papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"


Клуб любителей "Тоски"

Сообщений 511 страница 540 из 679

511

ммм... ну так одно другому не мешает. ИМХО конечно.
Ну я таки вижу у нее это во взгляде, в повадках, даже когда она Мадонне молицца.  010 И, может,  не возникло бы такой трагедии из за грязных приставаний, но а) не по ее это желанию, а девушка она упертая на редкость и б) боицца она этого высоколобого типа. А "ужимки и прыжки" не действуют че-та. :blink:
У нее Тоска таки одноплановой и получилась, вон сколько было до нее этаких недотрог пуританских, а тут вот - раскрепощенная современная женщина.  :rolleyes:
Я даже думаю, что голос тут ни при чем, ей просто она психологически трудна, там на полутонах все должно быть (по идее). Она поступила проще, видимо - написала ее с себя.  019

Отредактировано Кактус (2007-09-18 17:59:57)

0

512

А в Адине и Микаэле (ИМХО опять же) и копать-то нечего - заливайся аки птаха и все будет пучком.  B) Оттого и хороша, видать..  :P

0

513

вон сколько было до нее этаких недотрог пуританских

008 Ну, это ты загнул, Колючий! Не видела ещё ни одной такой. Певичка в тиятре, да ещё и невенчаной блудно сожительствует с мусчиной - хороша пуританка! 007 Никогда её, честно говоря, не воспринимала как даму с приличными манерами, но дело-то не в этом. Вполне возможно, что Каварадосси у неё первый после третьей сотни - жизнь была такая суровая у певиц в капиталистическом общетстве :ph34r: , так это ж всё за кадром.  Она любит своего Марио, и здесь и сейчас он один для неё существует, только в этом дело. Никакая религиозная, или какая другая мораль здесь ни при чём. Одни эмоции.

Отредактировано Erda (2007-09-18 18:11:42)

0

514

А в Адине и Микаэле (ИМХО опять же) и копать-то нечего - заливайся аки птаха и все будет пучком.  B) Оттого и хороша, видать..  :P

Ну, дык об том и речь.  001 Точнее, не то чтобы уж прямо только чирикай, и будет тебе щясте, но если одну верную краску нащупал, то на этом можно ехать от начала до конца. А в Тоске постоянно крутиться надо, а не получаицца.  010

Отредактировано Erda (2007-09-18 18:10:02)

0

515

008 Ну, это ты загнул, Колючий! Не видела ещё ни одной такой. Певичка в тиятре, да ещё и невенчаной блудно сожительствует с мусчиной - хороша пуританка! 007

Хех.. так я не об образе, а о воплощении. При том, что мы знаем, что она невенчаная любовница и т.д. и т.п., что, как ни крути, ее профессия в то время предполагала, мягко сказать, свободные нравы, она появляется в закрытом до носа платье (это в старых спектаклях) и манерами вдовствующей королевы. А особенно меня забавляет тот ужас вперемешку с изумлением (как только в обморок не падает, как благонравная девица), когда Скарпий осмеливается ей сказать о своих чуйствах. Дак ка у него язык повернулся ей (ЕЙ) такое предложить. И любоффь к Марио тут непричем.  001 Она при своем образе жизни изображает пуританку - это и весело.

0

516

При том, что мы знаем, что она невенчаная любовница и т.д. и т.п., что, как ни крути, ее профессия в то время предполагала, мягко сказать, свободные нравы, она появляется в закрытом до носа платье (это в старых спектаклях) и манерами вдовствующей королевы.

Не, Зелень, что-то ты явно путаешь. 005 Шота тут я не вижу застёгнутого до ушей глухого платья. И постановка явно не из последних.  005
http://cdmail.nm.ru/images/Callas/puc769974.jpg

Отредактировано Erda (2007-09-18 19:09:41)

0

517

Да я не о Каллас.  :P
Я ....ммм...о Тебальди (при том, что люблю ее нежно), об Оливеро.. о той даме.. как же ее звать.. из фильма с Корелли.

0

518

Колюч, я думаю, что бывало по-всякому - фотка Каллас тому подтверждение. Но при этом мне не верится, чтобы тогда, когда на Тоску надевали строгое платье, то делалось именно в надежде изобразить вдовствующую королеву. Ну, не дураки же режи были всё-таки. Просто на сцене существуют свои потребности и свои заморочки, иногда не имеющие отношения непосредственно к сюжету, трактовке образов. Помню, что Гельцер, кажется, в своих воспоминаниях писАла, что когда они танцевали какую-то там античную постановку, то танцевать с голыми ногами (и всего-то!) на сцене императорского театра не позволили. И вот балеруньи поверх трико прорисовывали очертания коленок, румянили икры, чтобы создать иллюзию обнажённого тела. Короче, я не думаю, что режиссёры в старых постановках стремились трактовать Тоску как строго воспитанную девицу. Не буду гадать, почему её так одевали, но что-то тут другое, мне каацца.

0

519

о той даме.. как же ее звать.. из фильма с Корелли.

Пела там Канилья, кажись, но кто играл не помню, убейте меня.  003 Какая-то хранцузская фамилия, вроде бы.  003

Отредактировано Erda (2007-09-18 19:14:31)

0

520

вон сколько было до нее этаких недотрог пуританских

008 Ну, это ты загнул, Колючий! Не видела ещё ни одной такой. Певичка в тиятре, да ещё и невенчаной блудно сожительствует с мусчиной - хороша пуританка! 007 Никогда её, честно говоря, не воспринимала как даму с приличными манерами, но дело-то не в этом. Вполне возможно, что Каварадосси у неё первый после третьей сотни - жизнь была такая суровая у певиц в капиталистическом общетстве :ph34r: , так это ж всё за кадром.  Она любит своего Марио, и здесь и сейчас он один для неё существует, только в этом дело. Никакая религиозная, или какая другая мораль здесь ни при чём. Одни эмоции.

Вечно скучающему изощренному Раймонди не хватает оперной драмы и он всегда пытается "протащить" на оперную сцену еще чего-нибудь из первоисточника. Я имею ввиду Сарду, в драме которого, действительно, существовала любовная интрига между Тоской и Скарпия.

0

521

Вечно скучающему изощренному Раймонди не хватает оперной драмы и он всегда пытается "протащить" на оперную сцену еще чего-нибудь из первоисточника. Я имею ввиду Сарду, в драме которого, действительно, существовала любовная интрига между Тоской и Скарпия.

Ого! Если это так, то однако ж и горячий парень этот Раймонди!  016 В "Тоске" он скучает из-за недостатка драмы... Силён. 007

Отредактировано Erda (2007-09-18 19:27:59)

0

522

Его можно понять - когда он поет нн-ую постановку - хочется нововведений.
А потом, он просто хороший артист.

0

523

Да понятно, конечно. Артист он превосходный, это точно, но всё-таки любые нововведения - даже исходящие от такого артиста - не должны, по-моему, идти поперёк логики оперы. Мы тут с год назад примерно обсуждали мысль Гобби о том, что и у Каварадосси была интрижка с маркизой Аттаванти. Обидно, честно говоря, за парня! Ничем себя не запятнал, и такие подозрения.  007  010 Вот так же и с Тоской (оперной, разумеется).

Отредактировано Erda (2007-09-18 19:39:50)

0

524

Кстати, да, он притащил в оперу кучу нюансов из Сарду. Кстати, драма куда как откровеннее и эротичнее (во всяком случае, в словах. Пуччини отыгрался музыкой.). Я когда читал - регулярно поднимал челюсть с полу. А еще это просто очень хорошая пьеса.  029
Думаю, Раймонди просто был неинтересен образ барона как  однозначно похотливой сволочи. Вот он и рыл, аки кабан трюфель. Интересно слушать, кстати, эти его изменения в трактовке барона с 80-го года по сей день. И ведь ни одного одинакового (я слышал штук 10).

Пеппи, респект!  002

Отредактировано Кактус (2007-09-18 19:41:58)

0

525

Да понятно, конечно. Артист он превосходный, это точно, но всё-таки любые нововведения - даже исходящие от такого артиста - не должны, по-моему, идти поперёк логики оперы. Мы тут с год назад примерно обсуждали мысль Гобби о том, что и у Каварадосси была интрижка с маркизой Аттаванти. Обидно, честно говоря, за парня! Ничем себя не запятнал, и такие подозрения.  007  010 Вот так же и с Тоской (оперной, разумеется).

Ну, как же не запятнал? А глаза Мадонне Аттавантины, а не Тоскины пририсовал 007

0

526

А, ну да, конечно. Это непростительно.  007

0

527

Да понятно, конечно. Артист он превосходный, это точно, но всё-таки любые нововведения - даже исходящие от такого артиста - не должны, по-моему, идти поперёк логики оперы. Мы тут с год назад примерно обсуждали мысль Гобби о том, что и у Каварадосси была интрижка с маркизой Аттаванти. Обидно, честно говоря, за парня! Ничем себя не запятнал, и такие подозрения.  007  010 Вот так же и с Тоской (оперной, разумеется).

Эрдик, а что есть логика оперы?
Музыка? Маре вот утверждает, что там нет любви, мне очень часто кажется обратное.
То, что прописано в либретто? там только слова. И я не слышу и не вижу в Раймондином образе что-то, что противоречило бы музыке и словам. Даже когда в Токийской Тоске Салазар и льнет к нему и сама этого же боится - это все смотрится естественно и правильно. Даже их поцелуй перед убийством.
Может, дело в том, с какой степенью таланта (если у таланта есть ранжир) это все сделано?  001

0

528

Ну, как же не запятнал? А глаза Мадонне Аттавантины, а не Тоскины пририсовал 007

А подземный ход из Аттавантиной капеллы прямиком к вилле?  004

0

529

А, ну да, конечно. Это непростительно.  007

Для такой влюбленно-ревнивой натуры это есть факт почти неоспоримый.

0

530

Ну, как же не запятнал? А глаза Мадонне Аттавантины, а не Тоскины пририсовал 007

А подземный ход из Аттавантиной капеллы прямиком к вилле?  004

Ну, да.

0

531

Про подземный ход, арию с медальоном и пр. см. эту же тему выше. Где-то конец сентября 2006 г.

Зелёный, я тоже никакой любви к Скарпиа не слышу в музыке. И  я не знаю, зачем женщине убивать мужчину, к которому она неравнодушна, ради соблюдения верности тому паршивцу, которого она подозревает в неверности. Она ж не Микаэла, в самом деле, она таких штучек не простит. Судя по её темпераменту, она вообще могла бы нарочно ему изменить, в отместку тскть.

Что касается того, кто к кому льнёт, и насколько естественно это смотрится, то я тебе честно скажу, что иные Скарпии соблазнят кого хош.  007 Но только ты не забывай, что мы (сторонние наблюдатели), смотрим на него, и ужасаемся и восхищаемся, про себя восклицаем "Ах, до чего хорош, сукин сын", именно потому, что мы СТОРОННИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ. Интересно, как бы мы пели, если бы реально оказались на месте Тоски, когда любимого человека за стенкой разрывают на кусочки и ваще казнить обещают.  012

Отредактировано Erda (2007-09-18 20:02:34)

0

532

Зелёный, я тоже никакой любви к Скарпиа не слышу в музыке. И  я не знаю, зачем женщине убивать мужчину, к которому она неравнодушна, ради того паршивца, которого она подозревает в неверности. Она ж не Микаэла, в самом деле, она таких штучек не простит.

Эрдик, я там слышу море эротики. Разной. И очень сильной. И вообще, сила чувств между Скарпией и Тоской много сильнее ее же чуйств к художнику. Уж не столь важно каких. И я не возьму на себя смелость сказать, что это есть что-то одно, и уж никак не втрое и не десятое. В жизни многого  стоят однозначные оценки и часто ли они оказываются правы? Или у любви только одна личина и один признак?
И как известно, от любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви и того меньше.  :acute:

А вот что касается ситуации, когда любимого человека собираются казнить, мучить и т.д. - пойдешь на что угодно. Вообще на все. А убивала она Скарпию уже не за художника, а за себя самое. ИМХО.

0

533

Или у любви только одна личина и один признак?
И как известно, от любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви и того меньше.  :acute:

А вот что касается ситуации, когда любимого человека собираются казнить, мучить и т.д. - пойдешь на что угодно. Вообще на все. А убивала она Скарпию уже не за художника, а за себя самое. ИМХО.

Зелень, в музыке у Тоски есть гнев, боль, отчаяние, что угодно! Возможно, даже какая-то тяга патологическая к Скарпиа, вроде той, что бывает, когда стоишь у края обрыва - и тянет туда, и боишься до смерти. Но это не любовь! Любовь - это полное приятие человека таким, какой он есть. Она может по-разному проявляться, но суть её именно в этом. Вот Марио она таким, каким он был, принимала безоговорочно. Он сказал, молчать по поводу Анджелотти, и она молчала до поры до времени, пока считала, что ему это пользу принесёт. И не размышляла, правильно ли он поступил, или нет. Хотя ей все эти революционеры по барабану. Даже не по барабану, а наоборот, только попортить ей жизнь могли - она же там, вроде как, в придворном театре пела? Вот это любовь, а просто физическое влечение - даже если допустить, что оно было - это именно просто физическое влечение. Оно вспыхнет мгновенно, и так же мгновенно угаснет, если за ним ничего больше нет.

Отредактировано Erda (2007-09-18 20:25:03)

0

534

Черт его знает. Я встречал случаи, когда с этого все только начиналось, хотя должно было бы кончится. Что любовь - есть принятие человека как он есть - таки правильно, но часто остается теорией. Иначе не было бы всех этих драм с попыткой изменить (к лучшему, а на самом деле - под себя) любимого человека, не распадалось бы все это быстрее, чем создавалось. Ромео с Джульеттой - это любовь? и куча других непонятных примерофф.

А Скарпиа... я говорил о любви скорее в его ключе... - возможно, это был его единственный шанс добицца любимой (или желаемой) женщины. Хоть как-то. Кстати, у Сарду есть одна его очень интересная реплика (я за точность не ручаюсь, надо лезть в закрома): " Я был твоим самым восторженным и преданным почитателем, всегда ты видела меня аплодирующим на всех твоих спектаклях. И ты не видела глаз преданней. И за это я получал лишь насмешку и презрение" ну и т.д.

Отредактировано Кактус (2007-09-18 20:28:51)

0

535

Чо-то я про люовь-то запуталси. Темный я в этих чуйствах высоких зверь. Мне вот казалось, что Скарпий добивается Тоску по 2.5-м с половиной причинам:
1) Снобизм
2) Похоть (порожденная, возможно, тем самым снобизмом)
0.5) Из вредности :D

0

536

А снобизм-то тут при чем?  008 Типа - моя дефффчонка самая крутая?  007 Так ему чести-то с того, что певичку соблазнил... :rolleyes:

0

537

Черт его знает. Я встречал случаи, когда с этого все только начиналось, хотя должно было бы кончится. Что любовь - есть принятие человека как он есть - таки правильно, но часто остается теорией. Иначе не было бы всех этих драм с попыткой изменить (к лучшему, а на самом деле - под себя) любимого человека, не распадалось бы все это быстрее, чем создавалось. Ромео с Джульеттой - это любовь? и куча других непонятных примерофф.

Это, колючий мой брат, пока что влублённость, и только. А что бы там дальше было, а хто его знает? Строго говоря, вполне возможно, что и Тоска с Каварадоссей, пока что только влюблены. Но в таком случае, думаю, не вызывает сомнений, что Тоска в Скарпию-то точно не влюблена?

Ты правильно говоришь, что любящий человек не должны бы по идее переделывать любимого под себя, однако ж сколько тому примеров, да? Так ведь любовь настоящая ре-е-едко встречается. И чаще всего она такая неприметная, что прямо диву даёшься. Видна становится только в каких-то экстремальных обстоятельствах.

Ушли в философские размышления о сущности любви.  005 Щяс пойдём вразнос, ибо тема неисчерпаемая.  005

PS Решила взять пример с Крола и рассказать анекдот в тему:
Девочка-парижанка спрашивает бабушку:
- Бабушка, а что такое любовь?
- Да ничего, внученька. Это всё русские придумали, чтобы не платить.  004

Отредактировано Erda (2007-09-18 22:08:13)

0

538

А снобизм-то тут при чем?  008 Типа - моя дефффчонка самая крутая?  007 Так ему чести-то с того, что певичку соблазнил... :rolleyes:

Ну, отбивали же друг у друга великие князья одну "плясалку" - Матильду Кшесинскую. Ох, и тёмные тут дела, ребяты...  007  010

Отредактировано Erda (2007-09-18 20:44:04)

0

539

Про открытое платье... Так одно дело - вечернее платье, для выступления, и другое - обычное, "дневное". В первом случае, естественно, и декольте будет больше, и само платье уже из других тканей, более роскошное. 001

0

540

Пела там Канилья, кажись, но кто играл не помню, убейте меня.  003 Какая-то хранцузская фамилия, вроде бы.  003

О, вспомнила! Дюваль. Имя фсё равно не помню.  003

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"