papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Загадки » Sì, morir ella de'!


Sì, morir ella de'!

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

А интересно, почему ты их не знаешь?  :P
Ланна, не отгадывай, послушай хоть. Нравится кто-нить?

0

62

Скачал всех, начал слушать. Возьму щас ещё либретто дополнительно, потому что мне там флейты показались подозрительными - вдруг что-нибудь символизируют.

0

63

Так... номер третий отгадал. 004
Колючка, ты их в хронологическом порядке расположил?
ЗЫ: Выйди, пожалуйста, в аську, если ещё не поздно/рано: помучаю тебя чуть-чуть.

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-23 01:43:03)

0

64

Увы, не отгадал :(
Они не в хоронологическом порядке.
Но все зело хорошие.  011

0

65

Кстати, о "партиях заговорщиков".
В "Бале-маскараде" у басов-заговорщиков тоже партии не главные 001

0

66

Да и в Самсоне, непример, старый еврей не главный герой :)
И в Африканке 2 баса, в общем, не блещут сольными номерами :)

0

67

Клабасси отличный бас, но почему-то очень много пел всякой мелочи.  010 Впрочем, не один он.

Такая уж у них, басов, судьба - не так много для них солидных партий написано. 004  004  004

Зарастр 001 , Руслан, Иван Сусанин, Аттила, Борис Годунов... вообще оперы какие с басами в первых рядах - Дон Карлос, Дон Жуан (ну тут бас-баритон), Дон Паскуале, Золушка, Князь Игорь, Набукко, Симон Бокканегра, Сицилийская вечерня, Фауст и прочие дьяволоподобные оперы, Эрнани, Хованщина  020 Хорошему басу есть где развернуться! Да и в небольших тоже, Спарафучиль, дон Базилио!...как кто-то говорил, не бывает маленьких ролей, бывают маленькие... 009

0

68

Руслана басы узурпировали: в клавире он значится как баритон (а вообще - бас-баритон).

0

69

Игоря кстати тоже басы попевают, так же как и Алеко...

0

70

Это всё узурпация басами баритоновых партий. 012
Кстати, Игоря басы не так много попевают: в Игоре уже есть две важных басовых партии, и Кончак точно выигрышнее Игоря, а появляется на сцене только на 25 минут в общей сложности (из которых поёт только десять), даже 20, если купируется второй половецкий акт.

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-23 11:34:05)

0

71

Пистола всё же в масштабе Фальстафа как раз "кушать подано", за исключением финальной фуги.

ну это ты несколько махнул... "Фальстаф" как и "Джанни Скикки" устроены так, что если их наполнить моржами, то ничего не выйдет... Пистола, как впрочем и Бардольфо все-таки куда заметнее и важнее, нежели заговорщики в "Бале"... скоре к Спарафучилю ближе... или м.б. как Скула и Ерошка, хотя по объему безусловно больше...
Есть целый ряд партий, которые не стоят в первом ряду безусловно, но занимать их надо серьезными певцами - без Маддалены не получится квартета и т.д...

0

72

Руслана басы узурпировали: в клавире он значится как баритон (а вообще - бас-баритон).

клавиру, вернее его очередному изданию не всегда можно верить. Руслан писался конкретно в расчете на возможности Осипа Петрова, обладавшего более чем трехоктавным диапазоном, однако и ему партия показалась неудобной и он вскоре перекочевал на Фарлафа...

0

73

кстати, к вопросу о моржах - самая трудная партия в "Риголетто" - Офицер с 12 "До"... еще ни разу не слышал эту партию без киксов... 007

0

74

Есть целый ряд партий, которые не стоят в первом ряду безусловно, но занимать их надо серьезными певцами - без Маддалены не получится квартета и т.д...

Вот именно, люблю сочных Маддален! 020  011 А то иногда такое вставят, что даже обидно. 010

0

75

кстати, к вопросу о моржах - самая трудная партия в "Риголетто" - Офицер с 12 "До"... еще ни разу не слышал эту партию без киксов... 007

ну это примерно как Эмилия в Отелло Верди. С проблемными "ля" в финальной фразе о смертоубийстве  :ph34r:

0

76

кстати, к вопросу о моржах - самая трудная партия в "Риголетто" - Офицер с 12 "До"... еще ни разу не слышал эту партию без киксов... 007

Да, это вам не девять до в "Дочери полка". 007  007  007

0

77

Пистола всё же в масштабе Фальстафа как раз "кушать подано", за исключением финальной фуги.

ну это ты несколько махнул... "Фальстаф" как и "Джанни Скикки" устроены так, что если их наполнить моржами, то ничего не выйдет... Пистола, как впрочем и Бардольфо все-таки куда заметнее и важнее, нежели заговорщики в "Бале"... скоре к Спарафучилю ближе... или м.б. как Скула и Ерошка, хотя по объему безусловно больше...

Согласен, переборщил.

0

78

Озвучим, однако, ответы.  009
Загадка вышла не очень простой.

1. Джорджо Тоцци
2. Руджеро Раймонди
3. Коррадо Дзамбелли
4. Иво Винко
5. Джакомо Ваги
6. Плинио Клабасси.

0

79

Ничего себе, я и словов-то таких не знаю, как "Коррадо Дзамбелли", ну ты просто изверг, Колючий.

0

80

Ничего себе, я и словов-то таких не знаю, как "Коррадо Дзамбелли", ну ты просто изверг, Колючий.

Да не, я хороший на самом деле.  003 Это бас такой, из стариков, с ним есть чудесная и, наскока я знаю, первая из записанных, Джоконда 31-го года (слава Нати!  002 )
Он еще в Трубадуре с Бъорлингом и Базиолой Фернандит, в отрывках из Эрнани Сильвит, в Федоре че-та делает. Это все начало 30-х. Классный бас!  011

0

81

Ничего себе, я и словов-то таких не знаю, как "Коррадо Дзамбелли", ну ты просто изверг, Колючий.

НЕ ВЕРЮ!

0

82

А кстати, да.
Сидни, кто в Трубадуре с Молинари за Ферранду? ;)

0

83

Во, а еще он в Аиде с Джильи за жреца главного в шкуре ягуара. Там еще чудный Армандо Борджоли есть.  011

0

84

я вот чистосердечно признаюсь, что отгадал винко, про корради догадался (по качеству записи), но проверить было лень, ну и клабасси. Остальных бы и не отгадал

0

85

Ну с Ваги Джоконда очень известная. Про Тоцци с Раймонди не удивлюсь.  019  002

0

86

Не слышал никогда. Я Ваги помню только по Луизе Миллер и по Набукко, и то помню, что он там есть, а не как он там есть

0

87

Стоп-стоп-стоп. Че за Набукка?  008
Он еще очень славный в Эрнани с Таддейчиком, Пенно и Манчини.
А про Набукку не понял.

Отредактировано Кактус (2007-10-06 11:31:10)

0

88

с Каллас. Да, еще Сильва, точно

0

89

С Каллас Норма. Или Набукка тоже есть?   :rolleyes:

0

90

или там нерони?

0


Вы здесь » papageno » Загадки » Sì, morir ella de'!