papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини


Клуб любителей Беллини

Сообщений 91 страница 120 из 609

91

каппа зануднее. Не знаю, Протти иногда поет так, что кажется, что это не хуже чем кто бы то ни было. И тембристый, и линию ведет. Каппа часто нудный больно.

0

92

В шаре!

Ой, аккуаунт же истек, наверное. Шас продлю. Я там пару дней не была.

0

93

каппа зануднее. Не знаю, Протти иногда поет так, что кажется, что это не хуже чем кто бы то ни было. И тембристый, и линию ведет. Каппа часто нудный больно.

ИМХО он не нудный, он закрытый. Сдержанный до безобразия.  Если там покопаться, то и чуйств  там не меньше, чем у других, тока глубоко-глубоко. Непросто его слушать, вот.
Как-то мне он интересен стал в последнее время. 011

А с Протти странно.. он то хорош, то его совсем не помнишь... :idont:

Отредактировано Кактус (2006-04-09 00:07:54)

0

94

У Протти в том и проблема - те записи, которые более известны, в них он не ахти звучит. Мне кажется, к нему в целом несколько предвзято относятся. В том числе и я - ну не буду я именно ради Протти что-то брать. Хотя он меня совсем не пугает. А Каппа где хорош и глубок, а где все же нудный.

0

95

А Каппа где хорош и глубок, а где все же нудный.

Кстати, а  где именно нудный-то? Навскидку...

0

96

фиг его знает. Где нудный - я то быстро забываю. Общее впечатление только остается. Я не мазохист нудные записи слушать.

0

97

Хи! Завидный оптимизм и пофигизм!  007  017

0

98

НЕССУНО, тогда, может, скажете мне, моноухому, где он глубокий, Каппуччилли? (а то что это его все Каппа да Каппа, а каппа, между прочим, - мелкое рыбное божество в Древней Японии).

0

99

http://rapidshare.de/files/17606751/enrico.mp3.html

А чего? Красиво.

0

100

Каппуччилли - не Глубокий. Глубокий - бас. Р. 1948. Народный артист России. Солист Большого театра и доцент МГК. Имеет много записей. Основной репертуар: Пимен, Собакин, Спарафучиль, Лепорелло ("КГ"), Самуэль, Скула, Сурин, Бартоло. Исполняет русские народные песни и романсы.

0

101

Ой, Шакловитый!
Какое глубокое дополнение!
Мне сегодня Каппуччилли (к которому я отношусь вообще-то нормально) показался нудным. Но это была опера не Беллини, а потому в чужом клубе не буду распространяться...

0

102

Каппуччилли - очень великий. Это говорю Вам я. А я - это я. Я умный. Я сопран люблю.

0

103

Чаво?
В одной строке Каппуччилли и сопраны?
Да как ты смеешь?!

0

104

А вот смею. И что ты мне сделаешь?

0

105

Испишу весь форум сообщениями о любимых рязанских певцах или забаню.

0

106

Да пожалуйста. К банам не привыкать, к рязанцам тоже. Ты б лучше сопрану какую-нить похвалил. Великую.

0

107

Слава Каллас Ля и Аните! 029  029  029  :appl:  :applause:  :clapp:

0

108

А мне сюда можно? 003
Отслушал свою первую "Норму", свою вторую оперу Беллини после Пуритан с Груберовой, Бальтсой и Раффанти. Искалеченных мексиканских "Пуритан" с Каллас и Пиппо не считаю.
Состав: Прасковья Фёдоровна - Норма, горнистка-пионерка Клава - Адальжиза, неизвестные мне Джон Александер в партии Поллиона и Ричард Кросс в партии Оровезо. Машет Прасковьин супруг.
Безусловно, наисильнейшие места в этой опере связаны с самой Нормой. В основном это те, что написаны в медленных темпах. Для меня это её каватина, первый финал (вторая картина первого действия), третья картина и финал оперы (в миноре, да ещё и каватина без кабалетты - большая редкость, особенно для тех времён). Нетипичен для тех времён также и финал первого действия: дуэт и терцет вместо кончертато.
Первая неожиданность кроется уже в увертюре: она написана в традиционной сонатной форме (с зеркальной репризой) с вступлением и кодой . Ладно бы "неправильный" тональный план, но вот кода продолжительностью в треть увертюры... трели первых скрипок на фоне арпеджо арфы и тремоло других струнных...  011 (это единственный материал из оперы, взятый в увертюру - он прозвучит в "антиримском" хоре в третьем действии). По инструментовке это самый изысканный эпизод в опере. Традиционный "гвалт" занимает лишь пару тактов в самом конце.
Значение оркестра в "Норме" выросло по сравнению с теми же "Капулети и Монтекки" или "Сомнамбулой": развёрнутые оркестровые прелюдии к первому финалу и второму действию обрисовывают душевный мир Нормы, в речитативах оркестр не только поддерживает голоса, но и комментирует происходящее (а в ариях и ансамблях ограничивается аккомпанированием 015 ). Вокальные партии в речитативах мелодизированы.
Приземлённые марши (в хоровых сценах они преобладают) в типичной для военной музыки тех лет инструментовке с использованием флейты несколько смешны на фоне божественных мелодий в ариях и ансамблях. В качестве гонга используется там-там. 029
"Норма" - "женская" опера: Норма и Адальжиза как персонажи интереснее Поллиона и Оровезо и наделены наиболее интересной музыкой. Даже если кабалетты не очень глубоки, их в любом случае интересно слушать.

Из слушанных мною трёх вариантов "Касты дивы" (два других - Каллас и Кабалье) этот - единственный, который поётся в оригинальном соль-мажоре, а не в "традиционном" фа-мажоре.
Однако в остальном много халтуры: половина хроматической гаммы в каденции смазана (у Кабалье - нет), синкопы на верхнем си поются с "подъездом" (у Кабалье аналогично, у Каллас - нет). Во многих колоратурных местах в высокой тесситуре Прасковья поёт вокализы. В кабалетте первого дуэта Нормы и Адальжизы Прасковья берёт до вместо Клавы (соответственно изменены вокальные партии), а в терцете, где у Нормы тесситура на сексту ниже, чем у Адальжизы, сопрано и меццо меняются вокальными строчками. Клава вкладывает в музыку больше смысла, чем Прасковья; дикция у неё не шедевральная, но лучше, чем у Прасковьи.
Поллион - не фонтан, но в этом смысле честнее: немногие прописанные верхушки и колоратуры он выпевает, у него понятно каждое слово. Акцент у него выражен сильнее, чем у остальных солистов и у хора.

На последок купюрно-редакционное буквоедство: в кабалетте терцета записи сильно расходятся с клавиром. Кто-нибудь что-нибудь знает о разных редакциях "Нормы"?
Я слыхал, что видео с Андерсон отличается от остальных записей, но сам его не видел и уж тем более не мог проверить по клавиру.
Купюры есть, но небольшие: несколько тактов в прелюдии ко второму действию (повтор), в коде второго дуэта Нормы и Адальжизы, ещё несколько в следующем за ним хоре.

0

109

бей Мадиеля!

0

110

но вот кода продолжительностью в треть увертюры... трели первых скрипок на фоне арпеджо арфы и тремоло других струнных...  (это единственный материал из оперы, взятый в увертюру - он прозвучит в "антиримском" хоре в третьем действии)

Ангел, от Вас я этого не ожидала!!!!   008   побочная увертюры - это кабалетта дуэта In mia man alfin tu sei - Giа mi pasco ne' tuoi sguardi....    :acute: КЮ!!!!!

Отредактировано Agathe (2006-04-11 10:32:02)

0

111

Отслушал свою первую "Норму", свою вторую оперу Беллини после Пуритан с Груберовой, Бальтсой и Раффанти.

Может, все же "Капулетей"?  :qu:

0

112

А вообще - КУУУУУУ! Отличная рецензия!
Про первый финал мне и самому было бы интересно узнать...

0

113

бей Мадиеля!

За что?

0

114

но вот кода продолжительностью в треть увертюры... трели первых скрипок на фоне арпеджо арфы и тремоло других струнных...  (это единственный материал из оперы, взятый в увертюру - он прозвучит в "антиримском" хоре в третьем действии)

Ангел, от Вас я этого не ожидала!!!!   008   побочная увертюры - это кабалетта дуэта In mia man alfin tu sei - Giа mi pasco ne' tuoi sguardi....    :acute: КЮ!!!!!

Виноват... слушал оперу поздно ночью. Домой вернусь и переслушаю.

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-15 17:20:37)

0

115

Отслушал свою первую "Норму", свою вторую оперу Беллини после Пуритан с Груберовой, Бальтсой и Раффанти.

Может, все же "Капулетей"?  :qu:

Тоже верно. 003

0

116

003

Виноват...

застенчивый ангел...

0

117

Это всё от нехватки времени. Было бы, ответил бы иначе. 009

0

118

бей Мадиеля!

За что?

Уже не помню, но желание осталось

0

119

тебя что Онегхин из лейки поливал?... взрастил....

0

120

а, вспомнил, за "сильнейшие места"

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини