В этой постановке в конце большой знак ВОПРОСА,
потому что старое разрушили, а что теперь делать- не знаем..
Вот это находка режиссёрская! Новая волна
Меерхольд отдыхаеть
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кази
В этой постановке в конце большой знак ВОПРОСА,
потому что старое разрушили, а что теперь делать- не знаем..
Вот это находка режиссёрская! Новая волна
Меерхольд отдыхаеть
Игра Зарница. Наши и ненаши. На наших пагоны красныя. на ненаших зилёныя. Бросают дамовую шашку. Она дымит оранжевым дымом. Начинается свалка. Главное содрать пагоны. один пагон содран-ранен, два.....тю-тю...капут, значит. Ну. Всё очень просто.
Онегин, я Вас не понимаю.. загадками Вы говорите..
какая Зарница? это что такое?? :idont:
И зачем это Вам КРИНОЛИНЫ?
в первый раз вижу, чтоб кринолин требовали...
всё больше купальники :w00t11:
Онегин, а ведь совсем недавно кое-кто восторгался черняковской "Жизнью за Царя", когда все вокруг плевались...
P. S. Я бы тоже предпочел Кози с кринолинами, и чтобы в кринолине была Анита! 029
ну да, вот и оставайтесь с Вашей Чен Сук, вот она-то точно до сих пор в кринолинах.. 007
она Вас и поведёт в Страну Советов, и будет Вам такая Зарница!! 017
ну неужели же постановка никому не понравилась??!!!! :idont:
Я был в отрыве от цивилизации с пятницы по сей момент во время передачи и не видел оперу по телевидению. Но судя по описанию, мне бы постановка понравилась. 003 Анита, а с Вами видео нет случайно?
Другой тенор хотел спеть арии,но ему не дали..
Кстати, он сейчас поёт Кози в Брюсселе- Ау, Матильда!! 029
И там он поёт все три арии!!
А вот это уже безобразие! 016 Из-за одного халтурщика - и такое! 005
P. S. Я бы тоже предпочел Кози с кринолинами, и чтобы в кринолине была Анита! 029
Роман, мне по барабану кринолины или мини - главное чтобы хорошо пели и играли. А Аниту предпочел бы увидеть все же не в кринолине, а в мини-юбке. 003
Отредактировано Alfredo Germont (2006-01-29 20:20:12)
Другой тенор хотел спеть арии,но ему не дали..
Кстати, он сейчас поёт Кози в Брюсселе- Ау, Матильда!! 029
И там он поёт все три арии!!
Это Вы про Павлика Бреслика? Хороший мальчик. по Вилдбаду знаю. В в Кози он с Вирджинией Тола поёт? Дэвушка красивая, юная и нежная. Я её Луизу Миллер в Льеже слушала 012
Роман! В постановке "Жизнь за царя" была мысль и оправданность
А кто плевался? Совок и плевался
Эта была карикатура на него
Анитка! Не верьте этим сладким медоточивым речам
Полине Виардо тоже говорили, что она красавица, но она была певицей
Стремитесь к этому и у Вас получится
Меня здесь недавно на форуме позвали петь в хоре на Новослободскую, но я не пошёл
А я смотрел "Пиковую Даму" 019
А я смотрел "Пиковую Даму" 019
а я слушала 019 ! кусочками 010
А я смотрел "Пиковую Даму" 019
Вот это святое дело!
Хорошо, когда есть что посмотреть и глазик радуется
Для меня приемлемы хороши стильные постановки, осмысленные
А что это такое, "осмысленная постановка"? Тонкий, однако, вопрос.
Вот лет 15 назад видела я интересную постановку "Дона Джованни". Ни фига ничего не помню - ни какой театр, ни какой год. Пели, надо сказать, очень средне. Лучше всех был там, кстати, как раз Хэмпсон 007 - голос у него звучал неплохо. (Или просто я была моложе и менее притязательна? 005) Декорации и костюмы представляли из себя жуткую мешанину. Дон Джованни, например, был в камзоле и с жабо, в туфлях с пряжками, при шпаге и пр., а довольно пышнотелая донна Анна в брюках и с запредельным декольте (Альфредо был бы доволен 016). Под аркой средневекового моста стояла какая-то палатка, торгующая то ли пирожками, то ли сосисками. В первые несколько минут я была в шоке - в принципе, я консерватор. Собиралась уйти, и потом была очень рада, что этого не сделала.
