а кто там еще? Арагалл небось?
Небось, только скачивалось, видимо, не из-за него, потому что только 2-ая часть почему-то...
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди
а кто там еще? Арагалл небось?
Небось, только скачивалось, видимо, не из-за него, потому что только 2-ая часть почему-то...
Сколько же у меня на винчестере неопознанных объектов лежит: работы разделу загадки на год. Проблема в том, что отгадку сказать не смогу. Вот зачем так качала, лучше бы вообще не качать.
А сколько скачанного раза по три под разными именами...
Или вот папка Favorita, заходишь внутрь - а там Веспри с Кабалле.
Отредактировано Naty (2007-04-09 21:38:30)
я достал 3 записи Макбета.Мёдл и Меттерних Берлин 1950 живая по немецки.Варнай(Флоренция 1951 живая по-итальянски)Варнай-Меттерних Кёльн 1954 по-немецки живая.Ищу запись с Грейс Бамбри(несколько записей лежали на шаре,но я не успел скачать)Нет ли у кого?
Да кстати живую Аиду с Ризанек по-немецки из Вены 1955 тоже разыскивую..
Отредактировано Anton (2007-04-18 21:10:32)
Сколько же у меня на винчестере неопознанных объектов лежит: работы разделу загадки на год. Проблема в том, что отгадку сказать не смогу. Вот зачем так качала, лучше бы вообще не качать.
А сколько скачанного раза по три под разными именами...
Или вот папка Favorita, заходишь внутрь - а там Веспри с Кабалле.
Нати, есть возможность их идентифицировать.
Если вы не изменяли названия архивов - то безошибочный: имя архива вбивается в поиск и не так много полностью идентичных названий, а из двух-трех выбрать легко. Даже если название CD1 или 2.
Если имя изменено, то можно поглядеть, когда архив появился в вашем компутере (в свойствах), ну и реальное название и от этой даты откатать назад на шаре немного.
Вот так примерно. У меня когда-то тоже так было.. и это даже интересно - искать источник. Но время.
Сколько же у меня на винчестере неопознанных объектов лежит: работы разделу загадки на год. Проблема в том, что отгадку сказать не смогу. Вот зачем так качала, лучше бы вообще не качать.
А сколько скачанного раза по три под разными именами...
Или вот папка Favorita, заходишь внутрь - а там Веспри с Кабалле.Нати, есть возможность их идентифицировать.
Если вы не изменяли названия архивов - то безошибочный: имя архива вбивается в поиск и не так много полностью идентичных названий, а из двух-трех выбрать легко. Даже если название CD1 или 2.
Если имя изменено, то можно поглядеть, когда архив появился в вашем компутере (в свойствах), ну и реальное название и от этой даты откатать назад на шаре немного.
Вот так примерно. У меня когда-то тоже так было.. и это даже интересно - искать источник. Но время.
Там в другом проблема. Названия архивов я не изменяла, но оригинальные не всегда много говорят. Например, накачала в начале существования шары "Риголетт" с названиями файлов типа rigoletto.cd1. А в шаровском архиве теперь Риголетт - море. Правда, часть я узнаю по голосам, часть не может быть мною скачана, потому что слишком новые записи. В общем, разберусь.
Нати, Риголетт-то море, но поверьте, архивов, названных именно так, и никак иначе, совсем немного. Ну море же возможностей обозвать Риголеттный файл. Я, когда у себя такое же обнаружил, нервно сглотнул, а оно, когда разбирацца начинаешь, просто достаточно оказывется. Попробуйте! 002
Нати, Риголетт-то море, но поверьте, архивов, названных именно так, и никак иначе, совсем немного. Ну море же возможностей обозвать Риголеттный файл. Я, когда у себя такое же обнаружил, нервно сглотнул, а оно, когда разбирацца начинаешь, просто достаточно оказывется. Попробуйте! 002
Да я, в общем, разберусь, надо только начать. И потом большую часть я все таки правильно сзхраняла - с сообщением, в котором были линки.
Спасибо за моральную поддержку! 001
Нати 029 014
Дослушал я только что Риголетту 66-го года, с Каппой, Скотто, Арагайлем и Винко (Маддалену не знаю, ну и ладно).
Скоттой я не проникся почти совсем. Кроме последнего действия, там Фабритиис закрутил такого тонкого драматизму, без погромыхивания и без от-которой-в-пятки-уходит-душа бури... Так даже слушал-слушал, думаю "Это кто ж так неинтересно Джильду-то поет?" Гляжу - Скотто, жалко даже.
Арагайл пел отменно, просто очень хорошо, и ничуть не тяжело для Дуки.. вот такой он, не мальчик. Я, кстати, не понял, зачем его Герцог по дамам бегал. Он Герцог - эстет, ценитель тонких вин и изящной живописи. Ну, увлекался бы дамами своего круга - понятно, но какое удовольствие он находил в совращении невинной девушки и в любезничаньи с сестрой убийцы - не знаю.. Впрочем, может, это именно такое вот эстетство - отовсюду попробовать. Слова "моральные сожаления" ему незнакомы. Но красив, подлец. 004
Каппа - молодой как черт, голос красивейший, юный, слушать просто кайф. Правда, по молодости образа нет нифига (опять же, кроме финала), но это не мешает. Вернее, не то чтобы совсем нет, кое-где, штрихами, нотками, мазками есть то, что в дальнейшем этим самымм образом станет, но пока просто ПОЕТ. 011 Молодой очень у него Риголетто, молодой и не очень сдержанный.
Винко чудесный, характерный злодей, с усами торчком и немытой черной гривой. :w00t11:
Вообще, думал я, получится этакое собрание разрозненных сцен и недо-характеров, но последнее действие (Слава Фабритиису) поставило столь жирную точку, что уже и язык не повернется искать там блох. Все как переменились, глотнули вдохновляющего зелья и выдали такой финал, что птицы над Ареной замерли.
Это при том, что качество записи весьма скверное, аплаузы глушили все на свете, но голоса, в общем, было слышно хорошо. И как взрывалась Арена на любую удачно взятую ноту!! Да, а еще Арагайл бисировал Песенку.. начал скованно-скованно, зажато-смущенно, но ко второому куплету распелся! :appl:
Отредактировано Кактус (2007-04-28 20:05:48)
И что, Арагаль ни разу не наврал, не сбилсЯ, не перепутал текст?
Ты знаешь - нет. 020 он начинал очень как-то неуверенно обычно, потом расходился, но вранья не помню. Если и было, то мелочи, на которые и внимания не обратил. 020
Понравился он мне там.
Ты знаешь - нет. 020 он начинал очень как-то неуверенно обычно, потом расходился, но вранья не помню. Если и было, то мелочи, на которые и внимания не обратил. 020
Понравился он мне там.
А мне показалось, что он с самого начала зажигает. Во всяком случае, квеста о куэлья спета была очень с огоньком.
Нати, про куэту о куэлью не скажу (я начал слушать два дня назад, сегодня закончил), помню, что здорово было. Я говорил скорее о начале каждой сцены с его появлением. Он первые фразы пропевал, как в воду бросался, а потом его уже самого несло, да как! 029
Мне там тоже Арагаль очень понравился. 020
Вот, Кактус напомнил, я, пожалуй, сегодня и переслушаю. 011
Вот так вот 010 написала пост, а форум его слопал 005
Кактус, пасибо за рассказ! 002
Согласна про Каппу - юнец он там, 36 лет , не набрался еще опыта, и образы создавать только учицца 009. Вот в студийной записи 79 года с Джулини - другое дело совершенно. Я там вообще забываю, что это опера. :idol: :w00t11:
Отредактировано Margo (2007-04-29 13:36:29)
Кактус, спасибо за рассказ! 002 002 002 002 002
Так даже слушал-слушал, думаю "Это кто ж так неинтересно Джильду-то поет?" Гляжу - Скотто, жалко даже.
Вообще Скотто меня когда-то потрясла в записи с Басти. Там у нее голос настолько лазерный, что просто не верится, что это живой человек поет. А потом у нее этот треск начался 010
Карло Бергонци поет "Niun Mi Tema (Morte D'Othello)" Запись с генералки, май 2000. В это время ему 76. Подробности в комментах.
Ну и качество 012
Для 76 лет - хорошо.
пират 005 видно как дрожит картинка. обещали сидюк с генералки, но что -то его не видно
Появилось у пиратов вот такое кино:
FALSTAFF Paris 1973 Gobbi, Guiot, Barbieri, Ed-Pierre, Manuguerra, Dunan; Cillario. French Subtitles. In Color. Glitches during Gobbi’s Act III monologue. Gobbi, stage director.
Да еще и цветное. Кто-нить про это что-нибудь знает? 008
Барбьери с Гобби в 1973 году? Геронтологический триллер...
ну так Фальстаф и Квикли чай не юнцы зеленые.
А там еще Манугуэрра молодой...
Мне было б интересно посмотреть, даже если эта парочка вопит как стадо ослов.
Всем здраствуйте! Я новенькая Мой оперный кругозор не поражает воображение, как ваш
Но все равно мне очень нравятся оперы, особенно Верди, особенно "Дон Карлос" и "Аида". Та "Аида", которая у нас поставлена в Риге, мне нравится из-за сценографии.
Вот тут есть несколько картинок, текст, извините, на латышском.
http://www.music.lv/opera/Aida/default.htm
002
Отредактировано singalong (2007-05-20 21:21:50)
на латышском, так на латышском... А картиньки красивые!
в следующий раз захватите еще и меду...
и вааще - злрасте! 002
добро пожаловать! 002
добрый вечер, добро пожаловать. 002
Здрастье!
Некоторые форумчане (подозреваю, что даже большинство) видели постановку из Риги по каналу "Культура" или запись с неё! 001 002 002 002
Постановка интересная! 002 001
Та "Аида", которая у нас поставлена в Риге, мне нравится из-за сценографии.
А мне нравится когда Аиду поют Инесс Галанте и Ирена Милькявичуте 003
и Ирена Милькявичуте 003
Ой. 004
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди