papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...


еще сюжет для оперы...

Сообщений 91 страница 120 из 292

91

(только самый фундамент мы не задействуем..).

Вы на шо такое намекаете, уважаемый небожитель?  005

Во-первых, самый фундамент - это действительно фундамент, голосовой, разумеется. Мы задействуем шикарную середину и верхи.
Так что НИИЧАВО скабрезного я ввиду не имел, если Вы на это намекаете.

0

92

Ангел, да что это Вы? Неужели я так двусмысленно выразилась? Тогда приношу свои извинения. :sorry: Может, Вам намеки на скабрезное померещились после разговоров про раздевание и всякие там разные ориентации? 
Я просто действительно, не вполне поняла, что Вы имели в виду. Думаю, может, что страшное? Что-нибудь вроде гибрида из пролога из "Паяцев" и арией за сценой? Я по наивности в качестве фундамента для своего голоса гордо рассматривала себя любимую. 007 007 007 Думаю, обижают! Публике показывать не хотят. Вот и решила уточнить.
А так нормально, да, всё правильно. Весне-Красне голосовой фундамент действительно ни к чему. 001

Отредактировано Erda (2005-11-04 19:19:01)

0

93

В большой трагической опере про Колобка - эротический пляс тающе-раздевающегося медведя?

О БОГИ!!!

007  007  007  007  007......

Ангелуша!

Друг мой! Терпите!

Пущай Медведь эротически снимает покрывала, Колобок увидит, что он мужчина и свалит к Лисе. Все сходится! 007

Вам что, обязательно меня раздеть надо чтобы определить, что я мужчина?  :tease:  и по поводу ориентации какие-то намеки... Вот украли у меня идею, а я ухожу из этой постановки... пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок...  pooh5 . буду искать продюссера для "Курочки рябы" может возьмут на немую роль Яйца.... не простого, а золотого...

0

94

так вот какое тут обо мне мнение...  021
...

  Пух, Вы не поняли. Предполагалось, что  Вы и только Вы  с Вашей артистичностью сможете справиться с такой ролью и исполнить такой танец.

0

95

]
Петь будем Весну-Красну. У Вас будет шикарный пролог, примерно как в "Паяцах" по строению.

Украли роль!!! Вы ж мне Весну обещали! Все мужчины одинаковы 021 .

Отредактировано ира (2005-11-04 20:46:11)

0

96

Ира, так решили же всё-таки, что она петь будет, а Вы петь отказывались. Но если Вы согласны, то пожалста-пожалста! Я подожду. Пух вон "Курочку" замыслил. Может, там Бабку мне дадут?

0

97

Петь - отказываюсь, я говорить была согласна и то - раздумывала, справлюсь ли... Это я так - завидую тем, кто петь умеет. Пойте, пожалуйста 002  :, может композитор мне какую другую рольку напишет. Без слов. Опять же, и зрителем надо кому -то быть  :rolleyes: .

0

98

А что там про "Курочку" слышно?...
Пух?

0

99

Ангел, да что это Вы? Неужели я так двусмысленно выразилась? Тогда приношу свои извинения. :sorry: Может, Вам намеки на скабрезное померещились после разговоров про раздевание и всякие там разные ориентации? 
Я просто действительно, не вполне поняла, что Вы имели в виду. Думаю, может, что страшное? Что-нибудь вроде гибрида из пролога из "Паяцев" и арией за сценой? Я по наивности в качестве фундамента для своего голоса гордо рассматривала себя любимую. 007 007 007 Думаю, обижают! Публике показывать не хотят. Вот и решила уточнить.
А так нормально, да, всё правильно. Весне-Красне голосовой фундамент действительно ни к чему. 001

Да уж, тут начались такие разговоры-домыслы, что мне просто страшно стало за свою оперу.
Хотя идея пения Весны за сценой сама по себе очень неплоха - очень интересные звуковые эффекты можно устроить.
Может быть, частично за сценой, частично на сцене - будет очень красиво.
Вообще, гибрид оркестрового вступления и вокальных форм - это очень интересно. Примеров в истории мировой оперы очень немного: первый - увертюра к "Полиевкту" Доницетти - с хором, второй - увертюра-пролог (на самом деле - вступление-пролог) к "Ромео и Джульетте" Гуно, третий и четвёртый - "Сельская честь" со вступлением и закулисной сицилианой и пролог-ария из "Паяцев". Больше примеров я не знаю.
Вот гибрид из всего этого я и задумал. Жутко интересно!

