papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 601 страница 630 из 1069

601

Ну, огород явно мой, хотя кем и когда эти образы заявлены - я уж не знаю... :idont: Если опера написана в эпоху романьтизма - то и образы явно должны быть романтичными...

"Трубадур" написал в эпоху романтизма? Италии бурлила. Верди в это время по уши был втянут в ломбардскую политику, на некоторое время вскоре попал в движение художников и писателей, к которому принадлежал и молодой Боито. И вышел оттуда только благодаря своему прагматизму. Трубадур - не просто трагедия, а трагедия "и все они умерли, потому что Азучена захотела отомстить".

Отредактировано Naty (2006-10-15 18:37:47)

0

602

Ну, огород явно мой, хотя кем и когда эти образы заявлены - я уж не знаю... :idont: Если опера написана в эпоху романьтизма - то и образы явно должны быть романтичными...

"Трубадур" написал в эпоху романтизма?

Ну не веризьма же! 53 год, если я не ошибаюсь... Самая середина века. Бойто тогда было 19 лет - как он мог влиять на Верди?
А Италия всегда бурлила, на всем протяжении истории.
И почему трагедия не может быть романтической? Что, романтики трагедий не писали, причем таких, где "все умерли"? :idont:

0

603

Ну, огород явно мой, хотя кем и когда эти образы заявлены - я уж не знаю... :idont: Если опера написана в эпоху романьтизма - то и образы явно должны быть романтичными...

"Трубадур" написал в эпоху романтизма?

Ну не веризьма же! 53 год, если я не ошибаюсь... Самая середина века. Бойто тогда было 19 лет - как он мог влиять на Верди?
А Италия всегда бурлила, на всем протяжении истории.
И почему трагедия не может быть романтической? Что, романтики трагедий не писали, причем таких, где "все умерли"? :idont:

50-ые годы в Италии - это время накануне объединения. Конекретно в 1953-ем году в Ломбардии было подавлено восстание Маццини (самое крупное), начались репрессии. Верди был в оппозиции. "Трубадур" считается оперой - предвестником скапильятуры, и произведением совершенно безнадежным. То, что у нее красивые мелодии, ни о чем не говорит - Верди почти всегда писал красивые мелодии. Боито к тому времени перебрался в Милан и втупил в кружок, в который был вхож Верди. Когда они встретились по-настоящему, Боито был уже нормальным человеком.
По большому счету Верди никогда не был романтиком. В принципе, он скорее могильщик бельканто. Не сказала бы, что я этому рада, т.к. против того, чтобы одно утверждалось за счет другого.

0

604

Уж не знаю, какой из Верди могильщик, что-то от бельканто у него даже в поздних операх попадается, а уж "Трубадур" написан по всем канонам, за что я его и люблю. Абсолютно правильная номерная опера, к тому же действительно богатая мелодиями.
Какое отношение ко всему этому имеет политика - не знаю. :idont:

0

605

Уж не знаю, какой из Верди могильщик, что-то от бельканто у него даже в поздних операх попадается,

Если бы он был бельканто, его бы и пели певцы бельканто, но они его не поют по двум причинам как минимум. А поют Каллас и иже с ней.

Я просто не очень поняла. что Вы называете романтизмом. Верди - он почти всю жизнь был музыкально одинаков.

Отредактировано Naty (2006-10-15 21:31:35)

0

606

Почему же не поют? В 1853 году наверняка пели, потому что других певцов тогда и не было. А из"новых" мой любимый "Трубадур" - Бонинга, как раз белькантовый...
О формулировках "романтизма" я как то не задумывался, но я всегда считал, что бОльшая часть XIX века к нему относится. В опере - все, что после Россини и до веристов...
И я бы точно не стал утверждать, что "Набукко" и "Фальстаф" музыкально одинаковы...

Отредактировано Роман (2006-10-16 00:08:57)

0

607

я как-то думал, что то, что "после Россини и до веристов" называется бельканто  :)
А вот романтизмом я как-то привык называть Керубини, Вебера, Маршнера, Берлиоза, Шумана и Вагнера

0

608

А Керубини как туда попал? 008
Впрочем, заглянул я в БСЭ - Верди там упоминается в статье про романтизм. Правда, с оговоркой, что ранний.

0

609

а водовоз какой-нибудь? Типичный романтизм. Да и Медея в общем-то... Первые романтические оперы - как раз Керубини

0

610

В записи "Трубадура" с Корелли, Прайс, Вастианини и Симионато, там где дирижирует Караян, есть купюры?
011  009

Есть. Все или почти все повторы в кабалеттах и собственно кабалетта Леоноры в четвёртом действии.
В этот раз я был действительно разозлён на Караяна - как можно при таком шикарном пении резать музыку, если к тому же и музыкальный баланс страдает.
П.С. Спасибо Маре за запись!

0

611

Слушал запись "Трубадура" с Кравцовым, Киняевым, Ковалевой и Богачевой и обнаружен что кабалетта исполнена была в H-dur.
Я слыхал, что транспорт делают в B-dur.
А как бывает чаще?
006

0

612

ой!  008

0

613

Я посмотре "Силу" на ДВД с Кабалье, Каппой, Каррерасом, Гяуровым, Брускантини, Нави, махал Патане.

Кино очень слабенького качества в техническом плане, каринка просто плывет иногда. Постановка и декорации мне не очень пноравились, хотя там всё близко к классике. Но уже какая-то гипертрофичность в декоре, а в постановке - практически полное отсутсвие работы с солистами. Вроде бы ставили только работы хора и миманса.

В этой записи мне во всех отношениях безумно понравились Кабалье и Каппуччиллли!  029  029  029  :applause:  :applause:  :applause: Просто великолепное пение и игра.
Гяуров пел ровно хорошо, уступил эти двум лишь немного, да и то, скорее из-за специфики партии!
Каррерас мне не очень понравился. Производил впечатление излишне юного и излишне глупого. Пел, по-моему, не плохо, но вот сам звук... Мне кажется эта партиия не очень хорошо ложится на его голос.
Брускантини весел! :-))

Патане скучноват.

003
ИМХО всё это

0

614

Verdi Ernani G.Penno, G.Taddei, G.Vaghi F.Previtali 1950 L
Verdi Ernani M.del Monaco, A.Cerquetti, E.Bastanini D.Metropoulos 1957 L
Verdi Ernani P.Domingo, M.Freni, R.Bruson, N.Giaurov R.Muti 1983
Verdi Ernani L.Pavarotti, L.Nucci, P.Burchuladze, J.Sutherland R.Bonynge 1987 S
Verdi Ernani F.Corelli, C.Siepi, L.Price, M.Sereni T.Schippers 1965 L
Verdi Ernani F.Corelli, I.Ligabue, P.Cappuccilli, R.Raimondi O.de Fabritiis 1972 L
Verdi Ernani B.Prevedi, P.Glossop, B.Christoff, M.Caballe, G.Gavazzeni 1969 L
Verdi Ernani C.Bergonzi, L.Price, M.Sereni T. Schippers 1967 S
Verdi Ernani G.Lamberti, L.Miller, S.Sass L.Gardelli 1981

Какую из приведенных записей послушать для первичного знакомства?

0

615

Verdi Ernani C.Bergonzi, L.Price, M.Sereni T. Schippers 1967 S

0

616

Роман, Вы выберали по-буквоедски?
Это значит, что олстальные записи с купюрами?
А эта без?

0

617

Роман, Вы выберали по-буквоедски?
Это значит, что олстальные записи с купюрами?
А эта без?

С Сазерленд и с венграми тоже без купюр, Пава даже дополнительную арию поет.
Но эта запись - эталонная, даже Кактус подтвердит.

0

618

Но эта запись - эталонная, даже Кактус подтвердит.

Подтверждает.  :100:
Хотя сам таки предпочитаю запись 65-го года, с Корелли, Студию с Таддеем и Ваги и запись 57-го года - Монако, Серени, Сьепи.
Но совсем недавно переслушал эту буквоедскую и, странное дело, сейчас она мне стала нравится гораздо больше, чем раньше.  011

0

619

Пава даже дополнительную арию поет.

Так-то так, только ради этой дополнительной арии вырезали "мстительный" дуэт Сильвы и Эрнани.  005

0

620

Пасиб Роману и Кактусу!
002
Буду слушать, что велят старшие.
011

0

621

Пава даже дополнительную арию поет.

Так-то так, только ради этой дополнительной арии вырезали "мстительный" дуэт Сильвы и Эрнани.  005

Так это сам Верди в свое время вырезал, так что имеют право!

0

622

Так это сам Верди в свое время вырезал, так что имеют право!

Ром, что-то я не понял по поводу того, что Верди вырезал. Для одного из представлений? Потому что считать это полноценной и окончательной реакцией я не могу.. и если мне память не изменяет, арию поет только Пава и еще кто-то один. Все остальне поют дуэт... Впрочем, как вариант, этоо интересно. Пел же Сьепи арию во втором действии.  018

0

623

Так это сам Верди в свое время вырезал, так что имеют право!

Ром, что-то я не понял по поводу того, что Верди вырезал. Для одного из представлений? Потому что считать это полноценной и окончательной реакцией я не могу.. и если мне память не изменяет, арию поет только Пава и еще кто-то один. Все остальне поют дуэт... Впрочем, как вариант, этоо интересно. Пел же Сьепи арию во втором действии.  018

Арию Верди написал для тенора Иванова по личной просьбе... Россини! Соответственно, и замену дуэта этой арией он тогда санкционировал. Увы, одновременное сосуществование арии и дуэта невозможно - приходится выбирать.
Кроме Павы арию спел Ла Скола в сверхбуквоедской записи Кареллы из Мартины Франки.

0

624

Арию Верди написал для тенора Иванова по личной просьбе... Россини! Соответственно, и замену дуэта этой арией он тогда санкционировал. Увы, одновременное сосуществование арии и дуэта невозможно - приходится выбирать.
Кроме Павы арию спел Ла Скола в сверхбуквоедской записи Кареллы из Мартины Франки.

Спасиба за ценные сведения!  002
Не удивлюсь, если вам больше нравится вариант с арией. :7:

0

625

Арию Верди написал для тенора Иванова по личной просьбе... Россини! Соответственно, и замену дуэта этой арией он тогда санкционировал. Увы, одновременное сосуществование арии и дуэта невозможно - приходится выбирать.
Кроме Павы арию спел Ла Скола в сверхбуквоедской записи Кареллы из Мартины Франки.

Спасиба за ценные сведения!  002
Не удивлюсь, если вам больше нравится вариант с арией. :7:

Пожалуй, больше - сама ария ведь больше! 019

0

626

Яка приятственная музЫка.
Сейчас 2-й акт слушаю.
Был в щенячем восторге от дуэта Д.К и Эльвиры и от терцета их же + Эрнани (1-й акт).
СУПЕР!!!
Sereni solo!
002
011

0

627

Сильва ЦСЦУКО!!!
004

0

628

Хотя сам таки предпочитаю запись 65-го года, с Корелли,

Еще раз огромный пасиб!
002

0

629

Начал слушать "Эрнани" с Монако, Басти, Черкуэтти, Христовым и Митропулосом (Флорентийский май 25.06.57 г.).
Какое-то там слишком длинное оркестровое вступление.
Чтоб это значило?
У "Эрнани" есть редакции?

Отредактировано Pavel (2006-11-23 20:36:56)

0

630

Начал слушать "Эрнани" с Монако, Басти, Черкуэтти, Христовым и Митропулосом (Флорентийский май 25.06.57 г.).
Какое-то там слишком длинное оркестровое вступление.
Чтоб это значило?
У "Эрнани" есть редакции?

Не редакции, а обычная отсебятина.
Из авторских (или признанных автором) вариантов - только наличие/отсутствие кабалетты Сильвы и ария/дуэт в финале второго действия.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди