А я не на сцене их обнимаю и целую. Уууу-х.
Хвастун! 007
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Грибы в опере
А я не на сцене их обнимаю и целую. Уууу-х.
Хвастун! 007
Я вот Воццека еще слушать могу, а с Лулу не справился... Как и с Лунным Пьеро... Включаю, пять минут слушаю и сил моих больше нет...
А Пьеро разве тоже Берг написал? Я была уверена, что это Шёнберг. Хорошо, что нигде не вляпалась. 003
P.S. Я Лунного Пьеро тоже не переваривариваю. До чего там текст звучит отвратно, сил нет. 012 Чистое надругательство над немецким языком.
Отредактировано Erda (2005-12-31 15:06:50)
Я вот Воццека еще слушать могу, а с Лулу не справился... Как и с Лунным Пьеро... Включаю, пять минут слушаю и сил моих больше нет...
Я "Лунного Пьеро" в школе слушал. Интересно, но долго я такое слушать бы не стал.
Я вот Воццека еще слушать могу, а с Лулу не справился... Как и с Лунным Пьеро... Включаю, пять минут слушаю и сил моих больше нет...
А Пьеро разве тоже Берг написал? Я была уверена, что это Шёнберг. Хорошо, что нигде не вляпалась. 003
P.S. Я Лунного Пьеро тоже не переваривариваю. До чего там текст звучит отвратно, сил нет. 012 Чистое надругательство над немецким языком.
Не вляпались. Шёнберг это.
А текст там сам несколько отвратительный - пьяный какой-то.
Объясните мне, глупому, в чем разница между Бергом и Шенбергом?
У Шенберга в фамилии еще "шен" есть, а Берг просто. Без "шена".
Я знаю, что Шенберг писал приличную музыку, в отличие от Берга, типа песен Гурре...
Я знаю, что Шенберг писал приличную музыку, в отличие от Берга, типа песен Гурре...
Эрда, я с Вами готова Воццека пропогандировать! 001
Я тоже запись с ФД слушала несколько раз. Еще недавно слушала трансляцию из МЕТа, но не слишком мне понравилось.
Это особенная опера, завораживает на каком-то подкожном уровне и долго не отпускает. 008 Я поражаюсь тому, как все маленькие детали (например, "пульс" оркестра в сцене доктора или остинато на 12 нотах, повтор одной ноты в сцене убийства, кажется, лишь один оркестровый номер в тональности) совершенно точно создают атмосферу...даже жутко.
Кстати, особенно меня поразило, что моя мама, которая не любит оперу и не знает немецкий, послушав вынужденно Воццека, во сне видела грибы, ежей и кровавое озеро.. :ph34r:
А Даллапикколу слушали...
У меня тогда был полет по уголовным операм, и к тому же я слушала "Заключенного" после Ноно. А "Заключенный" - наполовину все же в тональности и поют там хорошо, ну то есть в той записи, что я нашла.
После Ноно можно слушать многое...
Однако я предпочитаю сложные оперы слушать "в комплекте": со сценографией, режиссурой, освещением и прочими элементами полноценного театрального представления.
С одной стороны, не так сосредоточиваешься на музыке из-за присутствия всех этих элементов, а с другой - они вроде бы и помогают слушать, да и опасность отложить КД или ДВД данной оперы куда-нибудь подальше не так велика.
После Ноно можно слушать многое...
Однако я предпочитаю сложные оперы слушать "в комплекте": со сценографией, режиссурой, освещением и прочими элементами полноценного театрального представления.
С одной стороны, не так сосредоточиваешься на музыке из-за присутствия всех этих элементов, а с другой - они вроде бы и помогают слушать, да и опасность отложить КД или ДВД данной оперы куда-нибудь подальше не так велика.
Ну, я начала слушать "Воццека", но вот только сейчас, а времени уже - некоторые через 3 часа на работу встанут.
В принципе, как мне кажется, там абсолютно первично либретто.
Нати
Послушаем, а потом скажем...
Был шанс познакомиться с этим произведением в этом сезоне в соседнем городе, но я его упустил.
Судя по клавиру, однако, музыкальная форма там важна не менее, если не учитывать авторское высказывание (передаю общий смысл): слушатель/зритель должен интересоваться драмой/героями и при этом не замечать, что опера является ещё и шедевром музыкальной архитектуры.
P.S. Спать надо больше и ночью (чья бы корова мычала, а моя бы...).
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Грибы в опере