НАШЕ Отелло лучше! 019
Смотря в чем 019
(мечтательно) Любовные сцены-то у Верди какие,а???
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди
НАШЕ Отелло лучше! 019
Смотря в чем 019
(мечтательно) Любовные сцены-то у Верди какие,а???
Но колоратур нет! 019
Но колоратур нет! 019
Зато много чего другого есть 029 , чего нет у Россини.
Мне не хватает музыкальной характеристики отношений Д. и О.
Разве что... Зато все остальное! 011 А уж Иву россиниевскую я гораздо больше люблю! 029 029 029
Разве что... Зато все остальное! 011 А уж Иву россиниевскую я гораздо больше люблю! 029 029 029
Ивы мне обе нравятся, каждая по-своему 029
Как же я люблю, когда Рома начинает говорить "наше лучше" 007
Ром, интересно, ты когда-нить поймешь, что не бывает музыки правильной и неправильной?
А ваще если бы у Россини был бы такой дуэтик хотя бы, как у Верди в первом акте - это только прибавило бы опере Россини.
У Верди характеры расписаны практически идеально. У каждого своя карахтеристика и очень яркая. И все это сопоставимо с Шекспиром.
А ваще если бы у Россини был бы такой дуэтик хотя бы, как у Верди в первом акте - это только прибавило бы опере Россини.
У Верди характеры расписаны практически идеально. У каждого своя карахтеристика и очень яркая. И все это сопоставимо с Шекспиром.
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ушастый, :8:
Пойду-ка я отсюда... 013
А скажите мне вот такую вещь: может бас нормально спеть Франческо в "Разбойниках"? 008
Седня какая-то добрая душа на Шаре попросила повесить "Разбойников" с Петри, о которых я вообще не имел никакого понятия. Полез в базу и нашел их.
Massimiliano - Mario Petri
Carlo - Gastone Limarilli
Francesco - Bonaldo Giaiotti
Amalia - Rita Orlandi Malaspina
Conductor Franco Mannino - 1971
Меня здорово смутило распредение ролей Франческо и Массимильяно. Для Петри год здорово поздний, репертуар он пел тогда почти полностью баритоновый (ну по мере возможности), а Джайотти, наскока я помню, баритоновыми партиями даже не баловался. Ошибка или на самом деле такая веселая парочка? 008
Отредактировано Кактус (2007-07-29 21:57:20)
ЗЫ: Ой, нет, получается, баловался. Тока не баритоньими, а теноровыми. На пару с Краусом (а кто бы мог подумать, такой приличный дядечка) 007
Lucrezia Borgia - Gaetano Donizetti
Gabriele Ferro (1979)
Donna Lucrezia Borgia Leyla Gencer
Don Alfonso Alfredo Kraus
Gennaro Bonaldo Giaiotti
Maffio Orsini Elena Zilio
Это Операкласс отжег.
Отредактировано Кактус (2007-07-29 22:03:07)
А скажите мне вот такую вещь: может бас нормально спеть Франческо в "Разбойниках"? 008
Седня какая-то добрая душа на Шаре попросила повесить "Разбойников" с Петри, о которых я вообще не имел никакого понятия. Полез в базу и нашел их.
Massimiliano - Mario Petri
Carlo - Gastone Limarilli
Francesco - Bonaldo Giaiotti
Amalia - Rita Orlandi MalaspinaConductor Franco Mannino - 1971
Меня здорово смутило распредение ролей Франческо и Массимильяно. Для Петри год здорово поздний, репертуар он пел тогда почти полностью баритоновый (ну по мере возможности), а Джайотти, наскока я помню, баритоновыми партиями даже не баловался. Ошибка или на самом деле такая веселая парочка? 008
там за баритона каппа, если не ошибаюсь
Нифига ж себе ошибочка. :o Близнецы-братья.
... вкрадчиво... А оно что, доставаемо?
не, у меня отрывки бонусом, не видел никогда. Лимарилии там фантастический
не, у меня из другого, там вообще Дзанази. Впрочем, в моих источниках, Петри и Джайотти наоборот. Ну Джайотти все-таки натуральный бас, бещз намеков на баритоновость
А можно выпросить? меняю на все что хочешь! 019 А Лммарилли вообще умница.
Кстати, а скажи, хотя бы теоретически, в виде слухов, записано что-нить из серии спектаклей "дон Карлы" с Сантини 58-го года с Корелли, Гобби, Петри-Филиппом и кажется, там еще Стелла была...не поручучь про дам, не помню. 018
Отредактировано Кактус (2007-07-30 00:12:46)
Ты Лимарилли после 70-го года не слышал... Хотя - любимый тенор Эйзенхауера, если не ошибаюсь
Не, с Карлой не сталкивался..
не, у меня из другого, там вообще Дзанази. Впрочем, в моих источниках, Петри и Джайотти наоборот. Ну Джайотти все-таки натуральный бас, бещз намеков на баритоновость
нессунь, я чет ничче не понял, хоть вроде не пил. 008
У тебя Бандиты с Каппой или с Занаси? и оба с Петри?
Ничче не понял. Старею. 010
У меня бандиты с Кавой и Монтефуско
Ты Лимарилли после 70-го года не слышал... Хотя - любимый тенор Эйзенхауера, если не ошибаюсь
Не, не слышал. Хотя болтаются у меня хайлайтсы Набукки, но там Занаси, так что пока вокруг хожу. в 69-м году слышал, с Битве с Таддейкой, но в упор его там не помню. А что, так плох? 004
О, еще Стиффелий конца 60-х есть. А так все граздо раньше, ессно. 001
Отредактировано Кактус (2007-07-30 00:44:02)
У меня бандиты с Кавой и Монтефуско
там еще сопрана с шибко затейливой фамилией и, кажется, Чони.
Что, хорошо поют? 001
У меня бандиты с Кавой и Монтефуско
там еще сопрана с шибко затейливой фамилией и, кажется, Чони.
Что, хорошо поют? 001
Так себе, не, ничего во всех отношениях, но не гениально. Но там бонус с Лимарилли, Дзанази, Кавой и Роберти. По арии от каждого, если не ошибаюсь. И Джайоти там же. Вот от этой записи я б не отказался. Лимарилли там поет в духе молодого Монако.
Вот. А еще есть с Лимарилли, Петри, Джайоти и Орланди-Маласпиной.
А еще у меня есть Фоскари с Преведи. К ним бонус фоскарей с орланди-маласпиной и каппой. Наверное поэтому я и решил, что там каппа. Хотя может еще почему...
Отредактировано nessuno (2007-07-30 00:28:37)
Так себе, не, ничего во всех отношениях, но не гениально. Но там бонус с Лимарилли, Дзанази, Кавой и Роберти. По арии от каждого, если не ошибаюсь. И Джайоти там же. Вот от этой записи я б не отказался. Лимарилли там поет в духе молодого Монако.
Вот. А еще есть с Лимарилли, Петри, Джайоти и Орланди-Маласпиной.
А еще у меня есть Фоскари с Преведи. К ним бонус фоскарей с орланди-маласпиной и каппой. Наверное поэтому я и решил, что там каппа. Хотя может еще почему...
А чем Фоскари с Преведи хороши, разве что там молоденький совсем Брузон, остальных че-та не знаю вроде. 019
Нессуня, это.. :wub:... поделись, пожалуста, Разбойниками с Петри, а! :idol::idol::idol: Очень хоцца! 003 :pig:
Могу поменять на художественные фильмы с ним же. 004 Очень забавно.
Отредактировано Кактус (2007-07-30 00:42:53)
Там гениальный Преведи. Лучшая его запись. Брузон ничего, Вайна ужасная просто. Разбойников с Петри нема!
Вот. А еще есть с Лимарилли, Петри, Джайоти и Орланди-Маласпиной.
А это означало что они вообще, в природе есть, да? 021 Нет щастья!
А я уж обрадовался.010
А Преведи бывает гениальным? 008
как не странно, да.
не, странно. :acute:
Хотя... тут вспомнил народную мудрость, покраснел и решил промолчать. 003
Ланна, нормальный он тенор. А раз в жизни даже прапорщики стихи пишут. :qu:
Отредактировано Кактус (2007-07-30 01:59:51)
Что-то давно я не писал даже кратеньких отчетов, и не очень хотелось, но сейчас вот такой случай и чего-то да напишу. Героем стал "Набукко" с Соулиотис, Гобби, Преведи, Кавой. Ликбез, конечно, но необычно. Я бы в целом назвал этого набукку "отрешенным", вообще не от мира сего...
Больше всего понраился Преведи, он там этакий герой-супермен-отличник, вот только не корчится, а на самом деле таким родился. И если остальные тонут в болоте и не шевелятся, этот хоть как-то барахтается, борется и пытается что-то сделать сам. Молоток! :qu:
Уж куда как не в пример Абигайль...вообще удивтельно, как Соулиотис (тьху и не выговоришь даже!) поет - вроде голос не кажется мощным, а все выдерживает, ферматы берет легко и гвоздит без напряга. Но вместе с тем, это было нечто - такое ощущение что ей вообще все надоели. Достали!! 006 Заставляют делать что-то, а ей хочется чтобы в покое оставили, не говорить - только молчать. Меланхолия. А тут еще пристают с каким-то захватом трона. Ну она вот она такая отрешенная и делает все как-то отрешенно. Я уж думал в финале - будет умирать, обрадуется, что наконец ей и покой будет вечный, и никто приставать не станет - ну и споет проникновенно. Щяз! 005 Она как-то даже наоборот остервенилась к концу - "ага, значит без меня веселиться будете?? ну уж я!" ну в общем там в конце, вроде как, про любовь и прощение петь должна, но собрала всю свою меланхоличную натуру в кулак и как могла - так лениво и обозлобилась. Не было там никакого женского лирического звука, никакой нежности. А может Абигайль просто медитировала - собирала из Космоса энегрию Ци и запускала в голос, чтобы в нужный момент подать его. Иногда внизу басила - сибирская девушка Фрося Бурлакова. 007 Ну и потом Набукко грустно пропел свою фразу и осталось ощущение жуткой безвыходности - кто-то умер и вот конец, траур. Смерть Лю.
Кстати о Набукке. Или о Гобби. Ну нельзя же так рычать!! Жуть какая-то, диктатор, злюга, клокочет, злится...а где пение? где голос?? А голоса за всем этим и не слышно. Не Набукко а Иван Грозный, причем очень грозный. Это он такой сначала был...пока его по башке молнией не стукнули. Вдруг проорался, сразу запел такое пьяно...голос льется, беззащитный большой зверь, сходит с ума, не знает у кого просить помощи...удивление просто колоссальное - подменили, точно. 001 Ну это он пока сумасшедший был такой, в дуэте Абигайль опять отстраненно пела, думая уж как бы поскорее от него избавится и побыть одной. Но он оказался хорошим вампиром и крепко присосался к этому самому источнику Ци. Хоть Абигайль и была хозяйкой положения - чувствовалось ей не очень удобно, как школьница, которую отчитывают. Дальше она немного оживилась, и я подумал - а как похоже на диалог двух супругов - стерва-жена и диктатор-муж. Высокомерно друг друга отчитывали. Затем Набукко превратился в Жермона-старшего и отчитывал злую Виолетту, и его "мизерано" относилось как раз к ней. Но Абигайль намекнула ему, что призоньер тут он, и вот опять беззащитный большой болван. Обвела-таки жена. Но пердону он у нее просил тоном Скарпии, который вознамерился овладеть Тоскою. Да еще и вульгарно как. (А-а-а-а, нельзя столько Скарпию петь вообще - честно, в этои Набукке было больше Скарпии чем Набукки) А он то метался, рычал (когда в уме был), то такой нежный-нежный, пощады просит 021 я бы вообще подумал, что это оборотень какой - вот на него в какие моменты находит человеческое, и сразу преображается...а потом опять волчье. Но даже оборотнем хочется ему домик в лесу, чтобы цветочки собирать и шарфики вязать у окна. А Абигайли все равно - подписал, ну и пшел вон, в тюрьму.
Захария - тоже какой-то не отсюда - ему к жене и детишкам хочется, а надо вдохновлять народ надеждой - ну и надежда у него вяленькая, с каждым разом все грустнее и грустнее. Паяц с нарочито нарисованными уголками губ - вниз. И в душе так же. Правда иногда он забывал о жене и пытался казаться злым и проклятущим. 011
А Набукко томится у себя, возвращается к нему разум, и начинает он порыкивать, голос подавать, хотя неплохо спел дио ди джуду...тут разум совсем вернулся, меч ему вручили...и тут он вспомнает о милом домике в лесу, и с такой грустью и ностальгией поёт кабалетту, так не хочется ему идти кого-то спасать, что даже жалко стало вот этого зверюгу, сейчас же опустить занавес и сказать что это такой грустный конец! А его на полянку. Но нет, там еще Фенена потом была...видимо решила, что Фенена это не для неё, роль мелкая и вообще - она принчипесса Эболи, никак не меньше. Вот так и пела. Про свой благородство наверное.
А, Анна и Абдалло тоже были, а может и не было. 007 Анна из себя еле-еле пару фраз выдавила и очень напомнила одну сонную тупую Адзему. А Абдалло пел трусливеньким и ноющим голоском - правда я б на месте Набукки испугался бы и тоже не хотел идти никого спасать. 001 И у жреца из группы поддержки Абигайль был мелкий но неприятный барашек. Это что-то вспомнилось.
Вообще очень забавно, когда поют, как будто из другой оперы. Одного такого Онегина слушал, переслушаю - напишу, не так подробно. Я б конечно еще целиком всего Набукку описал как они перевоплощались, но итак никто читать не станет. 007
Не очень хорошая запись, но есть в ней какая-то неизвестность...наверное загадочная душа Обломова Абигайль. 009
Внушительно!
Зарастро, "ou" во французском и в транскрипциях из греческого читается как у, например, в фамилии Сулиотис.
Отредактировано Огненный ангел (2007-08-26 11:50:19)
Sarastro, спасибо за рассказ! Особено про Гобби хорошо - помнится, у меня было похожее впечатление (перепутал раннего Верди с веризьмом), особенно по контрасту с Манугуэррой.
А фамилию "Сулиотис" почему-то пишут двумя способами - иногда на французский манер, а иногда и нормально, через "у".
Отредактировано Роман (2007-08-26 12:53:32)
Так на "хранцузский" манер вроде бы и сами греки записывают эту фонему (u). Правда, не факт, что грекам вообще известна Сулиотис (мы с Ромой как-то искали в греческом интернете точное написание её фамилии, разные возможные варианты написания испробовали и не нашли ничего, а в западных источниках транскрипций никаких не было).
А как вернусь в Германию, разных Набукк (этого в том числе) буду слушать - к премьере 13-ого октября готовиться.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди