papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"


Клуб любителей "Гофмана"

Сообщений 61 страница 90 из 277

61

а мне в одной постановке довелось и Стеллой быть...
Такая, правда, внушительная дама получилась, к тому же еще и на котурнах... В последней картине выходил как-бы со сцены с огромным букетом роз... Гофман, ессьно, тяжело дыша ко мне бросался, а я так элеганто вуалечку сбрасывал - и стою перед ним все тот же лысый Линдорф....

  007  007  007  007 

А я вчера ещё одну постановку видела из Мачераты. Свеженькую. Этого года.  Постановка очень хорошая. Пицци срежиссировал. Раймонди был на высоте, а вот тенор мне совсем не понравился. 012   Тем более, что я перед этим оперу с Краусом посмотрела 029 Но Скола мне и без сравнения с Краусом не нравится. Виртуозности в нём нет.  Олимпию Ранкаторе пела. Ну и Олимпия у неё! Очень специальная! Велтин как-то по-скромнее себя вела и куклой она больше была, чем Ранкаторе. Но в последней изюминка есть и юмора больше. Пела тоже замечательно! 029

0

62

А какую редакцию пели?
Например, Муза там в самом начале пела куплеты? И в конце - апофеоз или пьяный хор за сценой?

0

63

Мне пришлось выучить 3 разные редакции (и все три на немецком  012 ) Сначала ту, которая в Петерсовском издании, потом пришел новый шеф и мы все срочно переучивали на Озера (или как он там по-русски пишется, Oeser в общем...) и пели мы в результате в Бремене именно эту редакцию. В другой раз была редакция не помню точно чья (ноты были прокатные), которая делалась для театра на Гартенплатц в Мюнхене...
В обоих случаях было без секстета в джульеттином акте. В Бремене было с Бриллиантовой арией (тоже не знаю как точно по-русски), а в другой постановке без нее, точнее на ее месте была другая

Куплеты Музы были и в том и в другом случае, но мне всегда больлше нравился никлаусовый романс в акте у Антонии

Одна из самых любимых опер и партий, но я не могу об этом без ужаса думать... три немецких текста для одной порции опилок - это слишком много.!!! Каждый театр делает все обязательно не так, как другие.... а учить варианты в сто раз труднее чем новую партию...

0

64

В том же Бремене была у меня совершенно ужасная ситуация... Там, как я уже писал, Линдорф был лысый, а все, что требовалось по ходу дела для других воплощений соответственно крепилось уже на лысину.... Мираклю, ессьно, приделывалось круглое врачебное зеркало... Лысина ессьно, тоже была не своя а наклеенная. В конце сцены я должен был смычком перерезать Антонии горло...
так вот, склоняюсь я над умирающей Антонией и эта чертова лысина с предательским причмокикавнием сползает с моей головы вместе с зеркалом и с грохотом падает на пол.... Думаю, что реакцию публики описывать нет надобности... Вряд ли режиссер ожидал такой реакции от этой трагической сцены....

0

65

Если с бриллиантовой арией - это уже не совсем Oeser! Там должны быть куплеты, которые в традиционной версии Коппелиус поет.
И в редакции Кея тоже. Ария вообще подложная, ее потом вставили. Как и септет. Точнее, его еще позже, уже в начале прошлого века.

0

66

вот эти коппелиусовы куплеты и шли в Вуппертале, а в Бремене их вообще не было...

0

67

Тогда совсем странно. Если Дапертутто вообще без арии - это явная отсебятина!

0

68

да нет, Вы не поняли... в одном случае шла ария, а в другом куплеты...

0

69

...
так вот, склоняюсь я над умирающей Антонией и эта чертова лысина с предательским причмокикавнием сползает с моей головы вместе с зеркалом и с грохотом падает на пол.... Думаю, что реакцию публики описывать нет надобности... Вряд ли режиссер ожидал такой реакции от этой трагической сцены....

  Пух, а Вы? Вы стали её ловить? Лысину? 007

0

70

...
так вот, склоняюсь я над умирающей Антонией и эта чертова лысина с предательским причмокикавнием сползает с моей головы вместе с зеркалом и с грохотом падает на пол.... Думаю, что реакцию публики описывать нет надобности... Вряд ли режиссер ожидал такой реакции от этой трагической сцены....

Пух, а Вы? Вы стали её ловить? Лысину? 007

скажете тоже... она ж скользкая...
Я вообще жутко смешливый, но меня тут какая-то такая злость объяла....

0

71

да нет, Вы не поняли... в одном случае шла ария, а в другом куплеты...

Тогда я и правда ничего не понимаю... :idont: Если в Бремене шел Oeser (или Kaye) - там должны быть куплеты! Если Choudens - ария...

0

72

они чего-то там действительно переделывали... но это было уже больше 10 лет назад и я абсолютно в этих редакциях запутался.... тем более нот под руками нет....

0

73

А я вчера ещё одну постановку видела из Мачераты. Свеженькую. Этого года.  Постановка очень хорошая. Пицци срежиссировал. Раймонди был на высоте, а вот тенор мне совсем не понравился. 012   Тем более, что я перед этим оперу с Краусом посмотрела 029 Но Скола мне и без сравнения с Краусом не нравится. Виртуозности в нём нет.  Олимпию Ранкаторе пела. Ну и Олимпия у неё! Очень специальная! Велтин как-то по-скромнее себя вела и куклой она больше была, чем Ранкаторе. Но в последней изюминка есть и юмора больше. Пела тоже замечательно! 029

А не прошлого года постановка?
Тогда шли "Франческа да Римини", "Симон Бокканегра" и как раз "Сказки Гофмана".
Я тогда хотел поехать в Мачерату ради Франчески, но не смог. Хны.

