papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...


еще сюжет для оперы...

Сообщений 241 страница 270 из 292

241

003 Было дело...Люблю я крайности...

А я - сопран, которые любят крайности! 003  002  002  002

0

242

А где Дессей вставляла си?  029

0

243

а мне си у Дессей понравилась! :-)
Эмму Сук (Сак).. э.. Пух знает правильно, забыли! у неё до было! :-) Как и Робен!  009

не ругайтесь, Владимир, это Эрна Зак, "немецкий соловей"

А вот чего мне безумно жаль, так это невозможности новых супервысоких шедевров от Дессей..Но может, все еще вернется...Кто знает...  010

0

244

Начинается сплошное флибустьерство. С такими колоратурами пиратскую оперу бум ставить 007

0

245

А вот чего мне безумно жаль, так это невозможности новых супервысоких шедевров от Дессей..Но может, все еще вернется...Кто знает...  010

Мне тоже жаль... И вряд ли вернется - она теперь, говорят, стала очень осторожной, после операций старается не рисковать. Ее понять можно... но и соли хочется! 029

0

246

А где Дессей вставляла си?  029

Я вот тоже пытаюсь вспомнить...Ля бемоль 3  был частым, а вот выше...Не помню навскидку

0

247

003 Было дело...Люблю я крайности...

А я - сопран, которые любят крайности! 003  002  002  002

Спасибо, но так мало вас...Любителей крайностей... 021
Уже пора переквалифицироваться в  стандартные сопраны, чтобы петь чаще..

0

248

Но тогда кого Ляше? :idont:

Ляше - колоратурную Кошку :clapp: , Мане - колоратурную Жучку. 029  029
А Миша будет репкой. 005

0

249

Спасибо, но так мало вас...Любителей крайностей... 021
Уже пора переквалифицироваться в  стандартные сопраны, чтобы петь чаще..

Не надо в стандартные!!! :idol: Стандартных сопран много, а с крайностями - так мало! 003
И тем более приятно, что как минимум две из них обитают на нашем форуме!

0

250

Не надо в стандартные!!! :idol: Стандартных сопран много, а с крайностями - так мало! 003
И тем более приятно, что как минимум две из них обитают на нашем форуме!

    Я уже очень близка к тому, чтобы бросить все это чисто колоратурное бахвальство...А крайности нужны людям раз в месяц, максимум -два  010
печальный опыт работы в нашей стране... 010
  Мало кому нужны подвиги в наше время...Совершишь подвиг, а никто и не поймет, что ты совершил  007  007  007

0

251

а мне си у Дессей понравилась! :-)
Эмму Сук (Сак).. э.. Пух знает правильно, забыли! у неё до было! :-) Как и Робен!  009

До было у Лукреции Аджуяри во времена Моцарта (не для нее ли эти верхушки выписаны были?), у Имы Сумак - но она никогда не пела оперу и вообще голос у нее очень специфический, а главное микрофонный, у Эрны Бергер, а Мадо Робен брала ре четвертой - это абсолютный рекорд на сегодняшний день... - правда этим ее таланты исчерпывались... я долго искал ее записи, а в результате был разочарован - там и тембрально неинтересно и музыкальность очень посредственная...
Давайте рекорды оставим все же спортсменам...

0

252

Мало кому нужны подвиги в наше время...Совершишь подвиг, а никто и не поймет, что ты совершил  007  007  007

Это верно... Не у всех же абсолютный слух, да и нотной грамоте, увы, далеко не все обучены (я тоже 021  021  021 ). Но когда я слышу, как тенор или сопрана хватает что-то запредельно высокое - от восторга дух захватывает! 029
А некоторые тут вообще выступают против пуританского тенорового фа! 005

0

253

А некоторые тут вообще выступают против пуританского тенорового фа! 005

это когда Александр Македонский поет сопранкой  013

0

254

Полагаю, Александр Македонский в большинстве опер поет меццой и залезает значительно выше...

0

255

а мне си у Дессей понравилась! :-)
Эмму Сук (Сак).. э.. Пух знает правильно, забыли! у неё до было! :-) Как и Робен!  009

До было у Лукреции Аджуяри во времена Моцарта (не для нее ли эти верхушки выписаны были?), у Имы Сумак - но она никогда не пела оперу и вообще голос у нее очень специфический, а главное микрофонный, у Эрны Бергер, а Мадо Робен брала ре четвертой - это абсолютный рекорд на сегодняшний день... - правда этим ее таланты исчерпывались... я долго искал ее записи, а в результате был разочарован - там и тембрально неинтересно и музыкальность очень посредственная...
Давайте рекорды оставим все же спортсменам...

У нас была [URL=http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?  sid=52656&bn=0&target=blank&bt=1&pz=0&rnd=551252417]О НЕЙ ТЕМА[/URL]

Отредактировано Владимир (2007-03-22 20:24:12)

0

256

Винни, ты прав, как всегда,  дарагой!  Рекорды -спортсменам, вокалистам ...Ох, как им много надо !  001  Но главное в песне,это душа!

То что вытворяла Има Сумак - очень прикольно!

По поводу Мадо Робен тоже согласна - обычный набор колоратурных хитов, вот только вставляла она туда  супервысокие нотки..Не каждая колоратура, имеющая такие нотки, отважится их регулярно вставлять! Но мне у нее понравился "Соловей" Алябьева, тут они с Корьюс здорово соревнуются!
Аранжировки там суперские!

  А сейчас, слушаешь колоратурных сопран, и даже фа редко услышишь..Это уже считается крайним верхом   010   Кстати, могу похвастаться тем, что две мои ученицы берут на фермате ре4. Правда в классе. Но регулярно.

  Арию "Popoli di Tessaglia " Моцарт написал в Париже,  в 1779 году, для своей возлюбленной Алоизии Вебер.Моцарт намеревался привезти ее в Италию в качестве примадонны...
   Вот такими слухами полнится земля наша...

0

257

http://www.dutchdivas.net/frames2/highC.html
нашел НА НАШЕМ ФОРУМЕ

0

258

А сейчас, слушаешь колоратурных сопран, и даже фа редко услышишь..Это уже считается крайним верхом   010   Кстати, могу похвастаться тем, что две мои ученицы берут на фермате ре4. Правда в классе. Но регулярно.

а записать можно?!  003

0

259

Это верно... Не у всех же абсолютный слух, да и нотной грамоте, увы, далеко не все обучены (я тоже 021  021  021 ). Но когда я слышу, как тенор или сопрана хватает что-то запредельно высокое - от восторга дух захватывает! 029

Так в том -то и дело! 
Любая, хорошо взятая верхняя нота, кажется  беспределом для слушателя.Только профи может знать, какую ноту взял тот или иной товарищ, так как профи обычно знает тональность, в которой произведение написано.

0

260

некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...

0

261

003 Было дело...Люблю я крайности...

А я - сопран, которые любят крайности! 003  002  002  002

Спасибо, но так мало вас...Любителей крайностей... 021
Уже пора переквалифицироваться в  стандартные сопраны, чтобы петь чаще..

Не так уж и мало... 009  019
И в стандартные сопраны тоже идти не надо... 010 Лучше ездить по миру и петь чаще - где есть возможность? :idont:

0

262

некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...

  :ph34r:
у нас в театре такое частенько 016

0

263

а записать можно?!  003

Что записать? Ре4? Зачем вам это? 001

0

264

некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...

Кстати, да. Сам помню - слушал, как Келли поет "Пур мон аме", и в конце - недоумение: были ли положенные дошники? Пришлось подключать специалистов - все оказалось на месте. А когда эти дошники выжимает из себя Пава - каждый на виду! 007

0

265

они у него совсем другой отливки

0

266

вот Паву, тем не менее, знаю... а Келли - нет...  005

0

267

Келли в кине с Девией и Подле(с)(щ)(ь) поет... Голосок маленький, но дошники хватает без проблем...

0

268

некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...

А это потому, что надо обязательно создавать видимость трудности взятия верхних нот (ух, завернула!) Тогда народ поймет, что ты очень сильно старался и победил эту высокую ноту, даже покраснев и выпучив глаза!  001

0

269

некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...

А это потому, что надо обязательно создавать видимость трудности взятия верхних нот (ух, завернула!) Тогда народ поймет, что ты очень сильно старался и победил эту высокую ноту, даже покраснев и выпучив глаза!  001

  007  007  007

0

270

Слушала Варгаса в Мет, в паре с Дессей (Монтеки-капулети-белини :-)) ) . Честно: не знаю какие в партии Ромео вышки, выписанные или вставные,но звучали они просто супер.Очень полнозвучные, красивые, абсолютно без напряга и ора!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...