Нет, не с Геддой (что за несправедливость) - там Пауль, Плишка, Паваротти, Килико, Cиллз, кто машет...что-то не написано...но вроде запись LIVE...
Клуб любителей Беллини
Сообщений 301 страница 330 из 609
Поделиться3022006-07-06 16:14:05
Хотел узнать, буквоедские ли эти записи:
1. "Пират" (дир. Рескильо, Каллас, Эго, Феррадо)
2. "Пуритане" (дир. Серафин, Зербини, Сазерленд, Феррара)
3. "Капулетти и Монтекки" (дир. Аббадо, Скотто, Арагалл, Паваротти)
4. "Норма" (дир. Гуи, Каллас, Пикки, Стильяни) и
"Норма" (дир. Серафин, Каллас, Корелли, Заккария) - хотя что я спрашиваю, последняя наверняка небуквоедская...
5. "Сомнамбула" (дир. Вотто, Каллас, Коссотто, Заккария)
"Сомнамбула" (дир. Бонинг, Гяуров, Сазерленд, Паваротти)И еще: с кем Силлз могла записывать "Пуритан"?
Правильное чтение имён:
Никола РеШиНьо, Пьер Миранда ФерраРо.
Антонио Цербини.
Эбе Стиньяни.
Никола Дзаккария.
Поделиться3032006-07-06 16:16:54
там Пауль, Плишка,
Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.
Поделиться3042006-07-06 16:21:27
там Пауль, Плишка,
Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.
Там написано:
Томас Пауль (Лорд Уолтон) и
Пауль Плишка (сир Джордж Уолтон, его брат) :idont:
А еще там есть "Норма", 1971, Бостон, дир. Сара Колдуэлл, Александер, Грэии, Альбертс, Силлз, Вольфф - это LIVE?
Там еще есть по несколько опер Доницетти и Россини, можно про них спросить? (в клубах, разумеется) 003
Поделиться3052006-07-06 16:24:34
Колдуэлл - скорее всего запись спектакля. У неё была собственная оперная компания в Бостоне.
Поделиться3062006-07-06 16:25:51
там Пауль, Плишка,
Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.
Там написано:
Томас Пауль (Лорд Уолтон) и
Пауль Плишка (сир Джордж Уолтон, его брат) :idont:
Тогда извиняюсь, перестарался с буквоедством.
Кажется, я догадываюсь, что это за диск с Силлз. Но там все страшно ужато, слушать целые оперы с битрейтом 32 - мучительно. Зато "Норма" там вроде почти полная, хоть и живая.
Спрашивать можно, но я не обещаю, что отвечу на все вопросы.
Поделиться3072006-07-18 02:41:42
Посмотрел сегодня "Сомнамбулу" с Меи, Бросом и Престиа, Орен за главного. Купюры, как меня и предупреждали, просто чудовищные: отсутствуют все повторы, кроме стретты интродукции и финала, урезана ария Эльвино, вообще нет хора и кабалетты Лизы, нет ансамбля Lisa mendace anch'essa. В общем, примерно в том объеме, как пела Каллас БЕЗ Бернстайна. 016
Постановка - минимализм, к тому же в ядовитых тонах. Костюмы традиционные, но только соответствуют эпохе лет на 70 более поздней, чем надо.
Бас не поннравился совсем - поет обрывистыми фразами, никакой бельканты. Брос пел хорошо, но тембр у него все же не самый красивый.
С Меи я сам не совсем определился - понравилась она или нет. Поначалу было как-то не очень, потом (ко второму дуэту с Эльвино) вроде распелась. Но все же это далеко не лучшая Амина из тех, что я слышал. До Девии и Сазерленд ей очень далеко. 010
В целом - скорее разочарование, и не только из-за купюр. Хотя и из-за них в значительной степени.
Поделиться3082006-07-18 12:49:01
там Пауль, Плишка,
Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.
:100: Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не брат и сестра, а четыре разных человека :100:
Поделиться3092006-07-18 12:54:52
Кажется, я догадываюсь, что это за диск с Силлз. Но там все страшно ужато, слушать целые оперы с битрейтом 32 - мучительно.
Да, это именно этот диск. Согласен, мучительно, но мне не выбирать - что дали, то и слушаю, тому и рад. 020 Все равно интересный диск - мне нравится. 001
Зато "Норма" там вроде почти полная, хоть и живая.
Это хорошо... 020
Отредактировано Sarastro (2006-07-18 12:55:32)
Поделиться3102006-07-18 12:55:03
[QUOTE=Огненный ангел,July 6 2006, 15:12]И еще: с кем Силлз могла записывать "Пуритан"? [/quote]
[/quote]
У меня запись Пуритан : Силлз, Гедда, Килико, Плишка, за пультом Юлиус Рудель.
А еще недвано купила "прикольных" Пуритан с Груберовой на DVD . Прикольность в том, что кто бас, кто баритон - непонятно, так поют! Если не знать оперу и не знать, кто такой Георг и кто такой Ричард (Рикардо) - и не догадаешься! Кошмар! :idont: Я возмущена! 005
Поделиться3112006-07-18 13:29:17
Ой, склероз у меня : еще послушала две хорошие записи Пуритан: Сазерленд, Гяуров, Капучилли, Паваротти, дирижирует, естественно, Бонинг (хороши Гяуров и Капучилли, в особенности "на заре ты ее не буди" 001 )
и замечательная запись: Моффо, Саварезе, Джанни Раймонди, дир. Марио Росси
Поделиться3122006-07-18 13:32:08
Галя, а Вы слышали пиратскую запись "Сомнамбулы" от 19.10.2001 из Вены с Бонфаделли и Флоресом?
Поделиться3132006-07-18 13:32:51
До Девии и Сазерленд ей очень далеко. 010
Роман, а у Вас есть полная "Сомнамбула" с Дэвиа?
Поделиться3142006-07-18 13:35:19
Галя, а Вы слышали пиратскую запись "Сомнамбулы" от 19.10.2001 из Вены с Бонфаделли и Флоресом?
Нет, к сожалению, не слышала 010
Поделиться3152006-07-18 13:36:16
и замечательная запись: Моффо, Саварезе, Джанни Раймонди, дир. Марио Росси
Вчера ее кусками слушал...
Арие замечательный, а вот Саварезе огорчил - какой-то он неуклюжий Риккардо, и халтурит чуть 006 . Про остальных пока не знаю... 019
хороши Гяуров и Капучилли, в особенности "на заре ты ее не буди" )
Абажаю это место!!!! :applause: Может, больше всего в этой опере. 003
А еще его чудесно поют Аусенси и Маццоли! 011
Ой, и Раймонди с Протти!
Ужас, и Дзанканаро с Кавракосом.
И ведь еще кто-то с кем-то! 008 007
Поделиться3162006-07-18 13:45:12
А еще недвано купила "прикольных" Пуритан с Груберовой на DVD . Прикольность в том, что кто бас, кто баритон - непонятно, так поют! Если не знать оперу и не знать, кто такой Георг и кто такой Ричард (Рикардо) - и не догадаешься! Кошмар! :idont: Я возмущена! 005
А тут может быть еще такой момент (хотя это целиком мои мысли) - как вариант похожести этих двух персонажей. То есть Джорджо - это то, чем станет Риккардо спустя энное количество лет, возможно, сделав тот нелегкий выбор, что он сделал и став кому-то добрым дядюшкой. Но это как вариант только.
А кто поет мущщин там? В смысле, тех самых, неразличимых? 003
Поделиться3172006-07-18 15:33:21
До Девии и Сазерленд ей очень далеко. 010
Роман, а у Вас есть полная "Сомнамбула" с Дэвиа?
К сожалению, тоже не совсем полная. И тенор Каноничи там не блещет. Зато Девия.... 029 029 029
Поделиться3182006-07-18 16:20:29
хороши Гяуров и Капучилли, в особенности "на заре ты ее не буди" )
Абажаю это место!!!! :applause: Может, больше всего в этой опере. 003
Место хорошее, но самое лучшее следует за ним, Suoni la tromba! 011 :applause:
Поделиться3192006-07-18 18:04:10
Место хорошее, но самое лучшее следует за ним, Suoni la tromba! 011 :applause:
Там вся сцена баритона-баса чудесная! :100:
Поделиться3202006-07-18 18:30:46
Да там вообще вся опера чудесная! 019 Разве что хоровая интродукция немного нудная... 006
Поделиться3212006-07-18 19:15:32
А кто поет мущщин там? В смысле, тех самых, неразличимых? 003
Георг - Симон Орфила, Риккардо Карлос Альварес, скорее такой раздобревший мачо чем сэр.Артурчика очень жалко (Жозе Брос) - так ему так трудно, так пыжится, но местами симпатично, и маловат он рядом с ГРУБЕРОВОЙ... 001
Поделиться3222006-07-18 19:29:30
Брос фа не берет, конечно?
Поделиться3232006-07-18 19:43:52
Брос фа не берет, конечно?
Не берет... 010
Поделиться3242006-07-18 19:46:28
Брос фа не берет, конечно?
Не берет... 010
Что-то пискнул наверху, ре-бемоль, кажется 010
Поделиться3252006-07-18 19:47:16
Брос фа не берет, конечно?
Не берет... 010
Что-то пискнул наверху, ре-бемоль, кажется 010
Ре-бемоль все берут. Но он его не пискнул, а вполне нормально взял...
Поделиться3262006-07-18 20:16:06
Без фа уже не так интересно... 010
Поделиться3272006-07-18 22:09:15
Да там вообще вся опера чудесная! 019 Разве что хоровая интродукция немного нудная... 006
Хоровая интродукция как раз шикарная!
Поделиться3282006-07-18 22:47:33
Да там вообще вся опера чудесная! 019 Разве что хоровая интродукция немного нудная... 006
Хоровая интродукция как раз шикарная!
Но очень длинная. Долго ждать, пока Риккардо каватину запоет.
Поделиться3292006-07-18 22:55:24
Правильно! Вырезать интродукцию!
Поделиться3302006-07-18 23:02:34
016 Бонинг уже вырезал в первой записи. Правда, не интродукцию, а увертюру. 012