papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей красивых голосов


Клуб любителей красивых голосов

Сообщений 181 страница 210 из 231

181

Криминально - это когда ты его видишь за пультом  005
Имела несчастье неоднократно  005
Ужас ужасный!

0

182

Сочувствую.
А в чём эта криминальность выражается?

0

183

Нессуно, как Вы установили, что этот голос был скромным  по объему звучания?

как-как? когда слушал, забыл громкость отрегулировать.

0

184

Сочувствую.
А в чём эта криминальность выражается?

В абсолютной непрошибаемости маэстро. Не вовлеченности в материал - то есть, абсолютно. Некоторые это еще бездарностью называют, но я, заметьте, этого не произнесла  005

0

185

А кто знает, Поджи целиком пел Манрико?

0

186

Сочувствую.
А в чём эта криминальность выражается?

В абсолютной непрошибаемости маэстро. Не вовлеченности в материал - то есть, абсолютно. Некоторые это еще бездарностью называют, но я, заметьте, этого не произнесла  005

Похоже, это действительно тяжёлый случай.

0

187

FAVORITA & POGGI

By the time (1955) Poggi recorded this Favorita he was already in shambles
-- he sang too much forcing the voice "di gola". Sound engineers (Decca)
tampered with his output and you are invited to check out the VERY LAST NOTE
Poggi sings in this Favorita and you will see it has been "GLUED" together
by the sound engineer. It must be said, that knowing the difficulties of
Fernando's part Poggi is serviceable.

CELLETTI is of the opinion that the  Cetra 1954 Favorita is in most respects
superior -- Tagliabue although at a ripe old age still does a better job
than the  youthful and fiery  Bastianini, better legato, better emission,
nobler accent and enunciation. Alfonso is the grand seigneur, the aristocrat.
According to Celletti -- Poggi is monotonous and boring while Gianni
Raimondi is expressive and shows up some of the best qualities in his voice.
Unfortunately Fedora Barbieri  was not at her best..."too exhuberant and too
eager to please [the gallery]".
Both conductors - Questa and Erede are  said to be "mediocre".

Peter G. Davis [High Fidelity, July 1969] says Erede's orchestra sounds like
the village band.
Max Loppert says......."and above all the blaring coarseness of...Poggi, the
word 'provincial' might have been invented [to describe him] -- the special
qualities of the opera and, in particular, of Fernand's characterization are
all but EFFACED".
Loppert also thinks the 1954 Cetra is more "acceptable".

In comparing the two Fernandos, Piero Mioli has this to say: "Poggi shows
the same  vocal range and beauty of tone of Raimondi, but  Poggi  is not
equally confident when it comes to technique".

Просто болею от таких писем. Дело даже не в Поджи. В 49-ом была записана "Фаворитка" с Маскерини и Пиппо, где оба звучат превосходно. Я бы еще поняла Челлетти, если бы он сравнил двух этих теноров в этих "Фаворитках" (я не говорю о "Бале", "Травиате" и проч.). И возможно поняла бы, если бы он сравнил Маскерини и Басти (если уж приспичило).  Но говорить о менее благородном Бастианини, более ущербном, чем стареющий Татьябуэ? У нас все критики из плебеев что ли?
Ну ладно, Челлетти был человеком, как бы это сказать помягче... камерным. Как это говорил Ипполит Георгиевич? - "Великое вам не по плечу". Но ведь им прикрываются, как щитом, люди, которые оперу слушают десятилетиями. Почему? Не понимаю.

Отредактировано Naty (2007-01-02 20:02:14)

0

188

Простите меня за необразованность, а кто такой Челлетти?

Отредактировано Sydney (2007-01-02 19:21:37)

0

189

Простите меня за необразованность, а кто такой Челлетти?

Критик, продвигавший филологические прочтения и сильно не любивший Бастианини в частности и силовые голоса вообще. Можно сказать, критик номер один долгие годы.

0

190

Простите меня за необразованность, а кто такой Челлетти?

Критик, продвигавший филологические прочтения и сильно не любивший Бастианини в частности и силовые голоса вообще. Можно сказать, критик номер один долгие годы.

А где его можно почитать?

0

191

Простите меня за необразованность, а кто такой Челлетти?

Критик, продвигавший филологические прочтения и сильно не любивший Бастианини в частности и силовые голоса вообще. Можно сказать, критик номер один долгие годы.

Я так и понял из цитаты, что умный человек, понимающий... 004

0

192

Простите меня за необразованность, а кто такой Челлетти?

Критик, продвигавший филологические прочтения и сильно не любивший Бастианини в частности и силовые голоса вообще. Можно сказать, критик номер один долгие годы.

А где его можно почитать?

Я даже не знаю. Я все по кусочкам читала. Какие-то статьи в интернете на итальянском. Если увижу по-английски или французски, то запощу.

0

193

Простите меня за необразованность, а кто такой Челлетти?

Критик, продвигавший филологические прочтения и сильно не любивший Бастианини в частности и силовые голоса вообще. Можно сказать, критик номер один долгие годы.

Я так и понял из цитаты, что умный человек, понимающий... 004

Ромочка, Вы мне ужасно нравитесь, потому что Вы человек добрый. Но если Нессуня доберется до этого раздела, он начнет Вас справедливо громить, и что мне делать? :-)

0

194

у меня есть большой том, там типа половина рецензий - эту запись я не слышал, но сразу могу сказать, что это малькантизмо и пр. Не бойтесь, если там вдруг встречается незнакомое имя вроде Сильвери, то он просто на таких внимания не обращает. Но если говорить о Поллионах, то для него Франко - номер 1

0

195

Но если говорить о Поллионах, то для него Франко - номер 1

Беру свои слова назад! 013

0

196

Но если говорить о Поллионах, то для него Франко - номер 1

Беру свои слова назад! 013

Рома, Вы можете не брать. Он Корелли и Бергонци считал чуть ли не близнецами-братьями - по интерпретации и по голосу. Кстати, куча  народа из его последователей так продолжает считать. Пожалуй, это единственный силовой тенор, которому было сделано исключение. А вообще-то он даже Пиппо не очень щадил.

0

197

у меня есть большой том, там типа половина рецензий - эту запись я не слышал, но сразу могу сказать, что это малькантизмо и пр. Не бойтесь, если там вдруг встречается незнакомое имя вроде Сильвери, то он просто на таких внимания не обращает. Но если говорить о Поллионах, то для него Франко - номер 1

Если найду, куплю его Voce di tenore. Читать все равно что-то надо. Может хоть пойму, за что он так на свою эпоху обиделся.

0

198

Рома, Вы можете не брать. Он Корелли и Бергонци считал чуть ли не близнецами-братьями - по интерпретации и по голосу. Кстати, куча  народа из его последователей так продолжает считать.

Ну, по голосу - ладно, но по интерпретации сравнить культурного интеллигентного Бергонци с Корелли... 004

0

199

гоните отсюда зануд!

0

200

Раз уж тут о Поджи, то по мне это полный кошмар.  004 Уж не знаю, может это он в моих записях так мерзко звучит (имею "Бал" и "Фаворитку"). ТО есь все ноты человек берет и интонация на месте, но... мерзко, и все.  013

0

201

Рома, Вы можете не брать. Он Корелли и Бергонци считал чуть ли не близнецами-братьями - по интерпретации и по голосу. Кстати, куча  народа из его последователей так продолжает считать.

Ну, по голосу - ладно, но по интерпретации сравнить культурного интеллигентного Бергонци с Корелли... 004

Чувственные они оба, может поэтому. Но у Корелли голос большой (и эффект от него соответственный, героический), у Бергонци, видимо нет. Эмиссия похожая, правда.

0

202

Так Бергонци в ранней молодости тоже пытался орать, но быстро понял, что это неправильно.

0

203

Поджи - один из самых красивых голосов последнего поколения. В Фаворитке он может не блестяще поет в целом, из-за некоторых причуд в расстновке акцентов, ну и фразировка у него местами проблематична, но в финале он шикарен. Но никогда не замечал, что у Бергонцы похожа эмиссия на Корелли. Корелли все таки драм тенор, а Бергонцы так, не рыбо, не мясо.

0

204

Раз уж тут о Поджи, то по мне это полный кошмар.  004 Уж не знаю, может это он в моих записях так мерзко звучит (имею "Бал" и "Фаворитку"). ТО есь все ноты человек берет и интонация на месте, но... мерзко, и все.  013

Но вообще-то тут-то его хвалят (см. название клуба).  Особенно, за "Фаворитку". За "Бал", правда, никто не хвалил. 001

0

205

Поджи - один из самых красивых голосов последнего поколения. В Фаворитке он может не блестяще поет в целом, из-за некоторых причуд в расстновке акцентов, ну и фразировка у него местами проблематична, но в финале он шикарен. Но никогда не замечал, что у Бергонцы похожа эмиссия на Корелли. Корелли все таки драм тенор, а Бергонцы так, не рыбо, не мясо.

Нессуно, я все никак не могу без эвфемизмов, поскольку не об эмиссии в целом, а о временами напряженном вибрато, хотя временами напряженное у Корелли - это идеальное у Бергонци. И еще: как-то на операклике сделали коллаж из их голосов. Там были какие-то студийные записи чего-то, что пелось не в голос. Очень похоже вышло. Ну, скажем так, Бергонци - это Корелли для бедных, прости меня, Господи. И того у него по сравнению с Корелли нет, и другого, и третьего, но что-то общее таки есть.
При том, что я у нему (Бергонци) довольно хорошо отношусь, потому что потом пошли уже певцы, от которых я плачу, если они переходят границу бельканто. Хотя были, конечно, его ровестники.

Отредактировано Naty (2007-01-02 23:27:14)

0

206

Еще Марио Серени - безумно красивый голос. Поставим вторым после Басти.  002

0

207

опять принялись рейтинги составлять?  005

0

208

Еще Марио Серени - безумно красивый голос. Поставим вторым после Басти.  002

Так у него где-то персональный клуб был...

0

209

Еще Марио Серени - безумно красивый голос.

Это да!  029

Клуб ТУТ 018

Долой рейтинги! Все любимые - на первом! 011

0

210

Долой рейтинги! Все любимые - на первом! 011

Золотые слова! А то что за дискриминация - в клуб любителей красивых голосов пускают только тех, кто считает таковым Поджи. 013
Если для меня самый красивый голос у Мерилин Хорн - я уже не любитель красивых голосов? 005

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей красивых голосов