papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини


Клуб любителей Беллини

Сообщений 421 страница 450 из 609

421

Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко! :-)) Очень красивая запись, запись для души!  :applause:  :appl:  :clapp:  :qu:  :acute:

Не для буквоедской души. 013

Ваше буквоедское чутье опередило мысль Владимира! 007

0

422

Зато за качество пения Эльвиры (Генчер)  здесь я ручаюсь!!! Может и не буквоедская, зато как поет!!!!!!!  029

Стильно? 007

0

423

КРАСИВО , и голос красивый, и пение красивое, и тембр, и верхние ноты, и выразительность на уровне  029  029  029

0

424

Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко! :-)) Очень красивая запись, запись для души!  :applause:  :appl:  :clapp:  :qu:  :acute:

Не для буквоедской души. 013

Владимир, послушайте нормальную запись Пуритан. С Силлз, Геддой, Килико и Плишкой. Или посмотрите кино с Бонфаделли, Лахо, Вителли и Смилеком.

Ну, во-первых, я не буквоед! Во-вторых, всё ещё впереди (Силлс)! В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)
003  :ph34r:

0

425

КРАСИВО , и голос красивый, и пение красивое, и тембр, и верхние ноты, и выразительность на уровне  029  029  029

  :appl:  020  019  :applause:

0

426

Ну, во-первых, я не буквоед! Во-вторых, всё ещё впереди (Силлс)! В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)
003  :ph34r:

Силлз послушайте - не пожалеете! Не говоря уже о великом Гедде с его невероятным фа, над которым даже Пух голову ломает - как оно взято. 019
Бонфаделли вряд ли поет выразительнее Генчер, но она точно поет гораздо больше. 007 Лао - хороший тенор, я как раз на днях смотрел и слушал его графа Ори. 019

0

427

В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)

А Вы ничего не представляйте, а просто посмотрите эту запись. А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю".  007

0

428

Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко! :-)) Очень красивая запись, запись для души!  :applause:  :appl:  :clapp:  :qu:  :acute:

Не для буквоедской души. 013

Владимир, послушайте нормальную запись Пуритан. С Силлз, Геддой, Килико и Плишкой. Или посмотрите кино с Бонфаделли, Лахо, Вителли и Смилеком.

Мда.... но Генчер и Силлз... эээ слабо сравнимые певицы.  004
Аусенси здесь на порядок интереснее Килико, а уж сравнивать Плишку и Маццоли вапще дохлый номер. 011
О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004

0

429

О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004

А Вы это кино видели?

0

430

О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004

А Вы это кино видели?

Частями. Не хочу больше.  004

0

431

Мда.... но Генчер и Силлз... эээ слабо сравнимые певицы.  004
Аусенси здесь на порядок интереснее Килико, а уж сравнивать Плишку и Маццоли вапще дохлый номер. 011
О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004

Ну почему, Генчер тоже хорошая певица, и о стиле все же заботилась, в отличие от некоторых современниц. 004 Я думаю, ее вполне можно сопоставить с Силлз. Жаль только, в студии не записывалась, поэтому и буквоеских записей почти не оставила (кроме более-менее полных "Мучеников", но она там уже в возрасте).
Кто такой Маццоли - вообще не представляю, так что с Плишкой сранивать не могу. Да и не басы с баритонами у Беллини главные, хоть у них там и шикарный дуэт.

0

432

О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004

А Вы это кино видели?

Частями. Не хочу больше.  004

Что-то мне страшно захотелось посмотреть его прямо сейчас, и целиком. С чего бы это? 007

0

433

Чо-то я не понял. Есть кино Пуритан с Генчер?

0

434

Да откуда оно?  :ph34r:

Ром, вот вам Маццоли с Аусенси:
0,5 метра

Плишка, да?  :acute:  Килька? :sm113:

Отредактировано Кактус (2006-08-25 00:17:26)

0

435

В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)

А Вы ничего не представляйте, а просто посмотрите эту запись. А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю".  007

Я просто написал о вероятности. А о ней есть даже целая наука.  :ph34r:

С Силлз послушаю!  020  017

Ещё раз подчерку свою небуквоедкость! :-)) просто для меня это не главное!.. Даже вообще не важно! Вот не помню в клубе ли я любителей опер с купюрами, если нет пойду запишусь!

0

436

Бонфаделли вряд ли поет выразительнее Генчер, но она точно поет гораздо больше.?
Неужели больше - значит лучше ?  008

0

437

А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю".  007

к сожалению этот анекдот тянулся у нас 70 лет... хотя бывали моменьы еще смешнее... 012

0

438

Неужели больше - значит лучше ?  008

К сожалению, очень часто - наоборот. 004

0

439

А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю".  007

к сожалению этот анекдот тянулся у нас 70 лет... хотя бывали моменьы еще смешнее... 012

500 лет, если быть совсем точным. Рюриковичи и Романовы инакомыслящих тоже, мягко говоря, не жаловали...

0

440

Бонфаделли вряд ли поет выразительнее Генчер, но она точно поет гораздо больше.?
Неужели больше - значит лучше ?  008

Для буквоеда - в значительной степени да. 019

0

441

Да откуда оно?  :ph34r:

Ром, вот вам Маццоли с Аусенси:
0,5 метра

Плишка, да?  :acute:  Килька? :sm113:

Слушаю. И какое это имеет отношение к бельканто? :idont:

0

442

Неужели больше - значит лучше ?  008

К сожалению, очень часто - наоборот. 004

  007  004

0

443

Слушаю. И какое это имеет отношение к бельканто? :idont:

К -канто точно большее!  011

0

444

Сомневаюсь я что-то...

0

445

Не говоря уже о великом Гедде с его невероятным фа, над которым даже Пух голову ломает - как оно взято. 019

Правильно! Потому что Гедда велик и колоратурен! 008  020  029  029  :appl:  :appl:  :ura:  :qu:  :appl:  :acute:  :clapp:  :100:  :100:  :applause:  011  011

0

446

Правильно! Потому что Гедда велик и колоратурен! 008

Правильно что?  008

0

447

Правильно! Потому что Гедда велик и колоратурен! 008

Правильно что?  008

То, что у Гедды есть невероятное фа, над которым даже Пух голову ломает - как оно взято.  008  020

Отредактировано Sarastro (2006-08-25 01:02:24)

0

448

Динамик наконец-то выпустил кино про Капулетей:
http://www.jpc.de/image/cover/front/0/8184025.jpg
До сих пор я ни одного не видел. 010 К тому же написано, что там альтернативная редакция, миланская. С двумя сопранами. 019 Правда, смущает то, что одна из них Чофа, а другая вообще неизвестная. :idont:
И постановка явно модерновая, гвельфы там фашистами стали (или наоборот гибеллины?):
http://www.clarapolito.com/romeo01.gif
Но все равно ХАЧУ! 019

Отредактировано Роман (2006-08-27 15:45:18)

0

449

Дослушал только что "Пирата" - пожалуй, одного из лучших, что я слышал. Сравнить можно разве что с видео из Мартины Франки.
Пели Миричою, Секко и Шагидуллин, махал Карелла. Амстердам, 2004. За запись огромное спасибо доброй и щедрой Матильде! 029
Первое и главное - пели все абсолютно полностью, ни единой купюры! Даже две студийные записи, которые я знаю (с Кабалье и с Алиберти) не могут этим похвастаться. В частности - только здесь и в Мартине Френке полностью прозвучала потрясающая ария Эрнесто! :applause: И спел ее Шагидуллин хорошо, стильно, колоратурно, с интересными вариациями при повторе кабалетты! 019  Секко - тенор не слишком яркий, но вполне приличный, спел очень достойно. Только особых вариаций при повторах я у него не заметил. :idont: Зато в конце медленной части дуэта с Имоджене вставил что-то высокое (но не фа, конечно - пониже. 010 ).
Миричою - лучше всех! :applause: И пела хорошо, и даже образ создавала. 007
К тому же эта запись - единственная, где восстановлен первоначальный финал. Беллини сам его отбросил перед премьерой. Прав он был или нет - сказать трудно. Сам по себе этот финал не показался мне особо шедевральным, шумный очень, зато в нем проходят темы из увертюры, что придает опере более завершенный вид.
В общем - отличная запись! Издали бы ее официально - она того стОит!  029

Отредактировано Роман (2006-09-17 20:49:38)

0

450

Я тут начал потихоньку приобщаться к репертуару бельканто и барокко.Скачал Нормы с Димитровой,Гулегиной,Чиньей и Джонс.Ищу Коронацию Поппеи с Джонс и Людвиг.не отказался бы и от Медеи(есть видео с Ризанек,запись с Джонс)Скачал Вильгельма Телля с Мартон,Анну Болейн с Кьярой.Знаю что и Димитрова что-то из Доницетти записовала.
  Вопрос к Роману.если дадите инфу о белькантовых и барочных записях Тебальди и Кьяры и о том где это скачать или достать,глядишь и стану активным членом этих клубов.Только ради всех перечисленных мною певиц пойду на этот подвиг и честно прослушаю.Я в принципе ничего против белькантового и барочного репертуара не имею,половину наверное видел и слышал.но всё же пока этот репертуар у меня на 10-м приоритете.слишком много там "ум ца-ца" или же аутентизма "Ы-ы...."

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини