да септет вообще лучшее, что есть в Гофмане
Вот с этим не соглашусь, хотя сам его и люблю... там много просто гениального... там вообще музыки на 5 опер! этот бы материал - да Вагнеру!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"
да септет вообще лучшее, что есть в Гофмане
Вот с этим не соглашусь, хотя сам его и люблю... там много просто гениального... там вообще музыки на 5 опер! этот бы материал - да Вагнеру!
да септет вообще лучшее, что есть в Гофмане
С какой это стати он лучшее? Красивый, конечно, но там куча музыки гораздо интереснее! Кляйнзак, терцет с очками (в правильной редакции!), куплеты Олимпии, романс Никлауса, два терцета подряд с Мираклем, баркарола, апофеоз...
да септет вообще лучшее, что есть в Гофмане
Вот с этим не соглашусь, хотя сам его и люблю... там много просто гениального... там вообще музыки на 5 опер! этот бы материал - да Вагнеру!
С первой частью высказывания согласен полностью, а вот насчет Вагнера - не понял... 005 Ничего хорошего у него не получилось бы...
да септет вообще лучшее, что есть в Гофмане
Вот с этим не соглашусь, хотя сам его и люблю... там много просто гениального... там вообще музыки на 5 опер! этот бы материал - да Вагнеру!
С первой частью высказывания согласен полностью, а вот насчет Вагнера - не понял... 005 Ничего хорошего у него не получилось бы...
я имел в виду, что он это мелодическое богатство облек бы в лучшую форму... "Сказки" роскошны по мелодике, но по развитию музыкального материала все-таки примитивны... Т.е. некоторые номера конечно мастерски сделаны, однако на общей бесхребетности в смысле музыкальной драматургии это не отражается...
Возражаю! Драматургия в "Сказках" гениальная. Другое дело, что после смерти автора с полдюжины бездарей покопалось в его партитуре, все искромсали, перевернули с ног на голову - вот и вышло то, что вышло. 013
Зато в правильной редакции, с восстановленной музыкой самого Оффенбаха, это шедевр, до которого всяким Рихардам оооочень далеко. 012
да лоскутное одеяло... я не о драматургии пьесы говорю, а о музыкальной драматургии, которая как таковая отсутствует - один лейтмотив злодея положения не исправляет, а так ни мелодических ни тональных связей не наблюдается... набор номеров...
Какая драматургия может быть у незавершенной оперы, не понял...
Если ее чуть подрезать, чуть надбавить, то драматургия в общем то появляется, все-таки не худший известный вариант. Знаешь, Винни, в Майстерзингерах драматургия тоже не самая напряженная, да и Тангейзер бы я сказал немного распадается. Другое дело, что Вагнеру бы этого дела хватило часов на 20-30
кстати, Джульетта по-моеиу наиболее целостный из актов. Ну в той единственной редакции, в которой я слышал. Нет, слышал еще что-то непонятное
да лоскутное одеяло... я не о драматургии пьесы говорю, а о музыкальной драматургии, которая как таковая отсутствует - один лейтмотив злодея положения не исправляет, а так ни мелодических ни тональных связей не наблюдается... набор номеров...
Так лейтмотив злодея - это уже Гиро придумал, кажется...
Думаю, тональные планы в планы Оффенбаха не входили, но написать такое количество красивой музыки для одной оперы Вагнер точно не смог бы. 019
Какая драматургия может быть у незавершенной оперы, не понял...
да и в незавершенной она могла бы проглядываться... а именно ее отсутствие и подталкивает все время на новые посягательства - дописать, порезать, поклеить и т.д...
кстати, Джульетта по-моеиу наиболее целостный из актов. Ну в той единственной редакции, в которой я слышал. Нет, слышал еще что-то непонятное
Как раз в ТОЙ редакции от Джульетты вообще ничего не осталось... Разве что баркарола, бриндизи да дуэт. Все остальное - заплатки разных "авторов". 012
А самый совершенный акт - "Антония", это же совершенно очевидно...
Так лейтмотив злодея - это уже Гиро придумал, кажется...
Думаю, тональные планы в планы Оффенбаха не входили, но написать такое количество красивой музыки для одной оперы Вагнер точно не смог бы. 019
так я и говорил об этом в самом начале - в умелых руках здесь материала на несколько опер...
Кстати, септет - именно попытка хоть какую-то арку создать... очень уж их там не хватает... как в старом анекдоте про телефонную книгу - очень интересно, но слишком много действующих лиц...
и действие медленно разворачивается, да?
А героев, Пух, если так разобраться, не очень-то и много)))
Всё ещё хватает, особенно если учесть компримариев. 001
Смотря каких... Компримарий компримарию рознь. Шлемиль и Кошениль, к примеру, это две большие разницы, потому что Шлемиль, хоть и мало поет, в сюжете важную роль играет, а Кошениль, это так, эпизодическое лицо.
Поднимаю клуб, чтобы пригласить в него Олимпию - мне кажется, она просто обязана вступить! 007 007 007
И сразу принципиальный для буквоеда вопрос: Олимпия, Вы из какой редакции - Шуданс, Эзер, Кей или что-то смешанное? 003
Отредактировано Роман (2007-03-25 03:09:08)
Из всех сразу, конечно! 018
Все сразу не бывают! 013 Хотя смесь двух редакций, да еще и порезанная, встречается постоянно...
э... ну это смотря как посмотреть!
Одновременно все петь нет, но вот одновремено все знать! ещё как! И петь попеременно! 009
Ну, лично Олимпии не так уж много надо знать: арию, уи, уи и немного колоратур в финале. В ее партии различий нет. А вот в том, что происходит вокруг... 018
Вообще самые значительные расхождения у Музы-Никлауса (в старых редакциях ей и петь-то почти нечего), у самого Гофмана, злодеев и Джульетты. Олимпия и Антония везде поют примерно одно и то же...
что и доказывает, что она одна из всех сразу "Сказок" 003
И все же подождем, что скажет сама Олимпия. 019
А что говорить? Вы сами все правильно и сказали. У Олимпии там работы меньше всех. Интеллектом колоратуры, как правило, не отягощены... 007 Тут головные боли у каждого режиссера - как поинтереснее выпендриться в арии. И мы видим много разных примеров воплощения образа куклы...тут уже на любителя...
Ну а редакции нас не касаются -вся партия в 15 минут умещается...
Это точно, интеллект кукле не требуется! 007 007 007
Но все же интересно, какую редакцию чаще поют окружающие... 003
Отредактировано Роман (2007-03-25 21:46:56)
Кей, одназначно...(извините, что вторгаюсь) 018
Отредактировано tati (2007-03-25 23:43:12)
За что тут извиняться? Вне всякого сомнения - Кей и только он! 019
УРЯЯЯЯ!!!!! СОГЛАСНА С ВАМИ!!!!! 029 029 018 019 020 011 011 011 017 017 017
А некоторые желают слушать исключительно порезанные допотопные издания... 013
ФУУУУУУУУУ!!!!!!!!! Например .. с Андерсом... 004
черт возьми
неужели это где-то все же есть? В середине клипа спектакль
http://www.youtube.com/watch?v=ArDXr-5Mutc
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"