papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть хорошим актером?


Должен ли оперный певец быть хорошим актером?

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

Да ладно! Сколько раз я видел, как публику трогали как раз плохие актеры, гистрионно заламывающие руки и закатывающие глаза в самый неоправданный психологически момент. Публика - дура

0

92

Да ладно! Сколько раз я видел, как публику трогали как раз плохие актеры, гистрионно заламывающие руки и закатывающие глаза в самый неоправданный психологически момент. Публика - дура

И вы правы!
Вы же публика! И каждому - свое.
А настоящий профессионал все равно выйдет на сцену и будет делать свое дело , может быть, для одного человека в зале - для nessuno, не заигрывая с публикой, не опускаясь до ее уровня, а поднимая планку выше. Тот, кто готов, поймет, а другим - и не надо.

Отредактировано peppi (2007-09-01 12:39:03)

0

93

Публика - дура

И вы правы!
Вы же публика!

наверное и Пеппи права... 004

0

94

Публика - дура

И вы правы!
Вы же публика!

наверное и Пеппи права... 004

Я не хотела такой логической цепочки: Публика - дура, а вы - публика.
Извините, пожалуйта.
Моя мысль, что публика всегда права.

0

95

Публика всегда права, хотя бы потому, что без неё нет театра. Сколько тут ни философствуй - кто кого за собой ведет, тот, кто на сцене или тот, кто в зале, суть дела не изменится. Вся это подготовка, все эти долгие репетиции, , декорации, режиссеры, дирижеры, хореографы, певцы - все они работают для публики. Все хотят понравится ей и быть любимыми.
А если артист, выходя на сцену считает, что публику дура, то он заранее расписывается в своём ремесленничестве.

0

96

В том числе и Сергей Сергеевич со своим знаменитым "Мало ли кому билеты продают"?

0

97

Публика всегда права, хотя бы потому, что без неё нет театра. Сколько тут ни философствуй - кто кого за собой ведет, тот, кто на сцене или тот, кто в зале, суть дела не изменится. Вся это подготовка, все эти долгие репетиции, , декорации, режиссеры, дирижеры, хореографы, певцы - все они работают для публики. Все хотят понравится ей и быть любимыми.
А если артист, выходя на сцену считает, что публику дура, то он заранее расписывается в своём ремесленничестве.

не стоит все и всегда воспринимать только в лоб... все прекрасно поняли, что это была шютка....
Кстати, СЛОВО было произнесено не мной и не Пеппи... и сомневаюсь, что хоть кто-нибудь воспринял это всерьез как наезд на публику...
Впрочем, здесь Вы могли бы мне хотя бы из вежливости возразить...  007

0

98

А я должен был бы возразить тебе веским "раз!". 007

0

99

Вчера с удовольствием посмотрела запись "Севильского" из МЕТ с Ди Донато, Флоресом и Маттеи. Зал жил с артистами от первой до последней сцены - хохотал и аплодировал, реагировал на мельчайшие нюансы. И я так же! Но после окончания я стала чувствовать, что мне все-таки чего-то не хватило. И поняла - не хватило более высокого уровня... вокала. Этот спектакль отлично смотреть, но его фонограмму я бы не стала переслушивать. Вроде бы и хорошо все, но... то там, то еще где-то хотелось лучшего звучания. Вспоминались другие голоса и другое исполнение.
Есть масса записей, которые готов слушать и переслушивать бесконечно, и не страдать при этом от того, что не видишь "картинки" и не видишь, как играют певцы. Потому что образы они создают голосом, пением.
Вот, такой он странный жанр - опера. Одно слово - синтетический! Но все-таки первичны там музыка и вокал, а все остальное их обслуживает. И если это остальное тоже оказывается на высоте, то у нас,  у публики - большой праздник!
Я так думаю (с). :100:

Отредактировано Mare (2007-09-02 12:18:13)

0

100

Интересно - а кто вообще (кроме Рокки, разумеется) может спеть на том же или более высоком уровне Альмавиву? :idont:

0

101

Т.е. когда Рокки фальшивит - это высокий уровень? 005

0

102

Почему-то фальшь у него слышишь ты один, а вся Макарония признает его величайшим россиниевским тенором всех времен и народов... :idont:

0

103

Потому что, наверное, я пытаюсь слушать музыку целиком, а не ноты.
Фальшь же она еще и интонационная бывает.
И мне, как ты понимаешь, сершенно наплевать, что считает Макарония.

0

104

А я должен был бы возразить тебе веским "раз!". 007

ну зачем же наши маленькие секреты всему свету выкладывать?....  007

0

105

А мне после Венской Дочери полка показалось, что актёрский уклон в опере перешёл в другую плоскость. Было такое ощущение, что задачи, которые ставит режиссёр солистам, просто мешают им петь. Да же тот момент, когда Флоресу в арии перед верхними нотами приходится, крутится по сцене вокруг своей оси, выглядит полным идиотизмом. Это мало того что не способствует качеству этих верхних нот, но и просто отвлекает от пения зрителя, по-моему это идёт в разрез с законами музыкального театра. Может, кому то и нравится это циркачество, но мне ближе другой театр. Помню как в Дон Паскуале с Краусом Бакье и Силлс, было грамотно  выверена вся перспектива роли у каждого из персонажей, и все шутки придуманные режиссёром органично вплетались в музыкальную ткань при этом зал так же жил с артистами от первой до последней сцены.

0

106

Соглашусь с Антоном.
Вчера и "Дочь" смотрела из Вены и из Лондона. Жалко было Флореса, которого заставили сначала крутиться вокруг своей оси, а потом надолго замереть на аплодисментах с закинутой вверх головой и поднятой рукой. Он, бедный, даже сглотнуть в таком положении не мог. А как долго ему после дуэта пришлось держать висевшую на нем Дессей... Перебор это был, явный.

0

107

в моей практике был случай, когда один трудный эпизод, который я впевал в поте лица и который в результате "сел" на место, режиссер поставил так, что абсолютно сбил мне дыхание, да так, что я уже много лет не могу вернуться к тому, что было уже сделано...  021

0

108

Есть масса записей, которые готов слушать и переслушивать бесконечно, и не страдать при этом от того, что не видишь "картинки" и не видишь, как играют певцы. Потому что образы они создают голосом, пением.

Маре  :qu:  :applause:  :applause:

А Рокки он такой один, самый великий и недосягаемый, вот уж кого и с картинкой, и без и вообще можно слушать не уставая. Потому что он в пение вкладывает часть себя. 029  017

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть хорошим актером?