papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини


Клуб любителей Беллини

Сообщений 301 страница 330 из 609

301

Нет, не с Геддой (что за несправедливость) - там Пауль, Плишка, Паваротти, Килико, Cиллз, кто машет...что-то не написано...но вроде запись LIVE...

0

302

Хотел узнать, буквоедские ли эти записи:
1. "Пират" (дир. Рескильо, Каллас, Эго, Феррадо)
2. "Пуритане" (дир. Серафин, Зербини, Сазерленд, Феррара)
3. "Капулетти и Монтекки" (дир. Аббадо, Скотто, Арагалл, Паваротти)
4. "Норма" (дир. Гуи, Каллас, Пикки, Стильяни) и
    "Норма" (дир. Серафин, Каллас, Корелли, Заккария) - хотя что я спрашиваю, последняя наверняка небуквоедская...
5. "Сомнамбула" (дир. Вотто, Каллас, Коссотто, Заккария)
    "Сомнамбула" (дир. Бонинг, Гяуров, Сазерленд, Паваротти)

И еще: с кем Силлз могла записывать "Пуритан"?

Правильное чтение имён:
Никола РеШиНьо, Пьер Миранда ФерраРо.
Антонио Цербини.
Эбе Стиньяни.
Никола Дзаккария.

0

303

там Пауль, Плишка,

Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.

0

304

там Пауль, Плишка,

Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.

Там написано:
Томас Пауль (Лорд Уолтон) и
Пауль Плишка (сир Джордж Уолтон, его брат) :idont:

А еще там есть "Норма", 1971, Бостон, дир. Сара Колдуэлл, Александер, Грэии, Альбертс, Силлз, Вольфф - это LIVE?

Там еще есть по несколько опер Доницетти и Россини, можно про них спросить? (в клубах, разумеется) 003

0

305

Колдуэлл - скорее всего запись спектакля. У неё была собственная оперная компания в Бостоне.

0

306

там Пауль, Плишка,

Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.

Там написано:
Томас Пауль (Лорд Уолтон) и
Пауль Плишка (сир Джордж Уолтон, его брат) :idont:

Тогда извиняюсь, перестарался с буквоедством.
Кажется, я догадываюсь, что это за диск с Силлз. Но там все страшно ужато, слушать целые оперы с битрейтом 32 - мучительно. Зато "Норма" там вроде почти полная, хоть и живая.
Спрашивать можно, но я не обещаю, что отвечу на все вопросы.

0

307

Посмотрел сегодня "Сомнамбулу" с Меи, Бросом и Престиа, Орен за главного. Купюры, как меня и предупреждали, просто чудовищные: отсутствуют все повторы, кроме стретты интродукции и финала, урезана ария Эльвино, вообще нет хора и кабалетты Лизы, нет ансамбля Lisa mendace anch'essa. В общем, примерно в том объеме, как пела Каллас БЕЗ Бернстайна. 016
Постановка - минимализм, к тому же в ядовитых тонах. Костюмы традиционные, но только соответствуют эпохе лет на 70 более поздней, чем надо.
Бас не поннравился совсем - поет обрывистыми фразами, никакой бельканты. Брос пел хорошо, но тембр у него все же не самый красивый.
С Меи я сам не совсем определился - понравилась она или нет. Поначалу было как-то не очень, потом (ко второму дуэту с Эльвино) вроде распелась. Но все же это далеко не лучшая Амина из тех, что я слышал. До Девии и Сазерленд ей очень далеко. 010
В целом - скорее разочарование, и не только из-за купюр. Хотя и из-за них в значительной степени.

0

308

там Пауль, Плишка,

Пауль (или Пол) Плишка - это имя и фамилия одного человека.

:100:  Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не брат и сестра, а четыре разных человека :100:

0

309

Кажется, я догадываюсь, что это за диск с Силлз. Но там все страшно ужато, слушать целые оперы с битрейтом 32 - мучительно.

Да, это именно этот диск. Согласен, мучительно, но мне не выбирать - что дали, то и слушаю, тому и рад. 020  Все равно интересный диск - мне нравится. 001

Зато "Норма" там вроде почти полная, хоть и живая.

Это хорошо... 020

Отредактировано Sarastro (2006-07-18 12:55:32)

0

310

[QUOTE=Огненный ангел,July 6 2006, 15:12]И еще: с кем Силлз могла записывать "Пуритан"? [/quote]
[/quote]
У меня запись Пуритан : Силлз, Гедда, Килико, Плишка, за пультом Юлиус Рудель.

А еще недвано купила "прикольных" Пуритан с Груберовой на DVD . Прикольность в том, что кто бас, кто баритон - непонятно, так поют! Если не знать оперу и не знать, кто такой Георг и кто такой Ричард (Рикардо) - и не догадаешься! Кошмар! :idont: Я возмущена!  005

0

311

Ой, склероз у меня : еще послушала две хорошие записи Пуритан: Сазерленд, Гяуров, Капучилли, Паваротти, дирижирует, естественно, Бонинг (хороши Гяуров и Капучилли, в особенности "на заре ты ее не буди" 001 )

и замечательная запись: Моффо, Саварезе, Джанни Раймонди, дир. Марио Росси

0

312

Галя, а Вы слышали пиратскую запись "Сомнамбулы" от 19.10.2001 из Вены с Бонфаделли и Флоресом?

0

313

До Девии и Сазерленд ей очень далеко. 010

Роман, а у Вас есть полная "Сомнамбула" с Дэвиа?

0

314

Галя, а Вы слышали пиратскую запись "Сомнамбулы" от 19.10.2001 из Вены с Бонфаделли и Флоресом?

Нет, к сожалению, не слышала  010

0

315

и замечательная запись: Моффо, Саварезе, Джанни Раймонди, дир. Марио Росси

Вчера ее кусками слушал...
Арие замечательный, а вот Саварезе огорчил - какой-то он неуклюжий Риккардо, и халтурит чуть  006 . Про остальных пока не знаю... 019

хороши Гяуров и Капучилли, в особенности "на заре ты ее не буди"  )

Абажаю это место!!!!  :applause:  Может, больше всего в этой опере.  003
А еще его чудесно поют Аусенси и Маццоли! 011
Ой, и Раймонди с Протти!
Ужас, и Дзанканаро с Кавракосом.
И ведь еще кто-то с кем-то!  008  007

0

316

А еще недвано купила "прикольных" Пуритан с Груберовой на DVD . Прикольность в том, что кто бас, кто баритон - непонятно, так поют! Если не знать оперу и не знать, кто такой Георг и кто такой Ричард (Рикардо) - и не догадаешься! Кошмар! :idont: Я возмущена!  005

А тут может быть еще такой момент (хотя это целиком мои мысли) - как вариант похожести этих двух персонажей. То есть Джорджо - это то, чем станет Риккардо спустя энное количество лет, возможно, сделав тот нелегкий выбор, что он сделал и став кому-то добрым дядюшкой. Но это как вариант только.
А кто поет мущщин там? В смысле, тех самых, неразличимых?  003

0

317

До Девии и Сазерленд ей очень далеко. 010

Роман, а у Вас есть полная "Сомнамбула" с Дэвиа?

К сожалению, тоже не совсем полная. И тенор Каноничи там не блещет. Зато Девия.... 029  029  029

0

318

хороши Гяуров и Капучилли, в особенности "на заре ты ее не буди"  )

Абажаю это место!!!!  :applause:  Может, больше всего в этой опере.  003

Место хорошее, но самое лучшее следует за ним, Suoni la tromba!  011  :applause:

0

319

Место хорошее, но самое лучшее следует за ним, Suoni la tromba!  011  :applause:

Там вся сцена баритона-баса чудесная! :100:

0

320

Да там вообще вся опера чудесная!  019 Разве что хоровая интродукция немного нудная... 006

0

321

А кто поет мущщин там? В смысле, тех самых, неразличимых?  003

Георг  - Симон Орфила, Риккардо Карлос Альварес, скорее такой раздобревший мачо чем сэр.Артурчика очень жалко (Жозе Брос) - так ему так трудно, так пыжится, но местами симпатично, и маловат он рядом с ГРУБЕРОВОЙ... 001

0

322

Брос фа не берет, конечно?

0

323

Брос фа не берет, конечно?

Не берет...  010

0

324

Брос фа не берет, конечно?

Не берет...  010

Что-то пискнул наверху, ре-бемоль, кажется  010

0

325

Брос фа не берет, конечно?

Не берет...  010

Что-то пискнул наверху, ре-бемоль, кажется  010

Ре-бемоль все берут. Но он его не пискнул, а вполне нормально взял...

0

326

Без фа уже не так интересно...  010

0

327

Да там вообще вся опера чудесная!  019 Разве что хоровая интродукция немного нудная... 006

Хоровая интродукция как раз шикарная!

0

328

Да там вообще вся опера чудесная!  019 Разве что хоровая интродукция немного нудная... 006

Хоровая интродукция как раз шикарная!

Но очень длинная. Долго ждать, пока Риккардо каватину запоет.

0

329

Правильно! Вырезать интродукцию!

0

330

016 Бонинг уже вырезал в первой записи. Правда, не интродукцию, а увертюру. 012

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини