Тогда слушай Корелли со всеми прилагающимися КЮпюрами. 013 Я не буду. 004
Клуб любителей Верди
Сообщений 931 страница 960 из 1069
Поделиться9322007-07-24 01:22:08
Если хочется слушать "Эрнани" и желать получить удовольствие от Верди, музыки, пения, то лучше всего слушать записи с Корелли, Серени, Сьепи и Прайс.
От пения и очень живого и молодого исполнения - да, а вот насчёт музыки (особенно безКЮпюрной) - не уверен. Во всяком случае, у меня было так.
Если хочется без купюр, то лучше всего взять клавир, водить пальцем по нотам и самому себе петь.
Я так думаю (с). 010
Это было одно из любимых врепяпрепровождений Рихарда Штрауса. Только не все же мы тут рихарды штраусы. 004
Поделиться9332007-07-24 01:25:10
Тогда слушай Корелли со всеми прилагающимися КЮпюрами. 013 Я не буду. 004
Рома, я тебе говорю о том, что для молодого Верди нужен голос, потому что сам научен горьким опытом. Та же "Аида" и даже "Турандот" написаны гораздо удобнее.
Лично у меня от записи "Эрнани" с Корелли двойственные впечатления. От записи "Эрнани" с Бергонци - тоже двойственные.
Поделиться9342007-07-24 01:29:09
Мне в записи с Бергонци не нравится только недостаточная (особенно для кабалетты) колоратурность Прайс. Все остальное - полный восторг. 029 Ну, еще ария Odi il voto не помешала бы, но без нее еще можно прожить...
Поделиться9352007-07-24 02:13:32
Не, запись, конечно, хорошая, только некоторым, боюсь, в ней не хватает темпераменту.
Поделиться9362007-07-24 02:15:39
Кому что... :idont:
Поделиться9372007-07-24 02:47:52
Да, Димитрова - Абигайль с голосом. 029
Поделиться9382007-07-24 03:20:35
Да, в "Набукко", как и в "Эрнани", без голоса делать нечего.
А музыка - кайф!
Поделиться9392007-07-24 08:05:54
Ноги... крылья... хех! ХВОСТ!!! ©
Корелли... Бергонци... хех! Молчу 007
А если серьезно, то если выбирать Эрнани по сопране, то это надо в 50-е годы идти.
Если же выбирать целиком по впечателению, то надо всё слушать, а потом выбирать.
Лично мне в Эрнани, хоть убейте, нужен Гяур 001
Поделиться9402007-07-24 13:50:28
Эрнани обсуждают, а меня нет! 004
В плане пения, образов и настроения я записи, лучше чем упоминавшаяся живая с Корелли, Серени, Сьепи и Прайс, не знаю. 029 Они на самом деле поют точно последний раз в жизни!
Если посмотреть - то чудное кино из Мет с Митчелл, Павой, Милнзом и Раймонди. Милназ там, правда, плох, Митчелл вполне приятная, Пава и Раймонди очень хорошие! 020
Еще я очень люблю запись с Манчини (она, скорее, лирическая Эльвира), Пенно, Таддеем и Ваги. 011
Хороша записи с Роберти, Монако, Бастиком и Росси-Лемени 57-го года.
Но, как ни странно, идеальных Эрнаней (кроме, может, первой) нет: то одно подкачало, то другое, редко когда подряд встречаются четрые солиста одного уровня и все в ударе. А если выбирать именно по сопране, то Кролик прав, надо брать старые записи, с той же Черкуэтти (хотя, грешен, не люблю ту Эрнань сильно) или Милановой.
И это... че-то после первых 70-х эту оперу, пожалуй, хорошо-то толком и не пели. 010
Что касается любимой Ромой студии с Шипперсом - для начала ее брать, думаю, не стоит. Я ее после многих лет нелюбви расслушал-таки, но увлечь и заинтересовать эта запись вряд ли может. 010 Она красивая, комплектная, правильная, но настроение там несколько унылое, что ли.
А Сильва... после Сьепи мне Гяур стал совсем че-то неинтересен в этой партии. Боярин он там.
Отредактировано Кактус (2007-07-24 13:54:49)
Поделиться9412007-07-24 14:06:01
Ноги... крылья... хех! ХВОСТ!!! ©
Корелли... Бергонци... хех! Молчу 007
А если серьезно, то если выбирать Эрнани по сопране, то это надо в 50-е годы идти.
Если же выбирать целиком по впечателению, то надо всё слушать, а потом выбирать.
Лично мне в Эрнани, хоть убейте, нужен Гяур 001
Мне без кабалетты не нужен. 005 013
Поделиться9422007-07-24 14:09:02
Если посмотреть - то чудное кино из Мет с Митчелл, Павой, Милнзом и Раймонди. Милназ там, правда, плох, Митчелл вполне приятная, Пава и Раймонди очень хорошие! 020
Уж не знаю, чем так приятна Митчелл... 004 А Милнз вроде вполне нормальный, вот только вьени меко урезал. 012 В остальном согласен - отличное кино!
И даже Оди иль вото есть! 020 :appl: :applause:
Поделиться9432007-07-24 15:05:57
Что касается любимой Ромой студии с Шипперсом - для начала ее брать, думаю, не стоит. Я ее после многих лет нелюбви расслушал-таки, но увлечь и заинтересовать эта запись вряд ли может. 010 Она красивая, комплектная, правильная, но настроение там несколько унылое, что ли.
Гы... знаешь, Зелень, я впервые слышал "Эрнани" именно в этом исполнении и мне очень даже понравилось - настолько, что "Эрнани" у меня очень долго в любимых операх ходил (до тех пор, пока не довелось поучаствовать в исполнении).
Поделиться9442007-07-24 15:41:10
"Эрнани" именно в этом исполнении и мне очень даже понравилось - настолько, что "Эрнани" у меня очень долго в любимых операх ходил (до тех пор, пока не довелось поучаствовать в исполнении).
013 Ангелуш... ЧТО там было?
Поделиться9452007-07-24 16:15:15
Тяжело потому что это дело петь. Хоровая партия постоянно на переходных нотах, а передышки Верди не даёт, особенно в больших ансамблях с хором, и оркестр грохочет почти постоянно.
"Набукко" сейчас идёт легче, потому что техника у меня теперь чуть покрепче.
Отредактировано Огненный ангел (2007-07-24 16:15:54)
Поделиться9462007-07-24 22:25:50
А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?
Поделиться9472007-07-24 22:32:14
А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?
Народ скажет, что постановка довольно статична и, я бы сказал, эклектична. Домик и Брузон - великолепны, Френи - на любителя (я ее любителем не являюсь), Гяур, по слухам, был не в лучшей форме, к тому же не поет кабалетту - якобы на том основании, что она позже написана (опять Муть с его неправильным пониманием буквоедства), но злые итальянские языки утверждают, что он мог с ней просто не справиться. 004
Все остальное полностью, с повторами. Вставной арии Эрнани нет.
Отредактировано Роман (2007-07-24 22:34:03)
Поделиться9482007-07-24 23:17:55
А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?
ИМХО кино очень скучное. Стоят и поют. Поют, правда, хорошо. Но глядеть не на что. 004
Помимо прочего, ИМХО "Эрнани" - опера огненная. Унылость ей противопоказана. 001
Отредактировано Кактус (2007-07-24 23:25:07)
Поделиться9492007-07-25 00:27:24
Да уж! Ух, какая здоровская ария у Эльвиры. А ее кабалетта - потрясающая, но по моим ощущениям (если не так, наши сопраны меня поправят) чемпион по неудобству пения, как будто специально написана чтобы усложнить Эльвире жизнь...
Поделиться9502007-07-25 06:35:34
Прослушал "Трувера" 1998-ого года из Мартины Франки.
В целом впечатления положительные.
Наилучшее впечатление произвели девушки - Яно Тамар (Леонора) и Сильви Брюне (Азучена). Первая - настоящее драматическо-колоратурное сопрано, вторая - обладательница большого красивого меццо, поющая очень нюансированно. Тенор Уоррен Мок пел весьма темпераменто и осмысленно, но у него часто появлялся горловой призвук, особенно в среднем регистре, имелись некоторые проблемы с французским. Слушая его, я очень часто ловил себя на мысли, что мне в этом составе хотелось бы слышать вместо него кого-то другого. Баритон Никола Мияйлович (так они его фамилию написали) мне сначала не очень понравился, но арию спел красиво. Корейского баса (на этот раз не Кима, а Ли) невозможно было слушать - просто махина-голос без наималейшего понимания того, что поёт, к тому же с отвратительным французским итальянского пошиба. Я даже был рад, что, кроме баллады, Фернану почти нечего петь. 004
Дирижёр Марко Гуидарини никуда не спешил, но и не тормозил, что приятно. В звучании преобладали тёмныя краски. Мне особенно понравилось, как был исполнен момент терцета Леоноры, Азучены и Манрико в четвёртом действии, в котором все трое пели отрешённо, как бы находясь где-то далеко-далеко, при этом сочетались разные оттенки пиано одновременно - от меццо-пиано Манрико до пианиссимо Азучены. Кроме того, слушая эту запись, я впервые услышал, насколько потусторонни начальные аккорды последней картины.
К сожалению, ни Верди, ни дирижёр не смогли сделать так, чтобы балет звучал как органичная часть оперы - несмотря на использования многих тем из оперы, главным образом из "цыганской" картины второго действия. В то же время, на мой взгляд, финал же от повтора Мизерере очень много выигрывает. Несколько непривычен был французский в этой насквозь итальянской опере.
Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.
Отредактировано Огненный ангел (2007-07-25 07:13:18)
Поделиться9512007-07-25 07:56:58
А про видео "Эрнани" с Мути, Доминго, Френи, Брузоном и Гяуровым народ что скажет?
Народ скажет, что постановка довольно статична и, я бы сказал, эклектична. Домик и Брузон - великолепны, Френи - на любителя (я ее любителем не являюсь), Гяур, по слухам, был не в лучшей форме, к тому же не поет кабалетту - якобы на том основании, что она позже написана (опять Муть с его неправильным пониманием буквоедства), но злые итальянские языки утверждают, что он мог с ней просто не справиться. 004
Все остальное полностью, с повторами. Вставной арии Эрнани нет.
Зато КАК в арии Гяур произноит "А Перке, перке?" 001
ИМХО кино очень скучное. Стоят и поют. Поют, правда, хорошо. Но глядеть не на что.
Помимо прочего, ИМХО "Эрнани" - опера огненная. Унылость ей противопоказана.
Кактус, а разве ты ВИДЕЛ своего любимого Эрнани с Серени? Откуда ты знаешь, что там не стояли и пели? И почему огненность оперы ты ставишь в противовес статичности постановки? Там бегать надо, что ли? В спектакле с Павой тоже никто не бегает. И тоже стоят. Просто там есть любимый певец и яркие краски МЕТ. А тут ни одного любимого певца и все сине-черное от Скалы.
Кстати, этот спектакль еще и СД выпущен. Наверное, неспроста. Смотреть там, действительно не на что. А вот если слушать только - очень приятно. И вполне огненно, хоть и без перехлестов.
Поделиться9522007-07-25 08:11:15
Альфредо, не слушайте никого, послушайте лучше несколько вариантов, возможно вам по душе и сердцу будет какой-нибудь нестильный порезанный вариант с плохими певцами - ну кто ж может дать гарантию? 005 А понравится и все тут. 001 Судить об опере только по одной записи, или знакомится только одной записью - это неправильно, имхо. Ну то есть перебирайте, переслушивайте - и своё найдете...а может и не найдете.
Отредактировано Sarastro (2007-07-25 08:21:30)
Поделиться9532007-07-25 11:24:29
Альфредо, не слушайте никого, послушайте лучше несколько вариантов, возможно вам по душе и сердцу будет какой-нибудь нестильный порезанный вариант с плохими певцами - ну кто ж может дать гарантию?
А я что, что-то другое когда-то предлагал? 008
Поделиться9542007-07-25 13:18:22
Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.
А по какой еще записи ты предлагаешь знакомиться с "Трувером"? :idont:
Поделиться9552007-07-25 13:19:43
Зато КАК в арии Гяур произноит "А Перке, перке?" 001
Для меня все же двух слов в арии маловато, чтобы вся запись стала любимой. 004
Поделиться9562007-07-29 03:31:07
Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.
А по какой еще записи ты предлагаешь знакомиться с "Трувером"? :idont:
Ну, не знаю... я думал, может быть, существуют другие? 003
Поделиться9572007-07-29 03:33:29
Ойййй...сегодня поняла, что отчаянно скучаю по Отелло ВЕРДИ.
Рома, чур - не драться 007
Поделиться9582007-07-29 03:37:01
Эту запись я не стал бы рекомендовать для первого знакомства с "Трубадуром" или "Трувером", но слушать её мне было интересно.
А по какой еще записи ты предлагаешь знакомиться с "Трувером"? :idont:
Ну, не знаю... я думал, может быть, существуют другие? 003
Увы, не существуют.
Маня, как же не подраться? :nhl:
Поделиться9592007-07-29 03:40:09
Маня, как же не подраться? :nhl:
Ну вот...начинааается.. :girl00:
Поделиться9602007-07-29 03:46:15
НАШЕ Отелло лучше! 019