papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"


Клуб любителей "Тоски"

Сообщений 91 страница 120 из 679

91

Ну да, лучший... Я помню как сбежал из БТ со второго акта из-за него...

Зачем?

0

92

Пел так...

0

93

Чо за хе-хе? Кто тут со мной спорить будет? Лучший - Мазурок, худший - Раймонди.

я очень люблю Мазурока и поэтому не могу забыть разочарования им именно в этой партии. Насколько ярки были все его лирические роли, настолько же Скарпия не произвел на меня никакого впечатления.
Не знаю как Вы, но сужу по спектаклям слышанным живьем в Большом. Вы все таки скорее по записям, а это как Вы тоже хорошо знаете совсем не одно и то же...

0

94

Он очень своеобразно пел Амонасро - не уверен, что Верди бы вообще узнал партию. Но, правда, более или менее эффектно на фоне других Амонаср. Более или менее так же был Жермон-пер. Это из последнего, а из детства я конечно его Мазепу помню. Скарпия - очень и очень так себе. Голоса отчаянно не хватало.

0

95

Он очень своеобразно пел Амонасро - не уверен, что Верди бы вообще узнал партию. Но, правда, более или менее эффектно на фоне других Амонаср. Более или менее так же был Жермон-пер. Это из последнего, а из детства я конечно его Мазепу помню. Скарпия - очень и очень так себе. Голоса отчаянно не хватало.

Мазепу и Амонасро я не слышал... Для меня он был также сомнительным Эскамильо...
Зато Роберт, Елецкий, Веденецкий гость, Онегин были чрезвычайно хороши. Пер Гермонт мне тоже нравился... хотя у Лисициана класс был, конечно, повыше, но... Пал Герасимча я живьем никогда не слышал...

0

96

Мазепа был очень хороший, правда отец говорит, что в дуете внизу задыхался, но этого я помнить не могу. Но общее ощущение до сих пор осталось, а ариозо я из-за сцены не знаю сколько раз слышал...

0

97

Мазепа был очень хороший, правда отец говорит, что в дуете внизу задыхался, но этого я помнить не могу. Но общее ощущение до сих пор осталось, а ариозо я из-за сцены не знаю сколько раз слышал...

так "давно замыслили мы дело" вообще пробный камень для очень многих баритонов... Я еще удивяюсь, как Норцов это пел, а ведь он , как говорят, был хорошим Мазепой...

0

98

И потом, Нессуно, мой любимый Каварадосси - дель Монако, наперекор общественному мнению. А деь Монако не может быть бледной немощью. У него все так складывается потому что связался с истеричной (глупой) женщиной, влезшей в мужские дела и все испортивгей. Красиво он его на сцене пел - видела в кино.

0

99

мой любимый Каварадосси - дель Монако

  :applause:

0

100

мой любимый Каварадосси - дель Монако

:applause:

Да только Вы меня и поддерживаете в любви к его Каварадосси. Правда, в качестве поддержки Вы за армию сойдете.

0

101

Правда, в качестве поддержки Вы за армию сойдете.

Спасибо... :rolleyes:

0

102

Вчера сходила на "Тоску". Половину спектакля хотелось найти трубочку и плюнуть горохом на лысину Мазеля. Гремел, как Караян, глушил всех, даже хор Казони. Особенно старались медные ударные и барабаны. Десси пела отлично, в смысле в образе, интерпретация прекрасная, элегантный такой вокал. Голос... В общем, раскачала она немного верха и форсирует. Старалась прорваться сквозь барбаны, но не дель Монако же. Да и он бы не сумел. Фраккаро - посредственный тенор, но старался. Гуэльфи местами был просто превосходен, а местами звучал глухо, некрасиво и вообще. Но в образе совершенно. Понравилось, как Тоска готовилась Скарпию убивать: взяла нож со стола, спрятала в руке, начала ходить туда-сюда, взгляд упал на стол - она подошла и нервически хлопнула сто граммов для храбрости. Все "кушать подано" пели, как положено в 21-ом веке.
Я пару раз  даже всплакнула - на висси дарте и во время свидания Тоски и Каварадосси.
Публика плохая. Если клака или галёра не простимулируют - сидят, как замороженные. А потом ходят в антракте с бокалом шампанского, демонстрируя туалеты, и пристают к ассистентам: "А как эту девушку звали, которая поет? Даниэлла Десси, говорите? Думаю, что брава, мольто брава."

Да, перед тем, как пойти, прослушала "Тоску" с Пиппо, Тебальди и Басти. И все мерещилось, что Пиппо щас прибежит картину рисовать или Басти начнет обыском в капелле руководить.

Хор ласкаловский - как всегда на высоте.

Отредактировано Naty (2006-04-15 01:36:36)

0

103

Нати, спасибо, здорово, а куда же делся Армильято?
Скажите, а у Гуэльфи вообще большой голос или как? Те деум как? Просто все его хвалят-хвалят, а я сколько ни слушаю - не нравится.
А по поводу Десси - думаю, что в "Тоске" в Москве все-таки ОЧЕНЬ сильно подзвучка нагадила.

0

104

В Москве еще такая постановка была, что  очень мало места было          -негде им было развернуться даже физически.
Вроде все как-то понарошку.
А Армильято в Москве хороший был

Отредактировано Маркиза Аттаванти (2006-04-15 02:00:57)

0

105

Нати, спасибо, здорово, а куда же делся Армильято?
Скажите, а у Гуэльфи вообще большой голос или как? Те деум как? Просто все его хвалят-хвалят, а я сколько ни слушаю - не нравится.
А по поводу Десси - думаю, что в "Тоске" в Москве все-таки ОЧЕНЬ сильно подзвучка нагадила.

Сидни, живьем она поет очень нежно, но голос у нее средний по объему звучания в центре и верха несколько форсирует. (но тут я оговорюсь, что не знаю, как звучит действительно большой голос, только предполагаю). Она его, как я думаю, раскачала безвозвратно. В общем, той Десси, что была в "Адриенне", я не услышала. Гуэльфи я не люблю, я думала, что он скорее баритоно буффо. Вокально он был очень нестабилен, распевался по ходу и весьма зависел от реакции публики. Похлопали - запел так, что не узнала - очень хорошо, тембр такой довольно насыщенный появился, фразы прекрасные. А вышел с качем, тембр невнятный (ну, его еще Мазель поприветствовал так, что, если бы не либретто, вообще непонятно было бы, что это за муЩЩина притащился в храм Божий). Такое ощущение, что пели два разных певца в первом и в конце второго акта. Голос у него не огромный, но и не маленький. Довольно объемный. Наверное, как у Фронтали, может даже больше, но сравнивать мне трудно, потому что Фронтали я слышала из боковой ложи, а на "Тоске" сидела прямо над царской ложей на четвертом ярусе. Правда, когда Мазель чуть-чуть глушил оркестр, слышно было всех отлично.
А хвалят Гуэльфи, я думаю, не столько за голос, сколько за то, что, видимо, всегда в образе. Он должен быть отличным актером. Т.е. я увидела именно Скарпиа. И Мишоне был Мишоне и были это совершенно разные персонажи, а не нечто кочующее из оперы в оперу и всегда узнаваемое.
Да, декорации и костюмы все те же, что в спектакле с Личитрой и Гулегиной. Никаких режиссерских находок, вроде попыток изнасилования, горизонтальной борьбы на кушетке, наготы и поцелуев в декольте. Вот как оно было всегда - так и осталось.
Армильято поет во втором составе, а я на премьере была.

Отредактировано Naty (2006-04-15 02:30:53)

0

106

У Маазеля от старости, видать, глухота приключилась, и ему оркестр стало плохо слышно. Вот он и бабахал  :D

0

107

А кто-нибудь слышал обе (может еще есть, но я не знаю) "Тоски" с Сильвери и Поджи? Это удачные записи?

0

108

А кто-нибудь слышал обе (может еще есть, но я не знаю) "Тоски" с Сильвери и Поджи? Это удачные записи?

Не обе, а полторы. Одна студийная целиком на Warner Fonit, и куски живой, очень плохого качества, плохо поделенные на треки (дыры прямо посреди музыки), на фирме под названием ARCHIPEL (по-моему у нее все диски такие поганые).
Поджи и там и сям демонстрирует все самое лучшее, на что он способен. В студийной - прям-таки совсем, Elucevan le stelle я даже слушал не морщась.

Отредактировано Sydney (2006-04-16 00:11:47)

0

109

А про Сильвери ничего не сказал!  007

Хотя я помню...как это было? "Нельзя петь:"Мне чужд язык цветов и не пою я серенады под Луной", поливая цветочки на подоконнике и вздыхая на Луну."  019 
Не сильно я соврал?  :lol:

0

110

А кто-нибудь слышал обе (может еще есть, но я не знаю) "Тоски" с Сильвери и Поджи? Это удачные записи?

Не обе, а полторы. Одна студийная целиком на Warner Fonit, и куски живой, очень плохого качества, плохо поделенные на треки (дыры прямо посреди музыки), на фирме под названием ARCHIPEL (по-моему у нее все диски такие поганые).
Поджи и там и сям демонстрирует все самое лучшее, на что он способен. В студийной - прям-таки совсем, Elucevan le stelle я даже слушал не морщась.

А Сильвери?

А про Поджи:
Сидни, мы с Нессуно когда-нибудь объединимся и вызовем Вас на дуэль гороховыми трубочками. Патамушата у него красивый голос!  007

0

111

А про Сильвери ничего не сказал!  007

Хотя я помню...как это было? "Нельзя петь:"Мне чужд язык цветов и не пою я серенады под Луной", поливая цветочки на подоконнике и вздыхая на Луну."  019 
Не сильно я соврал?  :lol:

Да, я это тоже помню. Только тогда было про образ, а не про голос.

0

112

А про Сильвери ничего не сказал!  007

Хотя я помню...как это было? "Нельзя петь:"Мне чужд язык цветов и не пою я серенады под Луной", поливая цветочки на подоконнике и вздыхая на Луну."  019 
Не сильно я соврал?  :lol:

Не просто цветочки, а фиалки!!! Собственноручно выращенные.
Ну, в общем, поэтому студийная запись и странная, в общем. Я когда ее слушал, все время вспоминал, как бедняга Сильвери, вечно певший что-то сто спектаклей в год, как-то на "Висси дарте" просто заснул, налакавшись "вин д'Испанья", и Тоске пришлось его чуть не пинком будить.
Звучит он совершенно как обкуренный, ей-богу.
В студии также Гверрини, у которой вообще-то голос ближе к субреточному, и образ примерно такой же.
В хайлатсках живого спектакля из Рио как-никак Каллас. Уж в чем-в чем, а в харизме ей точно не откажешь, опять же год 1951. Эффектно. Но уж очень качество плохое:-(

Отредактировано Sydney (2006-04-16 00:25:41)

0

113

Ну, в общем, поэтому студийная запись и странная, в общем. Я когда ее слушал, все время вспоминал, как бедняга Сильвери, вечно певший что-то сто спектаклей в год, как-то на "Висси дарте" просто заснул, налакавшись "вин д'Испанья", и Тоске пришлось его чуть не пинком будить.
Звучит он совершенно как обкуренный, ей-богу.

Да не "чуть" а именно что пинком.
Впрочем, бедному Сильвери всегда не везло с сопранами.
Особенно с некоторыми  003

0

114

Да не "чуть" а именно что пинком.
Впрочем, бедному Сильвери всегда не везло с сопранами.
Особенно с некоторыми  003

а поподробнее?  003

Но пинком будить Скарпиа - это сильно!   :clapp:

0

115

У него с Ренатой "Клотильдой" Тебальди время от времени возникали непонятки ;)
То она что-нибудь на него уронить на "мертваго", то еще что приключится  001

0

116

Чего это Гверрини субреточная?
Поджи один из лучших Каварадосси. Ту студийную запись я честно говоря не помню, послушал или нет, воспоминаний от нее никкаких не осталось, но как Поджи поет мне и в Рио нравится, а иногда он вообще шедеврально Марио пел. Качество и право плохое в Рио. Если ради Каллас - лучше мексиканская Тоска, и партнеры там поинтереснее.

0

117

Чего это Гверрини субреточная?
Поджи один из лучших Каварадосси. Ту студийную запись я честно говоря не помню, послушал или нет, воспоминаний от нее никкаких не осталось, но как Поджи поет мне и в Рио нравится, а иногда он вообще шедеврально Марио пел. Качество и право плохое в Рио. Если ради Каллас - лучше мексиканская Тоска, и партнеры там поинтереснее.

Четто я не поняла насчет партнеров. Поджи - один из лучших Каварадосси, но в Мехико партнеры поинтереснее. В смысле, ди Стефано лучше поет? Ну, это имеется та запись, что с ним и с Камполонги?

0

118

ну да, там все на высоте. Лучше чем ди Стефано по-моему просто никто не поет Каварадосси. И Камполонги очень убедительный Скарпиа.

0

119

У меня такие глюки интересные: их всех форумов только один клубный открывается. У кого-нибудь такое случается?

0

120

там даже Сполетта хороший, хотя он же по-моему заваливает мессаджеро в мексиканской Аиде.

Отредактировано nessuno (2006-04-16 00:56:46)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"