papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ура!


Ура!

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Вот!

0

2

ПАВАротти, еще совсем молодой и худенький. Видал его сегодня в Евроньюсе, собрался с очередным концертом в Штутгарт.

0

3

Ну да, "винчеро" с парашютного размера платком на стадионе; этакий "аутентично-итальянский" Басков.
Борода седая, пузо огромное, глаза тупые, жена молодая, контракты с гонораром, где в конце суммы меньше нулей, чем пять, не рассматриваются.
Может, замолчит уже скоро? Тошнит уже от "Соле мио" в присутствии Шварцнеггера, Горбачёва, Папы Римского и Наоми Кэмпбелл.
Может, о душе задумается верхним резонатором?  :unsure:

Отредактировано Abbado (2005-10-12 15:46:17)

0

4

ну и жаль, что Вам больше нечего сказать...
а все равно его люблю... согласен, что пора и на покой, но мы ведь и отмечаем его 70-летие... Все таки глупо отрицать за ним абсолютно всякие заслуги... Мне это как-то напомнило мнение одного из форумчан о Шаляпине - провинциальный русский баритон...
Естественно, что я сравниваю не Шаляпина с Паваротти, а подобного рода высказывания... dont11

0

5

Да кто же спорит, по молодости у него много хорошего было.
Просто жаль, что на семидесятилетнем юбилее можно только вспоминать. что лет 35-40 назад было...  :(

0

6

Ну да, "винчеро" с парашютного размера платком на стадионе; этакий "аутентично-итальянский" Басков.
Борода седая, пузо огромное, глаза тупые, жена молодая, контракты с гонораром, где в конце суммы меньше нулей, чем пять, не рассматриваются.
Может, замолчит уже скоро? Тошнит уже от "Соле мио" в присутствии Шварцнеггера, Горбачёва, Папы Римского и Наоми Кэмпбелл.
Может, о душе задумается верхним резонатором?  :unsure:

Зачем обижаете тётенек
Уйдёт, над кем рыдать будут в Кремлёвском Дворце Съездов?
Или Вы нам Баскова подсунете с Любахой
А почему в списке нет Бритни Спирс и Нади Бабкиной?
Вклюсите, для меня
Я страсть как люблю народных артисток

0

7

Я страсть как люблю народных артисток

Онегин, так это Вы о наших мясорубках. Они все сплошь народные и заслуженные, колоннами маршируют как на параде. А Пава товар штучный, единственный и неповторимый.

0

8

Я страсть как люблю народных артисток

Онегин, так это Вы о наших мясорубках. Они все сплошь народные и заслуженные, колоннами маршируют как на параде. А Пава товар штучный, единственный и неповторимый.

А Вы, батюшка, считаете, что Надюнька не штучная? Она путину пела
Какой-то Вы отсталый
Понимали бы чего

0

9

Она путину пела
Какой-то Вы отсталый
Понимали бы чего

Точно серый. Думал что в путину только рыбу ловят.  Селедку, нельму, тюльку...

0

10

Да кто же спорит, по молодости у него много хорошего было.
Просто жаль, что на семидесятилетнем юбилее можно только вспоминать. что лет 35-40 назад было...  :(

Да, пожалуй... мы то привыкли что другие тенора и сопраны выходят на пенсию еще в пике своей вокальной формы....

0

11

Обожаю нашу прессу!

"Но международную известность принесла певцу партия Тонио в «Дочери полка» Доницетти, спетая сначала в театре «Ковент-Гарден», а потом на сцене нью-йоркской «Метрополитен-опера». Выступление на главной оперной сцене США принесло Лучано Паваротти мировую известность и титул «Короля верхнего «до» - он стал первым тенором в истории оперы, которому удалось спеть все девять нот «до» второй октавы в одной из сложнейших вокальных партий Доницетти."

http://susanin.udm.ru/news/view/_t_/id=11607

0

12

Кролик! Читать надо меньше. Это я не только Вам, но и себе. До сих пор не могу придти в себя после сообщения о том, что Корелли в 1981 г. спел Отелло и ушел на покой.

0

13

Обожаю нашу прессу!

"Но международную известность принесла певцу партия Тонио в «Дочери полка» Доницетти, спетая сначала в театре «Ковент-Гарден», а потом на сцене нью-йоркской «Метрополитен-опера». Выступление на главной оперной сцене США принесло Лучано Паваротти мировую известность и титул «Короля верхнего «до» - он стал первым тенором в истории оперы, которому удалось спеть все девять нот «до» второй октавы в одной из сложнейших вокальных партий Доницетти."

http://susanin.udm.ru/news/view/_t_/id=11607

Насколько я знаю, эта ария до Паваротти всегда транспонировалась... Я об этом услышал на незабываемом вечере в доме актера в 1974 незадолго до приезда Скалы в Москву. там я впервые услыхал это имя...
Возможно докладчик и ошибался или имел в виду 20-й век.... или когда-то это пели рубиниобразные тенора... Надо спросить Рому...

0

14

:appl:  :appl:  :appl:
:applause:  :applause:  :applause:
:poz:

Этот тенор сделал больше, чем просто тенор.
Своим долголетием, он продлил век оперной музыки.
Продлил век хорошего вкуса... выходя вместе с Эросом Рамозотти, и исполняя итальянские песни. Не отменного или изысканного вкуса, а хотя бы хорошего.
Своей улыбкой и неповторимостью, он потеснил попс-гигантов, высвободив место для около-классической музыи, а значит и для классической.
Есть мнение и не только мое, что Флореза без Паваротти не было бы :)
но это так... попсовое мнение, а вот в 21 век мы бы вошли с гораздо меньшим количеством оперных концертов.

Вам мало уличной убогости? Нравится быть любителями археологии, мамонтами среда обитания которых ограничена оставшимися оперными театрами, билиотеками, рынком СД и креслом около проигрывателя... когда окружающие косятся, и даже родственники побаиваются?

в том, что оперное искусство представлено отдельно (выделяется) на безвкусно-эклектичном рынке аудиоуслуг - заслуга и Его в том числе.

потому что.. Вы, любители оперы, знатоки искусства, ценители красот.... организовали много благотворительных, просветительских  концертов для школьников? для молодежи?  Многие из таких вот ценителей, сидят в квартирках и только рассуждают.. и что?
следующее поколение растет в новом пространстве информации.. а опера - умерла! нет более оперных композиторов и вокальных школ.. и нам с вами супер повезло, что мы еще живем не так далеко после Карузо, Каллас и 20 века.. но нашим с Вами детям останется что?

я не утверждаю, что Паваротти один понимаешь борется за справедливость на земле :)
и что Вы - мол, такие, плохие.. %)

но Лучано умничка.... ибо без него вы бы сейчас скорее всего слушали своих любимых горлодеров на пластинках.

Вы меня возмутили до глубины души своим поведением тут.

хотя может статься я не прав.. и околдован тем, что про Паваротти говорят и пишут, а может вы все про него знаете, мол подлец , вор, мот и бабник..
но я слышу его голос, слышу интонации его пения в Любовном напитке и я чувствую любящего человека. Может не всегда правого, но любящего.. Себя, других и эту жизнь.
А от вас я ухожу.. сидите и слушайте своих истеричных хрипунов.

p.s. Модератор.... пожалуйста, не спеши..  я сдерживался.

0

15

Возможно докладчик и ошибался или имел в виду 20-й век.... или когда-то это пели рубиниобразные тенора... Надо спросить Рому...

Опера написана для Парижа в 40 году - это уже после "реформы" Дюпре. Но кто и в какой технике пел премьеру - надо уточнить.

0

16

Рэндл, ну и истерику Вы закатили. Ходить или не ходить на форум - личное дело каждого.
Я не считаю, что своими теперешними концертами Паваротти продлил век оперы. Мне кажется, он оказал ей медвежью услугу. Но и заслуг его никто не умалял (Рамадзотти вообще сюда приплели непонятно зачем, до Паваротти тоже пели на эстраде классические вещи).
Что касается Флореса - его не было бы как певца прежде всего без его непосредственных учителей, к коим Паваротти не относится, насколько мне известно. Да и кумир Флореса - Альфредо Краус, но как человек тактичный и воспитанный Флорес всегда говорит о Паваротти с уважением.

А вот про уличную убогость и то, кого мы слушаем, - это просто хамство с Вашей стороны. Надеюсь, Вы просто погорячились и не подумали.

0

17

Год назад, может два,  Паваротти выступал в Москве с концертом. Пел в Доме Музыки, была телетрансляция. Это было ужасно. Абсолютно мертвый голос, ни одной живой ноты к тому времени у него не осталось. Когда он пел ариозо Канио мне стало за него  стыдно.

0

18

Насколько я знаю, эта ария до Паваротти всегда транспонировалась... Я об этом услышал на незабываемом вечере в доме актера в 1974 незадолго до приезда Скалы в Москву.

Что-то я не верю, чтобы Краус транспонировал. 005

0

19

А вообще ужасно обидно, что в день рожденья Павы вспоминаем мы только его последние опусы. Возможно, и он в этом отчасти виноват.
Но может, все же попробуем вспомнить, того самого Паву?
Какой восхитительный Тонио в "Дочке полка", Неморино, Рудольфо и в "Богеме" и в "Луизе Миллер"!!!

0

20

Возможно докладчик и ошибался или имел в виду 20-й век.... или когда-то это пели рубиниобразные тенора... Надо спросить Рому...

Опера написана для Парижа в 40 году - это уже после "реформы" Дюпре. Но кто и в какой технике пел премьеру - надо уточнить.

Несколько лет после реформы Дюпре ни о чем не говорят... во-первых, он сам на этом пострадал, во-вторых, надо было не толкьо эстетически убедить в необходимости такого звукоизвлечения, но и разработать как саму технику, так и методику ее применения и обучения.... и всем этим занимаются вокалисты до сих пор... НО ЕСТЬ НАДЕЖДА!

0

21

А вообще ужасно обидно, что в день рожденья Павы вспоминаем мы только его последние опусы. Возможно, и он в этом отчасти виноват.
Но может, все же попробуем вспомнить, того самого Паву?
Какой восхитительный Тонио в "Дочке полка", Неморино, Рудольфо и в "Богеме" и в "Луизе Миллер"!!!

я вообще ошеломлен... обидно, что вспомнив о его юбилее, я дал повод говорить о нем только плохое...

0

22

Какой восхитительный Тонио в "Дочке полка", Неморино, Рудольфо и в "Богеме" и в "Луизе Миллер"!!!

Поддерживаю!  :applause:  017

Винник, не переживай! Ты вспомнил о юбилее  002 , во всем остальном виноваты мы сами 012

0

23

Что-то мне кажется, что здесь забялкантилось Или я того?
Чую бялькантину

0

24

Браво, Маэстро!!! 002

0

25

Рандл, а Вы , прям , огонь и пламя! У-у-х!!!
Кстати, очень неплохо я себя чувствую в обществе библиотек, проигрывателей и далее, по списку.

0

26

Рандл, а Вы , прям , огонь и пламя! У-у-х!!!
Кстати, очень неплохо я себя чувствую в обществе библиотек, проигрывателей и далее, по списку.

писали бы просто библиотек и книг

0

27

потому что.. Вы, любители оперы, знатоки искусства, ценители красот.... организовали много благотворительных, просветительских  концертов для школьников? для молодежи?  Многие из таких вот ценителей, сидят в квартирках и только рассуждают.. и что?

Да...
Любопытное представление об участниках форума. :(
Рандле! Вы даже мысли не допускаете, что записи из коллекций тех самых любителей оперы, которых Вы так здесь "приструнили" не лежат мертвым грузом, а по первому зову передаются в библиотеки музыкальных вузов, в музеи, театры, студентам консерваторий? А сам факт существования оперных сайтов и форумов, на которых можно почерпнуть много полезной информации, поделиться ею и самому поучиться? Это делается только для себя любимого?
Ах, Рандле, Рандле...

0

28

А я тоже Паву люблю слушать. Прекрасный голос! :applause:

0

29

Что-то не пойму
Это что за грабли о которых вы здесь говорите?
Какие библиотеки?
Что-то забялькантилось здесь
Надежды нет?

0

30

Кажется здесь родилось недоразумение... Мне не показалось, что Рандле обличает всех форумчан одновременно...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ура!