ха! выдумщик
Кстати, билеты на все 3 спекталя раскупили еще на прошлой неделе. Во всяком случае в и-нете билетов нет уже
Клуб любителей "Тоски"
Сообщений 421 страница 450 из 679
Поделиться4212007-05-08 18:26:36
Поделиться4222007-05-08 18:27:32
Кролик, Витт, Спасибо большое)))
Уж я постараюсь 017 020
На площади Караяна - это же как раз возле здания оперы - удобно) Не пролезу внутрь, так сразу же снаружи хорошее такое утешение))
Уж каким ветром туда может занести поганку, я не представляю. 007
Кролик, за 3, 5 евро можно попасть в стоячий партер) Правда, очередь придётся часов в 9 утра занимать....
Отредактировано Martina (2007-05-08 18:30:11)
Поделиться4232007-05-08 18:29:32
Входные у них это обязон. Их продают перед самым началом спектакля. Мне об этом Антон рассказывал когда мы с ним зимой сидели в Большом на Ангеле, он в Вене на все спектакли так ходит.
Поделиться4242007-05-08 18:30:22
Удачи! Если повезет, не забудьте рассказать.
Вроде, там состав неплохой очень.
Отредактировано Кролик (2007-05-08 18:30:49)
Поделиться4252007-05-08 18:31:35
Самое главное чтобы желание было. Все остальное дело техники
Поделиться4262007-05-10 12:50:54
Интересно, удалось Мартине прокрасться на "Тоску"?
Поделиться4272007-05-10 13:28:54
Дубль два.
Везет мне в последнее время на хороших Скарпий (или Скарпиев).
Запись 87-го года, с Джонс, неким Молдовеану (или как это безобразие читается – Moldoveanu) и Маттео Манугуэррой, собственно говоря.
Каварадосси был вполне темпераментен и порывист, молодой идеалист. Груб и топорен, так то от недостатка воспитания и ума. Неплохой художник, и на том спасибо. 001
Джонс – о! это дикая женщина пустыни. Льва порвет и крокодила распотрошит. :comando: Страшна!! Как бедный барон не лишился глаз и других частей тела – мне неведомо. 004 А рев над саванной во время пыток – она ж соплеменников сзывала. Качало ее, как самолет на взлете, а Скарпиа каждый раз судорожно искал снесенный парик по пыльным углам. Но самое забавное случилось во втором акте, сперва, когда бренчали гавот и барон трепетно ожидал кантату, и после, уже с Каварадосси, прислушиваясь к нежным звукам хора, они ждали… диву. :fly: И она вступила. Дива… Палаццо Фарнезе вздрогнул, подпрыгнул на фундаменте, но устоял – старая ж постройка.
Барон – французский эмигрант, вовремя сделавший ноги от взбунтовавшейся черни. «Идеалы свободы» прочувствовал на своей …на своем опыте, в общем. 004 Дитя Галантного Века и своей страны – обаятелен и мягок, словно кот. Камышовый. Мурчит и ластится, с когтистой лапой у горла. Легкий акцент, безупречные манеры, умен, красив, изящен.. но куда он.. против бегемота? Умирал очень хорошо, с кашлем, хрипом и затухаюшим дыханием. Затоптали его. 021
Очень хороший Скарпий, тонкий, умный, страстный. Кайф!
Отредактировано Кактус (2007-05-10 13:30:33)
Поделиться4282007-05-10 13:34:25
Джонс - это Гвина которая?
Поделиться4292007-05-10 13:49:15
Она самая.
Это был тихий ужас. Ой, нет, это был ГРОМКИЙ УЖАС!!! 008
Поделиться4302007-05-10 13:59:16
Ой, мама! Если ее качает в 87-м году, то что ж это было в 95-м?
Это у меня вот "Пласифаль" с ней неслушанный лежит. Написано, что это ее последнее выступление. Боюсь 008
Поделиться4312007-05-10 14:08:45
Ох, Крол! Я, конечно, могу это списать на нездоровье (хотя своеобразная такая болезнь - кач ), но это был ужоссс... она орала, верещщала, и качало ее примерно как Брузона в Тоскливом видео с Курью. Тока у Брузона куча других достоинств, а тут..
Ну может, она подумает и исправится. 018
Поделиться4322007-05-10 14:10:12
Колючка, спасибо за рассказ! 002
Это у меня вот "Пласифаль" с ней неслушанный лежит. Написано, что это ее последнее выступление. Боюсь 008
Пральна, бойся ушастый. Я до сих пор в холодном поту просыпаюсь, как вспомню её Турандот, которую видела раз у Дубльбекаров. И пела как-то странноватенько, и с виду страшна была как смертный грех, бр-р-р... 012
Отредактировано Erda (2007-05-10 20:37:10)
Поделиться4332007-05-10 14:11:13
Фиг. Я заслушал кусочек ее Кундри - если меня не укачает с последствиями - будет странно.
Поделиться4342007-05-10 14:13:18
Фиг.
В каком, тскть, смысле "фиг"? Ты даже последствий укачивания не боисся? Ну, железный крол.
А я так не люблю, когда меня укачивает, ой... 012
Поделиться4352007-05-10 14:15:23
Erda, но я так люблю Пласифаля. Буду морально настраивацца
Поделиться4362007-05-10 14:17:01
Давай. Прими там всякие пилюли заранее... 029
Поделиться4382007-05-10 15:46:36
Шпиёны доложили, что Мартина-таки была на вчерашней "Тоске".
Мартин, хоть пару слов, а?
Отредактировано Кролик (2007-05-10 16:41:39)
Поделиться4392007-05-10 16:41:26
Кактус, спасибо за рассказ! 002
Поделиться4402007-05-10 20:00:44
Шпиёны доложили, что Мартина-таки была на вчерашней "Тоске".
Мартин, хоть пару слов, а?
Конечно 001 Я ещё вчера пыталась отчитаться, но...
Форум вчера вечером сожрал мой отчет по этой Тоске 005
Значит, так.
Теперь я понимаю Кролика, Дом действительно плюшевый 029 Какая улыбка, какая сумасшедшая энергетика, вот оно - шарм. Зал практически на ушах стоял при его появлении, а Он сам не уставал кланяться и улыбаться)))
Вот.
И диригент он, оказывается, тоже от Бога. Махал как надо - оркестр гремел с блеском, со всеми мельчайшими оттенками и нюансами, красиво, и ОЧЕНЬ громко 011 029 . И старательно, оркестр ни разу не разошелся с певцами, каждая нотка красовалась на своем законном месте, а когда публика начинала "не к месту" аплодировать, Дом останавливался и ждал, а в третьем акте он дирижировал ещё и Урмане с Каварадоськой, когда они без сопровождения пели, взявшись за руки, о счастье, которе их после восхода солнца ожидает....
Декаорации в спектакле были почти такими же, как в апрельской постановке - в первом акет капелла. Скульптура мадонны, цветы, своды, сквозь которые проходил свет, а мазня Каварадосси осторожненько так прикрыта ширмой. Да, и колодец+красивые ворота сзади.
Второй акт - тоже как обычно. Комната, бордово-золотая мебель, стол (по виду как из вишневого дерева), несколько подсвеШников, люстра, красные стены в золотых узорах, и дверца- за ней тусовались Роберти и его комнпания.
Круче всего было в третьем акте 029 Верхняя площадка, башенки, по "бордюрам" расхаживает стрелок, на заднем плане виднеется панорама ночного Рима, купол собора святого Петра... Звёзды, эфемерный лунный свет, и кроны деревьев, короче говоря, красотища)))
И немножко о певцах... Мне очень понарвился Каварадосси. За минуту спектакля объявили, что певец , исполняющий партию Каварадосси (не помню имени 003 ) "не заболел, но голоса у него сегодня нет 004 , и вот, буквально за день эту партию подготовил некий камерный певец (к моему большому сожалению, я не запомнила и его имени). Ну, все скептически переглянулись...А когда на сцену вышел ( а скорее выкатился) низенький колобок и дрожащим голосом осмелился попроить краски, народ даже захихикал... Но потом он малость осмелел и спел Рекондиту... И заслуженно сорвал овацию, и после этого разошёлся! 011 Мне очень понравился голос - лирический тенор, но с металлической стружкой в тембре, легкий и подвижный, но легко перекрывал оркестр, который, как я уже говорила, гремел. И с ферматами отлично справился, даже не справился, а легко их спел, с запасом и звоном. А как музыкально он пел! В то, ЧТО он пел, легко верилось, никакой наигранности, выразительно, ясно и четко. После Лючеван ле стелле сорвал долгую овацию. Вот вам и "камерный певец на замене"... И вряд ли кто-то ещё смотрел на то, как пуговицы на нём уже готовы были оторваться 007
Урмана была хороша. Без крика и лишнега надрыва, опять же музыкально, голос красивый, лучше всего звучали верха и низ, серединку часто проглатывала. Её оркестр не раз перекрывал. Но всё равно понарвилась 001 Висси д арте отлично спела. А ещё она потрясно произнесла в финале второго акта "И перед ним дрожал весь Рим". А самом конце, правда, забавно как-то, чинно так, медленно понялась по лестнице, постояла там, осмотрелась и аккуратненько так слезла вниз, в "ту сторону".
Меньше всех мне там понарвился Скарпия. Голос вообще никакой. Ну ничегошеньки в этом голосе не было интересного, пресный такой баритончик, а играл.....так, что когда Тоска его убила, мне его жалко стало - слабый какой-то, несчастный Скарпия, совершенно ненатуральный злодей. Не сумел человек злодея сыграть. Наигранность была, даже покрикивал местами злобно, но всё равно, как ни крути, не получилось у него, по-моему....
Вот так оно было...
На поклонах больше всех хлопали тенору. Ну, а то, как хлопали Дому, это уже отдельная тема 007
Поделиться4412007-05-10 20:20:54
Ой, мама! Если ее качает в 87-м году, то что ж это было в 95-м?
Это у меня вот "Пласифаль" с ней неслушанный лежит. Написано, что это ее последнее выступление. Боюсь 008
а 2006 не хотите?она тогда записала Человеческий голос Пуленка,и скорее всего это не последний плод её творчества 003
Поделиться4422007-05-11 02:11:09
Мартиночка, гранд мерси за рецензию! 029 :applause: :appl: :qu: :clapp: 002 002 002
Поделиться4432007-05-11 07:54:18
Мартина, большущее спасибо! Хоть на пару часов забыли о своей Поганке 001
Жалко, что наименование тенора-колобка не запомнили
Круто ваще, правда, камерный певец легко перекрывающий громыхающий оркестр, который в свою очередь глушит вагнеровскую сопрану.
Кстати, а чо это Дом гремел-то? Из вредности, что ли?
Поделиться4442007-05-11 10:51:20
Мне очень понарвился Каварадосси. За минуту спектакля объявили, что певец , исполняющий партию Каварадосси (не помню имени 003 ) "не заболел, но голоса у него сегодня нет 004 , и вот, буквально за день эту партию подготовил некий камерный певец (к моему большому сожалению, я не запомнила и его имени). Ну, все скептически переглянулись...А когда на сцену вышел ( а скорее выкатился) низенький колобок и дрожащим голосом осмелился попроить краски, народ даже захихикал... Но потом он малость осмелел и спел Рекондиту... И заслуженно сорвал овацию, и после этого разошёлся! 011 Мне очень понравился голос - лирический тенор, но с металлической стружкой в тембре, легкий и подвижный, но легко перекрывал оркестр, который, как я уже говорила, гремел. И с ферматами отлично справился, даже не справился, а легко их спел, с запасом и звоном. А как музыкально он пел! В то, ЧТО он пел, легко верилось, никакой наигранности, выразительно, ясно и четко. После Лючеван ле стелле сорвал долгую овацию. Вот вам и "камерный певец на замене"... И вряд ли кто-то ещё смотрел на то, как пуговицы на нём уже готовы были оторваться 007
Хааааааааааааааааа!
Мартина, что-то вы перепутали на счет "камерного" певца.
Каварадосси пел Йохан Бота. Он щас в Вене поет "Отелло".
А ваще много поет Парсифалей, Тристанов, Флорестанов и т.п.
То-то я думаю 007
Вот рецензия
http://www.wienerzeitung.at/DesktopDefault...5¤tpage=0
Ангелуша, если тебе не сложно, переведи фразочку
"Dezent klang das Orchester, manchmal fast seicht, grandios war Domingos Rücksichtnahme auf seine singenden Kollegen. Ausverkaufter Jubel war vorprogrammiert"
Чо-то я недопонял 006
Отредактировано Кролик (2007-05-11 16:24:42)
Поделиться4452007-05-11 22:18:13
"Каммерзэнгер" в театрах Германии, а также немецкоязычных театрах Австрии и Швейцарии вообще-то почётный титул, дающийся за достижения в искусстве конкретным театром, а не определение масштаба и амплуа голоса. Вот Бота, как, впрочем, и Дом, каммерзэнгером Венской Государственной оперы и является.
За сим, думаю, необходимость в переводе характеристики Домова дирижирования отпадает.
Но, на всякий случай, вот переводец:
"Оркестр звучал очень сдержанно, иногда даже легковесно; грандиозной была чуткость Доминго по отношению к коллегам-певцам." Последнее предложение несколько странно: "Распроданное ликование было предопределено" (буквально: запрограммировано заранее).
Отредактировано Огненный ангел (2007-05-12 01:22:28)
Поделиться4462007-05-11 23:06:07
Мартина, спасибо большое за интереснейший рассказ!
Молодец! 002 Очень интересно было читать.
Поделиться4472007-05-11 23:09:03
Ангел, вот тебе 002 !
Интересный факт, однако!
Поделиться4482007-05-12 10:22:39
Ангел, спасибо!
Поделиться4492007-05-12 18:03:50
020 Не за что))))
Про певца сглупила, перепутала...))
Надо бы на это Отелло сходить... Очень уж понравился.
Дом гремел очень аккуратно, заботливо и красиво 011 Но гремел, как мне показалось... Да и не только мне...Две китаёзки сзади, судя по всему, приведенные сюда не по желанию, всё время перешептывались, что "громко" 007
Поделиться4502007-05-12 19:24:31
Домик активно учавствует в программе по возвращению слабослышащих людей в мир звуков. Слуховые аппараты там, и т.п.
Наверное, громыхание было частью этой программы 007
Но ваще в "Тоске" есть, где погромыхать, особенно имея в наличии ребят, поющих Вагнера А уж если он о певцах еще и заботился... 001
Ну да ладно, главное, что понравилось 017