каппа зануднее. Не знаю, Протти иногда поет так, что кажется, что это не хуже чем кто бы то ни было. И тембристый, и линию ведет. Каппа часто нудный больно.
Клуб любителей Беллини
Сообщений 91 страница 120 из 609
Поделиться922006-04-08 01:03:52
В шаре!
Ой, аккуаунт же истек, наверное. Шас продлю. Я там пару дней не была.
Поделиться932006-04-09 00:07:01
каппа зануднее. Не знаю, Протти иногда поет так, что кажется, что это не хуже чем кто бы то ни было. И тембристый, и линию ведет. Каппа часто нудный больно.
ИМХО он не нудный, он закрытый. Сдержанный до безобразия. Если там покопаться, то и чуйств там не меньше, чем у других, тока глубоко-глубоко. Непросто его слушать, вот.
Как-то мне он интересен стал в последнее время. 011
А с Протти странно.. он то хорош, то его совсем не помнишь... :idont:
Отредактировано Кактус (2006-04-09 00:07:54)
Поделиться942006-04-09 01:09:32
У Протти в том и проблема - те записи, которые более известны, в них он не ахти звучит. Мне кажется, к нему в целом несколько предвзято относятся. В том числе и я - ну не буду я именно ради Протти что-то брать. Хотя он меня совсем не пугает. А Каппа где хорош и глубок, а где все же нудный.
Поделиться952006-04-09 01:28:44
А Каппа где хорош и глубок, а где все же нудный.
Кстати, а где именно нудный-то? Навскидку...
Поделиться962006-04-09 01:31:42
фиг его знает. Где нудный - я то быстро забываю. Общее впечатление только остается. Я не мазохист нудные записи слушать.
Поделиться972006-04-09 01:39:12
Хи! Завидный оптимизм и пофигизм! 007 017
Поделиться982006-04-09 02:32:10
НЕССУНО, тогда, может, скажете мне, моноухому, где он глубокий, Каппуччилли? (а то что это его все Каппа да Каппа, а каппа, между прочим, - мелкое рыбное божество в Древней Японии).
Поделиться992006-04-10 01:31:00
http://rapidshare.de/files/17606751/enrico.mp3.html
А чего? Красиво.
Поделиться1002006-04-10 02:36:49
Каппуччилли - не Глубокий. Глубокий - бас. Р. 1948. Народный артист России. Солист Большого театра и доцент МГК. Имеет много записей. Основной репертуар: Пимен, Собакин, Спарафучиль, Лепорелло ("КГ"), Самуэль, Скула, Сурин, Бартоло. Исполняет русские народные песни и романсы.
Поделиться1012006-04-10 02:46:59
Ой, Шакловитый!
Какое глубокое дополнение!
Мне сегодня Каппуччилли (к которому я отношусь вообще-то нормально) показался нудным. Но это была опера не Беллини, а потому в чужом клубе не буду распространяться...
Поделиться1022006-04-10 03:46:04
Каппуччилли - очень великий. Это говорю Вам я. А я - это я. Я умный. Я сопран люблю.
Поделиться1032006-04-10 04:01:19
Чаво?
В одной строке Каппуччилли и сопраны?
Да как ты смеешь?!
Поделиться1042006-04-10 05:10:10
А вот смею. И что ты мне сделаешь?
Поделиться1052006-04-10 05:40:46
Испишу весь форум сообщениями о любимых рязанских певцах или забаню.
Поделиться1062006-04-10 06:42:29
Да пожалуйста. К банам не привыкать, к рязанцам тоже. Ты б лучше сопрану какую-нить похвалил. Великую.
Поделиться1072006-04-10 15:35:48
Слава Каллас Ля и Аните! 029 029 029 :appl: :applause: :clapp:
Поделиться1082006-04-11 06:36:52
А мне сюда можно? 003
Отслушал свою первую "Норму", свою вторую оперу Беллини после Пуритан с Груберовой, Бальтсой и Раффанти. Искалеченных мексиканских "Пуритан" с Каллас и Пиппо не считаю.
Состав: Прасковья Фёдоровна - Норма, горнистка-пионерка Клава - Адальжиза, неизвестные мне Джон Александер в партии Поллиона и Ричард Кросс в партии Оровезо. Машет Прасковьин супруг.
Безусловно, наисильнейшие места в этой опере связаны с самой Нормой. В основном это те, что написаны в медленных темпах. Для меня это её каватина, первый финал (вторая картина первого действия), третья картина и финал оперы (в миноре, да ещё и каватина без кабалетты - большая редкость, особенно для тех времён). Нетипичен для тех времён также и финал первого действия: дуэт и терцет вместо кончертато.
Первая неожиданность кроется уже в увертюре: она написана в традиционной сонатной форме (с зеркальной репризой) с вступлением и кодой . Ладно бы "неправильный" тональный план, но вот кода продолжительностью в треть увертюры... трели первых скрипок на фоне арпеджо арфы и тремоло других струнных... 011 (это единственный материал из оперы, взятый в увертюру - он прозвучит в "антиримском" хоре в третьем действии). По инструментовке это самый изысканный эпизод в опере. Традиционный "гвалт" занимает лишь пару тактов в самом конце.