Это было так классно сделано режиссёрски! Поначалу, пока до финала ещё очень-очень далеко, это было по-настоящему смешно. Столько отличных находок, причём не в духе Петросяна, а вполне изящных и тонких! Все эти совершенно нелогичные "появляется такой-то", "появляется такая-то" обыграны со смыслом. Хорошо помню, что Донна Эльвира появлялась на автобусной остановке с чемоданами. Вся сцена с доном Джованни и Лепорелло происходила в ожидании общественного транспорта. В грустях она убегала, эти чемоданы забыв. И потом, в конце дуэттино дона Джованни и Церлины появлялась снова не с бухты-барахты, непонятно с чего и зачем, а возвращалась за своими чемоданами! Никакой натяжки, всё к месту. И таких забавных моментов было море.
Я как раз незадолго до этого посмотрела несколько Жуанов (в том числе с Зальцбургского фестиваля), и до того же там всё это было кондово и неинтересно. 012 Так что контраст был просто разительный. С тех пор я стала как-то более спокойно относиться к режиссёрским экспериментам. Главным, наверное, всё-таки в любой ситуации были и будут не кринолины, а талант и вкус того, кто ставит, как ни банально это звучит.
Отредактировано Erda (2006-01-29 22:07:47)
Эрдунчик! Я Вас прочёл и заплакал
Вы учительница первая моя
Ой! А я не туда написала, не поняла, что "Кази" это она. Сейчас перенесу.
Посмотрела-послушала я "Так поступают все женщины" по "Культуре". Сначала все не нравилось. Во-первых, на увертюре шли титры и их голосом прочитывали, то есть часть музыки пропала, правда ещё там мелькали сцены монтажа сцены(извините за тавталогию), гримерки, репетиции, в общем занятно. Далее. В первой сцене, девушек одели в короткие платья, а ноги у них , как бы сказать, да просто - толстые, для такой длины не приспособлены. Эстетическое удовольствие подпортитли. Поют, надо сказать, хорошо. После того, как на сцене почистили зубы и освежили подмышки, я позвала ребенка. Говорю ей, вот скажи мне, как молодое поколение, можно было девушек уродовать такими костюмами? Она помялась-помялась, потом говорит:" Ну, в опере это не важно..." Но осталась, а надо сказать , оперу она не любит, а тут столько всего наворочено, особенно когда женихи предстали в переодетом виде, что уйти невозможно. Слушаем дальше. А дальше оказывается, что всё продуманно и девушки преображаются в каждой картине и все по смыслу, даже парики. Яркая, красочная, с выдумкой постановка. Чуть я бы уменьшила натурализм сексуальных сцен. Там много всего было, даже приставание (сексуальное) к Баренбойму и баритон в трусах на авансцене. А переодевались они в хиппи и траву курили и вообще очень свободно себя вели.
Теперь можете ругать. Или никто не слушал
Вот. Что уже написано другими , пока не читала.
Эрдунчик! Я Вас прочёл и заплакал
Вы учительница первая моя
Убедительно, что и говорить. 007
Онегин! Не стоит сырость разводить - скоро опять похолодает, заледенеете. 021
На высокое звание Вашей учительницы не претендовала (мне своих студентов хватает 012 013). Возьмите лучше сами и объясните, что Вы подразумеваете под "осмысленной и стильной постановкой", я у Вас с большим удовольствием поучусь. 002 А то "хренолины", парики и мушки как мерило стильности постановок Моцарта - как-то это неубедительно.
Отредактировано Erda (2006-01-29 22:28:10)
Роман! В постановке "Жизнь за царя" была мысль и оправданность
А кто плевался? Совок и плевался
Эта была карикатура на него
Но Глинка вообще-то тоже не карикатуру писал. Почему его можно превращать в пародию, а Моцарта - нет?
Это не потому, что я такой уж любитель Глинки 007 , просто я за справедливость...
А Аниту я бы в любом костюме посмотрел... Или хотя бы послушал... 011 Может, у Краса найдется Come scoglio, например? 019
А что у тенора на майке?
А что у тенора на майке, то у пьяного на языке... 004
Лучше всех был там, кстати, как раз Хэмпсон
ой, у меня это тоже бывает , если очень перед сном переем... правда сейчас реже - жена на диету посадила...
А Аниту я бы в любом костюме посмотрел...
Рома.... потише на поворотах, а то Гермонт придет и Вас так перефразирует... ме даже перед Анитой неудобно...
Лучше всех был там, кстати, как раз Хэмпсон
ой, у меня это тоже бывает , если очень перед сном переем... правда сейчас реже - жена на диету посадила...
Пух, это очень давно было. Сейчас со мной такого не случается даже после позднего ужина. 020 Да я к тому же стараюсь поздно не есть. Так что теперь у Хэмпсона шансов нет. 007
Отредактировано Erda (2006-01-29 22:13:52)
А Парсик ест поздно чего и вам желает
Эрдунчик! Ну что Вы в самом деле
Покажи да покажи
Я шучу а Вы тайдумку гадаете
Чему Я не сокил
Что Парсику сказать?
Парсику передайте, что мысленно мы с ним. Сопереживаем. Поддерживаем. Что ещё бедному коту можно виртуально передать? Если б Вы к Дубльбекару тогда пришли, я б ему Вискас или Китикэт принесла. Или рыбки. Что он там любит больше?
Бегите к животине скорее! Жалко, некормлен ведь. 021 Чем тут ремня давать, да обзываться всяко разно, лучше за ушком у него почешите. И "Кози" сразу менее противными покажутся. 001
Отредактировано Erda (2006-01-29 22:29:41)
А Аниту я бы в любом костюме посмотрел...
Рома.... потише на поворотах, а то Гермонт придет и Вас так перефразирует... ме даже перед Анитой неудобно...
Винни-Пух, Вы, ей-Богу, прямо каким-то сексуальным маньяком меня считаете. 003 Вот уж чего-чето, а обижать Аниту я точно не буду!
Отредактировано Alfredo Germont (2006-01-29 22:34:26)
Винни-Пух, Вы, ей-Богу, прямо каким-то сексуальным маньяком меня считаете.
Так у Вас и подпись подходящая... 007
А что у тенора на майке, то у пьяного на языке... 004
А чёй-то пьяный? Я ж не пимши вроде как...
И сегодняшние Тутти кази (или как там эту оперу на "Бель..." ой! 004 тогда обозвали?) мне понравились!
Замечательная идея с раздеванием женихов вместо переодевания, типа, раздетых невесты перестали их узнавать, что-то в этом есть!
А чёй-то пьяный? Я ж не пимши вроде как...
ой, я Вас-то и не имел в виду... это только так... к слову... Из песни слова, типа :new: , не выкинешь....
А что у тенора на майке, то у пьяного на языке... 004
А чёй-то пьяный? Я ж не пимши вроде как...
И сегодняшние Тутти кази (или как там эту оперу на "Бель..." ой! 004 тогда обозвали?) мне понравились!
Замечательная идея с раздеванием женихов вместо переодевания, типа, раздетых невесты перестали их узнавать, что-то в этом есть!
Это Чегевара! На майке у тенора. Идей с одеждой там полно. И как мне кажется, то, что девушки вначале были нелепые и в париках, а потом стали красавицы и натуральными волосами говорило о том, что когда они изменяли своим женихам, они были более искренни, чем когда изображали преданность и верность. Апофеозом же надумманности был момент, когда Фьордалиджи собралась на поиски и напялила на себя мужской костюм.
По красочности же мне больше всего понравилась сцена подписания контракта и вечеринка.
Отредактировано ира (2006-01-30 14:48:19)
Читаю я всё это и диву даюсь.
То не нравится, сё нравится. Там, панымаш, нельза хипануть, а сям нельзя кринолины надеть...
Вы всё про майки, а пели, пели то как?
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кази