papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Красивый голос - это...


Красивый голос - это...

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Люди, ну давайте хотя бы договоримся про то, что мы называем красивым голосом!

Да разве же можно об этом договориться? Всё равно, что дать чёткое определение самому понятию "красота". Можно только сказать, что голос кажется красивым большему или меньшему числу людей (например, участников обсуждения на форуме). И в соответствии с этим считать, что один голос, вроде как, красивее другого. Да и то всё это очень условно. А пытаться оценить красоту голоса по какой-то универсальной шкале??? Не знаю... :idont:

Отредактировано Erda (2005-10-30 11:08:22)

0

62

похоже, у Таддеи некрасивый голос 016, вон он никому почти не понравился

Ничче подобного, мне очень понравился!  029
Вопрос был красивый или нет, а  не нравится ли... А к красивым чаще всего мягкий голос относят, без угловатостей и шероховатостей. 010

0

63

А к красивым чаще всего мягкий голос относят, без угловатостей и шероховатостей. 010

Пожалуй, но при этом с достаточным блеском. Глухой тусклый голос - это не вариант.

Отредактировано Erda (2005-10-26 21:54:45)

0

64

Пожалуй, но при этом с достаточным блеском. Глухой тусклый голос - это не вариант.

Не уверен. Среди баритонов, скажем, есть много красивых (ИМХО) и притом совсем не звонких.

Отредактировано Кактус (2005-10-26 22:02:22)

0

65

А баритон должен быть бархатным, а не звонким 019

0

66

Дозвольте слово в вашем споре молвить... ваще-то баритону, как это ни парадоксально нужны оба свойства... и у хороших это есть...

0

67

Заварила кашу - попробую начать  расхлебывать. А то Сидней совем заругается...

Красивый голос?
Яркий, сочный, объемный, ровный по всему диапазону. Звонкий и с металлом, но не резкий (на форте);  матовый и бархатный, но не глухой (где надо), прозрачный (на пианиссимо), легко льющийся; естественный, как дыхание... При этом индивидуально окрашенный, узнаваемый.

У легких, светлых голосов - своя красота. У темных и матовых - своя.

Конечно, голоса нужны разные, поскольку партии разные и образы надо создавать разные. Характерные теноры, например,  могут быть и с некрасивыми голосами. Но некрасивый - не значит неинтересный!

Конечно, красивый тембр без техники - ничто. Как и красивый голос без выразительного пения (динамики, фразировки) и умения сыграть роль - пустышка.

Переслушиваю "Демона" с Г.Отсом. У него голос красивейший, благородный! У этого голоса и отрицательное обаяние есть там, где нужно.  А вот у Тамары, по-моему, -нет. В нем нет породы, он слишком простоват, лишен романтических красок. Не очаровывает. Эта Тамара какая-то инженю... С таким голосом не стоило петь эту партию. (Бедный Отс-Демон!)

Разумеется, красота - категория эстетическая. Красивое должно вызывать какое-то особенно положительное (приятное) чувство при восприятии.  Не раздражать. Вот вспоминаю голоса старых радио-  и теледикторов - Левитана, Высоцкой, Балашова, Лихитченко, Шиловой, Кирилова... Это были красивые голоса! Можно вспомнить драматических актеров... многих!

Другое не придумывается.

Отредактировано Mare (2005-10-27 00:21:10)

0

68

Я в винах не разбираюсь, но думаю, что красота голоса чем-то похожа... Тоже существуют разные оттенки, привкусы, которые объединяются в букет, и сказать, каким должен быть красивый голос невозможно, если говорить только об оттенках. Красивый голос - это их уникальное сочетание, множество разных призвуков, каждый из которых, будучи чрезмерным или вне окружения других призвуков, будет неприятным. Но и субъективное ощущение тут тоже важно - для одного одни краски важнее, для другого - иные.

Иногда можно услышать в голосе оттенки, компоненты. Часто это возникает, когда что-то мешает - слышишь, что тут что-то не то и пытаешься понять, что именно. Иногда наоборот, слышишь что-то необычное, красивое, и тоже пытаешься понять, чем же именно этот голос отличается от других. Но чаще тембральный окрас воспринимается, как нечто единое. При этом красивый голос захватывает, его нет возможности дальше анализировать, слушатель перед ним пассивен. Наверное, наиболее яркий пример - Бастьянини. Когда он в хорошей форме - просто слушаешь и все. Естественно, динамика - это вообще составная часть тембра, потому что тембр не может быть ровным на всем диапазоне и именно игра оттенков, их изменение наверное и есть самое главное, как вкус и послевкусие.
Дальше можно только говорить о каких-то закономерностях, что вот мне нравятся такие-то и такие-то голоса, плотные, матовые, густые (а определений то для голоса не хватает, приходится заимствовать из других модальностей), но нет никакой гарантии, что, если я услышу голос, обладающий этими всеми качествами, что он мне понравится и наоборот.

0

69

Я в винах не разбираюсь, но думаю, что красота голоса чем-то похожа... Тоже существуют разные оттенки, привкусы, которые объединяются в букет, и сказать, каким должен быть красивый голос невозможно, если говорить только об оттенках. Красивый голос - это их уникальное сочетание, множество разных призвуков, каждый из которых, будучи чрезмерным или вне окружения других призвуков, будет неприятным. Но и субъективное ощущение тут тоже важно - для одного одни краски важнее, для другого - иные.

Иногда можно услышать в голосе оттенки, компоненты. Часто это возникает, когда что-то мешает - слышишь, что тут что-то не то и пытаешься понять, что именно. Иногда наоборот, слышишь что-то необычное, красивое, и тоже пытаешься понять, чем же именно этот голос отличается от других. Но чаще тембральный окрас воспринимается, как нечто единое. При этом красивый голос захватывает, его нет возможности дальше анализировать, слушатель перед ним пассивен. Наверное, наиболее яркий пример - Бастьянини. Когда он в хорошей форме - просто слушаешь и все. Естественно, динамика - это вообще составная часть тембра, потому что тембр не может быть ровным на всем диапазоне и именно игра оттенков, их изменение наверное и есть самое главное, как вкус и послевкусие.
Дальше можно только говорить о каких-то закономерностях, что вот мне нравятся такие-то и такие-то голоса, плотные, матовые, густые (а определений то для голоса не хватает, приходится заимствовать из других модальностей), но нет никакой гарантии, что, если я услышу голос, обладающий этими всеми качествами, что он мне понравится и наоборот.

Чего?

0

70

на итальянский переводить не буду

0

71

Нессунечка, повторите, пожалуйста всё сначала. Онегин, наверное, просто немножко не расслышал.  :rolleyes:

Отредактировано Erda (2005-10-27 00:51:30)

0

72

  Ну разве что вот, похоже, у Таддеи некрасивый голос 016, вон он никому почти не понравился

Красоту голоса Таддейчика не каждому дано вместить.
Таддейчик - это ангел, загримировавшийся Карлсоном.

Отредактировано Маркиза Аттаванти (2005-10-27 00:55:36)

0

73

Не, у Таддеи иногда очень красивый тембр... Но не всегда.

0

74

на итальянский переводить не буду

Батюшка, я читал читал и ничего не понял
В каких ваннах вы не разбираетесь
А мохдальность - это шо?

0

75

Когда Вы чего-нибудь не понимаете - у Вас всегда случается приступ цитирования?

0

76

Когда Вы чего-нибудь не понимаете - у Вас всегда случается приступ цитирования?

А это всё оттого, что у мине на Вас алерхгия

0

77

а алегехрия это шо?

0

78

Нессуно!!!!!
Ваш спич нужно положить на музыку и спеть!
Красивым голосом. 002
Я все поняла. При случае переведу Онегину. Жаль, не могу спеть...

0

79

Виктория де лос Анхелес
Анна Моффо

отдельно - Милица Корьюс

Дж.ди Стефано
Л.Паваротти

Aafje Heynis

Э.Бастианини
С.Брускантини

Отредактировано randle (2005-10-27 11:54:46)

0

80

Рэндл, спасибо за моффо! жму лапу!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Красивый голос - это...