а я, представьте себе, тоже.
ну и обсуждайте, пожалуйста...
а симфа или дир-хор - невелика разница... Слава Богу учат у нас ХОРОШО.
006 "Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота! - Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок"
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца
а я, представьте себе, тоже.
ну и обсуждайте, пожалуйста...
а симфа или дир-хор - невелика разница... Слава Богу учат у нас ХОРОШО.
006 "Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота! - Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок"
наверное, Доминго тоже надо было бы одн кружок выбирать, руководствуясь Вашей логикой...
настоящие дирижёры диржёрами рождаются, с возрастом они перестают просто тупо исполнять текст и начинают исполнять МУЗЫКУ.
Тати, по Вашему мудрому совету я перестал соваться в тему про Аланью (степени доктора наук у меня нет), но можно я Вам задам еще один вопрос? Как бы Вы определили слово "пошлость"?
наверное, это моя диссертация про Аланью.
всего доброго.
Трансляция будет только на площадь, как я понял 021
Гады, такое надо писать для истории. Ни каждый день случается.
А вот и неправильно понял! Трансляция по каналу ORF и по какому-то испанскому радио. Но без кина, судя по всему... 010
Цитата с Клика:
Richard Wagner: Die Walküre, 1. Akt (Placido Domingo, Deborah Voigt und Kurt Rydl)
Giuseppe Verdi: Otello, 4. Akt (Placido Domingo und Krassimira Stoyanova)
U. a.; Orchester der Wiener Staatsoper, Dirigenten: Adam Fischer und Daniele Gatti (Übertragung aus der Wiener Staatsoper)
Musikliste:Komponist/Komponistin: Richard Wagner
Titel: Die Walküre: 1.Aufzug
Solist/Solistin: Placido Domingo (Siegmund)
Solist/Solistin: Deborah Voigt (Sieglinde)
Solist/Solistin: Kurt Rydl (Hunding)
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper
Leitung: Adam Fischer
Label: Wr.STOP/Live-Übertragung
Länge: 66:00 minKomponist/Komponistin: Giuseppe Verdi
Titel: Otello: 4.Akt
Solist/Solistin: Placido Domingo (Otello)
Solist/Solistin: Krassimira Stoyanova (Desdemona)
Solist/Solistin: Nadia Krasteva (Emilia)
Solist/Solistin: Boaz Daniel (Iago)
Solist/Solistin: Ho-Yoon Chung (Cassio)
Solist/Solistin: In-Sung Sim (Montano)
Solist/Solistin: Ain Anger (Lodovico)
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper
Leitung: Daniele Gatti
Label: Wr.STOP Live-Übertragung
Länge: 32:00 minKomponist/Komponistin: Jules Massenet/1842-1912
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Henri Meilhac/1831-1897
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Philippe Gille/1831-1901
Titel: Duett Manon-Des Grieux/III, Ausschnitt
Solist/Solistin: Anna Netrebko/Manon/Sopran
Solist/Solistin: Rolando Villazon/Des Grieux/Tenor
Orchester: Staatskapelle Dresden
Leitung: Nicola Luisotti
Label: DG 4776456
Länge: 00:45 minKomponist/Komponistin: Giacomo Puccini/1858-1924
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Luigi Illica/1857-1919
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Giuseppe Giacosa/1847-1906
Titel: Arie des Cavaradossi/III, Ausschnitt
Solist/Solistin: Jose Cura/Cavaradossi/Tenor
Orchester: Philharmonia Orchestra
Leitung: Placido Domingo
Label: Erato 0630188382
Länge: 00:40 minKomponist/Komponistin: Gian Carlo Menotti
Titel: Goya: Arie des Goya/I, Ausschnitt
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: RSO Wien
Leitung: Emmanuel Villaume
Label: Schirmer
Länge: 01:10 minKomponist/Komponistin: Antonio Carlos Gomes/1836-1896
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Antonio Enrico Scalvini
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Carlo D'Ormeville
Titel: Il Guarany: Arie des Guarany, Ausschnitt
Orchester: Orchester der Beethovenhalle Bonn
Solist/Solistin: Placido Domingo/Pery, Häuptling des Stammes der Guarani/Tenor
Leitung: John Neschling
Label: Sony S2K 66273 (2CD)
Länge: 00:40 minKomponist/Komponistin: Federico Moreno_Torroba/1891-1982
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Federico Romero
Textdichter/Textdichterin, Textquelle: Guillermo Fernandez Shaw G : LUISA FERNANDA / Zarzuela < Komische Oper > in 3 Akten / Auszüge
Titel: De este apacible rincon de Madrid / Romanze des Javier aus der, Zarzuela in 3 Akten "Luisa Fernanda" / 1.Akt
Solist/Solistin: Placido Domingo/Javier/Tenor
Orchester: Orquesta Sinfonica de Madrid
Leitung: Antoni Ros Marba
Label: Auvidis Valois V 4765
Länge: 03:20 minKomponist/Komponistin: Giuseppe Verdi
Titel: Don Carlo: Auftritt des Carlo/I
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1967)
Leitung: Berislav Klobucar
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 02:05 minKomponist/Komponistin: Giuseppe Verdi
Titel: Il Trovatore: Arie des Manrico/III
