papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"


Клуб любителей "Гофмана"

Сообщений 181 страница 210 из 277

181

Увы, это только называется "без одежды", на самом деле она очень даже одета... но некоторые достоинства этакий костюм очень хорошо подчёркивает! 009

Да знаю, знаю. Ну она ж кукла, вот все очень правильно сделали. Но что он подчеркивает - не знаю. 005 Вот если бы этот костюм делали по Гуле 004 ...

Верхнюю часть тела я имею в виду. Не большую, но от этого выигрывающую в изяществе и привлекательности.
Нижняя часть мне не очень понравилась...

0

182

Верхнюю часть тела я имею в виду. Не большую, но от этого выигрывающую в изяществе и привлекательности.
Нижняя часть мне не очень понравилась...

У Дессей вроде с нижней частью все в порядке, стройная она такая. Вот всегда вас что-то не устраивает, то нижняя, то верхняя часть...  005 Поди разбери... 005 не угодишь на вас. У Дессей самая интересная часть та, которая поет  001

0

183

Галя, ну я же не фониатр, чтобы на эту часть смотреть. Эту часть я предпочитаю слушать!

Ну а насчёт нижней части - подозреваю я, что ей добавили лишнего объёму, что её не красит.

0

184

Верхнюю часть тела я имею в виду. Не большую, но от этого выигрывающую в изяществе и привлекательности.
Нижняя часть мне не очень понравилась...

У Дессей вроде с нижней частью все в порядке, стройная она такая. Вот всегда вас что-то не устраивает, то нижняя, то верхняя часть...  005 Поди разбери... 005 не угодишь на вас. У Дессей самая интересная часть та, которая поет  001

Да там на ней костюм был - как будто она кукла и из деталек сделана. 020 А сама она - Дессэй, конечно, очень стройная! 001

0

185

Да там на ней костюм был - как будто она кукла и из деталек сделана. 020 А сама она - Дессэй, конечно, очень стройная! 001

Даже слишком, я бы сказал... 004

0

186

Да там на ней костюм был - как будто она кукла и из деталек сделана. 020 А сама она - Дессэй, конечно, очень стройная! 001

Даже слишком, я бы сказал... 004

Ну на Вас не угодишь! 005
Вот думаю Гулегина-Олимпия 008  в самый раз! 007

0

187

Вот как представляю себе Гулегину-Олимпию в этой постановке, так сразу под стол валюсь и долго-долго под ним катаюсь...

Отредактировано Огненный ангел (2006-09-08 02:09:41)

0

188

Можно еще Гулегину-Никлауса представить...и тоже поваляться немножко. 001  020  019

0

189

извращенцы

0

190

Езвращенцы

Свои люди! :qu:  :qu:  :qu:

0

191

Вот это да! Слушаю сольник Кожены с французскими ариями, среди прочего нечто из "Сказок", и вдруг она начинает петь совершенно незнакомую арию, которой нет ни в одной записи, даже самой критической! Что-то красивое и медленное. А потом кусок речитатива и песенка про петуха, которую обычно поют в редакции Oeser. Эта песенка  формально оказывается кабалеттой к медленной арии! Интересно, где это откопали, и почему нигде не поют? :idont:

Отредактировано Роман (2006-09-15 03:58:40)

0

192

Ой, а самый конец похож на кусочек из куплетов Олимпии. :idont:

0

193

Ой, а самый конец похож на кусочек из куплетов Олимпии. :idont:

Самый конец - это песня Никлауса, которую обычно поют в редакции Oeser. А вот начало незнакомое...

0

194

Ну не знаю, значит я уже совсем тю-тю - не могу по слуху определить, что ли? 005  019

0

195

Вот это да! Слушаю сольник Кожены с французскими ариями, среди прочего нечто из "Сказок", и вдруг она начинает петь совершенно незнакомую арию, которой нет ни в одной записи, даже самой критической! Что-то красивое и медленное. А потом кусок речитатива и песенка про петуха, которую обычно поют в редакции Oeser. Эта песенка  формально оказывается кабалеттой к медленной арии! Интересно, где это откопали, и почему нигде не поют? :idont:

Может быть, ей первой доверили записать кусок из оригинальной партитуры Оффенбаха? 001

Кстати, завтра у нас генеральная репетиция этой оперы, надо сходить. Вот только боюсь я, учитывая общий уровень вокала в нашем театре и уклон последних работ режиссёра.

Отредактировано Огненный ангел (2006-09-21 00:15:25)

0

196

Может быть, ей первой доверили записать кусок из оригинальной партитуры Оффенбаха? 001

Все может быть... Надо проверить - когда диск записан. Но вроде свежий.

0

197

Подскажите мне ,пожалуйста, в какой-то из тем ребята давали ссылки а само произведение, пьесу, где бы можно было посмотреть???
Никак не могу найти!

0

198

Подскажите мне ,пожалуйста, в какой-то из тем ребята давали ссылки а само произведение, пьесу, где бы можно было посмотреть???
Никак не могу найти!

Вот пьеса.... На французском, конечно, но ты его вроде знаешь...

0

199

Хотя нет, там только начало пролога, а дальше почему-то пропуск и переход на либретто в редакции Oeser. Похоже, начали публиковать пьесу и бросили.

0

200

НЕ до такой степени  004   003  увы

0

201

Что-то Белка опять пропала, а я только что переслушал Гофмана с Арайсой, Реми и фон Оттер (по Кею, разумеется), и обнаружил еще одну интересную деталь. Точнее, сквозную тему, которая во всех трех сказках присутствует. Это оптика и оптический обман.
В случае с Олимпией - магические очки Коппелиуса, которые делают черное белым, а белое - черным. И неживое - живым, соответственно.
С Антонией - портрет матери, который в нужный момент оживает (я проверил по либретто, там есть на это четкое указание, хоть его не особо соблюдают режиссеры, разумеется). То есть опять - обман зрения. Ну, и слуха заодно, в данном случае.
С Джульеттой эта тема даже дублируется: помимо потерянного отражения Гофмана там еще и бриллиант, который Дапертутто сравнивает с зеркалом, причем в любой редакции, что с арией, что с песенкой.

А ведь Никто когда-то обещал устроить Гофману сеанс психоанализа... Интересно было бы почитать... :rolleyes:

0

202

Кстати, у нас в театре портрет Антоньиной мамы очень даже оживает: это проекция видео на задник, кроме того, появляется сама мама.

0

203

Кстати, у нас в театре портрет Антоньиной мамы очень даже оживает: это проекция видео на задник, кроме того, появляется сама мама.

Она довольно часто появляется... На видео из Парижа она пела на сцене, а Антония - в оркестровой яме.

0

204

:appl:  :applause: Я больше всего люблю 029  029  029  Гофмана... А запись с Аланьей ( Кент Нагано) :applause:  :applause:      :applause:  :applause:   :applause:  017  017  002  002  :idol: :idol::idol::idol::idol: :angel:

Отредактировано tati (2007-01-02 23:54:07)

0

205

:appl:  :applause: Я больше всего люблю 029  029  029  Гофмана... А запись с Аланьей ( Кент Нагано) :applause:  :applause:      :applause:  :applause:   :applause:  017  017  002  002  :idol: :idol::idol::idol::idol: :angel:

Конечно, там же редакция Кея - самая полная и правильная! :applause:  :applause:  :applause:
Правда, с добавлением речитативов Гиро и подложного септета Блоха...

0

206

Кстати, как мне известно, кое-кто из присутствующих только что впервые дослушал эту запись... 004

0

207

а я люблю эти подложные номера... Даппертуту пел даже, а вот септет не пришлось... 021

0

208

Кстати, как мне известно, кое-кто из присутствующих только что впервые дослушал эту запись... 004

Заложил меня! 004  016
Ну да, да, да, я в восторге от этой записи!  029  В полнейшем восторге - спето всё просто изумительно, все были великолепны, эту запись хочется переслушивать снова и снова, по кусочкам! 029

0

209

У Нагано как раз традиционного Дапертутты нет, а септет вставили, хоть и не туда, где он обычно звучит. И слова поменяли. Это уже уступка Кея любителям традиционных вставок, он в своем издании все предусмотрел.
Martina, я уверен - и запись переслушивать будешь, и сама героинь споешь! Желательно сразу всех. :100:

0

210

да септет вообще лучшее, что есть в Гофмане

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"