0

74

а мне в одной постановке довелось и Стеллой быть...
Такая, правда, внушительная дама получилась, к тому же еще и на котурнах... В последней картине выходил как-бы со сцены с огромным букетом роз... Гофман, ессьно, тяжело дыша ко мне бросался, а я так элеганто вуалечку сбрасывал - и стою перед ним все тот же лысый Линдорф....

Во, глюкануло парня!  pooh5
Ладно бы еще Никлаус, все-таки женщина... а то Линдорф!  :ura:

Отредактировано SCIURUS (2005-12-09 12:46:15)

0

75

В том же Бремене была у меня совершенно ужасная ситуация... Там, как я уже писал, Линдорф был лысый, а все, что требовалось по ходу дела для других воплощений соответственно крепилось уже на лысину.... Мираклю, ессьно, приделывалось круглое врачебное зеркало... Лысина ессьно, тоже была не своя а наклеенная. В конце сцены я должен был смычком перерезать Антонии горло...
так вот, склоняюсь я над умирающей Антонией и эта чертова лысина с предательским причмокикавнием сползает с моей головы вместе с зеркалом и с грохотом падает на пол.... Думаю, что реакцию публики описывать нет надобности... Вряд ли режиссер ожидал такой реакции от этой трагической сцены....

А в случаях Коппелиуса и Дапертутто что на лысину ставили? pooh5

0

76

А в случаях Коппелиуса и Дапертутто что на лысину ставили? pooh5

шляпу  :wiz:  :big:

0

77

Правильно. Нечего лысину напоказ выставлять, даже и приклеенную 004
А в моей любимой киношке Коппелиус появляется в очках(профессор кислых щей, как-никак!) и в боа из перьев, а Дапертутто в военной форме. Ну, Миракль, строго так, гламурненько, в черном не знаю, как это называется...

0

78

Хоттабик!

Прально. Это прошлого года постановка. В этом году Андрей быт с Виолеттой.

0

79

Не совсем так:  был "Le bel indifférent", из-за которого был скандал перед премьерой, и "Тоска", со скандалом после премьеры. А Виолетты как раз не было. Хны.

0

80

Не совсем так:  был "Le bel indifférent", из-за которого был скандал перед премьерой, и "Тоска", со скандалом после премьеры. А Виолетты как раз не было. Хны.

Хоттабик!

Какой это скандал? Эн-то я чёй-то пропустила! 008

Слышала только, что Катей недовольны....

0

81

Скандал с "Безучастным (или равнодушным) красавцем" - из-за смены исполнителя мужской роли за несколько дней до премьеры. Скандал с "Тоской" - из-за неудачной режиссуры и смены исполнителей.

0

82

Razreshite vstupit' v Vash klub!  :rolleyes:
V Hoffmane bol'she vsego lyublyu Nikalausa, musyku vtorogo akta i dramatizm tretiego.   019
Po-moemu opera sovershenno potryasayuschaya.  :clapp:

0

83

musyku vtorogo akta i dramatizm tretiego.   019

Это смотря, что считать за 2-й и 3-й акты  005

0

84

Да, интересный вопрос... Мало того, что последовательность разная - иногда пишут "три акта с прологом и эпилогом", а иногда - "пять актов". Вот и считайте! Если сможете. 007

0

85

да. простите за неточность. 003
это я по последнему услышанному спектаклю написала. 
Я про Джульетту и Антонию, как Вы, наверное, уже поняли.   ;)

0

86

То есть там сперва шла Джульетта, а потом Антония?  005 Это неправильно, во всех солидных постановках давно уже наоборот! Хотя одна сопрана в трех партиях и один злодей - это плюс! ;)

0

87

Это неправильно, во всех солидных постановках давно уже наоборот!

Правда? Где-то я еще видела такой порядок...не могу вспомнить.

А какая запись у Вас любимая?

0

88

Я вообще предпочитаю критическое издание М. Кея. Соответственно, две записи на его основе: Нагано (Аланья, Дессей, Вадува, Йо, ван Дам) и Тейт (Арайса, Линд, Норман, Стьюдер, Реми). И еще люблю запись с Шиковым, издание Oeser (предыдущая попытка реконструкции оригинала, менее строгая и менее удачная).
А "неправильный" порядок действий Вы могли слышать почти во всех остальных записях, за редкими исключениями.

Отредактировано Роман (2005-12-11 04:04:08)

0

89

То есть там сперва шла Джульетта, а потом Антония?  005 Это неправильно, во всех солидных постановках давно уже наоборот! Хотя одна сопрана в трех партиях и один злодей - это плюс! ;)

Роман, не бейте белочку, пожалуйста! но белочке кажется, что логичнее все-таки будет ставить акт Джульетты вторым, а акт Антонии - третьим: Линдорф с течением времени становится все более опасным, а причиненное им зло - все более крупным. А то, что Миракль вреднее, чем Дапертутто, думаю, очевидно... И еще: сопран опять же логичнее разных ставить (гад один, это аксиома и обсуждению не подлежит): уж очень они все диаметрально противоположные!

Отредактировано SCIURUS (2005-12-15 10:58:03)

0

90

Причем тут Линдорф-то?
Там о Гофмановском состаянии надо думать. Это к вопросу о последовательности актов.
Сначала он наивный вьюнош, который влюбляется в куклу.
Потом к нему приходит настоящая любовь (Антония), которая умирает у него на руках, практически.
И тогда он спускаестся все ниже и ниже по моральной лесенке. И в акте "Джульетта" доходит до убийства.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"