papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Поставить в угол и заставить слушать...


Поставить в угол и заставить слушать...

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Я вот лучше всего запомнил, как тамбурмажор свистит. Единственная мелодия в опере.

0

32

Для меня пытка (не бейте меня тапком) почти весь Россини и Рихард Штраус (не знаю, насколько весь, ибо я слышал только три его оперы).

Пытка колоратурами, экспрессионизмом и кичем?
Согласен.
Я вот недавно "Ариадну на Наксосе" переслушал, чтобы изменить свои впечатления.
За исключением некоторых красивых мест это на редкость бессодержательная опера, особенно в прологе. Надуманно.
А "Электра" - ну зачем класть такой психопатологический сюжет на музыку? Там ведь ноль положительных эмоций (за исключением Хризофемиды).
"Кавалера розы" видел в театре. На редкость скучно.
"Женщина без тени" - единственное, что мне понравилось. Но в финале Рихард такой кич развёл, что страшно становится!

0

33

Что за венгерский Эрнани? Это с Ламберти шо ли?

Он самый.

Не такая страшная запись, хотя и не блестящая.
У неё есть одно неотъемлемое достоинство: в ней нет купюр.

0

34

Может мне тоже что-нибудь записать без купюр и меня ценить будут?

0

35

Так я не говорю, что запись сногсшибательная.
Я говорю - нормальная запись. Не шедеврально, но и не криминально.
Нессуно!
Если хотите - пишите!
Мы Вам спасибо скажем!

0

36

У меня с Р.Штраусом ваще как-то совсем не складывается.
В "Саломеи" (кроме семи покрывал) мне нравится только Иродиада и только в виде старушки Астрид Варнай ;) Как-то она сама по себе очень колоритна. Я имею в виду кино, где Саломея - Тереза Стратас.
"Кавалер Розы" я могу смотреть без звука :)
А "Женщина без тени" меня чо-то совсем доканала. Я ходил потом весь день, как в унитазе искупавшись (простите за сравнение). Даже не смотря на то, что там Императора Домик спевает. Даже он не добавил радости ко всей этой тоске. :(

Отредактировано Кролик (2005-10-23 14:03:47)

0

37

Вы б еще на Казарновскую посмотрели...
А Императора нормального я вообще одного слышал - это Торстен Ральф. Остальные повально не справляются с партией, а Доминго я и пробовать не буду. Но опера сама сильная...

0

38

Запись с ним полная?
Может, скачаю или какими-нибудь другими окольными путями раздобуду.
У императора шикарная ария во втором действии, да и у других красивых мест предостаточно.

Отредактировано Огненный ангел (2005-10-23 14:12:42)

0

39

не, в том то и дело, что не...

0

40

Это как понимать?
Он справляется с партией лишь потому, что она порезана?
Кстати, этот Ральф случайно не Керл по фамилии или же это два разных певца?

0

41

Про Адриану кстати тож не соглашусь. Финал - так вообще люблю... Ну пролог конечно не самое веселое на свете... Да я у Штрауса почти все люблю, только слушаю его редко, в основном две оперы. Но он музыкальный в целом - какое-нибудь каприччо можно спокойно слушать, хотя и запомнить оттуда что-то довольно сложно... Так же и Кавалера - включаешь и все довольно мило. Правда интереснее всего песня итальянского певца, особенно если это Дзампьери или ди Стефано.

0

42

Это так понимать, что пленки не хватило наверное. Живая запись с Бемом, а по фамилии он Ральф, и про Керла никакого не знаю, запись 40х годов. Ральф - удивительный голос - тембрально почти как Бьерлинг, но очень плотный.

0

43

Финальный дуэт мне тоже понравился, отчасти вторая ария Ариадны.
Но в целом "Ариадна" - большая нудятина. Особенно утрированные колоратуры в арии Цербинетты. Меня почти всё время хотелось задать кому-нибудь вопрос: а зачем Штраус всё это написал?

0

44

Керл - всем дыркам затычка, когда дело идёт о партии Пауля в "Мёртвом городе". Он поёт почти исключительно её. Говорят, певец нелучший, прооравшийся.

0

45

В качестве самомго страшного средства - Воццек! Любой...

А вот за такие высказывания Вас следует не только поставить в угол, но и высечь.  dont11 А после заставить слушать "Дона Джованни" 1951 года с Сильвери, Баккалони, Велич, Резник и Райнером. Затем -- "Аиду" с Ляйнсдорфом, где в заглавной партии Леонтин Прайс. Потом "Тангейзера" с Винаем и Варнай, а еще все "Кольцо" с Крауссом. И на сладкое поставить Вам видео -- "Дон Джованни" с Гилфри, Полгаром и Бартоли. Думаю, после этого Вы измените свое отношение к нововенской школе.  :)

(Да, но какой там бесподобный хор спящих солдат! А сцена в кабаке, когда Воццек туда является, уже после убийства Мари... )

0

46

Впечатление когда-то в подростковом периоде и на меня Воццек произвел, и та самая запись с Бемом, но при плижайшем просмотре оказалось, что музыки там нема

Вы недалеки от истины. "Воццек" -- это идеальная музыкальная драма, вовсем не опера даже.  ;)

0

47

А я "Каприччио" из Сан-Франциско смотрела с интересом. Именно смотрела, слушая... Красивая постановка, хорошие певцы. Получила удовольствие. Вот, мечиаю найти время и посмотреть еще раз.
Я про это: 1993 г. Д.Рунниклес; К.Те Канава, Х.Хагегорд, Т.Троянос, В.Браун, Д.Кюблер, С.Кенлисайд и др.

0

48

Один, Вы круто наказываете!

0

49

Это да... Но мне как-то невесело слушать драму на языке которого я не понимаю...

0

50

Один, Вы круто наказываете!

А то ж...

Впрочем, мне запись "Воццека" с Фи-Ди тоже не очень. Пресная, как выражение "гуманистические традиции русской литературы". Я впервые эту вещь слушала в записи с Берри (Булез машет). Вот там совсем другое дело.

0

51

Это да... Но мне как-то невесело слушать драму на языке которого я не понимаю...

Ну что ж, немцам и англичанам, наверное, тоже не очень сподручно слушать "Леди Макбет Мценского уезда". Хотя там, конечно же, "музыки" побольше, чем в "Воццеке", будет. Но есть ведь реминисценции именно в тексте, которые, не зная русского языка и не будучи знакомым с "Борисом Годуновым", хотя бы бегло, слушатель не усекет.  ;)

0

52

А у меня есть Харрел с Митропулусом... Но пока так и не осмелился...

0

53

Это да... Хотя я облизываюсь на итальянскую Леди Макбет. Впрочем я оттуда в основном интермецци люблю

0

54

В качестве самомго страшного средства - Воццек! Любой, но лучше с Фи-Ди.  012  Если б испанская инквизиция владела этим потрясающим средством, еретиков было бы гораздо больше.  007

Вы не правы.... доживи инквизиция до наших дней этого просто не было бы...

0

55

И на сладкое поставить Вам видео -- "Дон Джованни" с Гилфри, Полгаром и Бартоли.

Вы знаете, как-то сложно представить, что оперное исполнение может по-настоящему напугать. Но сегодня со мной произошел тот самый редкий случай. См. вложение (310 кб). Бартоли - Эльвира.

0

56

Гы. Слышала это уже...  012

0

57

И на сладкое поставить Вам видео -- "Дон Джованни" с Гилфри, Полгаром и Бартоли.

Вы знаете, как-то сложно представить, что оперное исполнение может по-настоящему напугать. Но сегодня со мной произошел тот самый редкий случай. См. вложение (310 кб). Бартоли - Эльвира.

А что это за запись?! :shok:

0

58

Зачем же так детей с утра пугать? 007

0

59

И на сладкое поставить Вам видео -- "Дон Джованни" с Гилфри, Полгаром и Бартоли.

Вы знаете, как-то сложно представить, что оперное исполнение может по-настоящему напугать. Но сегодня со мной произошел тот самый редкий случай. См. вложение (310 кб). Бартоли - Эльвира.

А у меня комп отказался это воспроизводить :(
Любопытно, однако, что там?

0

60

И на сладкое поставить Вам видео -- "Дон Джованни" с Гилфри, Полгаром и Бартоли.

Вы знаете, как-то сложно представить, что оперное исполнение может по-настоящему напугать. Но сегодня со мной произошел тот самый редкий случай. См. вложение (310 кб). Бартоли - Эльвира.

А что это за запись?! :shok:

Так ну вот же как раз видео из Цюриха. С Гилфри, Полгаром и Бартоли.
http://www.amazon.com/Mozart-Giovanni-Niki...t/dp/B00008G6EZ

Маня, там кусочек из первой арии Эльвиры. Эсли хотите - вышлю клип мылом.

Отредактировано Sydney (2006-10-16 22:44:28)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Поставить в угол и заставить слушать...