papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 931 страница 960 из 1069

931

Тогда слушай Корелли со всеми прилагающимися КЮпюрами. 013 Я не буду. 004

0

932

Если хочется слушать "Эрнани" и желать получить удовольствие от Верди, музыки, пения, то лучше всего слушать записи с Корелли, Серени, Сьепи и Прайс.

От пения и очень живого  и молодого исполнения - да, а вот насчёт музыки (особенно безКЮпюрной) - не уверен. Во всяком случае, у меня было так.

Если хочется без купюр, то лучше всего взять клавир, водить пальцем по нотам и  самому себе петь.
Я так думаю (с). 010

Это было одно из любимых врепяпрепровождений Рихарда Штрауса. Только не все же мы тут рихарды штраусы. 004

0

933

Тогда слушай Корелли со всеми прилагающимися КЮпюрами. 013 Я не буду. 004

Рома, я тебе говорю о том, что для молодого Верди нужен голос, потому что сам научен горьким опытом. Та же "Аида" и даже "Турандот" написаны гораздо удобнее.
Лично у меня от записи "Эрнани" с Корелли двойственные впечатления. От записи "Эрнани" с Бергонци - тоже двойственные.

0

934

Мне в записи с Бергонци не нравится только недостаточная (особенно для кабалетты) колоратурность Прайс. Все остальное - полный восторг. 029 Ну, еще ария Odi il voto не помешала бы, но без нее еще можно прожить...

0

935

Не, запись, конечно, хорошая, только некоторым, боюсь, в ней не хватает темпераменту.

0

936

Кому что... :idont:

0

937

Да, Димитрова - Абигайль с голосом.  029

0

938

Да, в "Набукко", как и в "Эрнани", без голоса делать нечего.
А музыка - кайф!

0

939

Ноги... крылья... хех! ХВОСТ!!! ©

Корелли... Бергонци... хех! Молчу  007

А если серьезно, то если выбирать Эрнани по сопране, то это надо в 50-е годы идти.
Если же выбирать целиком по впечателению, то надо всё слушать, а потом выбирать.
Лично мне в Эрнани, хоть убейте, нужен Гяур  001

0

940

Эрнани обсуждают, а меня нет! 004
В плане пения, образов и настроения я записи, лучше чем упоминавшаяся живая с Корелли, Серени, Сьепи и Прайс, не знаю. 029 Они на самом деле поют точно последний раз в жизни!
Если посмотреть - то чудное кино из Мет с Митчелл, Павой, Милнзом и Раймонди. Милназ там, правда, плох, Митчелл вполне приятная, Пава и Раймонди очень хорошие! 020
Еще я очень люблю запись с Манчини (она, скорее, лирическая Эльвира), Пенно, Таддеем и Ваги.  011
Хороша записи с Роберти, Монако, Бастиком и Росси-Лемени 57-го года.
Но, как ни странно, идеальных Эрнаней (кроме, может, первой) нет: то одно подкачало, то другое, редко когда подряд встречаются четрые солиста одного уровня и все в ударе. А если выбирать именно по сопране, то Кролик прав, надо брать  старые записи, с той же Черкуэтти (хотя, грешен, не люблю ту Эрнань сильно) или Милановой.
И это... че-то после первых 70-х эту оперу, пожалуй, хорошо-то толком и не пели.  010

Что касается любимой Ромой студии с Шипперсом - для начала ее брать, думаю, не стоит. Я ее после многих лет нелюбви расслушал-таки, но увлечь и заинтересовать эта запись вряд ли может.  010 Она красивая, комплектная, правильная, но настроение там несколько унылое, что ли.
А Сильва... после Сьепи мне Гяур стал совсем че-то неинтересен в этой партии. Боярин он там.  :huh:

Отредактировано Кактус (2007-07-24 13:54:49)

0

941

Ноги... крылья... хех! ХВОСТ!!! ©

Корелли... Бергонци... хех! Молчу  007

А если серьезно, то если выбирать Эрнани по сопране, то это надо в 50-е годы идти.
Если же выбирать целиком по впечателению, то надо всё слушать, а потом выбирать.
Лично мне в Эрнани, хоть убейте, нужен Гяур  001

Мне без кабалетты не нужен. 005  013

0

942

Если посмотреть - то чудное кино из Мет с Митчелл, Павой, Милнзом и Раймонди. Милназ там, правда, плох, Митчелл вполне приятная, Пава и Раймонди очень хорошие! 020

Уж не знаю, чем так приятна Митчелл... 004 А Милнз вроде вполне нормальный, вот только вьени меко урезал. 012 В остальном согласен - отличное кино!
И даже Оди иль вото есть! 020  :appl:  :applause:

0

943

Что касается любимой Ромой студии с Шипперсом - для начала ее брать, думаю, не стоит. Я ее после многих лет нелюбви расслушал-таки, но увлечь и заинтересовать эта запись вряд ли может.  010 Она красивая, комплектная, правильная, но настроение там несколько унылое, что ли.

Гы... знаешь, Зелень, я впервые слышал "Эрнани" именно в этом исполнении и мне очень даже понравилось - настолько, что "Эрнани" у меня очень долго в любимых операх ходил (до тех пор, пока не довелось поучаствовать в исполнении).

0

944

"Эрнани" именно в этом исполнении и мне очень даже понравилось - настолько, что "Эрнани" у меня очень долго в любимых операх ходил (до тех пор, пока не довелось поучаствовать в исполнении).

  013 Ангелуш... ЧТО там было?

0

945

Тяжело потому что это дело петь. Хоровая партия постоянно на переходных нотах, а передышки Верди не даёт, особенно в больших ансамблях с хором, и оркестр грохочет почти постоянно.
"Набукко" сейчас идёт легче, потому что техника у меня теперь чуть покрепче.

Отредактировано Огненный ангел (2007-07-24 16:15:54)

0

946

А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?

0

947

А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?

Народ скажет, что постановка довольно статична и, я бы сказал, эклектична. Домик и Брузон - великолепны, Френи - на любителя (я ее любителем не являюсь), Гяур, по слухам, был не в лучшей форме, к тому же не поет кабалетту - якобы на том основании, что она позже написана (опять Муть с его неправильным пониманием буквоедства), но злые итальянские языки утверждают, что он мог с ней просто не справиться. 004
Все остальное полностью, с повторами. Вставной арии Эрнани нет.

Отредактировано Роман (2007-07-24 22:34:03)

0

948

А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?

ИМХО кино очень скучное. Стоят и поют. Поют, правда, хорошо. Но глядеть не на что.  004
Помимо прочего, ИМХО "Эрнани" - опера огненная. Унылость ей противопоказана.  001

Отредактировано Кактус (2007-07-24 23:25:07)

0

949

Да уж! Ух, какая здоровская ария у Эльвиры. А ее кабалетта - потрясающая, но по моим ощущениям (если не так, наши сопраны меня поправят) чемпион по неудобству пения, как будто специально написана чтобы усложнить Эльвире жизнь...

0

950

Прослушал "Трувера" 1998-ого года из Мартины Франки.
В целом впечатления положительные.
Наилучшее впечатление произвели девушки - Яно Тамар (Леонора) и Сильви Брюне (Азучена). Первая - настоящее драматическо-колоратурное сопрано, вторая - обладательница большого красивого меццо, поющая очень нюансированно. Тенор Уоррен Мок пел весьма темпераменто и осмысленно, но у него часто появлялся горловой призвук, особенно в среднем регистре, имелись некоторые проблемы с французским. Слушая его, я очень часто ловил себя на мысли, что мне в этом составе хотелось бы слышать вместо него кого-то другого. Баритон Никола Мияйлович (так они его фамилию написали) мне сначала не очень понравился, но арию спел красиво. Корейского баса (на этот раз не Кима, а Ли) невозможно было слушать - просто махина-голос без наималейшего понимания того, что поёт, к тому же с отвратительным французским итальянского пошиба. Я даже был рад, что, кроме баллады, Фернану почти нечего петь. 004
Дирижёр Марко Гуидарини никуда не спешил, но и не тормозил, что приятно. В звучании преобладали тёмныя краски. Мне особенно понравилось, как был исполнен момент терцета Леоноры, Азучены и Манрико в четвёртом действии, в котором все трое пели отрешённо, как бы находясь где-то далеко-далеко, при этом сочетались разные оттенки пиано одновременно - от меццо-пиано Манрико до пианиссимо Азучены. Кроме того, слушая эту запись, я впервые услышал, насколько потусторонни начальные аккорды последней картины.
К сожалению, ни Верди, ни дирижёр не смогли сделать так, чтобы балет звучал как органичная часть оперы - несмотря на использования многих тем из оперы, главным образом из "цыганской" картины второго действия. В то же время, на мой взгляд, финал же от повтора Мизерере очень много выигрывает. Несколько непривычен был французский в этой насквозь итальянской опере.
Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.

Отредактировано Огненный ангел (2007-07-25 07:13:18)

0

951

А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?

Народ скажет, что постановка довольно статична и, я бы сказал, эклектична. Домик и Брузон - великолепны, Френи - на любителя (я ее любителем не являюсь), Гяур, по слухам, был не в лучшей форме, к тому же не поет кабалетту - якобы на том основании, что она позже написана (опять Муть с его неправильным пониманием буквоедства), но злые итальянские языки утверждают, что он мог с ней просто не справиться. 004
Все остальное полностью, с повторами. Вставной арии Эрнани нет.

Зато КАК в арии Гяур произноит "А Перке, перке?"  001

ИМХО кино очень скучное. Стоят и поют. Поют, правда, хорошо. Но глядеть не на что. 
Помимо прочего, ИМХО "Эрнани" - опера огненная. Унылость ей противопоказана.

Кактус, а разве ты ВИДЕЛ своего любимого Эрнани с Серени? Откуда ты знаешь, что там не стояли и пели? И почему огненность оперы ты ставишь в противовес статичности постановки? Там бегать надо, что ли? В спектакле с Павой тоже никто не бегает. И тоже стоят. Просто там есть любимый певец и яркие краски МЕТ. А тут ни одного любимого певца и все сине-черное от Скалы.

Кстати, этот спектакль еще и СД выпущен. Наверное, неспроста. Смотреть там, действительно не на что. А вот если слушать только - очень приятно. И вполне огненно, хоть и без перехлестов.

0

952

Альфредо, не слушайте никого, послушайте лучше несколько вариантов, возможно вам по душе и сердцу будет какой-нибудь нестильный порезанный вариант с плохими певцами - ну кто ж может дать гарантию? 005 А понравится и все тут.  001 Судить об опере только по одной записи, или знакомится только одной записью - это неправильно, имхо. Ну то есть перебирайте, переслушивайте - и своё найдете...а может и не найдете.  :huh:

Отредактировано Sarastro (2007-07-25 08:21:30)

0

953

Альфредо, не слушайте никого, послушайте лучше несколько вариантов, возможно вам по душе и сердцу будет какой-нибудь нестильный порезанный вариант с плохими певцами - ну кто ж может дать гарантию?

А я что, что-то другое когда-то предлагал?  008

0

954

Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.

А по какой еще записи ты предлагаешь знакомиться с "Трувером"? :idont:

0

955

Зато КАК в арии Гяур произноит "А Перке, перке?"  001

Для меня все же двух слов в арии маловато, чтобы вся запись стала любимой. 004

0

956

Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.

А по какой еще записи ты предлагаешь знакомиться с "Трувером"? :idont:

Ну, не знаю... я думал, может быть, существуют другие? 003

0

957

Ойййй...сегодня поняла, что отчаянно скучаю по Отелло ВЕРДИ.
Рома, чур - не драться 007

0

958

Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.

А по какой еще записи ты предлагаешь знакомиться с "Трувером"? :idont:

Ну, не знаю... я думал, может быть, существуют другие? 003

Увы, не существуют.

Маня, как же не подраться? :nhl:

0

959

Маня, как же не подраться? :nhl:

Ну вот...начинааается.. :girl00:

0

960

НАШЕ Отелло лучше!  019

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди