papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » клуб любителей Руджеро Раймонди


клуб любителей Руджеро Раймонди

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

Где-то тут
http://groups.google.com/group/rec.music.o...8838c98b9f743ed

0

92

Спасибо тебе, Кролище!   :7:
Приятно такое читать!
А автору, несмотря на простые предложения, в чувстве юмора не откажешь.   :w00t11:

0

93

http://n.foto.radikal.ru/0702/25cbe74294b2.jpg

http://n.foto.radikal.ru/0702/2bcf54e367b2.jpg

0

94

Из всех Раймонди для нас важнейшим является Руджеро  029  029  029

http://q.foto.radikal.ru/0702/96add273bc42.jpg

http://q.foto.radikal.ru/0702/96897bea4138.jpg

0

95

щас придут Нати с Нессуно и будут нас бить. Возможно, ногами.  007
Верхний - это не Гуан ли?
а второй - Вальтер. Правда, молодой шибко.  019

0

96

щас придут Нати с Нессуно и будут нас бить. Возможно, ногами.  007

да и Пух тут под ногами путается...

0

97

Примеряя сапоги... Я не понял, Винни, ты с нами, или ты против нас?

0

98

А я в данном вопросе готов поддержать Галю с Кактусом. 019

0

99

ну Роману я и еще за что-нибудь добавлю

0

100

Так, кто тут против Раймонди, который Руджеро? 005  :dwarf:

0

101

Так, кто тут против Раймонди, который Руджеро? 005  :dwarf:

"Кто побил моего брата?!" :aggr:
"Ну я побил твоего брата!" :comando:
"Так ему , дураку и надо...." 003

0

102

http://u.foto.radikal.ru/0703/23/6dfcf549d3a6.jpg

http://u.foto.radikal.ru/0703/98/75133d9a2e05.jpg

http://u.foto.radikal.ru/0703/b5/d51c8d28744b.jpg

http://u.foto.radikal.ru/0703/0a/a62a9bfe7e5a.jpg

0

103

Хорош, собака!  029
Галь, я не опознал вторую фотку , хотя знакомое что-то.. 008

0

104

ДОн Джованни с Донной Анной... и чаво она делает вид, что ей что-то не нравицца... 005

0

105

А мне тут не Анна, а Эльвира видится. Перед самым финалом, когда она пытается "вернеть его на путь истинный" хи-хи, а он предлагает ей выпить с ним.  :)

0

106

Руди чего-то добивается от Фрекен Бок:
http://www.youtube.com/watch?v=64FUJL877lA
(видимо, хочет знать игде прячется Карлсон)

0

107

007  007  007
А Карлсон перепутал Крышу с колодцем... бедный
Компас спортился, наверное

Отредактировано Кролик (2007-06-09 16:15:57)

0

108

А Хильдур хорошо поёт, кстати... 001

0

109

Руди чего-то добивается от Фрекен Бок:
http://www.youtube.com/watch?v=64FUJL877lA
(видимо, хочет знать игде прячется Карлсон)

Кстати, у меня есть полное кино. На редкость хорошее  029
Скока-то лет спустя эту же постановку запишут официально, но уже с Нуччи и Гулегиной   :ph34r: . А в этом варианте все по-другому, начиная с характеров.  009

0

110

Наш реверанс Доминговому клубу  :qu: :

Verdi:Otello

3 March & 8 April 1996
Grosses Festspielhaus, Salzburg
Ermanno Ormi (Inszenierung)

Barbara Frittoli (Desdemona)
Sara Mingardo (Emilia)
Ruggero Raimondi (Iago)
Placido Domingo (Otello)
Pierre Lefebvre (Roderigo)
Vicente Ombuena (Cassio)
Giacomo Prestia (Lodovico)
Jose Fardilha (Montano)

Slowakischer Philharmonischer Chor Bratislava
Chor dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia
Suedtiroler Kinderchor
(Einstudierung: Norbert Balatsch)

Claudio Abbado conducting
Berliner Philharmoniker

broadcast recording

http://rapidshare.com/files/37838904/Otell...6Abbado_CD1.zip
http://rapidshare.com/files/37840442/Otell...6Abbado_CD2.zip

И вот мне что интересно: 3 March & 8 April 1996 - это компилляция или просто нет уверености, какой именно спектакль записан? Вроде как трансляция..  :idont:

0

111

Если не прямая трансляция, то это с 2-х спектаклей собрано.
Там, вроде, если не ошибась, на одном из спектаклей Дома прихватило во втором акте, и он еще допел.

Спасибо, Кактус!

0

112

Качество хорошее!

0

113

Дом поет фигово, Рудик, вроде ничего так :)

0

114

Эх.. а у меня пока медленно доползает первая часть.
Вечером заслушаю.  :rolleyes:

0

115

Обожаю, когда Рудик "трЯмкает" 007 Бряво, бряво, аркибряво!  007
А уж когда это "Трям" у Яго - очень забавно :)

это я включил "Отеллу" эту.

Аббадо  011

0

116

Вот рецензия на последний спектакль этих "Отеллов"

Salzburg, 'Otello'
Jane Boutwell, Opera News, August 1996

As head of the Salzburg Easter Festival and conductor of a passionate, richly detailed Otello, Claudio Abbado once again demonstrated his ability to sabotage a great musical evening with clumsy staging and unattractive sets. After last year's sports-stadium Elektra, the festival director imported Ermanno Olmi, an Italian director of documentary films, and his designer, Lucio Fanti, who presented Renaissance Cyprus as a large cubist rock. Despite a stellar cast, the stage action never measured up to the singing.

In Act I, Fanti's massive unit set seemed to represent the top of a decaying castle, a light-blue cyclorama stretched across the stage behind it, and a wall with a door in the center stood at the top. On either side of this clutter of falling rocks were steep, curved staircases that tested the athletic ability of the cast. For Act II the central rocks were replaced by a shallow cave and the curving stairs were straightened. In Act III the stairs were pushed together for the entrance of the Venetian ambassador; for Act IV they parted again to reveal a claustrophobic bedchamber with red-and-gold walls and a small square bed. Chorus and principals wore monochromatic earth tones that blended into the setting, though there was an occasional flash of color -- in Desdemona's light-blue satin court dress and the red robes of some men in the Venetian delegation.

The evening began with the announcement that Plбcido Domingo, who had sung two previous Otellos in the same week, would appear despite a slight indisposition. There was an unscheduled intermission between Acts I and II, but this seasoned Otello managed to finish the taxing role with his voice intact. Domingo cannily coping with vocal problems is in many ways a more interesting singer than Domingo at the top of his form. Though he omitted the high note in "Esultate!," the voice, noticeably weak in the duet that ends Act II, conveyed with anguished intensity the Moor's fatal descent into murderous frenzy. Helped by a sympathetic, responsive Abbado, Domingo finished the evening with a poignant farewell to life that left the audience cheering.

Portraying his first Iago, Ruggero Raimondi sketched a rough, embittered soldier, envious of his superiors and just possibly interested in Desdemona. His cavernous bass coped well enough with the high, soft passages, but overall he lacked Machiavellean cunning. Barbara Frittoli's limpid lyric soprano offered a perfect match for Desdemona's trusting nature; her Willow Song was heartbreaking, her pianissimo at the end of the prayer effortlessly ethereal. Pierre Lefиbvre and Vincent Ombueno displayed bright, well-focused lyric tenors as Roderigo and Cassio, Giacomo Prestia a sonorous bass as Lodovico.

Despite a superb cast, Verdi's characters never interacted with one another sufficiently to produce the dramatic tension that animates a great performance. Olmi presented isolated individuals and a chorus (combining forces from the Vienna Opera, the Bratislava Philharmonic and the South Tyrol children's choir) that moved with mechanical rigidity. Desdemona collected no flowers from the children, and Iago sang his demonic "Credo" while looking into a hand mirror.

Abbado used a revised ending, composed by Verdi in 1894 for the Paris Opera, for the big Act III ensemble. Though the new music emphasized the dialogue between Otello and Iago -- a dialogue that usually is covered by Desdemona's voice in the ensemble -- there seemed little difference between this version and the familiar one. The ballet music that Verdi wrote at the same time was not included.

Abbado and the Berliners emphasized the dynamic range of the score, together with a richness of tonal color that was not reflected onstage. Inner instrumental voices came through clearly in the quieter moments, and complex ensembles were handled with masterly precision. A pity that Abbado's sensitive, thoughtful reading did not receive the production it deserved.

Отредактировано Кролик (2007-06-18 13:54:24)

0

117

А я первую часть уже послушал. Ох, тяжко... мне Отелла в принципе непросто дается, а уж с этими двумя зубрами... Кстати, Дездемона там потерялась нафик.  :lol:
Дом начал плохо че-та очень, зато ко второму действию не просто распелся, а прям хорошо распелся. Или коньяку врезал.  004
Раймонди трямкает, ага. Звучит хорошо кроме пары мест, иногнда его заносит.
А вообще, утомили они меня 010 , не понял я ни того, зачем это Яге нада, ни как взрослый мужик Отелла повелся на все это.  :idont:

0

118

Не слышу я, чтобы Дом распелся.
Верхи просто отсутствуют. В "прощании со славой" даже си-бемоль еле зацепил. Мучается он и злицца.
Тут даже не понятно, кто злее Яго или Отелло.
И потом тут трудно сказать распевался Дом или нет. Скорее всего второй акт с другого спектакля взять (судя по рецензии, во втором акте его как раз прихватило)
Клятва - даже не УЖАС. А Ужас, ужас, ужас!!!!
Бедный Дом. Ваще не поецца ему.
А Рудик как-то... не гнаю... грубо очень и прямолинейно достаточно.
Ну, спишем на то, что это первый его Яго.

Отредактировано Кролик (2007-06-18 14:05:49)

0

119

just possibly interested in Desdemona.

А Яго-то какой затейник.  004
Интересно, а правда ведь это первый его Яго.

Кстати, сдается мне, что этот же спектакль Раймонди пел с Курицей в 2000м году, во всяком случае, очень похоже описание, там тоже было жуткое нагромождение всего... и очень в тему.

Послушаю окончание, мож пойму чего, пока сложно. Крол, спасибо за рецензию!  029

0

120

А вторая половина (3-й и 4-й акты) этой записи ГОРАЗДО лучше!!!

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » клуб любителей Руджеро Раймонди