papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера


Клуб любителей Мейербера

Сообщений 61 страница 90 из 303

61

А есть ещё одна красивая опера. "Динора" Ну, просто, чудная опера!

0

62

Да мы по нее только что говорили... Жду, когда запись с Серрой доставят. Опера и правда чудная!

0

63

Докладываю. Благодаря великой, доброй и щедрой Матильде, а также ее столь же щедрому супругу, ознакомился только что со свеженькой (от 13 июля сего года) "Семирамидой", да не какой-нибудь, а Мейербера!
Честно говоря, от самой музыки ожидал большего. Конечно, подражание Россини, и не очень удачное, с "настоящим" Мейербером ничего общего. Даже местами слышатся отголоски XVIII века. 006
Тем не менее, вполне приятная музычка. Пожалуй, особенно понравлись увертюра и ария Иркано из первого действия.
Бонинг меня разочаровал окончательно - мало того, что запорол купюрами несколько студийных записей ("Семирамиду" Россини, "Марию Стюарт", Лукрецию Борджа" и т. д.), живую "Медею" Пачини - так он опять все изрезал! А ведь обещали критическое издание! 021 Позор! Халтура!
В вокальном плане очень неплох тенор, меццо вроде красивое, но с верхами так себе. Неплохо пела девушка с соседнего форума, но мало, к тому же ее было не очень слышно - возможно, просто стояла далеко от нашего замечательного пирата. 020
А вот сама Семирамида не впечатлила. Впрочем, я этого ожидал - прочитал, что в ее послужном списке много Вагнера, а после него петь почти Россини трудно. В общем, резко поет. Слегка напоминает нелюбимую мною Футрал.

0

64

Все, я готов простить Мейерберу не очень интересную Семирамиду, а причина - тоже прощение, Плоэрмельское. Точнее, потрясающе красивое кино про Динору, которое я только что посмотрел (слава Матильде! 002 ). Компьень, режиссер Пьер Журдан. Народ не очень известный, но вполне приличный, особенно сама Динора - Изабель Филипп. Оэль (Арапян) поначалу не очень, но арию из последнего действия спел очень хорошо.
Самое главное - опера абсолютно полная, шла почти три часа. Разумеется, и ария с тенью в полном виде, включая драматический кусок в середине, а не те жалкие обрезки, что пели все старые пищалки вроде Галли-Курчи и Понс. 012
Постановка необыкновенной красоты. Моя мама-искусствовед (которая тоже в полном восторге) определила, что это стилизация под французскую живопись XVIII века. Все вполне традиционно (вот только вместо живой козы была переодетая статистка, зато в последнем действии охотник вышел с живой собакой), но и без излишнего натурализма в стиле Дзеффирелли.
А сама опера - настоящий шедевр. Последнее действие - особенно: сперва идет очень колоритная пасторальная сцена, не связанная с сюжетом, потом моя любимая ария Оэля (кстати, для любителей баритонов: это одна из редких опер, где главный герой баритон, а тенор только харАктерный, если не считать еще одного "моржа"), любовный дуэт, и наконец - финальная процессия, от которой у меня каждый раз наворачиваются слезы. Кстати, эта тема проходит еще в большой увертюре с хором.

0

65

Слушаю потихоньку "Карла Шестого" Галеви. Пока впечатление очень хорошее, хотя гранд-оперу вообще трудно расслышать с одного раза. Уже есть места, которые особенно хочется выделить: клятва из первого действия, про то, что на французском троне никогда не будет англичан, дуэт двух сопран, большая ария какой-то сопраны, похоже, что это все та же Изабель Филипп, но я не уверен - там есть еще одна. Большая безумная сцена короля. Это все из первой половины, которую я успел прослушать.
Интересно, есть ли где-нибудь вразумительный синопсис, хоть на каком-нибудь европейском языке? А то слушаю, а о содержании приходится только догадываться...

0

66

Дослушал. Отличная опера, вторая половина даже интереснее показалась. Впрочем, это вообще характерно для гранд-оперы - оставлять лучшую музыку на конец, когда весь народ в театр съедется. 007 Хотя бывают и исключения вроде каватины кардинала Броньи и серенады Леопольда в "Жидовке"...
Опера действительно грандиозная, запись идет где-то 3.35, хотя наш пират  ;) тщательно вырезал все аплодисменты. Вот только странно, что там совсем не оказалось балета - такого не может быть! Неужели в Компьене его просто не станцевали? Странно... И пару раз мне казалось, что не хватает повтора кабалетты, хотя полной уверенности нет. И это же не совсем бельканто, там структура немного другая...
В любом случае - опера отличная, исполнение очень неплохое, да и качество записи весьма достойное. :P
Эх, знать бы только, что же там происходило... Ясно только, что они там воевали с англичанами, король сошел с ума и умер. :(

0

67

Вот и я всегда так мучаюсь...

0

68

Смотрю кино. Страшное. Про Роберта Дьявола.
Париж, 85 год, с Блейком, Реми и Андерсон. Качество вполне сносное, но оцифровка с кассеты, так что до совершенства далеко.
Постановка довольно мрачная - на сцене постоянно темно, красок почти нет (я не сразу понял, что оно вообще цветное).
В целом особых наворотов нет, но по сцене периодически бегают какие-то насекомые, причем в первом действии под балладу Рембо они изображают нечно не совсем приличное. 004
Сделано довольно странно: постоянно мелькают французские титры с комментариями, обычно совершенно лишними (и так ведь поют по-французски!). И вылезают эти титры в самый неожиданный момент и в самых неожиданных местах. Что-то в стиле комиксов. Зачем?
И вообще непонятно, каково происхождение записи: вроде не трансляция, символов телевизионного канала нет. Опять же, эти титры... Кто-нибудь знает, что это такое? Может быть, оно на кассете выходило официально?
Купюры: само собой, есть, и много, хотя с древней итальянской записью не сравнить. Разумеется, нет арии Марио, но это и так было ясно. Нет хора и балета перед турниром во втором действии, нет терцета Роберта, Бертрама и Алисы в третьем, некоторых речитативов. Многие номера так или иначе подрезаны внутри. Особенно неприятно - нет начала дуэта Роберта и Бертрама. Кстати, что-то там Рокки не очень высоко залезает. Возможно, мне показалось, но Мок в Мартине Франке брал что-то повыше.
Реми очень хорош, к остальным тоже особых претензий нет.

Отредактировано Роман (2005-08-09 19:02:54)

0

69

постоянно мелькают французские титры с комментариями, обычно совершенно лишними (итак ведь поют по-французски!). И вылезают эти титры в самый неожиданный момент и в самых неожиданных местах. Что-то в стиле комиксов. Зачем?

Вообще, французские каналы всегда делали (и сегодня) продукции и французских опер, в том числе, с субтитрами (видимо, разумно не рассчитывая на дикцию певцов).
Скорре всего, это продукция либо FR5, либо FR2 - но с пиратской "маской". То есть, либо наложена маска (по периметру или на то место, где стоит лого канала); либо весь материал "обрезан" по периметру так, чтобы пропало лого. Именно потому далеко не все субтитры видны...

0

70

Все прояснолось - это Antenne2. Но если бы там были СУБтитры! Титры были везде - и сверху, и снизу, и справа, и слева... Причем иногда с совершенно дурацкими комментариями...
Но в остальном неплохо. Финал эффектный, по всем канонам гранд-оперы, с дымом и шумом.
Купюр все же многовато: сильно сократили сцену в аббатстве святой Розалии - не было процессии монашек, части балета. Четвертое действие более-менее полное, в пятом - нет вступительного хора. Само собой, от большой арии Бертрама одна кабалетта, но это уже авторская купюра.

Отредактировано Роман (2005-08-09 19:02:05)

0

71

Докладываю. Благодаря великой, доброй и щедрой Матильде, а также ее столь же щедрому супругу, ознакомился только что со свеженькой (от 13 июля сего года) "Семирамидой", да не какой-нибудь, а Мейербера!

Woot ja o chem i goworiu.... Wot esli pridet kto  na spektakl, tak obiazatelno na hudshij...13go bil 2j spektakl posle nedelnoj pauzi posle premjery. Kak ... hm..lazhal orkestr....eto chto-to!  Mi tozhe. Dewushka s sosednego foruma (ja, to est) woobsche uzhas pela togda... Slushaju, krasneju...  006  nu, da ladno, so wsemi sluchaetsia. Obidno tolko, chto Wash znakomij bil imenno na tom spektakle...  uh, pooprawdiwalas... 001

0

72

Ля, наконец-то Вы объявились! Ура! И не переживайте - Вы там очень хорошо спели, к Вам никаких претензий! Исключительно к Бонингу, который партитуру искромсал!  013
В Клуб вступаете?  ;)

0

73

А вообще - подождем, когда Наксос официальную запись выпустит! Авось там не худшие спектакли смонтируют...

0

74

oj, da chtob ja znala, kogda zapis wijdet...nam, podnewolnym, takuju infu ne widajut. Orientirowochno, mesiacew cherez 5. Kstati, ja tam posle festiwalia w Akademii (Master klass) pouchawstwowala. Tak Raul Gimenez mne na zakliuchitelnom koncerte 1 premiju wruchil (gromkoe nazwanie-Belcanto Preis), chto oznachaet, w sledujushem godu budu tam pet Guliu w Scala di Seta. Tam ja poluchshe pela .. ;) . Woobsche Gimenez ochen horoshij pedagog. Uraaa! i tozhe budet zapis s Naxos.
Wse, pobezhala Messiju repetirowat.

0

75

Tak Raul Gimenez mne na zakliuchitelnom koncerte 1 premiju wruchil (gromkoe nazwanie-Belcanto Preis), chto oznachaet, w sledujushem godu budu tam pet Guliu w Scala di Seta. Tam ja poluchshe pela .. ;) . Woobsche Gimenez ochen horoshij pedagog. Uraaa! i tozhe budet zapis s Naxos.

От всей души поздравляю!  002  002  002
Надеюсь, так Вы скоро и до Пезаро доберетесь!
Все, в Клуб Вы приняты, и в этот, и в россиниевский. С расширенными полномочиями 019
А Наксосу я не очень доверяю... Венецианскую редакцию "Магомета" они года два мучили, пока наконец выпустили.  005

Отредактировано Роман (2005-08-28 20:48:35)

0

76

Lia!

По рассказам очевидцев Вы пели, как раз, даже лучше заглавных. Но мало!

Очевидцы оперу два раза слушали.

Поздравляю с премией! Молодец! 002

Надеюсь Вас увидеть на следующий год на фестивале. А Вы не знаете случайно, что там ещё будет кроме "лестницы"?

Во-во, про Пезаро. Некоторые начинали в Вилдбаде, а сейчас уже достаточно известными стали. Я там слышала Агату Бьянковску, Павла Бреслика, Марко Де Феличе и Марко Винко, Марио Зефири....

Желаю успехов! 002 

Да, ещё Вам велено передать, что "лестницу" точно не урежут, а то там петь нечего будет! 007

0

77

Восстанавливаю еще один пропавший клуб.

0

78

Как-то я его проглядела. Вступаю обязательно 002 ( это вступительный взнос). Я как раз "Гугенотами" обзавелась, а до этого послушала "Роберт-дьявол".

0

79

Вступаю.
Слышал "Гугенотов", "Дона Себастьяна", "Иродиаду", "Манон", "Таис" и "Троянцев".
Итальянская "Фаворитка" не считается  - урезана больно.

Отредактировано Огненный ангел (2005-11-13 17:22:55)

0

80

А "Таис" каким боком к гранд-опере относится? Клуб Массне в другом месте! Но все равно принимаем!
Для членства в клубе достаточно послушать две-три оперы Мейербера или спеть лично хотя бы в одной. 007

0

81

"Таис" к большой опере относится тем боком, что в ней есть пожар и балет.
Примечательно: балет, как и большая сцена-дуэт в пустыне - из второй редакции, поставленной в Гранд-опера

0

82

Все равно маловато будет...

0

83

Зато "Троянцы" - всем большим операм большая опера!
Так что не одним Мейербером живы любителей французской большой оперы.

0

84

Ладно, уговорил! За "Троянцев" прощаю "Таис". :qu:

0

85

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!

0

86

Старый клуб нашелся (спасибо Сиднею). Темы объединены.

0

87

:( Да, кстати, не буду я петь в следующем году в Вильдбаде лестницу...Наша  оперная студия как раз в это время сделала проект для нас...а я у них под контрактом... Интендант с оперным директором долго переписывались, что ни к чему не привело...вот. 010 я в расстройстве...Гамбург не интересует, что там запись, что дирижер хороший, что для молодых это действительно важно...ты на контракте...называется "почувствуй себя рабом"...хнык хнык

0

88

Мои соболезнования...  021  021  021
Что за проект-то? Интересный? Хотя без записи - все равно не то...

0

89

Сочувствую!!!
Флоренс Фостер Дженкинс в качестве утешения сгодится?

0

90

Только Дженкинс и сгодится!  ;)
Когда увидимся-то?
Вчера пела Царица из Вены, т.к. наша была больна, и Папагено заменили по болезни!!!!!Так что не исключено, что в субботу Царицу дадут-таки мне, потому как эта венская царица... нда... Кушайте все лимоны!!!!!!!!!!!! 019 чтобы не заболеть

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера