papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Жераров


Про Жераров

Сообщений 121 страница 145 из 145

121

Ну в общем я аболютно солидарен с Кроликом. 001

0

122

Полагаю, обсуждение надо заканчивать - похоже, мы говорим о разных вещах 004

Да? Я говорю об опере.
Конечно, можно закончить разговор, если хотите.

0

123

Еще раз повторю, если певец уому-то доставляет радость - это уже хорошо. Куму-то одни нравятся, кому-то другие.

Это смотря что за уомо... 003

0

124

007
Дас... чо-то у меня с утра с буквами... не того  009

0

125

Но, это всё чересчур сложно.

  007
Бывает.

0

126

Кура в видеозаписи "Сельской" с Майер понравился, а в "вживую" он вокруг себя взаправду некий "ореол харизмы", взглядом, движением, заигрыванием с публикой - куда ж без этого - создает, ведутся зрители здорово! Есть такое, вокал тут уже на втором месте

0

127

Полагаю, обсуждение надо заканчивать - похоже, мы говорим о разных вещах 004

Да? Я говорю об опере.
Конечно, можно закончить разговор, если хотите.

И я о ней же. Мы разные вещи обозначаем этим названием 029

Отредактировано Свифт (2007-08-30 18:22:24)

0

128

Но, это всё чересчур сложно.

007
Бывает.

Ой, Manya, чего только в этой жизни не бывает. Сами знаете. 029

0

129

Кура в видеозаписи "Сельской" с Майер понравился

Кстати, да, мне он в Сельской тоже понравился. И как Канио тоже вполне-вполне. Дистительно, Крол, ты прав, простые ребята у него получаются лучше!  007 А Шенье, это  да-а-а...  012 Не его типаж категориццки. Хотя, конечно, если уметь играть не только самого себя, то можно играть и не только похожих на самого себя, но тут уж что уж...  010 Тут уж вышло, что со своей "харизмой"  016 прямо в калашный ряд. Как говорится, просьба не стрелять...  004

Отредактировано Erda (2007-08-30 19:23:39)

0

130

Да, в той записи с Майер и меня Кура вполне устроил. Лучшей заприси я у него не слышал. Но и слушал я его записей мало.

0

131

[QUOTE=Кролик,August 30 2007, 05:43] [/quote]

Что качается игры... понимаете, какая штука... я не знаю, что вы понимаете под актерской игрой. Для меня, если человек стоит на сцене и ничего не делает руками, ногами, телесами и т.п. - это еще не значит, что он не играет. И наеборот, позы, жесты, выпячивание глаз, рыдания и т.д. - не признак актерской игры. В первую очередь, в опере певец должен создать образ посредством пения. Выразительность в голосе должна быть. Нюнасы, фразировка - все это создает образ. А актерская составляющая - дополнение к этому образу. Не маловажное, но дополнение.
[/quote]
Дорогой Кролик, я только хочу сказать, что актерское мастерство - ни "дополнение", ни "составляющая" в любом театре, а в таком сложном жанре, как опера, и подавно. Спросите у сороконожки, что делает ее 39-я нога? На сцене у настоящего профессионала все прежде всего подчиняется актерской задаче и голос в первую очередь, а также ньюансы и фразировка.   Профессиональный камерный певец выходит к роялю и весь концерт - его маленький спектакль, где средство выражения актера только один голос. Он не может размахивать руками или приседать. Он там один на один со своей публикой и вышел туда не просто красиво повокализировать, а что-то сказать ей. А если сказать нечего, зачем выходить?! Также и в оперных театрах...Абсолютно согласна, что и голосом, и телом необходимо заниматься, равно, как и гимнастикой для ума, чтобы не заржавел механизм, ну и, как не верти, так  и личностным развитием, чтобы было, что сказать, а не просто спеть с "составляющими" и "дополняющими".  Все эти "составляющие" есть средства выражения актера на сцене: и тело, и душа, и голос не в последнюю очередь в ОПЕРЕ. Ой, а, ведь, еще и музыка(!). Почему никто не говорит о музыке? Это , ведь, музыканты на сцену выходят!!!Она, ведь , тоже производное актерской задачи, образа создаваемого, актерского видения!!!
Поэтому, есть актеры, а есть просто певцы, а есть певцы, думающие, что они играют и их игра выразительна. А на самом деле, они не живут на сцене, а изображают или еще хуже - занимаются самосозерцанием, самолюбованием. И выдает их прежде всего музыка, которую они производят. Такая "игра" не может трогать.
В опере невероятно выручает всех оперных певцов сама музыка! А , вот попросите певца сыграть ту же роль, но в драматическом театре и вы увидете, что король-то голый. Музыку мысли создать почти никто не сможет, потому что здесь уже все давно атрафировалось...Есть , конечно, счастливые исключения, но их очень и очень мало. Например, Галина Вишневская. Или , если певца, "который не знает названия своему голосу" выпустить на драматическую сцену, он там не потеряется, уверена, и т.д.
Поэтому, изначально примите тот факт, что в опере почти никто не играет.
А Хозе Кура, как музыкант, мне нравится. И голос его мне тоже очень нравится!

Отредактировано peppi (2007-08-31 01:22:59)

0

132

я только хочу сказать, что актерское мастерство - ни "дополнение", ни "составляющая" в любом театре, а в таком сложном жанре, как опера, и подавно.

Пеппи, я говорил ни об актерском мастерстве в целом, а конкретно о драматической игре на сцене во время спектакля. Например, Каррерас, как актер драматический - никакой сершенно. Но при этом певец выражает чувства, когда поет. Вот я об чем. А Беверли Силз, скажем, потрясающая именно драматическая актриса.

А Хозе Кура, как музыкант, мне нравится. И голос его мне тоже очень нравится!

Ну вот видите, как вам повезло!
Даже, как музыкант нравится.

0

133

я только хочу сказать, что актерское мастерство - ни "дополнение", ни "составляющая" в любом театре, а в таком сложном жанре, как опера, и подавно.

Пеппи, я говорил ни об актерском мастерстве в целом, а конкретно о драматической игре на сцене во время спектакля. Например, Каррерас, как актер драматический - никакой сершенно. Но при этом певец выражает чувства, когда поет. Вот я об чем. А Беверли Силз, скажем, потрясающая именно драматическая актриса.

А Хозе Кура, как музыкант, мне нравится. И голос его мне тоже очень нравится!

Ну вот видите, как вам повезло!
Даже, как музыкант нравится.

Уважаемый Кролик, а Вы всех этих артистов слышали в спектаклях вживую? Расскажите  017  Я обожаю Силлс!

0

134

А вот и не подеретесь! 019
ЗЫ. Вроде полнолуние прошло уже, а на форуме чёрт те чё творится.

0

135

Свифт, вы предложили пректратить разговор. Вот и прекращайте.
Для вас же существуют только те певцы, которых вы слышали живьем. А остальных певцов и не было никогда. Правда, свое мнение о певце вы можете составить по слышанному концерту на площади, а не по спектаклю живьем в театре. Фриттоли гораздо лучше Тебальди - потому что вы слышали ее живьем, а Тебальди - не слышали.
Ну прекрасно. Это ваша позиция. И доказывать вам что-то я не собираюсь.
Любите тех, кого любите. А я буду любить тех, кого я люблю.

Отредактировано Кролик (2007-08-31 11:32:55)

0

136

А вот и не подеретесь! 019

Конечно, не подеремся. Много чести.

0

137

и вообще зафлудили Курой Жераров...
Но если серьезно, то Сельская - это год какой? Тогда его вообще можно было слушать. И Виллисы съедобные. К сожалению это проблема многих певцов (особенно сейчас, хотя и раньше было) - что-то у них в голове происходит, они создают свой собственный "стиль" и начинают неукоснительно ему следовать, не воспринимая никакой критики

0

138

Кстати мне вот кажется что в оценке техники вокала запись лучше - живьем еще прибавляется видеоряд, и мозг уже разрывается на два фронта, плюс живое исполнение. В записи же можно целиком отдаться музыке и заметить даже мелкие неточности.  А заодно и самому нафантазировать что будет делать каждый герой. 019
Правда вот Гермонт говорил МАГ нефоногенична.  010 Может Кура тоже? :rolleyes: Хотя если хорошо поют - оно и в мп3-формате слышно, куда уж там. Да и техника звукозаписи сейчас на очень высоком уровне, равно как и воспроизведения.

Отредактировано Sarastro (2007-08-31 10:18:52)

0

139

Много чести.

Сельской, да ежели еще и с курой 019 Для желудка все полезней 020

0

140

А сейчас без харизмы-заигрывания с публикой на прогнившем Западе никак - новые бренды Нетребко-Вильясон-Кура и т.п. только на этом и держатся, старые же - на "старых" заслугах. Опера и классич.вокал практически так же как и "попса" нынче продвигаются в "широкие" массы, кому какое дело до жалкой кучки любителей, на которой ни сборов, ни стадионов, ни десятки тысяч записей не сделаешь

0

141

Свифт, вы предложили пректратить разговор. Вот и прекращайте.
Для вас же существуют только те певцы, которых вы слышали живьем. А остальных певцов и не было никогда. Правда, свое мнение о певце вы можете составить по слышанному концерту на площади, а не по спектаклю живьем в театре. Фриттоли гораздо лучше Тебальди - потому что вы слышали ее живьем, а Тебальди - не слышали.
Ну прекрасно. Это ваша позиция. И доказывать вам что-то я не собираюсь.
Любите тех, кого любите. А я буду любить тех, кого я люблю.

Уважаемый Кролик! Вы с кем-то полемизируете, разговаривая со мной)). Есть такой способ общения. Авось, тот, для кого написан Ваш  пост прочитает его.
И к чему такая нервозность? Я не сказал ничего обидного для Вас. Если кому то нравятся певцы, которых Вы не любите, это НЕ нужно принимать слишком близко к сердцу.
И, заметьте, я совершенно не ругаю тех, кого любите Вы. Это Ваше право.

0

142

Свифт, не менее уважаемый.
Никакой нервозности, с чего вы взяли?
И, заметьте, я ругаю и/или хвалю певцов в независимости от того, нравятся они мне или нет. И уж тем более, в независимости от того нравятся или не нравятся они вам.
И вам того же желаю.
С моей стороны полемика окончена (с вами)

0

143

Это кто это лучше Ренаточки Тебальди ? 009
Шутка.....

0

144

Часть постингов из темы перенесена по прямому назначению: http://papageno.ruhelp.com/index.php?showtopic=2950

0

145

я только хочу сказать, что актерское мастерство - ни "дополнение", ни "составляющая" в любом театре, а в таком сложном жанре, как опера, и подавно.

Пеппи, я говорил ни об актерском мастерстве в целом, а конкретно о драматической игре на сцене во время спектакля. Например, Каррерас, как актер драматический - никакой сершенно. Но при этом певец выражает чувства, когда поет. Вот я об чем. А Беверли Силз, скажем, потрясающая именно драматическая актриса.

А Хозе Кура, как музыкант, мне нравится. И голос его мне тоже очень нравится!

Ну вот видите, как вам повезло!
Даже, как музыкант нравится.

ДОРОГОЙ КРОЛИК!!!
актерское мастерство = драматическая игра. Она (оно) либо есть, либо его нет (совсем!). Другого не дано, никаких компромиссов. Если человек способен подчинить себя со всеми потрохами(все мысли, голос, тело )драматической игре, то и получится, как следствие, чувство, которое родится в вас, как в зрителе под воздействием игры актера. А если актер будет думать, как ему произвести впечатление получше своими чуйствами, как родить конечный продукт - эмоцию, то он, несчастный, идет по ложному пути и может покрыться и потом, и слезами сам, а вас этот продукт никак не тронет. Вы будете сидеть с холодным носом, равно как и музыка, создаваемая им будет восприниматься как фальшь, какая бы эмоциональная она не была. То есть, сначала смысл, мысль, потом подчиненное мысли, действие, которому в свою очередь подчинено и тело, и голос, а эмоции - дело публики.. Доминго трогает.( А Каррерас не трогает, хоть и пользуется приемом выражения чувств.) Почему? Уж не только своей способностью"выражать чувства". Уверена, что это его заботит в последнюю очередь. 

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Жераров