papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"


Клуб любителей "Тоски"

Сообщений 1 страница 30 из 679

1

Столько хорошего и интересного писали про это и Маре, и Кактус, и другие, и ничего не выжило в потоках интернета. Я искал на старом форуме, не нашел. Жаль.

А теперь клип:
http://sydney.newmail.ru/tosca_pippo_cl … i_1954.mp3 (6,3 мб)

Сие из записи 1954 года с Тебальди, Ди Стефано и Таддеи 1954 года из Рио, дирижирует великий и ужасный Оливеро де Фабрицис. Насколько я знаю, это пока еще мало кто слышал (у меня на буклетике WALHALL написано first release).
Тебальди там бисирует Vissi d'arte. Пиппо, соответственно, бисирует E lucevan le stelle.
Копии потом всем сделаю, но попозже, ладно? Сейчас меня просто нет.

0

2

Sydney, не боись про копии. Маре и Кактус это уже имеют или же оно в пути  019

0

3

по поводу клипа.
1) звук там плавает жутко. У меня постоянное ощущение, что пленку тянет.  012
2) Про Пиппо ничего не могу сказать. Мало его тут. Но ореть душераздирающе, когда его совсем запытали  004
3) Все, вроде бы, голосистые. Но как-то пения, как такового, я тут не слышу. Орут, собаки, благим матом. Так и хочется спросить, а когда петь-то начнете, товарищи?  :angry:
Таддейчик очень грубый. И какой-то небрежный. Не могу сказать, что он откровенно лажает, но как-то  012
Кло очень старается быть драматической артиской.
в общем, пока мне этот кусок не понравился ни с какой стороны (кроме истошного крика Степы  007 )
Может, заставлю как-нить себя это послушать целиком.

Отредактировано Кролик (2005-12-08 18:14:38)

0

4

Поют они там (то есть сопрано и тенор) в своих ариях, которые бисируют. Очень поют. Особенно Тебальди, такое пиано!! А Таддеи - он всегда такой. У него столько голоса, что он не знает, что с ним делать, как слон в посудной лавке.
Мне в этом кусочке понравилось, как он скопировал интонации Тоски, когда та ворковала с Марио. Он стал так же "пианить" и шепотом нежненько с ней разговаривать, как она со своим возлюбленным, теми же интонациями. Это очень действенный прием, думаю, психологи наши подтвердят. А Таддеи, пытающийся петь пиано - это нечто  011
Вообще я согласен, что похоже скорее на драмтеатр. Но я так люблю.

0

5

Сидни, скажи мне, плиз, с точностью до секунды то место в этом клипе, где Таддей пианит  007

0

6

Сидни, скажи мне, плиз, с точностью до секунды то место в этом клипе, где Таддей пианит  007

Да пожалуйста:-))) начиная с 7-й мин. 17-й сек. и заканчивая 7-й мин. 30-й сек. примерно... Много, да?

0

7

это пиано?  005 Надо запомнить 009
Я думал он тут просто разговаривает.  B)

Конечно, у Таддея голоса вагон и маленькая тележка, только обращается он с ним как-то зверски. Как будто Таддей сам по себе, а голос сам по себе.  007
я ваще против него ничего не имею. Но вот эта небрежность оставила Таддея (при всех его достоинсвах) Таддеем. Но не сделала его Бастиком  010 (надеюсь, все поняли о чем я щас сказал, ибо я что-то не очень понял  019 )

0

8

. Но вот эта небрежность оставила Таддея (при всех его достоинсвах) Таддеем. Но не сделала его Бастиком

И слава богу... angel  Ибо Бастик никогда так бы не спел Велизария.  :acute: Как и Дулькамару.

0

9

И Маму Агату...

0

10

Хотела высказаться про Тоску, но потеряла дар речи, увидев в этой теме Романа... 008
Но сразу успокоилась, т.к. пишет Роман совсем не про Тоску...

Сидней!  А у меня эта запись давно была, но только в мр3 (из тех богатств, что нам Пух привозил, а Лида размножала). Но качество звучание в мр3 намного хуже, а потому я рада была получить обычную запись.
Мне другой Каварадосси нравится почему-то:idont:

Отредактировано Mare (2005-12-08 23:39:47)

0

11

интересно какой?  008

0

12

Пух! Вы меня лучше не провоцируйте...
Я лучше про Тебальди напишу. Мне она в этом спектакле очень нравится. В тридцатидвухлетней Ренате столько пылу и страсти! Ей бы этот спектакль спеть с тем самым Каварадосси  008  Ой, не буду, не буду...

0

13

Что делается на свете!  008 Не зря, чувствую, у нас тут штормовое предупреждение  016 ...
ЖИТЬ ЗДЕСЬ БУДУ!  029

А Таддей...Один из лучших, один из самый чудесный Скарпий.... (посчитал, оказалось, что у меня его пять штук. :blink: ) Ух от него не отрвать!  011

Его барон.. Он свободен, свободен абсолютно, как от общественных условностей, так и от рабства эмоций. Он как маленький ураган, вертит вокруг себя всех, кого-то приягивая, кого-то откидывая, но сам ...сам наслаждается этим стихийным танцем. Он парит, играет, смеется, любит и живет. :fly: Столь харизматичен, что при его появлении желание встать возникает даже у королевы. 007 Имеет все, что пожелает; имел бы и Тоску, если бы та не была отличником рукопашного боя.  012 Отличный актер, вернее, артист, чем отлично пользуется. И в кружение своем, в стремлении куда-то и не заметит художника - возможную жертву...
Сволочь.  019 За что любим многими женщинами. Взаимно. :pooh4:

Отредактировано Кактус (2005-12-09 02:36:03)

0

14

Пух! Вы меня лучше не провоцируйте...

хи-хи-хи!  019

0

15

Кактусенок пришел и все точки над и расставил! Ай, молодца! Ура кактусенку! :applause:

0

16

За че?  008  019

0

17

За красивый пост про Таддеи.

0

18

Ах, Сидней!  Вы меня к жизни возродили. Совсем было зачахла на работе, даже слушать музыку не хотелось... А Вы про Тоску! Ну, и... вчера переслушала ту запись, о которой Вы пишете. А сегодня еще и другую: 1959 г. из Ливорно с Тебальди, Корелли и Кольцани. Хорош спектакль по всем статьям. И Кольцани мне очень нравится (Кактус, закрывайте глаза и уши и, чур, не драться!) Скарпиа такой умный, жесткий, а с Тоской "пианит" прекрасно, вкрадчивый такой, а где надо - страстный - fff! Знает свое дело.
Тебальди как всегда хороша, но уже более сдержанная по сравнению с 1954 г.
Корелли - без комментариев...  (Степе до таких легких и звонких верхушек все же далеко...) И все ПОЮТ. А кричит только один - суфлер: все время на первом плане демонстрирует хорошее знание текста и прекрасную дикцию 007
Пух!  Это Вам в ответ на хи-хи-хи!!!  ;)

Отредактировано Mare (2005-12-10 01:53:28)

0

19

ах! какая неожиданность! Кто бы мог подумать?  019

0

20

Ливорнская Тоска наверное лучшая из Коррелиевских. А Каварадосси ди Стефано я все же люблю больше, чем Корреливского. Интереснее он. Правда этого конкретного не слышал. А вообще партия блеклая, только 2 арии и есть.

0

21

Нессуно! А я попробую не согласиться по поводу блеклости партии Каварадосси. Там же великолепные дуэты с Тоской, интересный диалог с Анжелотти, и в сцене допроса тоже есть, что спеть.

0

22

Так Каварадосси - герой лирический преймущественно. Не как образ, а музыкально. Что впечатляет - правильно, обе арии, первый дуэт с Тоской. А они как раз лирические.
В целом согласен с Мариной.

0

23

Ливорнская Тоска наверное лучшая из Коррелиевских. А Каварадосси ди Стефано я все же люблю больше, чем Корреливского. Интереснее он. Правда этого конкретного не слышал. А вообще партия блеклая, только 2 арии и есть.

Нессуно!
А кто такой Коррели?

И вовсе не "только две арии". Вообще роскошная партия. Поинтереснее музыкально, чем у Шенье...

0

24

Чаго? Чего там интересного то? Бесхарактерный он, Каварадосси... Ну в дуете (ибо там один по сути дует, в другом там делать нечего) есть немножко попеть на патриотически-коммунистические мотивы и уйти на диминуендо в о дольчи мани. По любому третья партия в опере, у Андреа все-таки первая.

0

25

В первом действии в дуэте делать нечего?
This is an understatement!!!

0

26

Анджелотти - первая партия?
Скажите уж сразу - Роберти!

0

27

А меня все же с легкой руки Сиднея понесло...
Пошла на третью "Тоску" подряд. Теперь переслушиваю запись из Лондона от 1 июля 1957 г. с З.Милановой, Корелли и Гуэльфи. Дирижер - А.Гибсон.
Нет, не хуже, чем в Ливорно. А уж Гуэльфи... выше всяких похвал. Мороз по коже... А голосина! По-моему, от него диск сейчас расплавится. Зинку еще вполне можно слушать (конечно, повизгивает на верхних нотах, но пианиссимо прекрасное). Молодой Корелли совсем не бесхарактерный Каварадосси (справедливости ради: в этой записи он явно переборщил с Vittoria, в Лондоне такого не прощают). У Корелли Каварадосси вообще всегда с характером. :100:
Кактус!  Вы где? Как Вам Гуэльфи? ;)

0

28

Гуэльфи? 57-й год: ....Пошел переслухать... 011
А Гуэльфи я хорошо помню по токийскому спектаклю, с Тебальди.

Скарпиа-стрекоза, Скарпиа - бабочка. :fly: Изящен, как только что от станка балетного. Я все ждал, когда он будет делать аттитюд, преходящий в гран батман  с фуэте на поклонах. Не дождался... 010 Самоуверен, ребячлив и несдержан... Кружит вокруг Тоски, аки акула хишная, красивая, с плавниками, не прикасается, но у той мороз по коже. :cold11:  Каварадосси серьезно не рассматривает, ну его, есть вещи поинтереснее, его любовница, например!  029
А еще в этом спектакле есть забавная случайность. Когда Сполетта рассказывает барону, что Анжелотти взять не удалось, тот бухается с размаху в кресло, и у кресла ломается спинка, проседает назад. Явно Гуэльфи дернул себе спину, но виду не подал.  006  Посидел чуть, потом перебрался на привычный стул. Но введенному Каварадосси предложил присеть в это сломаннное кресло... Почему не грохнулся толстый тенор, непонятно!  007  Он и Тоску пытался потом туда усадить, благо Шарроне, что ли, предусмотрительно побежал и поменял стульчик. Средство дознания такое...  016 Радикулит гарантирован. А когда спина болит, все тайны выдашь!  012  019

0

29

Ну, и чего там петь в этом первом дуете? Хоть одну линию назовите...

0

30

Гвельфи как Скарипия вообще рулит, и в т.ч. с Фраццони.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"