0

100

Вообще, гибрид оркестрового вступления и вокальных форм - это очень интересно. Примеров в истории мировой оперы очень немного: первый - увертюра к "Полиевкту" Доницетти - с хором, второй - увертюра-пролог (на самом деле - вступление-пролог) к "Ромео и Джульетте" Гуно, третий и четвёртый - "Сельская честь" со вступлением и закулисной сицилианой и пролог-ария из "Паяцев". Больше примеров я не знаю.

Еще парочка - "Гермиона" Россини и "Динора" Мейербера.

0

101

Спасибо за рекомендации!
Постараюсь познакомиться с произведениями!

0

102

Еще парочка - "Гермиона" Россини и "Динора" Мейербера.

Роман, а "Динора" Мейербера - вещь стоящая?

0

103

Несомненно, стоящая!

0

104

Несомненно, стоящая!

А как Ваше мнение об операраровской записи? Если хорошая, то я наверное возьму...

0

105

Запись хорошая в плане комплектности, но баритон там не очень. В любом случае - альтернативы почти нет. Недавно выпустили запись с Серрой, но на итальянском. Я пока не слышал.
И еще, конечно, великолепная постановка из Компьеня на ДВД.

0

106

Perche rossa di sangue e la tua spada, o Edvardo? - Uccisa ho la mia cara.

0

107

Вам что, обязательно меня раздеть надо чтобы определить, что я мужчина?  :tease:  и по поводу ориентации какие-то намеки... Вот украли у меня идею, а я ухожу из этой постановки... пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок...  pooh5 . буду искать продюссера для "Курочки рябы" может возьмут на немую роль Яйца.... не простого, а золотого...

  007  007  007  007  007  007................  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

ик-ик-ик-ик-..... 007  007  007  007 ......

Пух!

Вы - прелесть!

Давно я ТАК не хохотала!!!!

0

108

А что там про "Курочку" слышно?...
Пух?

там есть еще одна немая роль: надо пробежать и хвостиком махнуть...

0

109

там есть еще одна немая роль: надо пробежать и хвостиком махнуть...

  Это как раз для меня! 002 . Я и хвостик себе сделаю и ушки - мечта, а не роль!  029

0

110

Вы только соразмерьте размер своего хвостика с  размером яйца (не простого, а золотого!) в исполнении Пуха.... Я понимаю, что опера  - жанр условный, но все же совсем игнорировать систему Станиславского нам не позволит Рома...

0

111

А при чем тут Станиславский? Мне важно, чтобы озвучили каждую ноту, прописанную в партитуре! И чтобы исполнение соответствовало стилю автора.

0

112

так-так! опять половинчатая позития! В музыке требуете аутентизма, а на сцене пущай Лючия на мотоцикле и Норма в джинсе...

0

113

на сцене пущай Лючия на мотоцикле и Норма в джинсе...

А такое реально было или это для красного словца?

0

114

Вы только соразмерьте размер своего хвостика с  размером яйца (не простого, а золотого!) в исполнении Пуха.... Я понимаю, что опера  - жанр условный, но все же совсем игнорировать систему Станиславского нам не позволит Рома...

  Пушочек , договоримся. Я продумываю варианты решений. Тут есть где развернуться. Можно даже с экраном сделать. Можно - "два в одном", можно схематично, можно реалистично. Я пока в голове всё прокручиваю, а потом надо будет пообсуждать и обязательно в реале посмотреть. Как оно будет? Можно и живых мышей выпустить. Стаю. Только вот как их потом собрать... Ну, я ещё подумаю. Схожу в парк, там мне особенно часто вдохновенные мысли-идеи в голову приходят.

0

115

бывает сильно хуже... Про Лючию - придумал, но Прекрасную Елену на мотоцикле видел, а в качестве Дулькамары сам выезжал на автомобиле...

0

116

там есть еще одна немая роль: надо пробежать и хвостиком махнуть...

Запросто. Волчиным

0

117

Вы только соразмерьте размер своего хвостика с  размером яйца (не простого, а золотого!) в исполнении Пуха.... Я понимаю, что опера  - жанр условный, но все же совсем игнорировать систему Станиславского нам не позволит Рома...

Так, отменяем мышку, зовите динозавру.

0

118

Итак пролог окрывается хором "Снесла динозавра яичко...."

0

119

А что, в оригинале яичко снесла мышка? А чем, позвольте спросить, занималась кура? Может быть, она еще и за Альфреду пела??

0

120

бывает сильно хуже... Про Лючию - придумал, но Прекрасную Елену на мотоцикле видел, а в качестве Дулькамары сам выезжал на автомобиле...

У нас в "Риголетто" герцог выезжает на сцену в первой картине на мотоцикле (как рокер, весь в грязи), а во второй - на велосипеде...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...