papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини


Клуб любителей Беллини

Сообщений 271 страница 300 из 609

271

Вопрос в пространство: о чем думали Беллини и Романи, когда сочиняли сюжет "Нормы"? Историю деревенской друидши, вступивший в тайный брачный союз со стоявшим на вечном приколе у деревни командиром римской вооруженной группировки и нарожавшей ему детей в этой деревне. И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ!

Мой сын, послушав сюжет, сказал: "В жизни-то Поллион собрал бы войска, сравнял деревню с землей, а сверху солью посыпал. Как Карфаген."

Так не они его сочинили - они его только обработали, насколько я знаю.

А насколько я знаю историю, как раз римляне при завоевании новых земель старались не идти по беспределу. Сопротивляющихся они, конечно, уничтожали, но с конструктивно (читай: коллаборационистски) настроенными представителями местной правящей верхушки они обходились хорошо и всегда стремились наладить взаимовыгодное сотрудничество. Так что история Нормы в первом приближении выглядит довольно реалистично.

0

272

Поллион наладил взаимовыгодное сотрудничество с Нормой... Красиво звучит, однако!

0

273

Мозгами чокнулась, о, друг Шакловитого.

0

274

Кстати, Миша, так и не смогла найти соответствующую тему, чтобы сказать, что вчера был ДР у Филиппески.
Но это еще не все. Вчера был также ДР у обожаемой Вами Курниковой.

0

275

Интересное совпадение

0

276

чо она чокнулась то? Ну сомнамбулизм, ну просоночные состояния. Где тут серьезная патология, большая психиатрия? Истеричка была, да и не яркая

0

277

Не, сомнамбулизм был при ней всегда, но в один момент у нее еще и крыша поехала.

0

278

псевдодеменция что ли? Я чо-то сюжет плохо помню... Все равно ничего серьезного. И правильно делали, что не обращали внимание, иначе б она там так развернулась...

0

279

Все правильно, Нессуня, не было там сумасшествия, это я с Эльвирой из "Пуритан" спутала.

0

280

Все правильно, Нессуня, не было там сумасшествия, это я с Эльвирой из "Пуритан" спутала.

Амина очень приятная девушка, а сомнамбулизм это далеко не то же самое что сумасшествие. А уж когда Амину поет Бонфаделли - это, это... что-то потрясающее! Жаль, что она сейчас не поет и мне неизвестно когда вернется на сцену. Кстати, может быть кто-то знает об этом?

Отредактировано Alfredo Germont (2006-06-08 13:09:32)

0

281

псевдодеменция что ли?

Нессуно, а что это такое ? 008 Это не у Карла ли 6 такое было? Он то в детство впадал, то прозрение опять на него находило....А? :idont:

0

282

Альфредо, а кто здесь приравнял сомнамбулизм к сумасшествию, что Вы это опровергаете??

0

283

А то, что Амина страдает тяжелым психическим расстройством, ни у кого не вызывает беспокойства...

Про тяжелое психическое расстройство я тоже в первый раз слышу? Чем это она страдала?

А сомнамбулизм - это вообще здоровое явление? Я не знал...

0

284

псевдодеменция что ли? Я чо-то сюжет плохо помню... Все равно ничего серьезного. И правильно делали, что не обращали внимание, иначе б она там так развернулась...

А то, что она во сне чуть в речку не сиганула с моста - тоже ничего страшного?

0

285

Альфредо, а кто здесь приравнял сомнамбулизм к сумасшествию, что Вы это опровергаете??

Кстати, да. Про сумасшествие я не писал, только про расстройство.

0

286

Пока переслушивал Пирата, у меня возник вопрос к "обсалютникам": это что такое взял Морино? 008

0

287

Ми.

0

288

Неплохо, хотя я думал - выше... А чем он его взял?

0

289

Уж точно не грудью... 004
Точнее сказать с уверенностью не могу, но думаю, что фальцетом.

0

290

Значит, и правда в технике самого Рубини поет...

