papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 301 страница 330 из 1069

301

Я с вами.

0

302

Хорошая компания собирается!

0

303

Ну все, не избежать Флеминг нашей мести...

0

304

ВЕНДЕТТАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

305

Тременда вендетта...

0

306

La vendetta più tremenda
Su lei compia la mia mano

0

307

И не уйдешь ты от суда людского,
Как не уйдешь от божьего суда!

0

308

А я бы задушила Флеминг за ямщицкое пение. Слушаю мартовскую "Травиату"

А за что? Ну, низ не очень, дыхание берет тяжело (хотя, может быть, просто микрофон куда-нибудь возле рта воткнули), гласные иногда с отвращением поет и "р" - как будто вчера научилась произносить. Но там, по-моему, Хворостовский какой-то геометрический и Жермона поет как... ну, не знаю... злодея какого-то. Варгас поет хорошо, ну, голос свой знает, в т.ч. и его недостатки, и оч.умело его использует.

Отредактировано Naty (2006-06-09 05:56:19)

0

309

За манеру. Как будто в ресторане в компании Бабкиной.
Голос как раз у нее там прилично звучит. Тенор мне тоже понравился.

0

310

Что за недостатки голоса у Варгаса?

0

311

У Варгаса есть голос? 008
Странно, слушал много, но так и не расслышал...

0

312

А чо тогда много слушал - хотел убедиться, что голоса, все-таки, нет?

0

313

Нет, но просто как только появляются приличные Риголетты, Джильды или Спарафучили, то герцогил всегда он...

0

314

А я бы задушила Флеминг за ямщицкое пение. Слушаю мартовскую "Травиату"

А за что? Ну, низ не очень, дыхание берет тяжело (хотя, может быть, просто микрофон куда-нибудь возле рта воткнули), гласные иногда с отвращением поет и "р" - как будто вчера научилась произносить. Но там, по-моему, Хворостовский какой-то геометрический и Жермона поет как... ну, не знаю... злодея какого-то. Варгас поет хорошо, ну, голос свой знает, в т.ч. и его недостатки, и оч.умело его использует.

А Хвороста мы тоже не любим. 009

0

315

За манеру. Как будто в ресторане в компании Бабкиной.
Голос как раз у нее там прилично звучит. Тенор мне тоже понравился.

Мне кажется, Вы к ней очень строги. Если бы это "р" убрать (она о него постоянно спотыкается и выходит как-то по-военному), было бы очень хорошо. Манера тяжелая - в Зальбургской "Травиате" imho, потому что там все на надрыве, бегают по сцене и в нескольких местах, где бы пьяно надо, они вообще срываются на шепот или крик.

Отредактировано Naty (2006-06-09 16:20:05)

0

316

Мне незачем быть к ней строгой, я просто говорю то, что слышу  008
Манера не тяжелая, а разнузданная.

0

317

Манера не только разнузданная, но и, простите каламбур, манерная.
Что касается пения, то Флеминг лет 14 назад и Флеминг сегодня суть две совершенно разные певицы, причём сегодняшняя Флеминг с точки зрения техники и стиля решительно уступает Флеминг тогдашней.

Отредактировано Огненный ангел (2006-06-09 17:13:29)

0

318

Манера не только разнузданная, но и, простите каламбур, манерная.
Что касается пения, то Флеминг лет 14 назад и Флеминг сегодня суть две совершенно разные певицы, причём сегодняшняя Флеминг с точки зрения техники и стиля решительно уступает Флеминг тогдашней.

Честно говоря, разнузданности я там не заметила. Утрованность немного - да, она старается петь правильно. Но мое имхо своеобразное: я разных "Травиат" слушала и начинала не ретроспективно, а наоборот: оттуда - сюда. Что бы Вы тогда про Канилью сказали...   :lol:

0

319

Что за недостатки голоса у Варгаса?

Не недостатки вообще, а imho недостатки для Верди. У него верх менее свободный, чем центр. Т.е. свободный, но по современно-белькантовому, звуки слишком прикрывает, что ли. Или вообще голос вверху жидковат. Но он красиво поет, молодец, su questo, как говорится non ci piove.

0

320

Не знаю...
Не думаю, что я когда-нибудь стану таким специалистом по "Травиате", каковым являетесь Вы.
Что касается того, что Флеминг пытается петь правильно, то... лучше бы она просто пела, без претензий на интерпретацию и "стиль". Было бы гораздо лучше.

0

321

Не знаю...
Не думаю, что я когда-нибудь стану таким специалистом по "Травиате", каковым являетесь Вы.
Что касается того, что Флеминг пытается петь правильно, то... лучше бы она просто пела, без претензий на интерпретацию и "стиль". Было бы гораздо лучше.

Да какой я специалист...

Я думаю, что Флеминг не имповизирует, потому что она не может импровизировать Виолетту. И она в результате поет какой-то собирательный образ, какую-то собирательную интерпретацию собирательного итальянского сопрано. Жалко, что я тут с Шахерезадой Степановной не соглашаюсь по удушению, но я за последний месяц всяких Виолетт наслушалась, и среди моих кандидаток на расправу Флеминг - не первая. Первая пока - Кабалле в 1973 году в Лицее.

0

322

Скажем так: Флеминг - не первая кандидатура на удушение в моём несуществующем списке худших Виолетт, но первая в списке раздутых современных певиц, поющих в престижнейших театрах мира.

0

323

Скажем так: Флеминг - не первая кандидатура на удушение в моём несуществующем списке худших Виолетт, но первая в списке раздутых современных певиц, поющих в престижнейших театрах мира.

я думаю, что просто Нати еще не выпало щастье ее слышать. 004
И слава Богу! 017

0

324

Скажем так: Флеминг - не первая кандидатура на удушение в моём несуществующем списке худших Виолетт, но первая в списке раздутых современных певиц, поющих в престижнейших театрах мира.

Я вообще ничего о ней не знаю, кроме того, что народ тут писал про ее увлечение джазом. Вообще. Еще портрет на сольнике видела - и фсё. Но Шахерезада Степановна и Вы поете, Вы можете слышать то, чего я просто не слышу.

0

325

Скажем так: Флеминг - не первая кандидатура на удушение в моём несуществующем списке худших Виолетт, но первая в списке раздутых современных певиц, поющих в престижнейших театрах мира.

я думаю, что просто Нати еще не выпало щастье ее слышать. 004
И слава Богу! 017

Флеминг? Да вчерась эту "Травиату" послушала и сегодня переслушала. По мне так - "Травиата" как "Травиата". Виолетту поет иностранное сопрано. Правда, остальное не слушала и не буду. Меня вот Жермоны в опере больше интересуют, так Жермон-то там - как из советской армии. Ну, может не совсем, но вообще мягкости никакой (я про папу).

Отредактировано Naty (2006-06-09 18:10:21)

0

326

Нати, кажется, Огннный имел в виду Гулегину. 004

0

327

Нати, кажется, Огннный имел в виду Гулегину. 004

НИМОЖЫТБЫТЬ!
Тут она вообще не упоминалась. Только Нетребко еще. А Нетребко виновата ли? Там такая постановка, как будто идея постановочная в голове у пьяного родилась. Причем бездарного пьяного.

Отредактировано Naty (2006-06-09 18:21:55)

0

328

Крас когда-то давно вешал ее нотки высокие, или вот совсем недавно тоже было. Когда Альфредо засомневался, не похимичили ли над записью.
У меня тот страый клипчик где-то в компе болтается. :ph34r:

0

329

Нати, кажется, Огннный имел в виду Гулегину. 004

Нет, я имел ввиду именно Флеминг, хотя от Гулегиной я тоже не в восторге.

0

330

Крас когда-то давно вешал ее нотки высокие, или вот совсем недавно тоже было. Когда Альфредо засомневался, не похимичили ли над записью.
У меня тот страый клипчик где-то в компе болтается. :ph34r:

Один раз Крас вешал ми-бемоль из её японской Виолетты, а другой, недавний - из "Набукко" в Лисеу.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди