papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"


Клуб любителей "Тоски"

Сообщений 421 страница 450 из 679

421

ха! выдумщик
Кстати, билеты на все 3 спекталя раскупили еще на прошлой неделе. Во всяком случае в и-нете билетов нет уже

0

422

Кролик, Витт, Спасибо большое)))
Уж я постараюсь 017  020
На площади Караяна - это же как раз возле здания оперы - удобно) Не пролезу внутрь, так сразу же снаружи хорошее такое утешение))
Уж каким ветром туда может занести поганку, я не представляю. 007
Кролик, за 3, 5 евро можно попасть в стоячий партер) Правда, очередь придётся часов в 9 утра занимать....

Отредактировано Martina (2007-05-08 18:30:11)

0

423

Входные у них это обязон. Их продают перед самым началом спектакля. Мне об этом Антон рассказывал когда мы с ним зимой сидели в Большом на Ангеле, он в Вене на все спектакли так ходит.

0

424

Удачи! Если повезет, не забудьте рассказать.
Вроде, там состав неплохой очень.

Отредактировано Кролик (2007-05-08 18:30:49)

0

425

Самое главное чтобы желание было. Все остальное дело техники

0

426

Интересно, удалось Мартине прокрасться на "Тоску"?

0

427

Дубль два.

Везет мне в последнее время на хороших Скарпий (или Скарпиев).
Запись 87-го года, с Джонс, неким Молдовеану (или как это безобразие читается – Moldoveanu) и Маттео Манугуэррой, собственно говоря.

Каварадосси был вполне темпераментен и порывист, молодой идеалист. Груб и топорен, так то от недостатка воспитания и ума. Неплохой художник, и на том спасибо.  001

Джонс – о! это дикая женщина пустыни. Льва порвет и крокодила распотрошит. :comando: Страшна!! Как бедный барон не лишился глаз и других частей тела – мне неведомо.  004 А рев над саванной во время пыток – она ж соплеменников сзывала. Качало ее, как самолет на взлете, а Скарпиа каждый раз судорожно искал снесенный парик по пыльным углам. Но самое забавное случилось во втором акте, сперва, когда бренчали гавот и барон трепетно ожидал кантату, и после, уже с Каварадосси, прислушиваясь к нежным звукам хора, они ждали… диву. :fly: И она вступила. Дива… Палаццо Фарнезе вздрогнул, подпрыгнул на фундаменте, но устоял – старая ж постройка. 

Барон – французский эмигрант, вовремя сделавший ноги от взбунтовавшейся черни. «Идеалы свободы» прочувствовал на своей …на своем опыте, в общем.  004  Дитя Галантного Века и своей страны – обаятелен и мягок, словно кот. Камышовый. Мурчит и ластится, с когтистой лапой у горла. Легкий акцент, безупречные манеры, умен, красив, изящен.. но куда он.. против бегемота? :blink: Умирал очень хорошо, с кашлем, хрипом и затухаюшим дыханием. Затоптали его. 021

Очень хороший Скарпий, тонкий, умный, страстный. Кайф!

Отредактировано Кактус (2007-05-10 13:30:33)

0

428

Джонс - это Гвина ;) которая?

0

429

Она самая.  :blink:
Это был тихий ужас. Ой, нет, это был ГРОМКИЙ УЖАС!!!  008

0

430

Ой, мама! Если ее качает в 87-м году, то что ж это было в 95-м?
Это у меня вот "Пласифаль" с ней неслушанный лежит. Написано, что это ее последнее выступление. Боюсь 008

0

431

Ох, Крол! Я, конечно, могу это списать на нездоровье (хотя своеобразная такая болезнь - кач :blink: ), но это был ужоссс... она орала, верещщала, и качало ее примерно как Брузона в Тоскливом видео с Курью. Тока у Брузона куча других достоинств, а тут..
Ну может, она подумает и исправится.  018

0

432

Колючка, спасибо за рассказ!  002

Это у меня вот "Пласифаль" с ней неслушанный лежит. Написано, что это ее последнее выступление. Боюсь 008

Пральна, бойся ушастый. Я до сих пор в холодном поту просыпаюсь, как вспомню её Турандот, которую видела раз у Дубльбекаров. И пела как-то странноватенько, и с виду страшна была как смертный грех, бр-р-р... 012

Отредактировано Erda (2007-05-10 20:37:10)

0

433

Фиг. Я заслушал кусочек ее Кундри - если меня не укачает с последствиями - будет странно.

0

434

Фиг.

В каком, тскть, смысле "фиг"? Ты даже последствий укачивания не боисся? Ну, железный крол.

А я так не люблю, когда меня укачивает, ой...  012

0

435

Erda, но я так люблю Пласифаля. Буду морально настраивацца

0

436

Давай. Прими там всякие пилюли заранее...  029

0

437

007

0

438

Шпиёны доложили, что Мартина-таки была на вчерашней "Тоске".
Мартин, хоть пару слов, а?

Отредактировано Кролик (2007-05-10 16:41:39)

0

439

Кактус, спасибо за рассказ!  002

0

440

Шпиёны доложили, что Мартина-таки была на вчерашней "Тоске".
Мартин, хоть пару слов, а?

Конечно 001  Я ещё вчера пыталась отчитаться, но...
Форум вчера вечером сожрал мой отчет по этой Тоске 005
Значит, так.
Теперь я понимаю Кролика, Дом действительно плюшевый 029 Какая улыбка, какая сумасшедшая энергетика, вот оно - шарм. Зал практически на ушах стоял при его появлении, а Он сам не уставал кланяться и улыбаться)))
Вот.
И диригент он, оказывается, тоже от Бога. Махал как надо - оркестр гремел с блеском, со всеми мельчайшими оттенками и нюансами, красиво, и ОЧЕНЬ громко 011  029 . И старательно, оркестр ни разу не разошелся с певцами, каждая нотка красовалась на своем законном месте, а когда публика начинала "не к месту" аплодировать, Дом останавливался и ждал, а в третьем акте он дирижировал ещё и Урмане с Каварадоськой, когда они без сопровождения пели, взявшись за руки, о счастье, которе их после восхода солнца ожидает....
Декаорации в спектакле были почти такими же, как в апрельской постановке - в первом акет капелла. Скульптура мадонны, цветы, своды, сквозь которые проходил свет, а мазня Каварадосси осторожненько так прикрыта ширмой. Да, и колодец+красивые ворота сзади.
Второй акт - тоже как обычно. Комната, бордово-золотая мебель, стол (по виду как из вишневого дерева), несколько подсвеШников, люстра, красные стены в золотых узорах, и дверца- за ней тусовались Роберти и его комнпания.
Круче всего было в третьем акте 029  Верхняя площадка, башенки, по "бордюрам" расхаживает стрелок, на заднем плане виднеется панорама ночного Рима, купол собора святого Петра... Звёзды, эфемерный лунный свет, и кроны деревьев, короче говоря, красотища)))
И немножко о певцах... Мне очень понарвился Каварадосси. За минуту  спектакля объявили, что певец , исполняющий партию Каварадосси (не помню имени 003 ) "не заболел, но голоса у него сегодня нет 004 , и вот, буквально за день эту партию подготовил некий камерный певец (к моему большому сожалению, я не запомнила и его имени). Ну, все скептически переглянулись...А когда на сцену вышел ( а скорее выкатился) низенький колобок и дрожащим голосом осмелился попроить краски, народ даже захихикал... Но потом он малость осмелел и спел Рекондиту... И заслуженно сорвал овацию, и после этого разошёлся!  011  Мне очень понравился голос - лирический тенор, но с металлической стружкой в тембре, легкий и подвижный, но легко перекрывал оркестр, который, как я уже говорила, гремел. И с ферматами отлично справился, даже не справился, а легко их спел, с запасом и звоном. А как музыкально он пел! В то, ЧТО он пел, легко верилось, никакой наигранности, выразительно, ясно и четко. После Лючеван ле стелле сорвал долгую овацию. Вот вам и "камерный певец на замене"... И вряд ли кто-то ещё смотрел на то, как пуговицы на нём уже готовы были оторваться 007
Урмана была хороша. Без крика и лишнега надрыва, опять же музыкально, голос красивый, лучше всего звучали верха и низ, серединку часто проглатывала. Её оркестр не раз перекрывал. Но всё равно понарвилась 001 Висси д арте отлично спела. А ещё она потрясно произнесла в финале второго акта "И перед ним дрожал весь Рим". А самом конце, правда, забавно как-то, чинно так, медленно понялась по лестнице, постояла там, осмотрелась и аккуратненько так слезла вниз, в "ту сторону".
Меньше всех мне там понарвился Скарпия. Голос вообще никакой. Ну ничегошеньки в этом голосе не было интересного, пресный такой баритончик, а играл.....так, что когда Тоска его убила, мне его жалко стало - слабый какой-то, несчастный Скарпия, совершенно ненатуральный злодей. Не сумел человек злодея сыграть. Наигранность была, даже покрикивал местами злобно, но всё равно, как ни крути, не получилось у него, по-моему....
Вот так оно было...
На поклонах больше всех хлопали тенору. Ну, а то, как хлопали Дому, это уже отдельная тема 007

0

441

Ой, мама! Если ее качает в 87-м году, то что ж это было в 95-м?
Это у меня вот "Пласифаль" с ней неслушанный лежит. Написано, что это ее последнее выступление. Боюсь 008

а 2006 не хотите?она тогда записала Человеческий голос Пуленка,и скорее всего это не последний плод её творчества 003

0

442

Мартиночка, гранд мерси за рецензию!  029  :applause:  :appl:  :qu:  :clapp:  002  002  002

0

443

Мартина, большущее спасибо! Хоть на пару часов забыли о своей Поганке 001
Жалко, что наименование тенора-колобка не запомнили :(
Круто ваще, правда, камерный певец легко перекрывающий громыхающий оркестр, который в свою очередь глушит вагнеровскую сопрану.
Кстати, а чо это Дом гремел-то? Из вредности, что ли?  :blink:

0

444

Мне очень понарвился Каварадосси. За минуту  спектакля объявили, что певец , исполняющий партию Каварадосси (не помню имени 003 ) "не заболел, но голоса у него сегодня нет 004 , и вот, буквально за день эту партию подготовил некий камерный певец (к моему большому сожалению, я не запомнила и его имени). Ну, все скептически переглянулись...А когда на сцену вышел ( а скорее выкатился) низенький колобок и дрожащим голосом осмелился попроить краски, народ даже захихикал... Но потом он малость осмелел и спел Рекондиту... И заслуженно сорвал овацию, и после этого разошёлся!  011  Мне очень понравился голос - лирический тенор, но с металлической стружкой в тембре, легкий и подвижный, но легко перекрывал оркестр, который, как я уже говорила, гремел. И с ферматами отлично справился, даже не справился, а легко их спел, с запасом и звоном. А как музыкально он пел! В то, ЧТО он пел, легко верилось, никакой наигранности, выразительно, ясно и четко. После Лючеван ле стелле сорвал долгую овацию. Вот вам и "камерный певец на замене"... И вряд ли кто-то ещё смотрел на то, как пуговицы на нём уже готовы были оторваться 007

Хааааааааааааааааа!
Мартина, что-то вы перепутали на счет "камерного" певца.
Каварадосси пел Йохан Бота. Он щас в Вене поет "Отелло".
А ваще много поет Парсифалей, Тристанов, Флорестанов и т.п.
То-то я думаю  007
Вот рецензия
http://www.wienerzeitung.at/DesktopDefault...5¤tpage=0

Ангелуша, если тебе не сложно, переведи фразочку
"Dezent klang das Orchester, manchmal fast seicht, grandios war Domingos Rücksichtnahme auf seine singenden Kollegen. Ausverkaufter Jubel war vorprogrammiert"
Чо-то я недопонял  006

Отредактировано Кролик (2007-05-11 16:24:42)

0

445

"Каммерзэнгер" в театрах Германии, а также немецкоязычных театрах Австрии и Швейцарии  вообще-то почётный титул, дающийся за достижения в искусстве конкретным театром, а не определение масштаба и амплуа голоса. Вот Бота, как, впрочем, и Дом, каммерзэнгером Венской Государственной оперы и является.
За сим, думаю, необходимость в переводе характеристики Домова дирижирования отпадает.
Но, на всякий случай, вот переводец:
"Оркестр звучал очень сдержанно, иногда даже легковесно; грандиозной была чуткость Доминго по отношению к коллегам-певцам." Последнее предложение несколько странно: "Распроданное ликование было предопределено" (буквально: запрограммировано заранее).

Отредактировано Огненный ангел (2007-05-12 01:22:28)

0

446

Мартина, спасибо большое за интереснейший рассказ!
Молодец! 002  Очень интересно было читать.

0

447

Ангел, вот тебе  002 !
Интересный факт, однако!

0

448

Ангел, спасибо!

0

449

020 Не за что))))
Про певца сглупила, перепутала...))
Надо бы на это Отелло сходить... Очень уж понравился.
Дом гремел очень аккуратно, заботливо и красиво 011  Но гремел, как мне показалось... Да и не только мне...Две китаёзки сзади, судя по всему, приведенные сюда не по желанию, всё время перешептывались, что "громко" 007

0

450

Домик активно учавствует в программе по возвращению слабослышащих людей в мир звуков. Слуховые аппараты там, и т.п.
Наверное, громыхание было частью этой программы  007
Но ваще в "Тоске" есть, где погромыхать, особенно имея в наличии ребят, поющих Вагнера ;) А уж если он о певцах еще и заботился... 001
Ну да ладно, главное, что понравилось  017

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"