11

ну, нет уж, Эрда - я там первый буду. не могу пропустить такое событие - премьера это святое  003

0

12

Какая ж премьера! Это же часто играют!!!  007  019

0

13

Пеллеас тенор  :idont:

у нас оба  Пеллеаса были баритоны, один правда позже все же смутировал в тенора, а другой поет сейчас Онегина в Комише Опер

0

14

Пеллеаса сегодня поют преймущественно лирические баритоны, и Ле Ру - не исключение.

насколько я понял из программки Ле Ру все таки поет Голо, а это несомненный баритон...

0

15

Тьфу... не туда посмотрел. Бу, однако, тоже баритон.

0

16

В понедельник Музыкальный театр им.Станиславского порадует очередной премьерой  - "Пеллеас и Мелизанда"  Дебюсси 003 Вещь исключительно редкая, я никогда не слышал ее вживую, в Москве такое никогда не ставили. Вот премьерная афиша:

18 июня 2007 года, понедельник

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Марк Минковски 
Режиссер-постановщик - Оливье Пи 
Художник-постановщик Пьер-Андре Вейц 
Пеллеас -Жан-Себастьян Бу 
Мелизанда - Софи Марен-Дегор 
Голо - Франсуа Ле Ру 
Иньольд, сын Голо - Валерия Зайцева 
Женевьева -Наталья Владимирская 
Аркель -Дмитрий Степанович

кушать подано
http://rapidshare.com/files/37995379/Pelleas_1.rar
http://rapidshare.com/files/37997492/Pelleas_2.rar

0

17

Товарисчи, а иде отчеты?? 008

0

18

завтра будут, сейчас спать пойду.
ЗДОРОВО БЫЛО 011  011  011  011  011  011  011

0

19

ЗДОРОВО БЫЛО 011  011  011  011  011  011  011

Малавата будит :acute:
Лаадно уж, подожду до завтра 006

0

20

Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда»
Музыкальный театр, 18 июня
Пеллеас – Жан-Себастьян Бу
Мелизанда – Софи Марен-Дегор
Голо – Франсуа Ле Ру
Аркель – Степанович
Женевьева – Владимирская
Иньольд – Зайцева
Дирижер – Марк Минковски
Постановка и свет – Оливье Пи
Сценография и костюмы – Пьер-Андре Вейц
Педагог по вокалу – Давид Зобель
Напомню, что первая постановка «Пеллеаса» в России состоялась 19 октября 1915 года в Питере. Спектакль поставил Театр музыкальной драмы под руководством Лапицкого. Но этого есессно уже никто не вспомнит. Так что для московской публики эта вещь абсолютно новая и неизвестная, полное откровение, ее никто и никогда не привозил на гастроли.
Эта постановка совместный проект Музыкального театра, Театрального Чеховского фестиваля, Французского культурного центра и Посольства Франции в России  - влетела в полмиллиона евро.
Формат – около 3-х часов чистой музыки.
Главное действующее лицо спектакля это оркестр Марка Минковски. Он сотворил настоящее чудо. Никогда еще со времен Дмитрия Китаенко я не слышал у оркестра Музыкального театра такого слаженного и ровного звучания. Бесконечная мелодия Дебюсси  наполненная переливами и оттенками передавала и действие и состояние героев на сцене. 
Современная абстрактная сценография. Абсолютно черная сцена. Первая картина «Лес», где блуждают Голо и Мелизанда, изображают десятки спускающихся сверху блестящих металлических труб длиной метров по 10. Часть из них постоянно присутствует на сцене. На Мелизанде, она босая,  весь спектакль белое полупрозрачное платье. Мужчины одеты в черные костюмы, белые рубашки, галстуки. В третьей  картине на сцене появляется 8-ми метровая пирамида-холм трансформер сделанная из железных труб и прутьев. По ходу действа она превращается в Замок, Фонтаны в парке, Комнаты и залы дворца, Грот где Мелизанда роняет в воду кольцо, Башни замка, Подземелье… Преобладающая цветовая гамма спектакля – черное и сверкающий металл.
Исполнители были все на месте, все пели стильно, классно. Из наших выделю Степановича – прекрасный бас, с мясом в голосе.
В общем хорошая работа театра. Но такое только раз посмотреть стоит.

Отредактировано Витт (2007-06-19 10:57:58)

0

21

Я вчера ушла в антракте. Не потому что было плохо, у меня сильно болела голова, я не в состоянии была воспринимать музыку, напичканную символикой, в которой я ничего не смыслю, пытаться следить за действием, вспоминать повороты сюжета, слушать небеспроблемный оркестр (хотя в общем он действительно был хорош) и наблюдать бесконечные вариации трансформера. Но сценография действительно стильная, очень подходящая к музыке. Я, правда, пару раз поймала себя на мысли, что на заднике сцены картин Чюрлениса не хватает:)

0

22

В общем хорошая работа театра. Но такое только раз посмотреть стоит.

Правильно ли я тебя поняла? Ты не в восторге? 008

0

23

Примерно так, Маша. Мне все понравилось, но боюсь что второго спектакля я не осилю, хоть и собираюсь еще раз сходить в субботу

0

24

Примерно так, Маша. Мне все понравилось, но боюсь что второго спектакля я не осилю, хоть и собираюсь еще раз сходить в субботу

Музыка непростая для восприятия. Вагнер проще (на внешнем уровне восприятия): валькирии, понимаешь, скачут с завываниями, драконы бегают (в музыке по крайней мере). А тут все так эфемерно...

0

25

Примерно так, Маша. Мне все понравилось, но боюсь что второго спектакля я не осилю, хоть и собираюсь еще раз сходить в субботу

Ну...думаю, что понимаю..
Спасибо за рассказ! 001

0

26

Вагнер проще: валькирии, понимаешь, скачут с завываниями

иногда валькирии в снежки играют 007 своими глазами такое видел

Отредактировано Витт (2007-06-19 12:03:08)

0

27

Вагнер проще: валькирии, понимаешь, скачут с завываниями

иногда валькирии в снежки играют 007 своими глазами такое видел

Вот-вот! А Мелизанду, играющую в снежки, Вы можете себе представить?

0

28

Да запросто. Очевидно, что опера про умственно неполноценных.

0

29

Музыка непростая для восприятия. Вагнер проще (на внешнем уровне восприятия): валькирии, понимаешь, скачут с завываниями, драконы бегают (в музыке по крайней мере). А тут все так эфемерно...

Гы... я эту оперы впервые слышал в театре, когда мне было лет 13. Помню, что кайфовал от оркестра и... от французского Иньольда. Постановочка тоже была интересная.

0

30

http://keep4u.ru/imgs/b/070619/433f8d49b10030b406.jpg

Все вышли на поклоны. Фото любезно предоставлена Ликой.

Слева направо: в белом плаще Аркель(Степанович), Пеллеас(Бу), Мелизанда(Марен-Дегор), Голо(Ру), Женевьева(Владимирская), Иньольд(Зайцева).

Отредактировано Витт (2007-06-19 19:02:41)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » К.Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"