papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Жераров


Про Жераров

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Тетки бегают с флагами, и одеты все как на картине тех времен (Сидней, как она называется?) с теткой на баррикадах и с флагом.

Ну, тетка на баррикадах и с флагом скорее раздета. Называется "Свобода на баррикадах". Художник Делакруа. Находится в Лувре. Посвящена революции, но не той, которая в "Шенье", а которая в 1830 году была. Их там во Франции много было.
Спасибо, Крол, за рецензию! Грустно...

Отредактировано Sydney (2007-08-28 14:09:19)

0

92

Sydney, во! Точно так они там и бегали. Ну или почти ;)
http://images2.dvdempire.com/gen/movies/1179011h.jpg

0

93

Спасибо тебе, Крол, за отменную рецензию!  017
Невесело оно, точно..  010

0

94

Да не за что, ребята.
У меня еще Отелло с Курой, Стояновой и Атанели лежит.
Страшно смотреть, если честно.
Но надо же ознакомицца с одним из лучших нынешних Отелл... (впрочем, выбирать-то не из кого)

0

95

спасибо за рецензию, Кролик! 002
грустно всё это...    021
я это чудо с трудом до конца досмотрела. 010

0

96

Значит, "Шенье" с Гулегиной, Курой и Гуэльфи – кЫно.

Крол, я тя не понимаю.  005 Ты сафсем мазохист, да? Я этого дуплета Кура-Гулегина без ущерба для здоровья перенести не смогла.  012 И я ведь к Куре куда более лояльно отношусь, чем ты, а ты-то ведь изначально должен был понимать, как тебя долбанёт.

Зачем так себя мучить, дорогой?  029 И ты ещё там на Отеллу с ним же замахиваешься. Убьёшься ведь тапком нафик, жалко мне тебя.  021 На кого нас оставить хочешь? "Нет, живи!!!" 007 А куриную Отеллу не слушай. :100:

Отредактировано Erda (2007-08-28 18:53:48)

0

97

Erda, ну ты ж знаешь, что на меня нападает пердически ;) мазохистское настроение :)
Когда я начинаю слышать мильон недостатков у любимых певцов - надо послушать Куру. А Куру с Гулегиной еще лучше :)

Но вообще у меня не было какого-то отвращения после "Шенье". я даже смотрел без предубеждения. Честно. Просто очень грустно стало, что нынче ЭТО считается хорошим.
Может, я отсталый?

ЗЫ правда, после этого я Дзанюшкой отпивался из одного спектакля. И Малышом из другого ;)

Отредактировано Кролик (2007-08-28 19:37:52)

0

98

Но вообще у меня не было какого-то отвращения после "Шенье". я даже смотрел без предубеждения.

Ну, я бы тоже свои впечатления отвращением не назвала. Просто всё это не имело никакого отношения к опере Джордано (ИМХО).  И это меня, конечно, доконало.  021

0

99

Просто всё это не имело никакого отношения к опере Джордано (ИМХО).

Согласен. Правда, добавлю, что это и Опере, как к классу, это тоже имело довольно опосредованное отношение.

Ну да Бог с ними. Ведь кому-то это нравицца. И хорошо! :)

0

100

Erda, знаешь, что-то я сглупил. Надо было мне тебе записать и второго Шенье на ДВД с Каппой и Домом. Тормоз я.
Там типажи очень славные. Это я как раз вчера понял, по контрасту :) Каппа типичный плебей. Слуга, добравшийся до власти. И так ему ливрея к лицу, надо сказать. А Домик там совсем какой-то юный. Не знаю, как так получилось... на Собакину Гитуську похож.  007 Вроде взрослый, а на самом деле - мальчишка. Очень романтичный, с возвышенными идеалами. Вот он-то как раз сершенно понятно почему сразу влюбился в девушку, написавшую ему зписку и подписавшаяся "Сперанца". Поэт, понимешь, которому в финале во фразе "Вива ла морта инсьем" - важно именно "инсьем"! Никакого трагизма в этом не было. У Маддалены было, а у Шенье нет. Радостно так на смерть. Главное, что вместе!
А в КГ (том, что я тебе переписал) там уже о Морте задумался.
Блин, вот один человек - 2 спектакля, 2 разных образа. Это нормально. Так и должно быть, вообще говоря.

Отредактировано Кролик (2007-08-28 19:59:15)

0

101

(задумчиво) А вот интересно...есть среди нас такие, кому НРАВИТСЯ Кура в той записи Шенье??

0

102

Мань, рискну предположить, что вряд ли. Если мне, в общем-то Куру воспринимающей (хоть и с полным осознанием всех его "но"), эта запись доставила такое же наслаждение как скрежет гвоздя по стеклу  012 , то уж тех, кто к нему более скептически настроен, это должно было вдохновить ещё меньше.

0

103

Erda, знаешь, что-то я сглупил. Надо было мне тебе записать и второго Шенье на ДВД с Каппой и Домом. Тормоз я.

Ну, ладно тебе, не переживай. Не всё сразу, и на том спасибо, и так хорошо.  001 Я ещё и эти-то записи не переварила. CD послушала, а ДВДшник посмотреть времени всё нет.  021

Отредактировано Erda (2007-08-28 20:49:13)

0

104

Ушастенький, за рецензию спасибо.
Но ты ваще мазохист. Куру и К.Гуэльфи в одном флаконе... Это УЖОС.. Я навряд ли скоро подвиг такой повторю.
010

0

105

А я как-нить расскажу про "Тоску" с К.Гуэльфи. 019 Читаеть речитативы. :ph34r:

Отредактировано Sarastro (2007-08-28 21:21:09)

0

106

CD послушала, а ДВДшник посмотреть времени всё нет.  021

Не расскажешь о впечатлениях?

0

107

А теперь о не очень хорошем.
Актерская игра. Ну если Гулегина еще играла, во всяком случае, не была равнодушной ко всему происходящему, то что делали Гуэльфи с Курой – осталось загадкой. Гуэльфи-то просто ничего не делал. Ходил вот. Еще на колени зачем-то вставал после первой арии. Кура тоже ходил. Даже больше, чем Гуэльфи. И какая это была походка!!! Мне вот интересно, Кура в курсе, что есть сценическое движение? Что Шенье был не моряк с торговой баржи? Такая вальяжная походочка парня из XX века. Никакого болагородства в его манерах не было вообще. Ну, ладно бы еще, если бы он пел Жерара – все же плебей. Но Шенье… А Кура с Гуэльфи даже не плебеями выглядели, а жлобами. Если еще добавить к этому (вот он изъян ДВД-записей – крупный план) коровий, совершенно бессмысленный взгляд. Ух… хорошо. Но, собственно говоря, Шенье-то там и не было. Был просто Кура, обыкновенный. Такой же, как и в «Тоске», как и в «Манон», как и в «Сельской чести», как и в «Форце».

А теперь о совсем грустном.
Музыкальная сторона вопроса.
Гулегина гудела всю оперу. Другого слова не подберу. И честно говоря, ничем не запомнилась. И такое бывает. Ни плохим, ни хорошим. Просто не могу вспомнить.
Кура, опять же, как обычно. Местами напевал, местами орал. Как обычно небрежен. Ну, там подфальшивит, тут подфальшивит. Какая разница? Не царское это дело – быть точным в музыке. Немузыкально и скучно.
Я вот все не могу понять, неужели человек, позиционирующий себя, как дирижер, и не просто дирижер, а хороший дирижер, не может слушать оркестр, когда он на сцене в качестве певца выступает? Слушать партнеров. НЕ понимаю.
Гуэльфи – ну тут у меня слов нет. Пением это назвать трудно. Ква-ква-кря-кря. Да еще и топорно.
Вот такие впечатления. Грустно всё это.

Мне вообще кажется, что они там решили - раз не Верди какой или бельканта, а веризм - то и техники не надо - ори, крякай, вопи, напевай - все сойдет. Это они так веризм понимают. 007  007  012 Ну и актерская игра - держу пари они даже по сцене немузыкально ходили. Уж лучше просто стоять но связать каждый пусть даже редкий жест с музыкой, чем бегать и...ну в общем мне тоже грустно. 010

0

108

Дело не в веризме.
А в отношении.
Еще раз скажу, Гулегина, по крайней мере, не была равнодушной. И за это ей бонус.
Что же касается Куры, то он в принципе ВСЁ так исполняет. ПОФИГИЗМ такой. Не могу избавицца от ощущения, что он кайфует исключительно от самого себя. Да и то начинает уставать и от этого.
Я не вижу и не слышу, что он кайфует от музыки, что ему нравится петь, что он любит то, чем занимается. И от этого вся эта небрежность и неточность. Противно.

0

109

Вот нашел рецензию на это ДВД
http://www.musicomh.com/recordings/dvd-chenier_0706.htm

0

110

Вот нашел рецензию на это ДВД
http://www.musicomh.com/recordings/dvd-chenier_0706.htm

Хе-хе. 009

0

111

Интересная рецензия. Даже про его "напевания" написано.

0

112

Мань, рискну предположить, что вряд ли. Если мне, в общем-то Куру воспринимающей (хоть и с полным осознанием всех его "но"), эта запись доставила такое же наслаждение как скрежет гвоздя по стеклу  012 , то уж тех, кто к нему более скептически настроен, это должно было вдохновить ещё меньше.

Ну так ведь Джейн все-таки призналась 009
Хотя, не исключено, что для этого к ней в Питере были применены особо жестокие истязания 007

0

113

А вот мне довелось слушать Куру года 3 назад, в Вене, в Паяцах. Мне понравилось. И я не соглашусь с уважаемым Кроликом, что он любовался собой. Играл очень хорошо и пел на уровне.
Я тогда первый раз понял какая сумасшедшая венская публика. Там все просто с ума сходили после арии, я такое потом увидел только в недавней трансляции "Дочери полка", когда Флореса, буквально, задавили аплодисментами 029

Отредактировано Свифт (2007-08-29 22:39:44)

0

114

Ну, тетка на баррикадах и с флагом скорее раздета. Называется "Свобода на баррикадах". Художник Делакруа. Находится в Лувре.

Эта картина была ещё в ходу на купюрах (не помню, каких), когда во Франции была национальная валюта, а не евро.

0

115

А вот мне довелось слушать Куру года 3 назад, в Вене, в Паяцах. Мне понравилось. И я не соглашусь с уважаемым Кроликом, что он любовался собой. Играл очень хорошо и пел на уровне.

Ну вот видете, как вам повезло! Я ж говорю, любой певец найдет себе поклонника или того, кому он понравится в конкретный момент.
Вот для вас, Свифт, он оказался на уровне, (правда, мы не знаем, какой это уровень). В вашем понимании Кура и поет хорошо и играет.
А в моем чо-то нет. Даже не знаю, почему.
Вы, ведь, наверняка еще удосужились слушать Куру в Стиффелио в Цюрихе, прально? И тоже понравилось очень, верно?
Просто разные у людей представления о том, что такое хорошее исполнение и хорошая игра актерская.

0

116

Я ж грил что Куру вживую больше любят. 007 И про как бы харизму. :rolleyes: А может у него и правда бывают то хорошие выступления, то плохие? Как-то я на нашем форуме читал что у Гуэльфи иногда случаются приступы - и тогда понимаешь почему он все же на сцене. :o

Отредактировано Sarastro (2007-08-30 08:14:10)

0

117

Уважаемый Кролик! Вы абсолютно правы. И я, заметьте, про тоже говорю. В Цюрихе, я слушал только "Макбет" (со "Стиффелио" не повезло 029 это опера  идет там не часто )
В 1 ом отделении в Вене была "Сельская", в ней пел Бота - он мне тоже понравился, но он страшно толстый и, вообще, ни о какой его игре и говорить нельзя 004
Врать не буду, но самый большой успех был у Куры.

0

118

Ну, наверное у Куры есть какая-то харизма. правда, на меня она не действует. Точнее, я ее не вижу, эту харизму. У других вижу, у Куры - нет.
Конечно, живьем он по другому воспринимается. Не буду говорить - хуже и лучше. По другому.
Но вот, понимаете, фальшь, например, идущаяя от небрежности - она что живьем, что в записи - фальшь. Это объективная штука.

Еще раз повторю, если певец уому-то доставляет радость - это уже хорошо. Куму-то одни нравятся, кому-то другие.

0

119

Уважаемый Кролик! Вы абсолютно правы. И я, заметьте, про тоже говорю. В Цюрихе, я слушал только "Макбет" (со "Стиффелио" не повезло 029 это опера  идет там не часто )
В 1 ом отделении в Вене была "Сельская", в ней пел Бота - он мне тоже понравился, но он страшно толстый и, вообще, ни о какой его игре и говорить нельзя 004
Врать не буду, но самый большой успех был у Куры.

Ну, откровенно говоря, лично я предпочту толстенного, неиграющего Боту, красавцу (с чьей-то точки зрения) Куре. Просто в силу того, что Бота поет лучше. Опять же на мой взгляд.
Что качается игры... понимаете, какая штука... я не знаю, что вы понимаете под актерской игрой. Для меня, если человек стоит на сцене и ничего не делает руками, ногами, телесами и т.п. - это еще не значит, что он не играет. И наеборот, позы, жесты, выпячивание глаз, рыдания и т.д. - не признак актерской игры. В первую очередь, в опере певец должен создать образ посредством пения. Выразительность в голосе должна быть. Нюнасы, фразировка - все это создает образ. А актерская составляющая - дополнение к этому образу. Не маловажное, но дополнение.
В исполнении Куры мне не удается расслышать образ, им создаваемый.
Про его актерство я уже говорил. Работать надо над этим. Хотя бы над сценическим движением. Ну не могут аристоркраты, корых ему приходится время от времени играть, вести себя по жлобски. Они не могут двигацца так, как ходит Кура. Они ж не грузчики.
Вот Луиджи может так ходить. Очень даже кстати. Туридду - пусть. Деревня, как никак. Канио - тоже может. Если постановка осовременена сильно - тогда да, надо уже подстраиваться под ее реалии. Но если на сцене 18-й век, то надо и вести себя (во всяком случае, старацца), так как вели себя в 18 веке.
И очень бы хотелось пожелать Куре искренности в исполнении. Пока мне не удается поверить ему на сцене.

0

120

Но, это всё чересчур сложно. Спектакль мне очень понравился и я его запомню надолго и Кура в этом сыграл не последнюю роль.
Полагаю, обсуждение надо заканчивать - похоже, мы говорим о разных вещах 004

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Жераров