papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца


Клуб любителей Испанца

Сообщений 151 страница 180 из 3273

151

исчо - либретто Бойтошное

0

152

Вроде оттуда есть какой-то относительно популярный траурный марш

0

153

Опера в четырех действиях, премьера в Генуе, 1965, вторая версия в ла Скала, 71. Тенором был Марио Тиберини, в генуе пел еще Котоньи, а так же видимо жена Тиберини за Офелию.

я чего -то считать разучился... Котоньи к 1965 году давно помер...

0

154

В 1865, надо полагать
Бойтошное либретто - это приятно.
Естати, этот Фаччио, вроде как диригентом был. И дирижаровал Форцей, Аидой и Отеллой

0

155

от 1965 100 отнять не можете?
вот еще. ЧТо значит критикал эдишн - нэ знаю, это Роман может объяснить.
http://www.sarasotaopera.org/ArtistBios … figaro.htm

0

156

исчо оказывается были оперы скарлатти и Гаспарини

0

157

а причем тут Фигаро?

0

158

Там про первого дядьку в конце.
Во: http://66.102.7.104/search?q=cache:OBwsbmv...io+amleto&hl=en
Непереводимая игра слов для Винни с ангелом

0

159

Да, это только Ангел с Пухом могут разобрать  006

0

160

Хе-хе, щас наткнулся на забавное сообщение 007
http://www.info-rm.com/ru/news/news_detail.php?ID=6804

0

161

http://www.anthonybarrese.com/history.htm

0

162

Как я понял из всего, опера была модерновая (а-ля Понкьелли, Каталани), и в общем по большому счету закончилась провалом, хотя многие отмечают ее достоинства.
Вторая постановка провалилась по вине тенора, эх, как бы история не повторилась...
Ухожу, ухожу, ухожу...

0

163

Бог троицу любит. Третье представление не провалится  :P
Хотя бы потому, что публика все равно пойдет не на оперу, а на Пряника в опере. 029

0

164

Ага и скажет, что несмотря на присутствие гениального Доминго, была слышна посредственность музыки Фаччо и вообще было скучно. Знаем мы это. Я такое про Валли и Колобова слышал уже.

0

165

Вы не забегайте вперед. Еще никто ничего не спел. ;)
Во всяком случае, если это случится, то есть шанс послушать очередную забытую оперу. А может, она окажется очень даже славная. Это ж не факт, что если опера провалилась 150 лет назад, то она и теперь провалится.

0

166

да и если провалится - отнюдь не значит, что опера плохая.

0

167

Давайте пока не будем делить ничью шкуру раньше времени

0

168

нет уж, ее я себе возьму

0

169

нечего делить шкурку неубитого ведмедя!!!!!!!!

0

170

Ведмедю шкура щас понадобится. Морозы напали. 012

0

171

от 1965 100 отнять не можете?
вот еще. ЧТо значит критикал эдишн - нэ знаю, это Роман может объяснить.
http://www.sarasotaopera.org/ArtistBios … figaro.htm

А что тут объяснить? Сто раз уже объяснял. Значит - все в точности так, как написал композитор, никакой отсебятины!
Ну, за исключением вариаций в белькантах, которые тоже строго научные. Хотя здесь вариаций быть не должно... 007

0

172

Строго научное исполнение музыки - наверное, вещь чрезвычайно увлекательная...
Я не пойму только, как может человек в 21 веке подготовить критическое издание партитуры, которая была реализована дважды, в последний раз под руководством самого композитора... А какой другой вариант?

0

173

В чем заслуга этого господина то? Что он партитуру отксерил? Может тогда ксерокс будем славить?

0

174

В чем заслуга этого господина то? Что он партитуру отксерил? Может тогда ксерокс будем славить?

  :clapp:  007

0

175

Непереводимая игра слов для Винни с ангелом

лень целиком читать... что Вам там так непереводимо?

0

176

А если серьезно, то Домик очень прально делает, что откапывает забытые оперы
Во-первых, стравнить не с кем ;)
Во-вторых, они все с интересным сюжетом. Т.е. есть, где поиграть-пострадать можно - в случае незвучания голоса это может спасти спектакль.
В-третьих, знакомит зрителя с редкостями. 017

0

177

Вообще-то критическое издание, как я понимаю, подразумевает еще обширные научные комментарии, помимо ксерокса...

0

178

Рома, Ваша преданность партитуре весьма похвальна, особенно для немузыканта.
Однако, позволю себе заметить, что написанная рукой композитора партитура совсем не обязательно отражает его желания по сути, а не по букве написанного. Хорошо известны случаи, когда композитор допускал определенные отклонения от логики собственного сочинения в силу каких-то практических обстоятельств. Мы об этом немного разговаривали с Юрием еще на старом форуме.
Так, например, Чайковский в 6 симфонии написал большой пассаж для кларнета, а потом почему-то три ноты отдал фаготу... Естественно, что у кларнета этих низких нот нет... Ни один уважающий себя дирижер не позволяет это играть фаготу, а отдает по логике бас-кларнету, который в принципе в симфонии не занят... Этим, вероятно, и объясняется то, что Чайковский не сделал этого сам... Но вся логика сочинения и оркестрового мышления Чайковского это подразумевает... Таких примеров великое множество.
Вставные высокие ноты могли бы препятствовать распространению и популяризации сочинения, если бы они были выписаны...
и т.д. и т.д....
Малер имел хорошие отношения с издателями и успевал всегда издать партитуры до премьер своих сочинений, т.е. до того как он мог это реально услышать... А тогда им же самим вносились коррективы... Так стоит ли возвращаться к безусловно авторскому первоначальному варианту?

Отредактировано Winnie Pooh (2006-01-17 17:18:22)

0

179

К первоначальному - возможно, не всегда. Но к авторскому - желательно. Опять же, я не держал в руках этих самых критических изданий, но по косвенным данным (например, по статье М. Кея, автора критического издания "Сказок" и по аналогичным изданиям исторических сочинений) могу судить, что в добротном критическом издании все эти возможные разночтения оговариваются особо, все варианты даются в бонусе и т. д.
То есть исполнителю предоставляется выбор, но научно обоснованный. Но если в партитуру что-то добавили (или убавили) лет через 50 после смерти композитора - такое, конечно, удаляется сразу. 005
Еще раз оговорю, что пишу с позиций историка, а не музыканта.

Отредактировано Роман (2006-01-17 17:57:49)

0

180

а еще другое проявление - многие вещи просто по-другому записывались в разные эпохи... Например обычный пунктир в сочетании с триолями вплоть до первой половины 19 века подразумевал их ритмическое сближение, а не противопоставление... Так, если в партии сопрано триоли, а баритон одновременно записан в ритме восьмая с точкой - шестнадцатая, то, даже если это сам Доницетти, петь надо вместе...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца