papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"


Клуб любителей "Тоски"

Сообщений 481 страница 510 из 679

481

С Корелли, если мне не изменяет память, Афро Поли - вечный оперно-фильмовой манекен, а Гуэльфи его озвучивает.

Мне в том фильме нравица как Корелли рыбкой прыгает на руки царских сатрапов  029

0

482

А Афро Поли там манекен и есть, ни мозгов, ни нюансов на лице, ни мысли какой... здесь говорим это, тут глядим туды. Тфу!  012
Сам грыз локти, что не Гуэльфи там, эк он порхает в спектакле с Тебальди. 019 Как актер он на полтуловища интереснее, не говоря уже про голос.

Отредактировано Кактус (2007-05-28 22:16:18)

0

483

эк он порхает в спектакле с Тебальди. 019

  :applause:  :applause:  :applause:  020  002  002
Ой не могу!!! "Порхает" :fly: :fly: :fly:
:pooh3:

0

484

ну как эта...стрекоза :P ....ой...стрекозёл.  004  007

0

485

Почему интересно Гудьфи Джанджакомо Скарпию в фильме с Корелли только пел. Он же такой фактурный Скарпиа!

С Корелли, если мне не изменяет память, Афро Поли - вечный оперно-фильмовой манекен, а Гуэльфи его озвучивает.
А собственной персоной он явлен в фильме с Поджи и Тебальди 22 октября 1961 года из Токио. Это там, где он стул сломал (баритоны вообще это любят, стулья ломать).

Там Джанни - кошмарный колобок, прямо как Робертино Лоретти нынешний. Черты лица на шарике нарисовали, парик приклеили - вышел хоррор на 70 лет. Ручки на животе едва складывает - не дотягиваются друг до друга, поэтому чаще машет ими. А сцена "Марио, Марио"  чего стоит: приехала сестра, лобзаемся. Не могу себе представить, что он любит кого-то, кроме жареного поросенка. Ему бы дона Аббондио в "Промесси спози" петь, но дон Аббонидио - бас, кажется, и поет его Петри. Такая вот ирония судьбы. Или похудеть килограммов на сорок - может быть, вышел орлом или дистрофиком: трудно судить, черты лица - копирайт от гримёра. А Гульфи делает страшное лицо и вращает глазьями, как дель Монако. И поет как-то... речитативно. Правда, я не все посмотрела.

А в фильме с Корелли у меня все слегка приподнято, Гуэльфи сильно похож на баритонального тенора, Корелли - на лирико-тремолического, а Канилья - на Тоти даль Монте.

Отредактировано Naty (2007-05-28 23:11:28)

0

486

А сцена "Марио, Марио"  чего стоит: приехала сестра, лобзаемся.

АААААА!!!!!!  007  007  007
А Гуэльфи мне там нравится. Очень. Подвижный, изящный, сексуальный. Такая сволочь.  004
Кстати, он Джанни пытался усадить на сломанным им же стул.  004 А когда Тоска пришла, его (стул) уже заменили, то ли Шарроне, то ли он сам сподобился, не помню.

Отредактировано Кактус (2007-05-28 23:09:35)

0

487

А сцена "Марио, Марио"  чего стоит: приехала сестра, лобзаемся.

АААААА!!!!!!  007  007  007
А Гуэльфи мне там нравится. Очень. Подвижный, изящный, сексуальный. Такая сволочь.  004

Гуэльфи - очень впечатляющий мужчина. Жалко, что у меня почти нет его фотографий.
А вот еще говорят, что среди актрис нет порядочных женщин. Есть! Да какая непорядочная дама смогла бы увлечься Джанни Каварадоссси и хранить ему верность, РЕВНОВАТЬ его - в то время, как ее домогался Гуэльфи. А вот смогла! Прошла тест на порядочность. Наверное, и заколола его с удовольствием - чтоб не сооблазнял. А так нет человека - нет проблемы.

Отредактировано Naty (2007-05-28 23:38:31)

0

488

Посмотрел "Тоску" 1980 года из Ниццы с Кабалье, Каррерасом и Понсом. Очень оригинально смотрицца Скарпия в бороде. Но очень симпатишный. Каварный такой. Не злой, а именно каварный тип гражданской наружности. Тоска истинная примадонна. И очень испанка! Красивая тетка, хоть и большая. А уж как естественно она смотрицца с ножечком в руках! Кстати, никогда не думал, что Тоска хладнокровная убийца. И бровью не повела, как зарезала. И сершенно ее не покоробило взять у трупа бумажку с пропуском. Правда, никак уже Кабалье не могла определицца, кто ей больше нравицца Каррерас или Понс. Она и одного приголубит, и второго по щечке погладит. Мамочка с детишками :) Каррерас не запомнился ничем, кроме того, что он ОЧЕНЬ толстый. Не, ну пел, конечно, но очень скучно. А уж игра... папа у Васи силен математике, учится папа за Васю весь год... ручкой делал так же. На этом игра заканчивалась.
Но в целом довольно любопытно. Своеобразная Тоска у Кабалье. Какая-то нестандоартная.

Отредактировано Кролик (2007-06-02 21:00:15)

0

489

Подтверждаю свое членство в этом клубе по итогам Тоски в Мариинке сегодня вечером!!!

0

490

А рецензия будет?

0

491

Пардон, не увидел тему в оперном разделе.

0

492

Слушал вот седня сольник раннего Каппы, там отрывки из разных его записей. И были там куски из "Тоски" 61-го года, из Мантуи, с Анной де Кавальери за Тоску.
Тоска она чудеснейшая, изящная и сильная, с изюмом.  020
Каппа - молодой и злой волк, нюансов нет нифига, впрочем, это тоже образ. (че ж он так плохо пел это 30 лет спустя?  004 ). Впрочем, нет, Тоску домогивался славно.  :w00t11:

Куски большие, качество отменное (относительно, конечно, но все же), а вот ни в однйо базе я эту запись не нашел. Нессунь, ты о такой слышал?  :idont:  Тенор был не прописан.

0

493

а что за диск? Странно, де Кавальери то сошла к началу 60-х...

0

494

Да на шаре это запостили.
http://launch.groups.yahoo.com/group/Opera...e/message/37461

Мне она там понравилась, хоть и менее, может, звонкая, чем раньше. Хотя кусочки были сделаны на Каппу, они там много где пересекаются.  :P

0

495

не, впервые вижу

0

496

но пел там Лабо

0

497

Славная, похоже, запись  020

0

498

послушала фрагменты "Тоски" на французском языке, 1931 г. из Парижа. Тоска и Каварадосси в порядке, хотя слишком лирические оба  - N. Vallin  и E. di Mazzei. Но зачем там совершенно лирический Скарпиа -  Artur Endreze? Так и хочется подарить эту запись Кактусу, чтобы позабавить... 007

И вот Кактус, вместо того, чтобы спокойно лечь спать, слушает эти отрывки. :w00t11:
Кстати, ничего забавного я там так и не увидел, запись очень лирическая и какая-то трогательная. Все немного по-старомодному манерны и неторопливы. Скарпиа так просто очень нежен, так мягко он пытается соблазнить Тоску (насилием даже и не пахнет), голосом просто обволакивает.
Но тут, я думаю, немалое влияние оказывает и язык (никогда не забуду "Тоски" на немецком  004 ), воркующий и мягкий. И история жгучих страстей превратилась тут в трагическую историю любви-треугольник.
Поют славно, баритон особенно. tonq11

Отредактировано Кактус (2007-08-17 23:38:39)

0

499

Кактус!
А мне пришлось вместо того, чтобы лечь спать, переслушивать Коломбо.
Не, любовный треугольник в "Тоске" мне не нравится. У Скарпии никакой любви в музыке нет. Не дал ему Пуччини любви.  Так что лирическим баритонам там делать нечего. Надо идти не от голоса, а от музыки.
Единственный, кому из лириков Скарпиа удавался, так это Мазурок. Но у него там "сухой" голос, без чувств-с. Надо Лейферкуса еще переслухать. Забыла уже, какой он Скарпиа.

0

500

Несколько не об опере, но в тему...
Что бы ни читала Тесса, называется... Из статьи Ж. Годшо «Революционная экспансия в Европе и Америке» (книга «Великая французская революция и Россия» – слава ОЗОНу!!!): «15 февраля была провозглашена Римская республика, а папа бежал в Сиену, в Тоскане. Как и в других итальянских республиках, здесь была объявлена свобода печати, сформирована национальная гвардия и открыты якобинские клубы [вот насчет якобинских клубов я не понимаю… Якобинский клуб в Париже был закрыт 11 ноября 1794 года… Правомерно ли такое название?..]. Новой республике была дана конституция, составленная французскими комиссарами Дону, Флораном и Монжем и очень близкая к французской конституции. Республика эта оказалась, однако, весьма недолговечной».

0

501

Паппановская "Тоска" с Георгиу, Аланьей и Раймонди. Мне в целом понравилось. Все герои воспринимаются взаправду, вот так как есть, без поправок типа "ну, вы же понимаете, разумеется, Тоска не могла весить восемь пудов и годиться своему Марио в баушки, но опера ведь искусство условное..." В экранизациях я такие вещи очень плохо воспринимаю. Одно дело в театре смотреть и слушать, другое - на крупных планах.  016

С другой стороны, вспоминая ту же стройняшечку Кабаиваньску из фильма с Домом и Милнзом, начинаю мучаться судорогами. 012 Там скрежет металла, неустранимый даже в лирических сценах, меня просто доканывал. Здесь же, как мне показалось, в этом смысле был определённый баланс. На Висси д'арте я буквально прослезилась. Эта ария создана для лирического голоса, адназначна.  :100:  :lol: И тут Анжела, конечно, была на коне. И в сценах с Каварадосси очень всё было хорошо, по-настоящему нежно.  Но по этой же причине всякие там ревнивость и гневливость получались вымученные - и вокально, и актёрски. Короче, хоть у Анжелы и репутация стервы, однако ж то в жизни, а для сценической женсчины вамп Бог ей голосу не дал. ИМХО.

И есть в ней всё-таки что-то такое почти неуловимое провинциально-плебейское, что ли... Не знаю даже, как это лучше выразить. Какие-то буквально крохи. Если перефразировать Гафта, которого тут Ангелуша вспоминал, то что-то типа капли щей в Шанели.  007 Хоть и капля, но всё-таки...  010 Короче, когда там показали, как во время записи звука, как только-только в финале смолк оркестр, она выдала то ли "Уффф", то ли "Уау", шота мне поплохело. Конечно, реж тоже молодец, что включил эти черновые рабочие кадры в фильм, ложечку дёгтя добавил. 012 Ну, это уж так, ладно. Вообще, несмотря на всё на это, я Георгиу всё равно люблю.

Аланья хорош вполне, Раймонди выше всяких похвал. Иногда правда слышно, что голос уже не тот, увы, но это если уж придираться. А так всем баронам барон.

Картинка радует глаз, нормальная человеческая постановка. В этом смысле я консерватор, люблю хренолины.  007 В общем, я бы могла посоветовать этот фильм как один из вариатнов для знакомства с оперой. Для первого раза очень подойдёт - и красиво, и звучит неплохо, а уж на игру Раймонди ваще можно смотреть, глаз не отрывая. Вот (с)

Отредактировано Erda (2007-09-18 21:41:43)

0

502

Короче, когда там показали, как во время записи звука, как только-только в финале смолк оркестр, она выдала то ли "Уффф", то ли "Уау", шота мне поплохело. Конечно, реж тоже молодец, что включил эти черновые рабочие кадры в фильм, ложечку дёгтя добавил. 012

Вот это меня тоже как-то того... покоробило. Как грицца, "но осадок остался"

Отредактировано Кролик (2007-09-18 16:39:48)

0

503

Вот-вот, именно так.

0

504

Спасиба, Эрдик!  029
Меня эти отступления напрягали только местами (финальное Уф - отвратительно, кстати  012 ), но иногда это было очень в тему (для меня). Вот, скажем, поминает Марио в разговоре с Анжелотти редиску Скарпиа - а его и показывают - стоит, скрестивши ручки, ждет своего часа.  :w00t11: Здесь мол, я...
Или эта "плавающая" камера, когда показывали поццо нель джардино, например. То ли старый фильм, то ли такие вот жуткие воспоминания...
А обратная перемотка событий, когда Скарпий то выходит из черноты, то снова в нее пятится в третьем действии.
Вообще, спектакля статичная достаточно, но я каждый раз там умудряюсь что-то новое усмотреть.

Аланья славный. Для художника ИМХО голос слабоват, отчего возможно его Марио получился слабым человеком и вовсе не революционером. Но это тоже вариант.  :100:
А Тоска... хех... я ее не понял. Чего она с барону так льнула постоянно. А ее жест, когда она "на коленях его умоляет.."  004

Отредактировано Кактус (2007-09-18 16:58:54)

0

505

Меня эти отступления напрягали только местами (финальное Уф - отвратительно, кстати  012 ), но иногда это было очень в тему (для меня).

Зелёный, меня эти отступления ваще не напрягали и не раздражали. Мне это всё очень понравилось!  002  002  002 Невозможно же из раза в раз тиражировать одни и те же штампы, должно появляться что-то новое, это не вызывает сомнений! И как мне показалось, здесь все эти новации были очень по делу -  и гуляющая камера, и ракоход Скапиа. Это не выглядело пустым выпендрёжем, всё работало на действие. Кроме того, я вообще обожаю смотреть записи всевозможных репетиций, потому что лично мне жутко интересно смотреть, как музыканты работают надо всем тем, что потом уже выходит на сцену в законченном виде. Меня уронило только это "уф-фр"  012 , потому что это было так, извините, по-жлобски... И меня это так расстроило. 010

Отредактировано Erda (2007-09-18 17:17:39)

0

506

Erda, таки серость, как ее не раскрашивай, все равно откуда-нить да покажется :(

0

507

Ну, вот то-то и печально.  010

0

508

Эрдик, не извиняйся, мне тоже так показалось. Точку поставила, блин. :ph34r:
Мне отступления по большей части тоже понравились, но не везде. Всю пастушачью песенку показывать меняющиеся зубки солиста.. :P  А вот находок там действительно масса, начиная с характеров и заканчивая мелкими деталями.  020

0

509

Ох, простите графомана. 010  Откопал в закромах свои наблюдения нескольколетней давности об этом фильме. 003 Не кидайтесь гнилой картошкой, давно это было.

Про фильм с Геогргиу, Аланьей и Раймонди.  У меня он чуть больше года, некоторое время он мне не нравился, в общем, я еще в процессе формирования своего мнения о нем. Фильм интересный, любопытны параллельные показы записывающей студии, вставки будто из старинного кино, и мне очень нравится идея (я раньше этого не встречал), что герои не все реплики пропевают вслух. Нет, они их, конечно, поют, но не произнося их в кадре, как озвученные мысли. Иногда появляются тонкие нюансы благодаря этому. Вот, скажем, Скарпиа подумал, что он бы отдал жизнь, чтобы осушить слезы Тоски, не сказал этого. Потом, все свои выкладки о веере и портрете он тоже делает про себя, не афишируя.
Интересно!  Немножко скажу о героях.

Аланья, художник. Мягкий, нежный молодой человек, далекий от политики. Весь в творчестве и любви, не слишком устойчивый против давления. Хороший художник.... Мне сложно долго говорить о нем, для меня он один из многих,
вполне на месте, но не более. Но зацепил меня у него один момент. Сцена допроса, Каварадосси полуотвернувшись стоит у горящего камина (на дворе середина июня), и на него накатывается вал за валом Скарпиа. И после истерического Аланьевого смеха на угрозы, барон рявкает : "Не пришлось бы заплакать". Показали его (художника) лицо: весь в испарине, губы дрожат. Он же боится, и сильно...

Тоска, Георгиу.  Я очень долго пытался убедить себя, что она мне нравится.
Но не смог, совсем. ((   Она красива и сперва очень органична, очевидно не умна, любуется собой, но это ей простительно. НО у нее на лице постоянно одна и та же эмоция, этакая глупая кокетливая улыбочка, с ней она обнимается с художником, общается с бароном, и с этой же улыбкой она его и убивает. (Да, кстати, фильм вообще очень статичен, герои не ходят из угла в угол, а, как правило, обнимаются или пытаются это делать. Преимущественно стоят и поют...) Пардон, но она развращена, сильно, и это заметно. (видать, против природы не пойдешь.. Я не ханжа, отнюдь, но какой смысл говорить об испорченности Скарпиа при такой Тоске.) И для меня загадка, как она относится к барону, я этого так и не понял. Они постоянно стоят очень близко (представьте это расстояние, ИМХО, оно не для равнодушных к друг другу людей, они почти постоянно касаются друг друга), когда барон во втором особенно действии пытается ..не сказать обнять, пожалуй, прижаться к ней, она не бежит этого контакта, но резво поворачивается к нему спиной, то есть Скарпиа хм...каждый раз обнимает ее сзади. Несчетное количество раз за второй акт.  Когда она "умоляет его на коленях", обратите внимание на ее жест, она же предлагает себя! И при этом без колебаний берет нож! Я не знаю....Правда, не знаю... Может, там нет таких глубин, которые я пытаюсь найти...

Барон. Сложный, я его до конца так и не понял.  Умный, умный настолько, что вся эта интрига не только не представляет для него сложности, но даже интереса. Этим своим умом он даже страшен немного, он по уровню развития, оценки ситуации, да просто как личность стоит здесь на совсем иной ступени, несравнимой со всеми остальными. Он вещь в себе, все мысли, чувства и эмоции у него внутри, самодостаточный полностью человек. И при этом у него настолько сносит крышу от близости Тоски, что он почти не в состоянии себя контролировать.  Я вижу в нем массу комплексов.... скрытых. Обратите вимание на его лицо, когда Тоска, подобно леопарду и т.д. обвилась вокруг художника, когда того вытащили и соседней комнаты. И еще, как он выходит из черноты и уходит в нее, а особенно в момент обратной перемотки событий в третьем акте, вот он здесь, говорит, действует, а потом уходит, пятится в темноту. Вообще, чем дальше, тем больше в этом фильме я вижу символов.

Отредактировано Кактус (2007-09-18 17:31:56)

0

510

Пардон, но она развращена, сильно, и это заметно.

Ты знаешь, мне так не показалось. Она просто глупа и неестесвенна. Как она, растопырив ручки, изображает смятение чуйств, когда Скарпиа обрисовывает ей свои намерения, ужос! И глупой она получилась, возможно, не согласно режиссёрскому замыслу, а просто оттого, что Георгиу не знает, чё с ней делать, с этой Тоской. Ну, вот вспомни ты её Микаэлу или Адину - это ж прелиссь!! Одна сущий ангел, другая, конечно, штучка похитрее, но всё равно обе в целом девушки одномерные, одноплановые. И по голосу ей больше подходят. А здесь всё так понакручено-понаверчено, нужно и мурлыкать, и рычать. Не получается это у неё.

Отредактировано Erda (2007-09-18 17:55:59)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"