0

291

Наконец-то я поослушал настоящую Страньеру! До этого слышал три записи, и все - просто издевательские! Например, со Скоттой, где арию меццы перенесли из второго действия в первое, а кабалетту просто выкинули за ненадобностью. Или с Кабалье, где посчитали лишней кабалетту любовного дуэта Алаиды и Артуро! 012 Само собой, в обеих записях и других купюр хватает.  016 С Алиберти и Белло вроде структура сохранена, но плпномерно порезаны повторы, даже те, что в более ранних записях уцелели. 016  016  016
И вот, наконец - свершилось!!! Благодаря доброй и щедрой Матильде 029 я услышал эту оперу так, как ее написал Беллини!
Запись 93 года, вот такая:
Conductor Eve Queler - 1993
Orchestra - Opera Orchestra of New York

Alaide - Renée Fleming
Montolino - Rafael Le Bron
Isoletta - Ning Liang
Arturo - Gregory Kunde
Valdeburgo - Gaetan Laperrière
Priore - Kevin Short
Osburgo - Paul Groves
(инфомация отсюда))

В общем, все было потрясающе, даже незнакомый баритон в партии Вальдебурго. Единственная проблема - Флеминг, на мой взгляд, не очень справилась с кабалеттами из обоих финалов, хотя в медленной арии из финала была хороша. Вот на колоратурах покрикивала. 013  Кунде отличный, как всегда! :applause: Да и к китайской мецце особых претензий нет, только разок вскрикнула, опять же в конце кабалетты.
Но почему эту запись до сих пор не издали официально? Как такое воззможно, чтобы опера Беллини (у которого их всего десяток) была записана в буквоедском виде, и при этом была недоступна широким слоям буквоедов?  021

Отредактировано Роман (2006-07-06 15:12:12)

0

292

Роман, а что-нибудь запредельное Кунд там берет?

0

293

Запредельного не замечал. Но партия написана не для Рубини, а для какого-то Доменико Реина. У него даже арии нет. 010

0

294

Уррра!!!
у белки Морино скачался! жаль, мало его...
А чем же запись Страньеры с Алиберти и Фронтали издевательская? 019

Отредактировано Белинда (2006-07-06 11:10:59)

0

295

Пока переслушивал Пирата, у меня возник вопрос к "обсалютникам": это что такое взял Морино? 008

  001 Роме надо камертон подарить

0

296

Уррра!!!
у белки Морино скачался! жаль, мало его...
А чем же запись Страньеры с Алиберти и Фронтали издевательская? 019

Да там все повторы выкинули, кроме арии Вальдебурго и финала.  016  013  012

Роме надо камертон подарить

Боюсь, мне он не поможет... 010

0

297

Хотел узнать, буквоедские ли эти записи:
1. "Пират" (дир. Рескильо, Каллас, Эго, Феррадо)
2. "Пуритане" (дир. Серафин, Зербини, Сазерленд, Феррара)
3. "Капулетти и Монтекки" (дир. Аббадо, Скотто, Арагалл, Паваротти)
4. "Норма" (дир. Гуи, Каллас, Пикки, Стильяни) и
    "Норма" (дир. Серафин, Каллас, Корелли, Заккария) - хотя что я спрашиваю, последняя наверняка небуквоедская...
5. "Сомнамбула" (дир. Вотто, Каллас, Коссотто, Заккария)
    "Сомнамбула" (дир. Бонинг, Гяуров, Сазерленд, Паваротти)

И еще: с кем Силлз могла записывать "Пуритан"?

Отредактировано Sarastro (2006-07-06 15:17:50)

0

298

Из всего списка относительно буквоедская только "Сомнамбула" Бонинга - по крайней мере, без заметных купюр. Насчет тональностей и прочего сказать не могу.
Силлз записала "Пуритан" с Геддой, Плишкой и Килико, машет Рудель. Запись отличная, буквоедская и с верхним фа у Гедды. Если есть возможность - берите сразу! Конечно, это не единственные ее "Пуритане", но остальные живые и порезанные.
"Капулети" Аббадо - издевательство над буквоедами, я уже много раз об этом писал. Купюр там относительно мало, но партию меццо поет тенор, и это для буквоедских ушей звучит просто чудовищно.

0

299

У меня есть диск с Силлз (но не саратовский - присланный) - там много опер, в том числе и "Пуритане", но кроме того, что там поет Силлз, больше ничего не написано... 010

0

300

Если это МП3 - внутри должны быть файлы с информацией. Надеюсь, Вы сможете отличить студийную запись от живой? Если там после каждой арии не хлопают - скорее всего запись та самая!  007 И дет она три часа, а не два с небольшим, как большинство.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини