papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини


Клуб любителей Беллини

Сообщений 541 страница 570 из 609

541

Как и обещал - ругаюсь на отсмотренных Пуритан.
Барселона, 2001. Груберова, Брос, Альварес (который Карлос), Орфила и... Константин Горный! 019 За главного Хайдер.
Постановка хренолиновая, но декораций на сцене маловато. Какие-то детали крепостных сооружений, иногда больше напоминающие строительные леса - и все. В последнем действии для разнообразия на сцене стояла карета. Зачем - я не очень понял...
Ничто не предвещало беды - спели интродукцию, Альварес добросовестно повторил кабалетту про бель соньо беато, дуэт - тоже отлично, только Груби там еще не разогрелась... Примерно час я наслаждался любимой оперой, а потом началось!
Началось с того, что Брос не повторил Non parlar di lei che adoro. Дальше - больше: полонез подрезан, в финале - то ли мне померещилось (в голове такое не укладывается!), то ли они вырезали кусочек, где Риккардо клянется не выдавать беглецов раньше времени. Следующая КЮпюра - в стретте первого финала.
Второе действие - порезали арию Эльвиры!!! Выкинули Torno' il riso sul suo aspetto и вступление перед повтором Vien, diletto. К счастью, тромбу не резали - и на том спасибо! Зато под нее на сцене солдаты проделывали какие-то упражнения, чем заметно снизили эффект от этого поистине гениального дуэта!
Добили меня в третьем действии, когда оркестр отыграл вступление к романсу Артуро... и тут пришли солдаты! Результат - от романса осталась только вторая строфа. В дуэте опять кюпюра - Vieni fra queste braccia. Думаю, не надо и говорить, что фа в Credeasi misera не было. Зато кусок перед отсутствующим фа за тенора отпела Груби.
В общем, расстроен я... 010 Тем более что и пели неплохо, особенно старушка к арии разошлась...

0

542

буду ругаться нехорошими словами. 004

Ну и ?

Как и обещал - ругаюсь

старушка к арии разошлась...

Отредактировано Winnie Pooh (2007-05-02 23:43:54)

0

543

Дослушал только что "Пирата" - пожалуй, одного из лучших, что я слышал. Сравнить можно разве что с видео из Мартины Франки.
Пели Миричою, Секко и Шагидуллин, махал Карелла. Амстердам, 2004. За запись огромное спасибо доброй и щедрой Матильде! 029
Первое и главное - пели все абсолютно полностью, ни единой купюры! Даже две студийные записи, которые я знаю (с Кабалье и с Алиберти) не могут этим похвастаться. В частности - только здесь и в Мартине Френке полностью прозвучала потрясающая ария Эрнесто! :applause: И спел ее Шагидуллин хорошо, стильно, колоратурно, с интересными вариациями при повторе кабалетты! 019  Секко - тенор не слишком яркий, но вполне приличный, спел очень достойно. Только особых вариаций при повторах я у него не заметил. :idont: Зато в конце медленной части дуэта с Имоджене вставил что-то высокое (но не фа, конечно - пониже. 010 ).
Миричою - лучше всех! :applause: И пела хорошо, и даже образ создавала. 007
К тому же эта запись - единственная, где восстановлен первоначальный финал. Беллини сам его отбросил перед премьерой. Прав он был или нет - сказать трудно. Сам по себе этот финал не показался мне особо шедевральным, шумный очень, зато в нем проходят темы из увертюры, что придает опере более завершенный вид.
В общем - отличная запись! Издали бы ее официально - она того стОит!  029

На Шаре появился еще один "Пират" - 2003 год, тоже из Амстердама и тоже из Концертгебау. Дирижер тот же, Имоджена та же. Вместо Шагидуллина там Гаванелли, вместо Секко - Рауль Хименес. Комплектность пока не проверял, но есть надежда.  003  Хименес в роли Гуалтьеро - это звучит многообещающе.  001

New links:
http://rapidshare.com/files/1217179/pirata1.mp3
http://rapidshare.com/files/1217160/pirata2.mp3

Original message #10541:

I noticed that there were some pending requests for performances of
the wonderful Nelly Miricioiu. Here's a 2003 Pirata from Amsterdam.

I'll try to post some additional performances during the following
weeks.

Vincenzo Bellini
IL PIRATA

Amsterdam, Concertgebouw, 20/09/2003

Imogene......Nelly Miricioiu
Adele........Carol Wilson
Gualtiero....Raъl Gimenez
Itulbo.......Gustavo Pena
Ernesto......Paolo Gavanelli
Goffredo.....Deyan Vatchkov

Giuliano Carella, conductor
Radio Symfonie Orkest
Groot Omroepkoor

Radio broadcast, encoded at 128 Kbps

Enjoy,

Peter

0

544

128 кб/с - ужас... 021 Но проверить комплектность можно... 018
Кстати, докачиваю Сомнамбулу, и она порезана страшно - весь классический набор КЮпюр, начиная с каватины Лизы... 021 Но постановка очень красивая...

0

545

128 кб/с - ужас... 021 Но проверить комплектность можно... 018

Проверяю. В обоих кабалеттах Гуалтьеро повторы. От Хименеса в восторге полном, по сравнению с Секко это просто небо и земля. Качество кстати довольно хорошее, это запись не на диктофон из кармана, а явно сделана на профессиональной технике.

0

546

Кстати, докачиваю Сомнамбулу, и она порезана страшно - весь классический набор КЮпюр, начиная с каватины Лизы... 021 Но постановка очень красивая...

А что за Сомнамбула?

0

547

Да какое качество может быть при таком битрейте? 013  010
Есть ли повтор кабалетты Эрнесто Si, vincemmo, а главное - первоначальный финал после кабалетты Имоджене?

0

548

Кстати, докачиваю Сомнамбулу, и она порезана страшно - весь классический набор КЮпюр, начиная с каватины Лизы... 021 Но постановка очень красивая...

А что за Сомнамбула?

См. клуб Дессей...

0

549

Есть ли повтор кабалетты Эрнесто Si, vincemmo

Есть. С вариациями. Финал проверю через несколько минут. Гаванелли - молодец.  :applause:

0

550

а главное - первоначальный финал после кабалетты Имоджене?

и финал есть!!! В общем, не запись, а мечта буквоеда!  029  029  029  :applause:  :applause:  :applause:

0

551

Если бы еще в пристойном формате найти... 018

0

552

Если бы еще в пристойном формате найти... 018

Запись сделана явно на профессиональной аппаратуре, а значит легально. Рано или поздно всплывет, никуда, зараза, не денется...  003

0

553

Остается только ждать... 010

0

554

Так там же написано - трансляция! Сомневаюсь, что ее выпустят...

0

555

Оказывается, "Бьянка и Фернандо" Беллини существует на видео! Тут вывесили видеофрагмент той самой записи, где Грегори Кунде берет верхнее фа. http://www.youtube.com/watch?v=uNIaCdr_4EQ

0

556

Это уже обсуждали на итальянском форуме...

0

557

А Гермонт разве читает итальянский форум? 008

0

558

Вряд ли... 004

0

559

Благодаря Альфреду наконец-то смог посмотреть свеженькую "Норму" с Груби. 029
Постановка - умеренно маразматическая, что-то про арабских боевиков и американских оккупантов. А может, боевики и не арабские - в женских нарядах искусствовед усмотрел сходство с одеждой наших старообрядцев. "Норма" с элементами "Хованщины". 007 Половина всего действия происходит в подземном бункере, куда Оровезо буквально заталкивает Норму после кабалетты. :idont: Но в целом смотрится нормально, почти не раздражает, за исключением массовых сцен с друидами в черных масках и с автоматами.  :assas:  :hunt:
Довольно эффектно получился первый финал - при объяснениях героев присутствовали детки (довольно крупные), а когда Норма послала подальше Поллиона - они кинулись к нему, мол, наш папа, никуда не пустим. Логика есть - Норма отчетливо видит, что это ЕГО дети, которых следует за это убить в следующей сцене. :butch:
Кюпюры. К счастью - обе кабалетты главных героев не пострадали, то есть повторы были. А вот остальное - как обычно. Порезаны: крещендо в дуэте Поллиона и Адальджизы (перед повтором кабалетты), первый дуэт Нормы с Адальджизой (как всегда, полностью он только в клавире и первой записи Бонинга 010 ), соло Адальджизы в терцете Ah, qual trasparve orribile, вторая (медленная) половина хора Guerra, guerra, дуэт Нормы с Поллионом... 010
В плане вокала - более или менее понравились все, кроме Скандьюцци, который там совсем никакой.  013 А вот Груби для 2006 года звучит просто потрясающе, заметно лучше, чем в "Пуританах" 2002 года.  011 Тенор Тодорович вполне справился, звучал стильно, не орал. Вроде взял дошник в арии, который мало кто считает нужным брать (Альфредо поправит, если я ошибся).
Кстати, этот Тодорович имеет какое-то отношение к мецце Мари-Анж или они просто однофамильцы?

Отредактировано Роман (2007-05-06 21:39:59)

0

560

Однофамильцы, скорее всего, потому что она вроде бы француженка, а он откуда-то с Балкан.

0

561

Тодорович - серб. У нас в последнее время все "Нормы" пел.
По моему мнению, злоупотребляет силой, массивностью и "Цыганщиной".С интонацией унего не всё в порядке.Но... всё выдерживает до конца. Одним словом - крепкий тенор.Но таких-сотни.

0

562

Ну, силой некоторые ГОРАЗДО больше злоупотребляют, а этот все же пел, а не кричал. 004 Во всяком случае - раздражения у меня не вызвал, как многие Поллионы.

0

563

Re: REUPLOAD - La Sonnambula - Live Dallas 1986 - Rarity!!!

Thanks to the member who sent me further cast details:

Vincenzo Bellini

La Sonnambula

Amina Frederica von Stade
Elvino Robert Tate
Rodolfo Franco Federici
Lisa Amy Burton
Teresa Corinna Vozza
Alessio Norman Andersson
Notario Jonathan Green

Orchestra & Chorus of the Dallas Civic Opera
Conductor Nicola Rescigno
December 1986

--- In OperaShare@yahoogroups.com, "kaamaka" <tohunga54@...> wrote:
>
> As requested:
>
> http://rapidshare.com/files/30592725/Sonna...aDallas86.zip.0 01
> http://rapidshare.com/files/30597937/Sonna...aDallas86.zip.0 02
> http://rapidshare.com/files/30602469/Sonna...aDallas86.zip.0 03
>
>

0

564

Фон Штаде поет Амину?!
Это что, какая-то редакця для меццо или у неё огромный диапазон?

0

565

Вообще существует редакция Малибран, более низкая - Бартоли ее собралась записывать, см. выше. Возможно, фон Штаде поет ее же? :idont:

0

566

Есть ли повтор кабалетты Эрнесто Si, vincemmo

Есть. С вариациями. Финал проверю через несколько минут. Гаванелли - молодец.  :applause:

Ну и дела! Устроил сравнительное прослушивание записей "Пирата" Миричою/Хименес/Гаванелли и Миричою/Секко/Шагидуллин. Будете смеяться - это одна и та же запись! И кто же там поет?  008  :idont:

0

567

Секко и Шагидуллин... В трансляции точно участвовали они.

0

568

Послушал только что практически эталонную "Сомнамбулу" - с Груберовой, Бросом и Скандьюцци, Вьотти за главного, 98 год.
Это третья из известных мне абсолютно буквоедских записей и лучшая из них. Две другие - с Сазерленд, Павой и Гяуром, где Сазерленд поет несколько вяло, а остальные не очень-то стильно, и с Линд, Маттеуцци и Саломаа - в целом достойное исполнение, но не столь выдающееся, если не считать запредельных теноровых верхушек. Все остальные в той или иной степени КЮпированы, как минимум на кусок повтора Sovra il sen la man mi posa.
А здесь присутствовали не только абсолютно все повторы, но и стильные вариации в каждом, да еще с кучей высоких нот. Правда, и ферматы были, но в пределах разумного.
Вокально Груби и Брос выше всяких похвал, даже Скандьуцци особо не портит впечатление.
В общем - настоятельно рекомендуется всем истинным буквоедам и любителям настоящей стильной бельканты! :applause:  :applause:  :applause:

0

569

А где взяли? В осле, на шаре, в Торренте?

0

570

В осле... Хотя вчера узнал, что мне ее могли просто скопировать... 004

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини