papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"


Клуб любителей "Тоски"

Сообщений 271 страница 300 из 679

271

Ну, в те деуме хор всегда пел с подзвучкой, и на старой сцене, это ты не замечал (не знаю, почему, ибо, когда за Скарпию был Мазурок, скорее подзвучка была нужна ему!) По поводу громыхал и забивал солистов - обидно, мне как раз своей взвешенностью Вольмер понравился (слышал пару лет назад), да и особого громыхания, иначе как на Огненном Ангеле, я при Ведерникове не слышал (другое дело Эрмлер и Феранец).

0

272

Кактус, умеешь ты поднять настроение в конце рабочего дня  029

Пасиб, Ушастый!
Это не я, это все они... а я уж рассказал, чего слышал! 011

0

273

не прибедняйся.
Не каждый умеет столько всего услышать
Я вот не умею

0

274

не прибедняйся.
Не каждый умеет столько всего услышать
Я вот не умею

Ага, не умеет он!  tonq11
Помню я твои рассказы про Отеллу, Гофмана или Карлов!  029
Если ты не умеешь, то кто умеет тогда? 008

0

275

А пели отлично!
Поджи заливался соловьем, чуть отстраненный, но очень симпатишшный…
Гуэррини умница! И вот скажите, почему щас так не бывает: чтоб сила, но без пошлости и вульгарности? Этакая римская Валькирия..
Сильвери.. а понравился сильно. Даже этот его уставше-скрипучий голос не напрягал, а к серединке так просто стал нравится, потому как на образ хорошо лег. Скарпию можно так петь, если есть что-то кроме… И нестандартный он барон, даже странный, из той ТЬМЫ вариантов что не приемлет Маре, а в голову и в уши вошел сразу! Да и фиалки у него красивые.. 019

Кактус, блеск!
Мне еще про эту запись вот это нравится:

Удивительный Скарпия! Когда они орали "Канефиче!", а он в ответ "Портатело вия", у меня было такое ощущение, что Гверрини и Поджи его забивают насмерть, в он защититься не может и кричит: "Уберите этого психопата!". Когда его Гверрини спрашивает "Куанто, типа" про деньги, он как бы из грез возвращается на грешную землю и недоуменно так переспрашивает "Куанто чиво, ты о чем, женщина?". Очень мне понравилось. 

Отредактировано Sydney (2006-10-09 20:51:13)

0

276

Мне еще про эту запись вот это нравится:

Удивительный Скарпия! Когда они орали "Канефиче!", а он в ответ "Портатело вия", у меня было такое ощущение, что Гверрини и Поджи его забивают насмерть, в он защититься не может и кричит: "Уберите этого психопата!". Когда его Гверрини спрашивает "Куанто, типа" про деньги, он как бы из грез возвращается на грешную землю и недоуменно так переспрашивает "Куанто чиво, ты о чем, женщина?". Очень мне понравилось. 

Вот тут я обливался завистливыми и восторженными слезами!  029
Главное-то, Нати написала это полгода назад, а до сих помнится дословно.  017  002

Отредактировано Кактус (2006-10-09 21:09:51)

0

277

Пора бы уж книжечку Кактусовых рецензий издать...а то ведь нет-нет, да и бывает так - лезу в профиль и смотрю все собщения пользователя 003 , и читаю, читаю! 029  017

0

278

Были еще некие странности сценографии-постановки: после пыток Марио как был при параде, так и остался, на фейсе след помады,  судя по всему, тока остался - ЧЕМ он там, за дверкой занимался?!!
Как Маквала пырнула (даж не заметил, как ловко перышко тиснула 007 ) Скарпью, так и бросила.... Без креста и канделябров... А разрешение на выезд за рубеж барон ей в декольте засунул, такой баловник 003
И Марио по ступенькам не скатился, как раньше бывало...
Тоска даж не заметно куда, где-то слева нырнула за кулисы.... А ведь красиво, аки планер в свободном полете, с башни-то сверзнуться должна была... Никакого трагизЬма 005

0

279

Ну, в те деуме хор всегда пел с подзвучкой, и на старой сцене, это ты не замечал (не знаю, почему, ибо, когда за Скарпию был Мазурок, скорее подзвучка была нужна ему!) По поводу громыхал и забивал солистов - обидно, мне как раз своей взвешенностью Вольмер понравился (слышал пару лет назад), да и особого громыхания, иначе как на Огненном Ангеле, я при Ведерникове не слышал (другое дело Эрмлер и Феранец).

Ну, не постоянно он громыхал - спохватывался, особенно, когда Касрашвили ему лицо зверкое делала... 007

0

280

Ну, в те деуме хор всегда пел с подзвучкой, и на старой сцене, это ты не замечал (не знаю, почему, ибо, когда за Скарпию был Мазурок, скорее подзвучка была нужна ему!)

это в Большом для колорита

0

281

Ну, в те деуме хор всегда пел с подзвучкой, и на старой сцене, это ты не замечал (не знаю, почему, ибо, когда за Скарпию был Мазурок, скорее подзвучка была нужна ему!)

это в Большом для КАЛорита

Оп-па! 003  007
Вродь не Сорокина ветщь....

0

282

Эх, держите меня, щас начну Кроликову пумпочку медом поливать! 006
Вот-таки послушал я наконец "Тоску" - Доминго, Прайс, Милнз, дир. Мета. (Слава Павлу! :qu: )
Медленно теку со стула, уж который раз...Ну не бывает такого - что б еще вот послушать и полюбить "Тоску" еще сильнее, ан нет, все-таки есть, надо только послушать какую-нибудь завалявшуюся запись. 003
Потрясли меня все, у-у-у-у, чувствую рецидив-наплыв любви к Дому, наплыв к Прайс и Милнзу, родимому. Ну так, по порядку.
Зубин, такскаать, Мета, ну это ваще, я его всегда итак уважал и любил, но тут - мамма мия! Что он там творил с оркестром! Не знаю, может это только для меня одного так, но я теперь на Мету буду Богу молиться! Потому что это был не оркестр - это был Рим! :w00t11: Живой, вечный город, неколебимый, а все остальные - нет, они не были в тени у Рима, они были в нем, были связаны им, жили вместе с ним, и тем не менее, он был выше и величественне всех, стоя на уровень выше! :w00t11: На одном дыхании! 029 Как он гремел! :applause:  :clapp:  Пушки, колокола!  :w00t11: (но, камушек: и чего это так некоторые любят финал первого и третьего дейтсвий делать немного быстрее и тарелки вставлять чуток раньше чем надо 005  010 )
Прайс...иногда у меня было ощущение, что где-то глубоко-глубоко внутри она не хотела быть Тоской...или не могла, во всяком случае, на протяжении почти всего действия я думал - вот она, уверенная в себе женщина, держащая все под контролем, заботливая такая! :8:  знающая, что все будет так как она задумала, и даже "Quanto?", это было такое уверенное "Quanto?"! :w00t11: И Скарпиа, о презренный! А потом...так загорелась..."liberi", да, свобода, загорелась...лучик надежды, который исчез... и в конце, в конце она сломалась, и просто заплкала - слабая женщина, потерявшая буквально все, некуда бежать, негде искать приюта...Еще один смелый поступок в её жизни - и последний! 021
Милнза я вроде первый раз слушал (и вот теперь облизываюсь - сколько у него там еще записано pooh5 ). Ну вот это барон! И вот так, и голосом..ну что за дела!  029 Да уж, с Тоской он и так и так - "дольче синьроа", все дела 029 , а потом "Ва, Тоска, и никуда ты от меня не денешься" 015 Темперантище!!! Зверь...Но все же чует мое сердце - небезразлична она ему была, а все это...все это лишь для того, чтобы к ней приблизиться, побыть рядом... 003 Такая вот она там была - Прайс. 005
Ну и Домик - на десерт! Вот даже и не знаю с чего начать и как бы так похвалить, что б не говорили, что я переборщил. 005 Но он просто чудо, такое чудо, как пел, как пел! Теперь я понимаю, что имеет в виду Кролик, когда говорит про пласты...мда, вот это я люблю...про голос говорить не буду - и так все всё знают. tonq11 Но как он свою Тоску любил - "но, аморе" - как сказал, я прям аж растаял! 021 , а как первую арию спел - м-м-м!, и ферматку "Виттооорииияяя" потянул ох как! tonq11  029 И верхи-то какие - так бы и съел, но нельзя ведь! 021 И крики-пытки, сердце просто замирает! 021  029 И пел...пел... Сейчас вот возьму и скажу, что Корелли, дель Монако - крикуны. 004  004  004  003
Ой нет, все, молчу, помазание прекращаю, а то сейчас ругаться будут, иду в угол, любить "Тоску" и всех-все-всех, кто в ней сегодня пел. 003
Вот так я услышал эту "Тоску". Думаю, надо её в избранное добавить, и если захочу кого-то к опере приучать, то заставлю слушать именно эту запись. 007 И Мета...я даже из-за этого переслушал его "Турандот"...все же на мой вкус, оркестр у него - само совершенство, и вовсе не отходит на задний план, не просто аккомпонирует, а живет вместе с исполнителем, вот-с. Такой он. :qu: До сих пор прийти в себя не могу... 020 Сердце скоро выпрыгнет! :w00t11:  :w00t11:  :w00t11: "Бонапарте, челерато! Бонапарте" :yahoo:  003
И пастушок - супер, с каждым разом мне его песенка все больше нравится! 003

PS: Сушаю опять...чувствую я еще долго с этой "Тоски" не слезу. 003  Такой заряд, уф! Вот умеет Мета настроение поднять - что я после его "Турандот" ходил на взводе, что сейчас...был бы у меня конь - прыгнул бы в седло сейчас же, и поскакал бы в прерии... 003 А то ведь и водительских прав нету еще - и на железного хотя б коня - не сядешь... 010

PPS: Ну вот, конструктивного анализа опять не получилось - не могу я вот такое слушать и еще о чем-то думать, а уж тем более писать! Одни эмоции!
"Ва, Тоска!" :clapp:

Отредактировано Sarastro (2006-11-06 09:05:29)

0

283

Зарастро, не бейте меня сильно... я, правда, очень рад, что вам понравилась эта запись... Но лично я ее не люблю  :rolleyes: Точнее, не настолько, чтобы о ней вспоминать. Не знаю, почему. Может, из-за сочетания Прайс-Милнз. А может, из-за того, что Домик тут не такой интеерсный, как в последующих записях? Не знаю.  B)

Отредактировано Кролик (2006-11-06 11:27:11)

0

284

Вот и делай людям (домашним животным) после этого приятное.  007 Хвалишь-хвалишь Домика, а тебе в ответ: "Да он ваще-то здесь не очень интересный..."
Крол, на тебя прям не угодишь!  007  004

0

285

Эх, держите меня, щас начну Кроликову пумпочку медом поливать! 006

нэ понял! это на что Вы намекаете! Как не стыдно! :100:

0

286

Erda, ну ты это... не перегибай палку-то.
Я же сказал, что очень рад, что Зарастрику понравилась эта запись.
Полагаю, что если бы эта была одна единственная Тоска с Домом, которую я слышал, мне бы тоже очень понравилось. Но я слышал много Тосок с ним. Поэтому могу сравнивать. Да, Дом тут очень славный. Но в более поздних записях он интересней, хотя бы потому, что здесь ему всего лишь 31 год. Опыта еще не так много.

0

287

Крол, ну, ты тоже не воспринимай уж всё так серьёзно.  001  002

0

288

У меня есть еще одна "Тоска" с Домом, LIVE из Сан-Франциско опера, 28 ноября 1970 года: Кирстен, Доминго, Килико, дир. Ливайн, но там на диске штук 20 опер, поэтому битрейт такой...даже вспоминать не хочется...о нюансах речь вообще не идет... 021
Но у меня же есть ослик...теперь я знаю в каком направлении работать. :rolleyes:

Вот и делай людям (домашним животным) после этого приятное.  Хвалишь-хвалишь Домика, а тебе в ответ: "Да он ваще-то здесь не очень интересный..."

Ну почему? Насчет кой-каких "Паяцев" с Кабалье наши мнения тоже не совсем сошлись... :lol: Но это тоже - кому как. 001

0

289

Sarastro, все прально говорите. Просто я зажрался.  005
Куру, что ли, послушать? 007

0

290

Обжорство - грех. И "зажорство" тоже.  tonq11

Отредактировано Erda (2006-11-06 20:50:58)

0

291

А я тоже эту запись не люблю.  001
Прайс...хм..ну Прайс, Милнз...неплохо, но очень сухо, я вообще его барона не люблю. Дом приятный.
Но вот ИМХО драйву там нет, того, что заствляло бы вспоминать ее много после. И мне кажется, что у всех солистов есть более удачные записи "Тоски".
Впрочем, здорово, что Зарастре понравилось! 017

..ушел вместе с Кролом слушать Куру.. 004

Отредактировано Кактус (2006-11-06 21:03:16)

0

292

Кактус, это как в мульте про котенка Гава.
"А давай бояцца вместе"  007

0

293

Прайс подхрипывает. Но я думаю главный там - Мета. Его "Турандот" (с Сазерленд и Паваротти - которую Кактус не очень любит :) ) - в оркестровом плане само совершенство - ну на мой вкус, разумеется. Именно вот этот грохот иногда, громкость - он не просто аккомпонирует, оркестр и солисты идут на равных...ой, чего это я? Может уже на Вагнера переходить что ли. :lol:
Но по этой "Тоске" я бы снял фильм, шикарный, широкобюджетный, с огромными панорамами Рима. Вот. :)

0

294

Sarastro, по какой по этой Тоске? 008

0

295

Sarastro, по какой по этой Тоске? 008

Да, фильм про Рим! 007 А остальные так - для антуража. 019 Пущай ходят - трогать не будем.
Ну а серьезно - чего плохого-то в этой "Тоске"? :idont:

PS: Впрочем, может и правда есть более удачные, и я потом это пойму, когда уже послушаю - "Тосок" ведь еще жуть как много, а у меня почти все - с Корелли, штук 6 вроде (надо бы уже каталог сделать 006 ), и с Домом 2, да с ди Стефано, все вроде бы, может еще что-нить валяется...Но, пожалуй, хватит - это я потом поскачаю или где еще найду, а сейчас уже надо наконец "Итальянку в Алжире" послушать - а то если так засесть на одну "Тоску", то вообще можно долго сидеть! 006

Отредактировано Sarastro (2006-11-07 08:16:32)

0

296

Да плохого-то в этой Тоске ничего нет. Никто и не говорил, что она плохая. Просто есть более удачные, более интересные, более драйвовые, что ли?

0

297

Никто и не говорил, что она плохая.

никто просто ее не слышал.

0

298

Послушал я сегодня "Тоску" новенькую 57-го года с Оливеро, Фернанди и Шипио Коломбо в роли барона. Эмоции мои колебались от щенячьего восторга до брезгливости, а в общем... Грустно все это!  021

Оливеро - классическая, мощная Тоска, с завихрениями в прекрасной головке, "дикой" харизмой и южным темпераментом. Чтобы заставить такую женщину что-то сделать... ну я не знаю, колесом пройтись явно маловато будет. И стукните меня, не понял я, зачем ей сдался детский сад в виде двух мущщин. 008 почти ясли.. 006

Каварадосси - мальчик постарше, с утра пораньше погладил бантик и пошел в шко... в церковь, картину писать. Умытый, причесанный, маменькин баловень. Хороший мальчик!  001 И Анжелотти, другoго мальчика, прячет и никому не выдает, потому что это нехорошо. И на допросе молчит поэтому же.. и в конце.. Ласковый порывистый мальчишка....эх.

Барон - туши свет, кидай гранату!  016 ТУТ (вторая и третья сверху фотки) - его портрет, оно таким и было. И сильно отличалось в первом и втором действиях. Или раскрывалось, не знаю... Эдакое капризное восторженное существо, втанцевало  в церковь, улыбаясь во все полторы тыщи зубов, покопалось в корзинке, что-то там сообразило и начало наводить мосты к Тоске. Причем так, чтобы та поскорее сообразила, сделала все сама и не напрягала бы его лишними заморочками. Он ее хочет? да полноте! как игрушку, возможно, как мячик, который можно будет откинуть за ненадобностью. Ну или просто, сиротинушка, маму потерял, как мамонтенок.  021 Трогательное, беззащитное создание.. Перед кем там Рома дрожал?... а вот во втором дейсвии стало уже не смешно. Как Нати когда-то умно заметила, отличительная черта этого персонажа - мощность, сила. Не может быть слабого барона... А этот...какая мощь, о чем вы, ему не хватает силы ни на то, чтобы быть добрым, ни на то, чтобы быть злым. Хнычущий, вредненький меланхолик. Чувственностью, а тем более эротикой там даже и не пахло, и, вырвите мне язык (Зарастра, отлучитесь отсюда на минутку!), но мне бы очень хотелось посмотреть, как он будет применять к Тоске силу. :sm113:  Ну-ну! Какие-то вспышки темперамента у него были, но уж очень редкие и неубедительные. Умер неплохо, но жалко его уже не было. И ведь словами и голосом много чего выразить хотел, и голова на месте у него, но.. мелочь одна... НЕ БАРОН ЭТО!  012

Ну и получилось то, что получилось. Центр тяжести сместился целиком на Тоску и чуть на тенора в третьем действии. Чего все так психовали, переживали, с кем боролись и почему умерли - осталось непонятным. ТоскА. Зеленая.

А пели хорошо все!  :applause:
Оливеро - звонкая, сильная, красивая! Вибрато ощутимое, но не критичное.
Фернанди голос имел чуть лиричный, высокий, мягкий.
Коломбо тоже ведь отменно пел, вот в чем фокус. Голос не мощный, что часто требовалось, но красивый, звонкий, темный и чуть..ээ..маслянистый, что ли.

Вот такая Тоска... :idont:

Отредактировано Кактус (2006-11-17 23:08:21)

0

299

Вот Кактусу даже когда не очень нравится - все равно так напишет, что зачитаешся и послухать захочешь!!!  029  :applause:  :applause:  :applause:

0

300

Вот Кактусу даже когда не очень нравится - все равно так напишет, что зачитаешся и послухать захочешь!!!  029  :applause:  :applause:  :applause:

003  :7:  Ой...приятнаааа  :8: ...
Настроение, испорченное Тоской, улучшается на глазах!  018  029
Спасибо!  002

Отредактировано Кактус (2006-11-17 23:05:10)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"