Да я послушала на свою голову. Он там ужасно пел, просто отвратительно. Впрочем - все так. Я до этого студийного "Риголетто" слушала - с Дзанканаро. Так вот, он как Герцог рядом со Сколой вообще не стоял, так же, как Нетребко рядом с Десси. Болезнь - не болезнь, но он там расползался как студент - эстрадным звуком, голос вихлял. Что сипел - могу простить, тк.к вроде был простужен.
Для простуженной Нетребко новые темпы изобрели. Она "Каро номе" пела, засыпая, что ли.
Ужасно, да. Но в тех же кусках из зальцбургской "Травиаты" и из "Напитка" он совершенно иное впечатление производит. Не вокального гения, но вполне приличного тенора, которому еще есть куда расти. Поэтому я бы хулить Вийязона за этого "Риголетто" не стала. Впрочем, я эту запись пока только бегло прослушала, я ей чуть позже займусь. Не знаю, чем там больна Нетребко, но полагаю, тем же, что и обычно -- недостатком выучки и нежеланием этот недостаток восполнить. Вокально выезжает только на от природы весьма приятном и довольно ровном (и выносливом!) голосе. Но верх уже на грани петухов. Дальше будет хуже, надо полагать.