Купюры традиционные. Три кабалетты (Джильда-Герцог, Герцог, Си! Вендетта) по одному куплету.
А Сивендетту с двумя куплетами я еще ни разу не слышал, хоть там повтор и напрашивается. Нету его... 010 Вот отсутствие повтора у дуки - это безобразие!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди
Купюры традиционные. Три кабалетты (Джильда-Герцог, Герцог, Си! Вендетта) по одному куплету.
А Сивендетту с двумя куплетами я еще ни разу не слышал, хоть там повтор и напрашивается. Нету его... 010 Вот отсутствие повтора у дуки - это безобразие!
Нету там никакого повтора в Вендетте... И сокращений там тоже никогда не слышал... Чего там сокращать-то?
Да я верю, что повтора нет, но в этом уже виноват Верди... 010
я подозреваю, что Верди не был буквоедом...
я подозреваю, что Верди не был буквоедом...
004 007
В молодости точно был, а потом поддался всяким дурным влияниям с севера... 004
Разве буквоедство - это не скрупулезное следование партитуре, иногда и вопреки здравому смыслу? 004
Оно самое, поэтому я не требую дописывать повтор, которого нет в партитуре. Просто обидно, что сам Верди в данном случае нарушил сложившиеся каноны, с повтором было бы эффектнее. 011 Но на нет и суда нет... 010
Купюры
Ну вот надо же - а не зря Роман старается. 007 И про Симона там тоже про купюры говорили. 020
Ну, если у Мулы разбитый голос, я не Кролик, а Пингвин.
Кстати, после Каро Номы чуть вся арена от топота не рухнула
Если у Мачадо си- из последних сил, то октуда у него ре-бемоль? И какого черта он бисировал песенку? Слышал его в Мадаме. В дуэте на до полез не задумываясь и взял легко. Нет, Гяля, Мачадо как раз очень славный. Ему бы еще чуток поболе музыкальности.
Не знаю, как в этой мадаме, но в студийном "Генри Клиффорде" (2003-его года, если верить операклассу), при том, что он все верхушки, которыми эта партия изобилует (большая сцена во втором действии), вплоть до до3 берёт исправно, я не мог отделаться от впечатления, что ему их брать трудно и что берёт он их из последних сил.
Отредактировано Огненный ангел (2007-03-09 08:35:08)
Значит у нас с вами разные уши.
К тому же у меня еще глаза были.
Никакого напряга я не увидел и не услышал.
Не знаю, как в этой мадаме, но в студийном "Генри Клиффорде" (2003-его года, если верить операклассу), при том, что он все верхушки, которыми эта партия изобилует (большая сцена во втором действии), вплоть до до3 берёт исправно, я не мог отделаться от впечатления, что ему их брать трудно и что берёт он их из последних сил.
ну если до3.......... 008 008 008
вплоть до до3
с этого места, пожалуйста, поподробнее...
Написанного до3. Сиречь, звучащего до2. 009
всем хорош, но ошибки своей так и не признаешь... 019
Когда ты о партии малого кларнета говоришь, ты же не транспонируешь написанное звучание в реальное?
Вот и я теноровую партию в реальное звучание не траснпонирую, во всяком случае, не всегда.
вот упрямый... натравлю на тебя твоего отца, он все таки с московским хоровым образованием...
Я поправился, а ты дальше придираешься. Знай тоже меру, придираст! 013
Мула просто прелесть. Очень миленькая девочка и поет так же миленько.
Вот и я посмотрел Риголетту с Мулой, только другого - с двумя Альваресами, Барселона, 2004.
Постановка Грэма Вика, как и следовало ожидать - весьма спорная, но все же без явных маразмов. Правда, костюмы современные или почти, во время арии Дуки над ним вращается большой вентилятор и т. д. Но хоть без обезьян - уже спасибо! 004
Риголетто (Карлос Альварес) внешне очень страшный, у него не только горб, но и лицо изуродовано. Точнее, на лице маска, явно не очень удачно изготовленная - из-под нее почему-то постоянно капала вода. :idont: Плюс он явно не вполне здоров психически. Пел вроде и ничего, но как-то выдавливал из себя верхние ноты.
Дука - тоже Альварес, но Марсело (кстати, все забываю - они не родственники?). Какой-то ко всему безразличный дука, пресыщенный. Особенно в последнем действии заметно, что и Маддалена-то ему не особо нужна, просто по привычке ломает комедию, а она ему подыгрывает, тоже по привычке. Пел - вроде неплохо, чуть форсировал, но здесь это смотрелось не столь неуместно, как в Бордже. Хотя тоже - лучше бы без этого. Кабалетту не повторил, хотя других КЮпюр я не обнаружил.
Джильда (Мула) - вот с ней все сложнее, точнее, не с Мулой, которая была просто великолепна, :applause: а с режиссерской концепцией. В первом действии вроде все нормально - перед нами ангелочек в скромном платье, с длинными белокурыми волосами. :angel: 029 Во время арии собирает яблоки с растущей в саду яблони (намек на Еву и древо познания? :idont: ). А вот дальше... Дальше она рассказывает папе, как ее обидели, они поют Сивендетту... а потом Джильда вырывается от папочки и бросается на стоящую рядом герцогскую постель. 004 Хорошая девочка! 013 И в начале третьего действия она одета в богатое платье, на голове какая-то модная прическа - в общем, все говорит о том, что она все это время жила при дворе. Во всяком случае - пока не надоела герцогу окончательно. 012 013 Возможно, кому-то такая трактовка близка, мне - нет.
Да-с, трактовочка занятная... Надо засмотреть будет
А Альварасы не родственники.
Если мне память не изменяет, то баритон - испаниц, и вроде как, Альварес. А тенор - архентинец и Альварес
Да-с, трактовочка занятная... Надо засмотреть будет
![]()
А Альварасы не родственники.
Если мне память не изменяет, то баритон - испаниц, и вроде как, Альварес. А тенор - архентинец и Альварес
Вроде Ангел утверждал, что они оба Альваресы, независимо от происхождения... :idont:
Да, когда Джильда начала умирать, Рига посадил ее в кресло, которое почти всю оперу торчало на сцене, а когда она померла - схватил кресло и со всей силы швырнул вместе с "трупом". Бедная Мула, ведь так можно и сломать что-нибудь! Она довольно далеко катилась по сцене... 021
Ваще, они пишутся, и правда, одинаково.
Значит меня смутило в какой-то статье разное написание.
У баритона без ударения было.
Ну, может, опечатка
В общем, баритон испанец, а тенор - архентинец
У кого-ниюудь есть такая "Аида"?! Очччень хочется... Или прийдется качать?!
Giuseppe Verdi
Aida
Tokyo, NHK Hall September 1973
Orianna Santunione (Aida)
Fiorenza Cossotto (Amneris)
Carlo Bergonzi (Radamиs)
Gian Piero Mastromei (Amonasro)
Ivo Vinco (Ramfis)
Franco Pugliese (Il Re)
Fernando Iacopucci (Un messaggero)
Anna di Stasio (Sacerdotessa)
Ballet soloists: Toshiyuki Tanaka, Yoko Morishita & Tetsutaro Shimizu
Matsuyama Ballet Troup
Momoko Tani Ballet Troup
Tokyo City Ballet Troup
Choreographer: Luciana Novaro
NHK Italian Opera Chorus
(The members of Japan Chorus Union)
Chorus master: Sho Fukumori
The NHK Symphony Orchestra
Oliviero de Fabritiis
Stage producer: Luigi Squarzina
Scenery & costume design: Pier Luigi Pizzi
Complete opera in four DivX files to be re-joined using HJSplit.
DivX for Mac users: http://www.divx.com/divx/mac/
DivX for Windows users: http://www.divx.com/divx/windows/
Somewhat dark image, in color.
Act I
http://rapidshare.com/files/20594636/Aida73T01.divx.001
http://rapidshare.com/files/20597271/Aida73T01.divx.002
http://rapidshare.com/files/20600224/Aida73T01.divx.003
http://rapidshare.com/files/20603962/Aida73T01.divx.004
http://rapidshare.com/files/20604483/Aida73T01.divx.005
Act II
http://rapidshare.com/files/20606659/Aida73T02.divx.001
http://rapidshare.com/files/20609149/Aida73T02.divx.002
http://rapidshare.com/files/20646949/Aida73T02.divx.003
http://rapidshare.com/files/20731388/Aida73T02.divx.004
http://rapidshare.com/files/20734953/Aida73T02.divx.005
Act III
http://rapidshare.com/files/20739307/Aida73T03.divx.001
http://rapidshare.com/files/20743838/Aida73T03.divx.002
http://rapidshare.com/files/20748520/Aida73T03.divx.003
http://rapidshare.com/files/20752686/Aida73T03.divx.004
Act IV
http://rapidshare.com/files/20756203/Aida73T04.divx.001
http://rapidshare.com/files/20758930/Aida73T04.divx.002
http://rapidshare.com/files/20761488/Aida73T04.divx.003
http://rapidshare.com/files/20763976/Aida73T04.divx.004
http://rapidshare.com/files/20765449/Aida73T04.divx.005
Пользуясь тем, что у меня на работе некоторое затишье, я могу сваливать домой пораньше. Появилась возможность что-то смотреть, наконец.
И посмотрел я сегодня «Риголетту» из Лисео 2004 года с Альварасами и Мулой (Рома про него рассказывал чуть выше)
И мне не понравилось. Греем Вик, как обычно. Наверное, можно во всем этом и смысл искать, но не хочется, ибо зрелище не радует глаз.
Про пение. Карлос Альварес – Риголетто – поет, как мигалка милиционера, которая, как известно, то работает, то не работает. Вот и он так же. То поет, то, вдруг, прекращает. То из него голос льется, то он его выжимает из себя. Зато все верхушки вставные взял, но натужно. Сыграл хорошо.
Марсело Альварес – пакость. Бееееееееее. Сальный такой весь. Поет противно, я бы сказал, мерзенько. Играть не умеет вообще.
Мула – хорошо. А на фоне всех остальных Очень хорошо!!! Хотя, ми-бямоль в Си верндетте чо-то не стала брать.
Юлиан Константинов – ужас, ужас, ужас! Ваще не пел. Каркал что-то. Последнее время появилось ощущение, что на эту партию выбирают людей не по голосам, а по фактуре. Если здоровенный, огромный мужик 2-х метрового росту - значить годицца. А уж как поет - неважно. Давно не попадались хорошие Спарафучили.
Вот так. Раз на раз не приходится. Вчера было хорошо, сегодня наеборот.
И спектакль с Нуччи, Мулой и Мачадой в 10 раз лучше.
Неужели Константинов за три года мог так измениться?
Я его видел в 2001-ом году по телевидению в реквиеме Верди, пел очень даже прилично, мне из певцов тогда понравился больше всех (при том, что там участвовали Аланьи).
Отредактировано Огненный ангел (2007-04-06 17:41:30)
Ангелуш, значит мог. Или день бы не его, или еще что-то. Но это было ужасно.
Кстати, я бы за Константинова тоже бы заступился. Вчера в Симоне он впечатление произвел очень даже (а вчера был 2002 год 008 ).. Хотя, справедливости ради, не только и, может, не столько пением Но на фоне внебрачного племянника Гуэльфи, Маттилы и Ла Сколы так просто зашибись! B)
Отредактировано Кактус (2007-04-09 15:41:28)
Кактус, а вот теперь возьми Константинова из Симона, подели его на 5 и получишь его из Риголетты.
В плане вокала.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди