Поют все хорошо, но без откровений. Исключение - сама Андерсон.
Не совсем понятно - Андерсон пела плохо? Или наоборот - хорошо и с откровениями?
Отредактировано Alfredo Germont (2006-07-09 22:25:30)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди
Поют все хорошо, но без откровений. Исключение - сама Андерсон.
Не совсем понятно - Андерсон пела плохо? Или наоборот - хорошо и с откровениями?
Отредактировано Alfredo Germont (2006-07-09 22:25:30)
Хорошо пела и играла, даже с приличной для сопрано дикцией, не в пример Сазерленд.
Кстати, Вы не знаете, каков натуральный цвет волос Андерсон?
Меня её рыжеватая шевелюра немного раздражала.
А я вот вчера (опять-таки СЛАВА Кролику!!!!!!!!!!!!!! 002 002 002 002 ) посмотрел "Дон Карлос" с Аланьей, Мейер, Маттиллой, ван Дамом и Хэмпсоном! ))
Мне опять понравилось! ) Почти все! И даже постановка (хотя не во всем). В целом впечатление такое, что критиковать никого не хочется, хотя и можется!
Даже постановка приличная, хотя с глюками небольшими (например, приём Великого Инквизитора в спальне...).
Но мне понравилось! )) Очеееееееень Мейер понравилась и Аланья!
) Не очень, но понраились, Матилла и Ван Дам. Посерединке Хэм и Хальфарсон!
А у меня сегодня был в университете реферат о Верди и Аиде - на романистике!
Семинар называется "Ориентализм во Франции и Италии в девятнадцатом веке".
В этом свете провёл египтологический и ориенталистический анализ, в том числе некоторых кусков либретто и музыки. Без музыки: сцена с гонцом до "Guerra! Guerra! Tremenda, inesorata!", некоторые куски из партии Амонасро (из дуэта с Аидой).
С музыкой: начало первого финала (с арфочками, жрицей и жрецами), начало третьей картины (хор рабынь с арфой и трубой), балет во втором финале, "O patria mia", "Fuggiam gli ardori inospiti".
А у меня сегодня был в университете реферат о Верди и Аиде - на романистике!
Семинар называется "Ориентализм во Франции и Италии в девятнадцатом веке".
В этом свете провёл египтологический и ориенталистический анализ, в том числе некоторых кусков либретто и музыки. Без музыки: сцена с гонцом до "Guerra! Guerra! Tremenda, inesorata!", некоторые куски из партии Амонасро (из дуэта с Аидой).
С музыкой: начало первого финала (с арфочками, жрицей и жрецами), начало третьей картины (хор рабынь с арфой и трубой), балет во втором финале, "O patria mia", "Fuggiam gli ardori inospiti".
страшно подумать кем ты будешь, когда закончишь учится! 007 007 007
и так 7 пядей во лбу! 002
Буду ещё большим буквоедом и занудой, чем сейчас! 004 009
и так 7 пядей во лбу! 002
Боюсь, что больше... 020 019
Не надо... 013
Я не гиперцефал! 012
Отредактировано Огненный ангел (2006-07-10 20:23:16)
Буду ещё большим буквоедом и занудой, чем сейчас! 004 009
ой.. аж страшно! )))
ты это, запиши меня в свои друзья, т.ч. буквоедство, занудствои придирания были дружественными! 009 009 002 002 002
У меня тут весь форум в друзьях ходит. 001
У меня тут весь форум в друзьях ходит. 001
:applause: :applause: :qu: :qu: :qu: :clapp: :clapp: :clapp: :clapp: УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 001 017 017 017 017 017 020 020 020 020 020 020 019 019 :appl: :appl:
Я вот фотки из той постановки нашел! ))
Я, ещё накануне, послушал "Отелло"
Otello 1991/04/08 Live Berlin
Otello Vladimir Atlantov
Jago Ivan Konsulov
Cassio Ryszard Karczykowski
Roderigo Uwe Peper
Lodovico Victor von Halem
Montano Ivan Sardi
Un Araldo
Desdemona Julia Varady
Emilia Anita Hermann
Conductor Giuseppe Sinopoli
Orchestra Chorus and Orchestra of the Deutsche Oper Berlin
СЛАВА МАРЕ! ВЕЛИКОЙ И ЩЕДРОЙ! 029 029 029 001 001 001
Давно хотел послушать в заглавной партии Атлантова.
Отелло его был настоящим солдатом. Уж точно испытанным в боях, но и как-то немного маршеобразным. Эдаким советским воякой. Не очень убедил мен в своей любви к Дездемоне в 1 акте. Но вот в ревности 007 . В целом звучал хорошо (для меня, конечно).
Варади, по-моему, была в сравнении с ним весьма воспитанной и хрупкой, как и подобает. 001 Но вот не очень она меня тоже любовью проняла. Хотя вот честностью, пожалуй да. 001
Но, что-то у меня такое-вот настроение было, или чего?! Мне больше них понравилася Яго! (Кактусик, может быть, меня поймёт 001 ) Ничего выдающегося, но злодей был (здесь Кактус меня, видимо, уже не поймёт 003 ) отменный! Просто каналья! 007 Вот. Консулова я до этого не слышал. Звук был ровный, не очень красивый тембр, но злодею это и не надо! 001 Ну вот. Бейте меня!
А ещё мне очень понравился Синополи. Верди был таким вердиевским. А опера такая страстная! 029
Вообще, я не специалист по этой опере, но очень её люблю. Она меня всегда восхищает и будоражит!
Послушал я ещё одного "Отелло"!
С Майсурадзе! из Копенгагена 2004 года.
запись в целом довольно средненькая, мягко говоря. Но в целом настроение не портит.
Посмотрел "Стиффелио" с Каррерасом и Мальфитано, КГ, 1993 год.
Постановка совершенно реалистичная, костюмы в точности воспроизводят эпоху (время написания оперы). КЮпюра вроде только одна - кабалетта Стиффелио Ah, v'appare in fronte scritto. Ну почему так любят резать именно теноровые кабалеты, даже если остальные все поют полностью? 010 Зато в плане драматизьма Каррерас здесь явно интереснее, чем в студийной записи (я специально эту самую кабалетту сверил 007 ). В плане вокала - конечно, напряжение есть, но в целом еще очень ничего. Мальфитано - хорошо играет, поет тоже, пока не требуется колоратурить. Perder dunque voi volete смазала, хоть и повторила. Баритон Грегори Юрисич лично мне не особо понравился - и покрикивал, и верхами давился. Понравилось звучание оркестра, в ансамблях спелись отлично (после вчерашнего контраст заметен 007 ).
Посмотрел сегодня кино "Макбет" с Лео Нуччи.
Какое-то оно темно-серое.
Есть ли другие варианты экранизации?
Есть конечно! Хотя, а что Вы имеете ввиду: экранизацию или запись спектакля?
Кино.
Есть таковые? Окромя поименованного.
Кино.
Есть таковые? Окромя поименованного.
есть, естественно!...
Какие?
Расскажи, пожалуйста.
Какие?
Расскажи, пожалуйста.
Ну.. у меня есть с Брузоном и Гулегиной.
есть, если не ошибаюсь, с Каппуччилли.
Думаю, что есть и спектакли с Нуччи и Брузоном. Может Кактус уточнит или Марго. Ну или совсем всё знающие люди!...
Я так понял, Павел спрашивает именно о ФИЛЬМАХ, а не о записях спектаклей. Спектаклей наверняка хватает!
Да, именно о фильмах.
Владимир, с Брузоном и Гулегиной - это фильм или спектакль?
Да, именно о фильмах.
Владимир, с Брузоном и Гулегиной - это фильм или спектакль?
спектакль!
насчёт фильмов не знаю.
Возникло тут желание обзавестить видеозаписями "Сицилийской вечерни", "Симона Бокканегры", "Бала-Маскарада", "Дона Карлоса", "Аиды", "Отелло" и "Фальстафа". Какие записи общественность посоветует?
P.S. Основные критерии, как обычно - качество исполнения и отсутствие купюр.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-13 22:41:24)
обзаводитесь, сказала обшэственность... 007
Возникло тут желание обзавестить видеозаписями "Сицилийской вечерни", "Симона Бокканегры", "Бала-Маскарада", "Дона Карлоса", "Аиды", "Отелло" и "Фальстафа". Что общественность посоветует?
Вечерня - без альтернативы, Мути с Мерриттом и Дзанканаро. Единственная полная запись, хоть и итальянская. Говорят, появилась недавно французкая...
Фальстаф - лично для Вас тоже без альтернативы, с Флором. 019
С остальным сложнее - выбор большой. А уж безкупюрная Карла - вообще проблема по причине множества редакций, авторских и не очень. Но лично я люблю постановку из Шатле...
Ради особой комплектности можно и Конвичного потерпеть, конечно... К тому же поют там сплошь белькантисты. 011
Фальстаф - лично для Вас тоже без альтернативы, с Флором. 019
дожили!... "Фальстафа" тоже по тенору выбирать... Это примерно как "Онегина" по ротному...
Фальстаф - лично для Вас тоже без альтернативы, с Флором. 019
дожили!... "Фальстафа" тоже по тенору выбирать... Это примерно как "Онегина" по ротному...
Так мы же для Альфредо выбираем! 007 И вообще я эту постановку посмотрел без отвращения... Хоть и всего один раз.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди