papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца


Клуб любителей Испанца

Сообщений 121 страница 150 из 3273

121

Назвался грибом - полезай, куда следует... 004 Эх...Обещал, однако.

Значицца так, поглядел я вчера кино Лючии ди Ламмермур, с Домингой, Вайс, Понсом и ой...Петков, что ли (за что огромное спасибо Великому Ословоду Роману:pig: и другу-Кролику:drinks:, который мне все это прислал). Глядел я все это с больной головой, потому впечатления могут быть ..хм ..не совсем адекватные. 019

Спектакль из Театра Сарсуэлы, небольшой такой, мне показался почти камерным. Оркестра вроде немного, хотя иногда бухал как следует. Хор частенько пел кто в лес, кто по дрова... Скверно, хор не понравился.  :nea: Постановка сама.. реализм плюс минимализм, декорации - серые стены с серыми же акварельными разводами, размытое все, но при том - костюмы а-ля Три Мушкетера и шляпы с перьями. ИМХО, несоответствие какое-то, неорганично получилось. А уж про ярко-салатовый камзол Артуро я лучше вообще ничего говорить не буду.012

Солисты.
Бас ничче так, особых чуйств не вызвал. Отличился рясой священника (вроде Епископальной церкви) и недюжинными приемами рукопашного боя, когда пытался отбирать оружие у всех остальных.:dwarf:

Понсик совсем не показался плюшевым, скорее большой грубоватый кабанчик. :tommy:На Лючию грубо давил морально и физически, швырял ее в разные стороны и угрожал. Что плохо, потому как роль Энрико сама по себе отнюдь не столь примитивна. Когда он "умоляет" сестру спасти его, кидать ее при этом в угол - ну не знаю.... :idont: Пел замечательно!  :applause:

Доминго - ну, это не Эдгар! Кто угодно, только не Эдгар! 013 Ласковый добрый вьюнош, похожий на большую добрую собаку, ластящуюся к хозяйке. 029 Когда поет о мести и о родине :paladin:, я  ему не верю... Его вполне жалко, в сцене свадьбы он очень органично негодует, но по силе характера примерно равен Лючии, уж извините. И еще. Настолько он испанец-итальянец, и по внешности, и по темпераменту... никакой шотландской сдержанности и строгости.  Но пел очень хорошо, хотя мне и показалось вначале, что голос чуть-чуть плавал. В ансамблях и особенно в финале - очень сильно!  :appl: Жаль, что не было сцены в башне.

Лючия, Вайс, понравилась больше всех.  017 Пела просто хорошо, фокусы с флейтой удались вполне - особенно хороша была ее реакция на эти звуки. Вообще, ее сцена сумасшедствия - выше всяких похвал! Браво!  :applause: Никаких выпученных глаз и растрепанных волос а-ля сумасшедшая из "Джейн Эйр". Ласковое, тихое помешательство типа Офелии. И молча застывшие гости вокруг..  :w00t11: Хорошо!

Забавной ноткой прошли аплодисменты, чего стоило только требования биса секстета (да, а почему он секстет: там Лючия и Энрико, Эдгар, Раймундо и Артуро. Кто шестой?), хотелось им сказать: да спойте, не нервируйте людей.  007 Но они так героически держались...:stop:

А в общем, впечатление получилось несколько дерганое и несуразное.  010 Может, опять же, из-за больной головы. Надо бы через пару месяцев еще раз пересмотреть. 020

Отредактировано Кактус (2005-12-28 08:31:08)

0

122

Интересно, мне Доминго очень понравился в той Лючии, пять лет после как он начал петь Отелло. Обратите внимания на аплодисментов после Fra poco a me ricovero (если они их не вырезали для видео). По сведениям моего испанского друга, это был настоящий триумф для Домика, так как именно в Мадриде публика всегда обожала Крауса.

0

123

Нет, там все алодисменты на месте!  :P Вроде, Кролик их даже замерял. :lol:
Хм, может, правда,я чего не понял... :o  Переслушаю это место еще раз вечерком. :rolleyes: 
И ктому же, ведь у Крауса эта роль одна из "коронных". 017

0

124

Спасибо, Кактус за рассказ. Сдержал-таки обещание. Я уж и не надеялся  004
Ваще, я в корне не согласен с твое оценкой  :P В Клубе Доницетти я, вроде, писал свои впечатления. Так что спорить я не буду.
Просто повторю, мне этот спектакль очень понравился. И Домик просто молодец! я бы даже сказал, ЗАШИБИСЬ!
После Fra poco овация была 4 с лишним минуты.
После секствета овация была 4 с лишним минуты и с уговорами бисировать. (не поддались)
Кстати, это же 1981 год, прально? Я вот прикинул тут, какие партии в этом году пел Домик. И не просто пел, а на самом высоком уровне.

Итак, перечисляю:
Поллион, Эдгардо, Отелло, Гофман, Самсон, Дон Хозе, Рикардо (Бал), Туридду, Канио, Альфредо, де Грие, Каварадосси, Калаф.
Это только в 1981 году. Ваще, конечно круто. 017 Настолько разные партии.

PS Кактус, а как ты там в телевизоре столько цветов-то различил?

0

125

там Лючия и Энрико, Эдгар, Раймундо и Артуро. Кто шестой?)

Алиса

0

126

Крол, я говорю, мож, это все из-за больной головы, может, я погляжу это еще раз и от вострга скакать буду. Запросто!  011 
Я вот вернусь, прочитаю твою рецензию еще раз (ибо забыл) и попозжее еще гляну  003 . 

Сдержал-таки обещание. Я уж и не надеялся

:acute:

0

127

Да хорошее кино... Было бы еще лучше, если бы качество было получше, и если бы арию Раймондо и башню не выкинули.  021

0

128

Только что посмотрел концерт Домика от 29 июля 2005 года в Будапеште с Андреа Рошт и Эрикой Миклоса (если я прально прочел) или Миклоша 005
Ну до чего же классный Домик!!!!!
Отработал на 100% концерт! А там жара жуткая, судя по всему, была.
А уж как пел!!! Кайф! На него только смотреть не надо. А то возраст голоса сильно не соответсвует возрасту морды лица :) Голос молодой и свежий! Слушать - одно удовольствие!!!
И девушки хороши! Обе колоратурки. Славненько пели.
Домик их обнимал, целовал. И они его. :P
В общем, молодец, Пряник!
Еще не черствый :D

Отредактировано Кролик (2006-01-16 11:45:33)

0

129

Вычитал я тут в интервью Домичьем сегодняшнем следующиую фразу:
"I don't have the need to do any new roles," he says nonchalantly. "But there are several," he adds, with a sudden glimmer in his eye, "that I am contemplating, some that I will do: Handel's* Oreste, and Bajazet, in his opera Tamerlano, and also there's a Hamlet, by an Italian composer contemporary to Verdi. For that one, right now I'm looking for a score."
Это что? Шутка гения, или Пряник действительно решил "взяться за Вильяма... понимаете ли... нашего... Шекспира!" (с)
Орест, тоже в общем-то не тенорами поется... Да и про Симона он еще помнит  008
Что-то я задумался 005
-------------------------
* Орест, естественно Глюковский

полное интервью здесь
http://www.playbillarts.com/features/article/3571.html

0

130

"Гамлет" - какого-то итальянского композитора, современника Верди. Или тут всё перепутали? И Гамлет все же Тома? Что-то я запутался  006
Какие будут идеи?

Отредактировано Кролик (2006-01-16 13:59:20)

0

131

Ну еще есть Гамлет Марио Дзафреда. Но он... м... не совсем современник Верди

0

132

Роман говорит, что еще есть Гамлет Меркаданте... но он тоже не сильно уж современник Верди.. .и там Гамлет - меццо.

Но, ваще, если учесть, что в статье и Ореста назвали Генделевским, а не Глюковским, то возможно, что все же Гамлет Тома. Он, во всяком случае, современник Верди. Правда не итальянец

Уффффффффффффф... рррррррррррррррррррр 016

Отредактировано Кролик (2006-01-16 14:21:51)

0

133

Но вообще-то есть Меркаданте, Фаччо, Дзанардини, Буццолы - все современники, а так же Андреоцци и Луиджи Карузо, эти были поранее. Правда, ни одна из опер судя по всему не пользовалась особой известностью. Гамлет Меркаданте можно найти только на опериссимо, Том Кауфман о нем умалчивает в своей хронологии исторических постановок современников Верди, а вот Гамлет Фаччо есть, но там так же указана одна постановка первой версии и одна постановка ревизии. Я б думал о Гамлете Меркаданте, но сможет ли Доминго найти партитуру - большой вопрос, если опера столь мало известна.

0

134

Найти партитуру Гамлета Тома думаю для Доминго не проблема.

0

135

Пардоньте, уже даже запись Гамлета Меркаданте есь

0

136

а что он, не споет за меццо-сопрано?

0

137

Меркаданте как раз сильно современник Верди, до 60-х годов сочинял, вот только "Гамлет" у него сильно ранний, в стиле Россини, и самого Гамлета действительно поет меццо.  007

Отредактировано Роман (2006-01-16 14:27:04)

0

138

Тогда такой вопрос, в каких операх Гамлет тенор или около того?

0

139

У Дзафреда там целых три тенора, у Фаччо тенор, а про остальных не знаю. А Вы уверены про итальянца? Может он хочет оперу Калнынша исполнить?

0

140

Пардоньте, уже даже запись Гамлета Меркаданте есь

А? Где????  029  029  029 У меня только финал первого действия на сборнике оперы-рары...  010

0

141

да, точно, только финал

0

142

А Вы уверены про итальянца?

Я ваще ни в чем не уверен, если там Ореста назвали Генделевским. 012
Ладно, в преддеверии круглой даты щас будет много разных интервью, может, еще где-нить скажет, что он придумал за Гамлета 019

Кстати, в интервью австрийцам Дом сказал, что заказал Тан Дуну написать новый 3-й акт (или финал, наверное, все же) "Турандот" для Лос Ангелесской оперы.
Domingo: Ich habe gerade einen neuen dritten Akt für die Oper in Auftrag gegeben. Ich möchte gern, daß der chinesische Komponist Tan Dun ihn schreibt. Für mein Haus in Los Angeles.

0

143

да, точно, только финал

А я-то обрадовался...  021

0

144

Кстати, в интервью австрийцам Дом сказал, что заказал Тан Дуну написать новый 3-й акт (или финал, наверное, все же) "Турандот" для Лос Ангелесской оперы.
Domingo: Ich habe gerade einen neuen dritten Akt für die Oper in Auftrag gegeben. Ich möchte gern, daß der chinesische Komponist Tan Dun ihn schreibt. Für mein Haus in Los Angeles.

Чой-то я совсем не понимаю. В Лос-Анжелесе ведь имела место премьера редакции Берио в декорациях гамбургской постановки Джанкарло дель Монако.
Домику ещё один конец понадобился?

Кроличе!
Когда  было австрийское интервью?

Отредактировано Огненный ангел (2006-01-16 21:32:39)

0

145

Хотабыч, гляди сюда
http://www.wams.de/data/2006/01/15/831548.html
От 15 января интервью.
Свеженькое.

0

146

Так, на американском форуме говорят, что речь идет о Franco Faccio's Amletto
Кто-нить в курсе, что это за зверь?

Отредактировано Кролик (2006-01-17 12:25:16)

0

147

Опера в четырех действиях, премьера в Генуе, 1965, вторая версия в ла Скала, 71. Тенором был Марио Тиберини, в генуе пел еще Котоньи, а так же видимо жена Тиберини за Офелию.

0

148

Данных о последующих исполнениях у меня нет, кстати.

0

149

ну и дата - 100 лет

0

150

Спасибо нессунчик! 017
Хоть, успокоили, что Амлет тенор.  :D  Правда, Пряник сделает, чтобы ему было удобно, разумеется. ;)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца