А я хотел вступить в этот клуб, но листая страницы в нем вспомнил, что уже вступал в него полгода назад. Из-за моей любимой Тоски. 029 В общем, отличная опера! Когда поют хорошо. Слушается мной, когда от колоратур и кабалетт крыша съезжает окончательно и бесповоротно. Передохнешь - и опять "Семирамиду" с Дедом слушать! 003 Или Набукко с моей любимой Тоской в роли Абигайль. Тоска же по сюжету была примадонна? Почему бы ей не спеть Абигайль в театре перед тем, как произошла эта ужасно неприятная история с Каварадосси и Скарпиа? 007
Клуб любителей "Тоски"
Сообщений 331 страница 360 из 679
Поделиться3322007-02-18 21:26:49
Спасибо за отчёт, здорово = ) :applause:
Поделиться3332007-02-18 21:34:00
Крол, здорово!!! 017
Тебя на цитаты растаскивать можно! :appl:
Такой кайф тебя читать! 029
Поделиться3342007-02-18 21:35:58
Тоска же по сюжету была примадонна? Почему бы ей не спеть Абигайль в театре перед тем, как произошла эта ужасно неприятная история с Каварадосси и Скарпиа? 007
Невозможно. Премьера "Набукко" состоялась в 1842-м году, а Тоскливые Римские разборки - в 1800-м.
Лень лезть смотреть, она пред тем пела то ли Порпору, то ли Паизиелло.
Поделиться3352007-02-18 21:37:35
Кактус пишет:
Тебя на цитаты растаскивать можно!
003
Отредактировано Кролик (2007-02-18 21:52:18)
Поделиться3362007-02-18 21:39:42
Тоска же по сюжету была примадонна? Почему бы ей не спеть Абигайль в театре перед тем, как произошла эта ужасно неприятная история с Каварадосси и Скарпиа? 007
Невозможно. Премьера "Набукко" состоялась в 1842-м году, а Тоскливые Римские разборки - в 1800-м.
Лень лезть смотреть, она пред тем пела то ли Порпору, то ли Паизиелло.
Ну это не проблема для XXI века. Действие можно спокойно перенести в 1848-1852 годы. К тому же Тоска - драматическое сопрано, в операх Паизиелло и Порпоры ей петь в общем нечего.
Поделиться3372007-02-18 21:43:00
Ну это не проблема для XXI века. Действие можно спокойно перенести в 1848-1852 годы.
Не надо! 013
И еще щас придет Роман и расскажет, что именно пели драматические сопраны в 1800-м году. 004
Поделиться3382007-02-18 21:46:10
Драматические сопраны в 1800-м году вообще не пели, ибо их не было в природе.
Поделиться3392007-02-18 21:50:12
Драматические сопраны в 1800-м году вообще не пели, ибо их не было в природе.
Ты еще скажи, что они к этому времени еще от обезьяны не произошли... 007
Поделиться3402007-02-18 21:53:06
Не от обезьяны, а от веристов. 004
Поделиться3412007-02-18 21:55:21
Драматические сопраны в 1800-м году вообще не пели, ибо их не было в природе.
Ты еще скажи, что они к этому времени еще от обезьяны не произошли... 007
Мария Агасовна с этим не согласится... :idont:
Поделиться3422007-02-18 21:55:35
Не от обезьяны, а от веристов. 004
007 007 007 007 007 007
Поделиться3432007-02-18 22:15:44
Невозможно. Премьера "Набукко" состоялась в 1842-м году, а Тоскливые Римские разборки - в 1800-м.
Лень лезть смотреть, она пред тем пела то ли Порпору, то ли Паизиелло.
Стоп. Только что до меня дошло, что вся эта "Тоска" - вообще вранье! 1800 год, говорите? Рим? И она пела в театре Паизиелло?
Не могло такого быть. Насколько я помню, в те годы именно в Риме существовал строжайший запрет на выступление женщин в театре. И все женские партии там пели... хм... в общем, не совсем женщины. 004 Даже совсем не. 003
Поделиться3442007-02-18 22:21:33
ммм...вы уверены про годы? и потом, есть там один нюанс. Она же была придворной певицей королевы...как бишь ее звали, не помню, в общем, Тоска могла не подпадать под общий римский закон. Сейчас неохота долго копаться, выясняя, что же за королева и какую власть она там представляла. Забыл напрочь.
И потом, никто ведь не отменял придворных театров.
Поделиться3452007-02-18 22:26:14
ммм...вы уверены про годы? и потом, есть там один нюанс. Она же была придворной певицей королевы...как бишь ее звали, не помню, в общем, Тоска могла не подпадать под общий римский закон. Сейчас неохота долго копаться, выясняя, что же за королева и какую власть она там представляла. Забыл напрочь.
И потом, никто ведь не отменял придворных театров.
Я думаю, что нюанс состоял в том, что либреттистам Пуччини было по барабану соответствие сюжета Тоски исторической действительности...
Поделиться3462007-02-18 22:28:30
Как, собственно, и Вам, предлагающему произвольно двигать действие во времени, не правда ли?
Отредактировано Кактус (2007-02-18 22:45:03)
Поделиться3472007-02-18 22:31:23
И давно ли Сарду считается либреттистом Пуччини?
Поделиться3482007-02-18 22:39:37
ммм...вы уверены про годы? и потом, есть там один нюанс. Она же была придворной певицей королевы...как бишь ее звали, не помню, в общем, Тоска могла не подпадать под общий римский закон. Сейчас неохота долго копаться, выясняя, что же за королева и какую власть она там представляла. Забыл напрочь.
И потом, никто ведь не отменял придворных театров.
Разве что - придворных.
Точные годы действия закона надо проверять, но я точно помню, что в первой постановке оперы Спонтини Li puntigli delle donne (Рим, 1796) эти самые донны не участвовали. И вряд ли за 4 года что-то изменилось...
Поделиться3492007-02-18 23:01:27
И все женские партии там пели... хм... в общем, не совсем женщины. 12.gif
Тэкс, значит Тоска не женщина.... Господи, да это что за наказание такое... Никому верить нельзя. 005
Поделиться3502007-02-18 23:06:59
Оосбенно Роме
Поделиться3512007-02-18 23:13:43
Оосбенно Роме
А я чем виноват? Я просто сообщаю исторический факт - в 1796 году в римских оперных театрах Тоски не пели. Пели ли они в 1800 году и нарушался ли вообще закон - не знаю. :idont:
Поделиться3522007-02-18 23:15:02
У нас сення была последняя "Тоска".Усё! Отыгралась!
Кто-то спросит: " ну и что тут особенного?"
А то, что эта постановка шла у нас аж 35 лет!
Поделиться3532007-02-18 23:33:09
Ну еще если бы с одной и той же сопраной 017
Поделиться3542007-02-19 00:28:00
Ну еще если бы с одной и той же сопраной 017
Да бы! 001
И каждый раз чудесным образом оживающим Каварадосси! 008
Поделиться3552007-02-19 02:09:05
Ну еще если бы с одной и той же сопраной 017
Да бы! 001
И каждый раз чудесным образом оживающим Каварадосси! 008
а их на каждый спектакль новых выращивали?
Поделиться3562007-02-19 02:25:32
Браво, Кролик!!! Я опять просто с упоением читал! :applause: :applause:
Я не видел запись. Но как в размазне можно не просто увидеть Аттаванти, но её ГЛАЗА! 007
В переводе я читал о глазах. Может в итальянеском оригинале этого нет!.. 003 Ангел или Сидней, или Кактус , может, просветят!
Поделиться3572007-02-19 02:27:22
И все женские партии там пели... хм... в общем, не совсем женщины. 12.gif
Тэкс, значит Тоска не женщина.... Господи, да это что за наказание такое... Никому верить нельзя. 005
Ой.. такой поворот событий!
Так они там все ТОГО! уууууууууууу........... 007 007 007
Идея для современных постановок!
Поделиться3582007-02-19 02:28:24
Tu azzurro hai l'occhio,
Tosca ha l'occhio nero!
Твои очи лазурного цвета,
Тоскины очи - чёрные.
Поделиться3592007-02-19 02:53:03
Tu azzurro hai l'occhio,
Tosca ha l'occhio nero!Твои очи лазурного цвета,
Тоскины очи - чёрные.
Гранд мерси! 029
Поделиться3602007-02-19 08:10:46
Владимир, я не говорил "размазня". Я сказал - "мазня". Т.е. картина, не представляющая художественной ценности, скажем так. Так же я сказал, что черты лица там были. В частности, закатанные глаза. Вот какого они были цвета сказать уже трудно.
Отредактировано Кролик (2007-02-19 08:11:48)