Значение оркестра в "Норме" выросло по сравнению с теми же "Капулети и Монтекки" или "Сомнамбулой": развёрнутые оркестровые прелюдии к первому финалу и второму действию обрисовывают душевный мир Нормы, в речитативах оркестр не только поддерживает голоса, но и комментирует происходящее (а в ариях и ансамблях ограничивается аккомпанированием 015 ). Вокальные партии в речитативах мелодизированы.
Приземлённые марши (в хоровых сценах они преобладают) в типичной для военной музыки тех лет инструментовке с использованием флейты несколько смешны на фоне божественных мелодий в ариях и ансамблях. В качестве гонга используется там-там. 029
"Норма" - "женская" опера: Норма и Адальжиза как персонажи интереснее Поллиона и Оровезо и наделены наиболее интересной музыкой. Даже если кабалетты не очень глубоки, их в любом случае интересно слушать.
Из слушанных мною трёх вариантов "Касты дивы" (два других - Каллас и Кабалье) этот - единственный, который поётся в оригинальном соль-мажоре, а не в "традиционном" фа-мажоре.
Однако в остальном много халтуры: половина хроматической гаммы в каденции смазана (у Кабалье - нет), синкопы на верхнем си поются с "подъездом" (у Кабалье аналогично, у Каллас - нет). Во многих колоратурных местах в высокой тесситуре Прасковья поёт вокализы. В кабалетте первого дуэта Нормы и Адальжизы Прасковья берёт до вместо Клавы (соответственно изменены вокальные партии), а в терцете, где у Нормы тесситура на сексту ниже, чем у Адальжизы, сопрано и меццо меняются вокальными строчками. Клава вкладывает в музыку больше смысла, чем Прасковья; дикция у неё не шедевральная, но лучше, чем у Прасковьи.
Поллион - не фонтан, но в этом смысле честнее: немногие прописанные верхушки и колоратуры он выпевает, у него понятно каждое слово. Акцент у него выражен сильнее, чем у остальных солистов и у хора.
На последок купюрно-редакционное буквоедство: в кабалетте терцета записи сильно расходятся с клавиром. Кто-нибудь что-нибудь знает о разных редакциях "Нормы"?
Я слыхал, что видео с Андерсон отличается от остальных записей, но сам его не видел и уж тем более не мог проверить по клавиру.
Купюры есть, но небольшие: несколько тактов в прелюдии ко второму действию (повтор), в коде второго дуэта Нормы и Адальжизы, ещё несколько в следующем за ним хоре.
Поделиться1092006-04-11 10:29:45
бей Мадиеля!
Поделиться1102006-04-11 10:31:05
но вот кода продолжительностью в треть увертюры... трели первых скрипок на фоне арпеджо арфы и тремоло других струнных... (это единственный материал из оперы, взятый в увертюру - он прозвучит в "антиримском" хоре в третьем действии)
Ангел, от Вас я этого не ожидала!!!! 008 побочная увертюры - это кабалетта дуэта In mia man alfin tu sei - Giа mi pasco ne' tuoi sguardi.... :acute: КЮ!!!!!
Отредактировано Agathe (2006-04-11 10:32:02)
Поделиться1112006-04-11 13:55:43
Отслушал свою первую "Норму", свою вторую оперу Беллини после Пуритан с Груберовой, Бальтсой и Раффанти.
Может, все же "Капулетей"? :qu:
Поделиться1122006-04-11 14:02:06
А вообще - КУУУУУУ! Отличная рецензия!
Про первый финал мне и самому было бы интересно узнать...
Поделиться1132006-04-15 17:18:51
бей Мадиеля!
За что?
Поделиться1142006-04-15 17:20:12
но вот кода продолжительностью в треть увертюры... трели первых скрипок на фоне арпеджо арфы и тремоло других струнных... (это единственный материал из оперы, взятый в увертюру - он прозвучит в "антиримском" хоре в третьем действии)
Ангел, от Вас я этого не ожидала!!!! 008 побочная увертюры - это кабалетта дуэта In mia man alfin tu sei - Giа mi pasco ne' tuoi sguardi.... :acute: КЮ!!!!!
Виноват... слушал оперу поздно ночью. Домой вернусь и переслушаю.
Отредактировано Огненный ангел (2006-04-15 17:20:37)
Поделиться1152006-04-15 17:21:26
Отслушал свою первую "Норму", свою вторую оперу Беллини после Пуритан с Груберовой, Бальтсой и Раффанти.
Может, все же "Капулетей"? :qu:
Тоже верно. 003
Поделиться1162006-04-15 17:27:01
003
Виноват...
застенчивый ангел...
Поделиться1172006-04-15 17:31:20
Это всё от нехватки времени. Было бы, ответил бы иначе. 009
Поделиться1182006-04-15 21:37:00
бей Мадиеля!
За что?
Уже не помню, но желание осталось
Поделиться1192006-04-15 21:41:25
тебя что Онегхин из лейки поливал?... взрастил....
Поделиться1202006-04-15 21:42:17
а, вспомнил, за "сильнейшие места"