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1978)
Leitung: Herbert von Karajan
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 02:15 minKomponist/Komponistin: Saverio Mercadante
Titel: Il giuramento: Arie des Viscardo mit Chor
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Chor und Orchester der Wiener Staatsoper (1979)
Leitung: Gerd Albrecht
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 01:25 minKomponist/Komponistin: Umberto Giordano
Titel: Andrea Chenier: Arie des Chenier/I
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1981)
Leitung: Nello Santi
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 03:35 minKomponist/Komponistin: Richard Wagner
Titel: Lohengrin: Gralserzählung/III
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1985)
Leitung: Peter Schneider
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 04:30 minKomponist/Komponistin: Amilcare Ponchielli
Titel: La Gioconda: Duett Enzo-Barnaba/I
Solist/Solistin: Placido Domingo, Matteo Manuguerra
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1986)
Leitung: Adam Fischer
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 02:40 minKomponist/Komponistin: Giuseppe Verdi
Titel: Otello: Szene Otello-Iago/II
Solist/Solistin: Placido Domingo, Renato Bruson
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1987)
Leitung: Zubin Mehta
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 02:00 minKomponist/Komponistin: Giacomo Puccini
Titel: La Fanciulla del West: Arie des Dick Johnson/III
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1988)
Leitung: Leonard Slatkin
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 01:40 minKomponist/Komponistin: Camille Saint-Saens
Titel: Samson et Dalila: Finale III
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1990)
Leitung: Georges Pretre
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 01:20 minKomponist/Komponistin: Richard Wagner
Titel: Parsifal: Szene Parsifal/II
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1991)
Leitung: Horst Stein
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 04:40 minKomponist/Komponistin: Giuseppe Verdi
Titel: Don Carlo: Duett Carlo-Elisabetta
Solist/Solistin: Placido Domingo, Mara Zampieri
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1992)
Leitung: Fabio Luisi
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 02:25 minKomponist/Komponistin: Ruggero Leoncavallo
Titel: Pagliacci: Finale
Solist/Solistin: Placido Domingo, Joanna Borowska, Bo Skovhus
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1993)
Leitung: Michael Halasz
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 04:25 minKomponist/Komponistin: Jacques Offenbach
Titel: Les Contes d'Hoffmann: Solo des Hoffmann aus dem Olympia-Akt
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1993)
Leitung: Christian Badea
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 01:40 minKomponist/Komponistin: Jules Massenet
Titel: Herodiade: Arie des Jean
Solist/Solistin: Placido Domingo
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1995)
Leitung: Marcello Viotti
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 02:25 minKomponist/Komponistin: Georges Bizet
Titel: Carmen: Finale IV
Solist/Solistin: Placido Domingo, Elena Obraztsova
Orchester: Orchester der Wiener Staatsoper (1978)
Leitung: Carlos Kleiber
Label: Wr.STOP/ORF
Länge: 03:15 min
Отредактировано Роман (2007-05-18 05:07:34)
ООООООООООООО! Вот это Куль! 029
http://oe1.orf.at/programm/200705198901.html
Есть шанс, что это как-то проявицца в и-нете 017
Отредактировано Кролик (2007-05-18 10:33:23)
Запоздал я к такой бурной дискуссии о дирижировании
Но пара наблюдений.
Тати, без обид.
1) По поводу практических занятий, которых как я понял, у тебя за время учебы было больше, чем у Доминго за 34 года его дирижерской практики. Тати, извини, но что-то я сомневаюсь, что ты много раз дирижировала большими оркестрами.
2) Чтобы называться проффи, как мне кажется, надо не только получить высшее образование, а точнее корочку о нем, а непосредственно позанимацца этой профессией. Иначе это просто набор теоретических знаний и более ничего. Оно хорошо, если твоя профессия - физик-теоретик. Но профессия дирижера, как и певца, требует практических занятий и регулярных.
3) Честно говоря, первый раз вижу, чтобы о работе дирижера судили по его технике. Мне всегда казалось, что судить надо по конечному результату. Чесслово, хоть ногой дирижируй, хоть собой, хоть ваще ничего не делай, а черти загагулины перед пузом у себя. Но если при всем этом оркестр играет замечательно и сыгранное произведение производит впечатление - то вот это и есть тот самый результат.
4) По поводу увертюры 1812 и "Богемы". Именно в дирижировании Домом этой увертюры Светланов и не нашел никаких ошибок. А ты, Тати, нашла море. Забавно. Не знаю почему, но Светланову я верю больше И лично мне именно исполнение этой увертюры Домом очень нравится. Это не гениально, не волшебно... нет. Но что-то в этом есть симпатичное. Про Богему. Очень не хочется оправдывать неудачи заговорами, температурами, ушибленными лапами, разбитыми носами и т.п..
Не самый лучший спектакль. Тем не менее, чего-то криминального в той "Богеме" нет. Обычный рядовой спектакль.
5) Я не проффи, и даже не музыкант. Я ничего не понимаю в технике дирижирования. Я могу только слышать то, что получается. Доминго-дирижера я слышал, наверное, побольше, чем многие из присутствующих Да, мне бы очень хотелось, чтобы Доминго-дирижер, был адекватен Доминго-певцу. Но это не так. И надо сказать, Доминго это понимает и сам, и не позиционирует себя, как "Тосканини наших дней". Ему нравицца дирижировать, он дирижирует. Но что я заметил (и не только я, судя по рецензиям и отзывам частных лиц), последнее время его дирижирование перестало быть скучным и тормозным. Он стал дирижером, а не человеком, который показывает оркестру темпы и вступления.
Все, я законил Спасибо за внимание.
Отредактировано Кролик (2007-05-18 10:36:48)
Жаль, что в России сейчас нет дирижёров, о которых можно было бы говорить как о Светланове, Мравинском... и Аббадо своего у нас тоже нет.
Категорически не согласен. А Юрий Темирканов, Николай Алексеев ?
Жаль, что в России сейчас нет дирижёров, о которых можно было бы говорить как о Светланове, Мравинском... и Аббадо своего у нас тоже нет.
Категорически не согласен. А Юрий Темирканов, Николай Алексеев ?
Добавлю еще Дмитрия Китаенко
ООООООООООООО! Вот это Куль! 029
http://oe1.orf.at/programm/200705198901.htmlЕсть шанс, что это как-то проявицца в и-нете 017
О, а я ночью рыскал по сайту этого ОРФ - не нашел! :appl:
на шаре уже подвесили запрос, кто будет записывать
Ну, что... сегодня концет в Венской опере.
1-й акт "Валькирии" и 4-й акт "Отелло" причем не в концертном исполнении, а в костюмах с декорациями В 19.30 по местному времени.
Дай Бог, чтобы все прошло удачно!
может Мартиночка пролезет туда?
Ждем-с! 019 019 019 019 019 001
А меж тем вот что появилось на шаре:
Gala Concert for Young Singers with Placido Domingo.
Marinau, 2006.
Adriana Damato: SOPRANO
Giuseppe Gipali: TENOR
Israele Lozano: TENOR
Jesus Garcia: TENOR
Jennifer Check: SOPRANO
Sabina Puertolas: SOPRANO
Mario Cassi: BARITONE
Director & Conductor: Laurence Foster
http://rapidshare.com/files/31789205/Opera...cert_2006.avi.0 01
http://rapidshare.com/files/31949918/Opera...cert_2006.avi.0 02
http://rapidshare.com/files/31958388/Opera...cert_2006.avi.0 03
http://rapidshare.com/files/31984836/Opera...cert_2006.avi.0 04
http://rapidshare.com/files/31996368/Opera...cert_2006.avi.0 05
Отредактировано Grace Pool (2007-05-19 19:44:26)
и тут ошибка в информации. Это концерт 2003 года, а не 2006.
Вот нет на них Кролика! 019
Вот, вернулась, была там, ВНУТРИ) Три часа подряд слушала живого Домика, первый акт Валькирии и четвертый акт Отелло, плюс ещё показывали отрывки из лучших его выступлений на сцене венской штаатсопер в период между 1967 и до сегодняшнего дня - отрывки из Отелло, Фанчулля даль вест, Кармен, Джоконды, Самсона, Троватора, Карлы, Парсифаля и Лоенгрина. И народ в сегодняшнем зале хлопал вместе с народом на записях старых лет. Классно это. Сегодня с Домом пела ещё Дебора Войт 020 Зиглинду. Кстати, махал всем этим великолепием 029 Адам Фишер)) Люди...как же это было КЛАССНО! Я в экстазе, а хандру, которая меня недельку-другую побеждала)), как лапой сняло 020 Декорации отменные, самые что ни на есть качественно-настоящие, на Валькирии горел настоящий огонь)
Ах, какое там было столпотворение... Народ , по слухам, в семь утра начал занимать очередь за стоячими билетами, и когда я туда притащилась аж в три пополудни, уверенная, что мне туда не пролезть, печальная и ленивая, очередь там была похлеще, чем около продуктового магазина во времена моего раннего детства 007 - очередь полностью огибала здание оперы и шла ещё много метров дальше по рингу, всего - около восьмисот человек, как сказали))) Это при том, что я ещё ни разу не видела , чтобы очередь за стоячими билетами вообще выходила за пределы дверей комнаты, где касса)) Даже на Дочери полка. На Дочери тоже имело место быть столпотворение, но это была двадцатая часть того, что было сегодня.....
Но каким-то чудом отхватила я неплохое место сбоку на балконе)
Зал был ПЕРЕполнен, и кажись, там были те, кто пристутствовал на "том самам" его дебюте 40 лет назад)
А Дом после финала Отеллы произнёс дооолгую речь по-английски, ему кидали цветы, а он каждый цветочек подбирал и вообще был просто супер, и совсем не было заметно его усталости.
Ааа. Люблю Дома)))
Кролик, снять ну никак не могла 003 при всём желании... дядьки там злые стоят всегда и не разрешают снимать, сегодня несчастную японку из партера чуть не выгнали...
Отредактировано Martina (2007-05-20 05:37:59)
ой, завидую!
а уж как я завидую!
Как пел-то? Как голос? В каком состоянии? Верхнее "ля" на "вельзунген блут" в конце первого акта взял? А хоть минимальная фермата была?
А когда речь толкал - расплакался? Или ничего?
Отредактировано Кролик (2007-05-20 10:47:52)
Крол, оно уже на Шаре есть 019
RADIO3 SUITE - IL CARTELLONE
OPERA DI STATO DI VIENNA
In diretta Euroradio da Vienna, Staatsoper
Galà per i 40 anni di Plácido Domingo all'Opera di Vienna
Orchestra e Coro dell'Opera di Stato di Vienna
tenore, Plàcido Domingo
soprano, Deborah Voigt
soprano, Krassimira Stoyanova
mezzosoprano, Nadia Krasteva
tenore, Ho-Yoon Chung
baritono, Boaz Daniel
basso, Kurt Rydl
basso, In-Sung Sim
basso, Ain Anger
Direttori, Ádám Fischer e Daniele Gatti
Richard Wagner
Die Walküre: estratti dall'atto primo
Sieglinde, Deborah Voigt
Siegmund, Plácido Domingo
Hunding, Kurt Rydl
Giuseppe Verdi
Otello: estratti dall'atto quarto
Otello, Plácido Domingo
Desdemona, Krassimira Stoyanova
Emilia, Nadia Krasteva
Iago, Boaz Daniel
Cassio, Ho-Yoon Chung
Montano, In-Sung Sim
Lodovico, Ain Anger
Broadcast Rai 256/kbps
http://rapidshare.com/files/32230778/Gal_....07.A1.mp3
.0 01
http://rapidshare.com/files/32231046/Gal_....07.A1.mp3
.0 02
http://rapidshare.com/files/32245036/Gal_.....05.2007.A2.mp3
Отредактировано Кактус (2007-05-20 11:06:06)
Урааааааааааааа!
Ох, дотерпеть бы до завтра!
Ух, как все здорово!
Дом молодец! 017
И молодец наша Мартина 002
Мартина, умничка! :applause: 018 :angel:
Рецензия на немецком
http://www.kleinezeitung.at/nachrichten/ku...442773/index.do
ЧТо-то не качается
Уберите \ и припишите туда .ноль-ноль-один без пробела. Для второго файла ноль-ноль-два.
Мартине спасибо за рассказ! 002 Венский корреспондент. 019
Да не за что, вы что, одни эмоции выдала, и то не все, и усё 003
Кролик, я же с Валькирией сами понимаете как знакома 010 , мала ещё, но Дом что-то взял неожиданное в конце первого акта, от чего все на уши встали, и я в том числе, ведь звучал он великолепно, я в полном восторге. Должна сказать, что у живого Дома каааааааапельку другой тембр, чем на записи, совсем чуть-чуть другой, но это точно не потому, что он вчера звучал не так, звучал он прекрасно, овации срывал ещё в первом акте.
002
Отредактировано Martina (2007-05-20 18:14:42)
Ну, ежели в конце взял что-то неожиданное, то это была "ля". Молодец старче! Ох, дотерпеть бы до завтра
Мартиночка, спасибо за рассказ!
Эмоции это да. Живьем - это что-то убийственное в плане эмоций. Пригвождает к месту буквально и не можешь оторвацца от него.
А тембр живьем чуть другой в какую сторону? В том плане, что мне в свое время показалось, что он... как сказать... более богатый на обертона, что ли? Вроде тот, а и не совсем тот же.
Живьём Домик больше похож на баритона
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца