Р и Дж никого не родили. Умерли они. 021 021 021
да уж... рожать сироту как-то бесчеловечно...
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Пуччини
Р и Дж никого не родили. Умерли они. 021 021 021
да уж... рожать сироту как-то бесчеловечно...
Р и Дж никого не родили. Умерли они. 021 021 021
да уж... рожать сироту как-то бесчеловечно...
Боже мой.. я к вам случайно заглянула.. а в Клубе Пуччини такое!!
Ну да, опера Пуччини "Ромео и Джульетта"...
Вы мне тут Павла не забижайти!
А то покажу вам всем
Ежибабу-колдунью!
Отредактировано Sarastro (2006-05-28 16:15:13)
Ежибаба она.
Баба-Яга по-русски.
Вы мне тут Павла не забижайти!
А то покажу вам всем
Ежибабу-колдунью!
Павла обижать нельзя! Я тоже не разрешаю. ОН очень хороший! 001 Правда. очень! 001
А с драконами лучше не связываться!..
Зарастро, а то что ты нам покажешь это фильм?! 005 001 002 003
у нас тут премьера вчера была... Значит поставили "Манон Леско"...
Честно говоря я не в диком восторге от всего. Писать особо лень. Просто ни настроения, ни чего... пойду скоро опять на Люди Х...
Но так как я уже на одно форуме чуть написал. То перенесу это, а прежде, сообщение ещё одной киевлянки.
Всем привет!
Присоединяйтесь с впечатлениями от вчерашней премьеры "Манон Леско". Как по мне, так хорошо. Правда, немного напрягла Левицкая со своими цветами. Я уже было обрадовалась новому (?) подходу к сценографии в 1 д., но мои надежды разбились в пух и прах, когда началось 2 д. с этими жуткими цветами, а-ля "украинское барокко". Кстати, причем тут барокко, если в Зап.Европе оно уже давно закончилось к 18 веку, во время которого и проиходит действие оперы, на дворе рококо, и где мы его видим, ответ- нигде. Зато есть украинское барокко. Интересно, где Левицкая взяла такое кол=во этой ткани, что из года в год во всех спектаклях ее использует. Кстати, сценографию 4 д. полностью содрали с метовской постановки, кажется 1984 г. с Доминго. Но опять же в целом выглядит неплохо, одна карета чего стоит.
Приятно поразили костюмы (Н.Кучеря), не только на главных героях, но и на массовке, что также немаловажно, особенно в смысле обуви. Видно итальянское и американское посольства поддержали как надо этот проект.
Скажу несколько слов о составе исполнителей.
Манон-Анисимова
Де Грие-Попов
Леско-Приймак
Жеронт(вечно путаю с Жермоном)-Магера
Музыкантша-Швачка
Эдмонт-Пащук
Учитель танцев-Кузьмин
Фонарцик-Ю.Кот (?) Не понятно кто-такой и откуда.
И т.д.всех не упомнишь![]()
Чуть ли не впервые мне понравилась Анисимова, хотя были и отрицательные моменты, но в целом очень даже хорошо. Молодцы почти все. Почти, не беру в расклад безголосого Кузьмина, и не супер одаренного Пащука, эдакий последователь Фицыча, хотя в таких певцах везде есть потребность для партий 3-4 ькона. Играли хорошо, даже Кузьмин, педантичного учителя танцев.
В общем надо еще сходить на вторую премьеру, чтоб взвесить хорошено все за и против.
Бабушки=билетерши говорят что в сдедующий раз, т.е. 31 мая будут петь Стращенко и Ващенко. Уже совершенно другой уровень, но тоже можно послушать, тем более когда уже есть билеты 8)
Так что граждане, присоединяйтесь. Милости просим.
Был и я вчера. Но я был ещё и на прогоне со 2 акта (Стращенко-Шуляк-Ващенко-Скубак)
Насчёт безголосости Кузьмина я что-то очень сомневаюсь. что это был Кузьмин. Просто, я его слышал в Андрее и в Фаусте. Он голосистый. Думаю, вчера пел кто-то другой...Что касается постановки - скажу просто, что мизансцен нормальных и в этой постановке нет. Опять всё держится на том, что солисты умеют.
Анисимова мне очень понравилась в 4 акте (2 картине 3-го). Она просто шикарно спела и сыграла умирающую Манон.
аж до такой степени. Там же и Попов. Хотя в 1 и 2 акте он мне не нравился. звучал как-то глухо. Вообще 3-4 акты на премьере мне больше понравились. А 2-ой лучше у Стращенко и Шуляка. Первый мне вообще не понравился, но на прогоне, повторюсь, его не видел.
Ващенко лучше Приймака, а Магера в 100 раз лучше Скубака. Хотя Скубак и выглядит адекватно, но вокал ... простите, его отсутствие :evil: !
Оркестр у Кери Линн Уилсон звучит интересно, хотя с погрешностями. Честно говоря, ыбл очень рад тому, что это не Кожухарь.
31 пойду в филармонию слушать Руденко.
вот.. скажу так по свойски, что я эту оперу у Пуччини вообще не люблю. Но ходить на наших уж до конца этого сезона точно не буду. Нудотина!... 006 Может для общего развития Прияница в ней переслушаю да пересмотрю. А Так... Ну пустая она для меня очень... Красиовго не так много. Вот у Доницетти, например, есть вроде и оперы малоизвестные, а послушаешь - красота так и льётся... А здесь!...
Отредактировано Владимир (2006-05-29 13:46:36)
пойду скоро опять на Люди Х...
А я завтра пойду! 020 002 :appl: :qu:
у нас тут премьера вчера была... Значит поставили "Манон Леско"...
Честно говоря я не в диком восторге от всего. Писать особо лень. Просто ни настроения, ни чего... пойду скоро опять на Люди Х...
[...]
вот.. скажу так по свойски, что я эту оперу у Пуччини вообще не люблю. Но ходить на наших уж до конца этого сезона точно не буду. Нудотина!... 006 Может для общего развития Прияница в ней переслушаю да пересмотрю. А Так... Ну пустая она для меня очень... Красиовго не так много. Вот у Доницетти, например, есть вроде и оперы малоизвестные, а послушаешь - красота так и льётся... А здесь!...
А я, наборот, люблю её у Пуччини больше всего...
Страсти много, причём не дешёвой, а настоящей, и меланхолии, и мелодии, мелодии, мелооооооооооооооооооооодиииииииииииииииииииии........................
Мне нравятся всякие музыкальные хулиганства и реутилизации Пуччини - из "Agnus Dei" сделал мадригал, главный лейтмотив ("Manon Lescaut mi chiamo") тоже у себя самого содрал и ещё целую кучу музыки...
Вот у Доницетти, например, есть вроде и оперы малоизвестные, а послушаешь - красота так и льётся... А здесь!...
Наш человек! 019
Вот у Доницетти, например, есть вроде и оперы малоизвестные, а послушаешь - красота так и льётся... А здесь!...
Наш человек! 019
Я и того, и другого люблю...
Вот у Доницетти, например, есть вроде и оперы малоизвестные, а послушаешь - красота так и льётся... А здесь!...
Доницетти вообще мелодист нехилый! :100: :appl:
Отредактировано Sarastro (2006-05-29 14:57:01)
Ясное дело, не за гармонии его любим... 009
Вот у Доницетти, например, есть вроде и оперы малоизвестные, а послушаешь - красота так и льётся... А здесь!...
Наш человек! 019
так я ж в клуб не зря того.. записывался! 002 002 002
А я, наборот, люблю её у Пуччини больше всего...
Страсти много, причём не дешёвой, а настоящей, и меланхолии, и мелодии, мелодии, мелооооооооооооооооооооодиииииииииииииииииииии........................Мне нравятся всякие музыкальные хулиганства и реутилизации Пуччини - из "Agnus Dei" сделал мадригал, главный лейтмотив ("Manon Lescaut mi chiamo") тоже у себя самого содрал и ещё целую кучу музыки...
Мне в этой опере
а) меланхолии мало (я ВАГНЕРА ЛЮБЛЮ)
б) страсти как раз из разряда кулюы Барби кажутся!..
в) мелодии есть, но многие из них "меня не веселят"... вообще равнодушными оставляют!..
Вчера посмотрел постановку из Скалы с Мути (Гулегина, Курятина, Галло (не путать с Гуно и другими) и Рони).
Ой...
Я посмотрел оперу легко, т.к. всё время сравнивал с нашими. Мути мастерски всё сделал, за что ему честь и хвала. Но оперу не спас ([на мои уши (с) Mare])! всё равно было скучнова-то!...
Мизансцены отлично сделаны!
Гулегина понравилась, очень понравилась (я не против почитать чем она в этой записи кому не нравится). Я вообще её люблю. Здесь мне она понравилась хорошей игрой, хорошим звуком, отличным дыханием и пуччиниевским пением! 001 001 001
Кура.. кхе-кхе-кхе... разочаровал и очень. 005 Хотя его подобие ариозо в финале 2-го акта понравилось! 011 ещё что-то было в сольном кусочке в 4 акте.. остальной - кошмар.. особенно ария в 1 акте!... : 012
Галло (Петух что ли?!)... Ой... играл-то нормально!.. а пел... не понравилось.. Всё очень грубо, и как-то неестественно.. 016
Рони - всё на месте (злой такой старикан), но партия не большая. Короче, нормально, но без восторгов.
А я, наборот, люблю её у Пуччини больше всего...
Страсти много, причём не дешёвой, а настоящей, и меланхолии, и мелодии, мелодии, мелооооооооооооооооооооодиииииииииииииииииииии........................Мне нравятся всякие музыкальные хулиганства и реутилизации Пуччини - из "Agnus Dei" сделал мадригал, главный лейтмотив ("Manon Lescaut mi chiamo") тоже у себя самого содрал и ещё целую кучу музыки...
Мне в этой опере
а) меланхолии мало (я ВАГНЕРА ЛЮБЛЮ)б) страсти как раз из разряда кулюы Барби кажутся!..
в) мелодии есть, но многие из них "меня не веселят"... вообще равнодушными оставляют!..
[...]
Галло (Петух что ли?!)...
а) Вот как раз Вагнерову музыку я меланхоличной не считаю. Томной - да, но меланхолии там для меня ни на грош.
б) Страсти из разряда куклы Барби... тут, думаю, у нас просто разныя восприятия...
Ничего дешёвого и искусственного стут, на мой вкус, нет, всё за душу хватает, всё естественно.
в) Меня тоже не веселят... скорее грусть навевают.
г) Совершенно правильно: Галло - петух.
Отредактировано Огненный ангел (2006-05-30 23:17:27)
Так, я ещё послушал вчера ту же оперу с Доминго, Френи, Брузоном, Ридлем, Фассбаэндр и Синополи. Я, правда. эту запись слышал, но уже давно.
Домик просто шикарен. 029 Всё прекрансо звучит, он классно играет! У него эдакий юнец влюбленный, до безпамяти! Обалдеть не встать! 029 029 029 011
Френи. Понравилась мне так же как Гулегина, но не больше. А учитывая, что Гулегину было видно, то Гулегина даже больше! 001 Но всё было очень приятно. 003 2 акт у неё лучше всех. ТАКАЯ кокетка... :7:
Брузон был довольно-таки жестким братцем. А Ридль мне показался довльно любящим Г(Ж)еронтом. Я бы сказал искрене любящим. Ну, Фасссбаэндр просто хорошо спела.
Синополи сделал всё тоже очень хорошо, не могу сказать кто лучше он или Мути. Понравились оба! 017
А сегодня переслушал с Каллас. Эту запись я лучше всего знал. Т..к слушал не раз и не два.
Каллас есть Каллас. Играет великолепно. Но звучит... не всё мне там понравилось, далеко не всё. Правда своей игрой она многое компенсировала.
Ди Стефано лучше всех спел выходное ариозо. А дальше... мне больше Домик понравился!... Нет, ди Стефано мне тоже понравился. Он был ещё более влюблённым, нежны таким. Но вот звук уступал, чуть мне тембра не хватало.
Фиораванти в этой записи пел красивей всех. Брат любит сетру и искрене за неё переживает. Мне бы такого барта! 004 Очень-очень красиво пел!.. Калабрезе в стиле сухенького старика-злодея. Коссотто - безупречно. Но мало.
Серафин. Мастер есть мастер. Но всё равно для меня в этой опере он наравне с Синополи и Мути.
Я не смог найти дома видео запись с Домиком и Те Канавой. Попросил у подружки. Завтра посмотрю.
Но всё равно. Опера не вызывывает у меня такие эмоции, как "Турандот", "Тоска" или "Мадам баттерфляй". Мне всё время кажется она пустова-той. Хотя великих певцов в ней я слушаю всё же с удовольствием! 029 029 001 002
Вот!... ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ, может поспорьте!.. Кто что об этиих записях думает?! АУ! 021
Я так понял, что речь идет о 2-х записях "Манон Леско".
1) Френи-Дом
2) Каллас-Пиппо
1) Мне в этой записи нравятся Синополи и Доминго. Из Френи Манон, как из Кабалье балерина. Ноты поет. Все славно. Но не Манон. И как-то скучно, если честно. Домик там очень хорошо звучит, хотя верха и не свободные. Что касается образа, так он там такой философический, просто настоящий студент духовной семинарии И у него-то там традедь, аж сердце кровью обливается. Синополи смакует музыку Пуччини. А в спектакле с Кири и Домом у него получилось, по-моему еще лучше.
2) Совсем мне эта запись не понравилась. Давно я ее слушал, конечно. Но как-то Каллас меня не особо впечатлила. СЛИШКОМ много трагедии. И слишком она умная, что ли, для Манон. Пиппо в виде де Грие меня раздражал (что со мной бывает очень редко). Орет, все слишком гипертрофированно. В общем, не понравилось.
Я так понял, что речь идет о 2-х записях "Манон Леско".
1) Френи-Дом
2) Каллас-Пиппо1) Мне в этой записи нравятся Синополи и Доминго. Из Френи Манон, как из Кабалье балерина. Ноты поет. Все славно. Но не Манон. И как-то скучно, если честно. Домик там очень хорошо звучит, хотя верха и не свободные. Что касается образа, так он там такой философический, просто настоящий студент духовной семинарии
И у него-то там традедь, аж сердце кровью обливается. Синополи смакует музыку Пуччини. А в спектакле с Кири и Домом у него получилось, по-моему еще лучше.
2) Совсем мне эта запись не понравилась. Давно я ее слушал, конечно. Но как-то Каллас меня не особо впечатлила. СЛИШКОМ много трагедии. И слишком она умная, что ли, для Манон. Пиппо в виде де Грие меня раздражал (что со мной бывает очень редко). Орет, все слишком гипертрофированно. В общем, не понравилось.
Мерси за рассказик! 029
Я до видео тоже скоро доберусь! 002 001
А видео с Гулегиной и Курятиной ты видел?!
А я слышал только с Пиппо и Каллас из этих двух. Пиппо там совершенно в разобранном состоянии, и вообще запись я могу оценить только как недоразумение. Хотя он гениально поет финальный дует с Тебальди, но он там и помоложе. Что более всего странно, это что в болгарском комплекте Джузеппе ди Стефано представляет (уж не знаю, содрал ли его балкантон с итальянского какого комплекта или Пиппо для них расстарался) он для иллюстрации своего пения и пения Каллас как раз выбрал дует из Манон Леско (при этом, однако, Каллас там оказалась вообще больше ничем не представленной, если я не ошибаюсь!)
Хуже только Кабалье-Доминго, которая выходила у нас на пластинках. Обычно первая опера - это как бы слушательский эталон, но в этом случае у меня не получилось. Не получилось ни разу дослушать ее до конца, хотя долгое время это была вообще единственная Манон Леско в моем доме. Повезло, что у меня были сольники Пертиле, где он гениально поет нон маввичинате, ну и дует с Шеридан (вообще возможно лучшее, что записано в истории звукозаписи), и О, манон, ми традищи, иначе бы я наверное крепко невзлюбил эту оперу. При всей моей любви, боюсь и сейчас, останься я на необитаемом острове с только одной этой записью Манон Леско - пришлось бы мне с этой музыкой попрощаться. Хуже наверное только с Тарховым. Потом появился Альбанезе-Бьорлинг, где главное - фантастическое дирижирование Митрополуса, а затем и две мои любимые - с Мерли и Дзамбони (последняя противная, правда) и с Монако и Петреллой.
Ой, да, еще ж Гулегина-Кура есть. Тоже не смог до конца дослушать. Еще недавно с Молдовяну скачал - тоже как то повторять не хочется.
Владимир, Гулегину с Курой видел, но давно. И пересматривать желания нет. Т.е. о Гулегиной я не могу сказать ничего плохого. Она там была в пике своей формы. Грубовато, поет, конечно, но неплохо. А вот с тенором хужее. 012
Про запись Кабалье-Доминго. Она хреново сделана в плане звука. Он сершенно убого выровнен, что ли? Есть ощущение, что какой-то еще призвук там имеется стеклянно-металлический. Спасибо инженерам. 012 Что касается самого пения... Там очень хороший дуэт "Ту, ту аморе ту" (правда, на "Прощай Бинг" в 1972 году они же спели этот дуэт офигенно здорово!!!, по-другому не сказать), ария Манон из втрого акта и ариозо де Грие "А Манон, в мыслях вновь изменяешь мне ты" из второго акта. Я эту запись как-то именно кусками воспринимаю.
Я не слышал Бьорлинга. Как-то не попадалась. С Домом я слышал/видел 5 "Манон Леско". 6-я лежит еще несмотренная. Очень мне нравится видео с Кири и аудио с Оливеро.
Потом появился Альбанезе-Бьорлинг, где главное - фантастическое дирижирование Митрополуса, а затем и две мои любимые - с Мерли и Дзамбони (последняя противная, правда) и с Монако и Петреллой.
Митропулоса я обожаю! 029 Но этой заприси у меня просто нет 010 Хотя при таком отношлении к этой опере... НЕ Митропулос ВАЖНЕЙ! 001 Буду искать! )
Мерли и дель Монако тоже люблю!... ))
А кто из них лучше в этой партии, по-вашему?! 011 Кого искать первей?! 009
Я сегодня посмотрел запись "Манон Леско" из Ковент Гарден.
Домик и Те Канава играли беспобно!... Слёзы Домика 021 в 4 акте... я сам аж 021 021 021 Ой... Вообще он просто изумительного де Грие сделал! Кролик, пересмотри, не пожалеешь! )) 001 002 002 002
Аллен был злым. А Герон (не помню кто) злым и пел плохо.
Синополи был в ударе! )
Владимир, Гулегину с Курой видел, но давно. И пересматривать желания нет. Т.е. о Гулегиной я не могу сказать ничего плохого. Она там была в пике своей формы. Грубовато, поет, конечно, но неплохо. А вот с тенором хужее. 012
Про запись Кабалье-Доминго. Она хреново сделана в плане звука. Он сершенно убого выровнен, что ли? Есть ощущение, что какой-то еще призвук там имеется стеклянно-металлический. Спасибо инженерам. 012 Что касается самого пения... Там очень хороший дуэт "Ту, ту аморе ту" (правда, на "Прощай Бинг" в 1972 году они же спели этот дуэт офигенно здорово!!!, по-другому не сказать), ария Манон из втрого акта и ариозо де Грие "А Манон, в мыслях вновь изменяешь мне ты" из второго акта. Я эту запись как-то именно кусками воспринимаю.
Я не слышал Бьорлинга. Как-то не попадалась. С Домом я слышал/видел 5 "Манон Леско". 6-я лежит еще несмотренная. Очень мне нравится видео с Кири и аудио с Оливеро.
Кролик - ты супер! 002 002 002 001
насчёт Гулегиной, грубова-то там и образ такой похабненький!... :ph34r:
Я сегодня у Бьёрлинга (на сольнике мп3) слышал оба ариозо из 1 акта. Очень понравилось!
Владимир, я пересмотривал мпекталь из КГ не далее, как пару-тройку недель назад.
купил оперный клавир 38 года выпуска на обложке которого написано:
ЧО-ЧО-САН.
Вот так!!!
А это не так глупо, как кажется. Если передавать не написание, а именно звуки, то оно так и звучит. Как там дядя бонза орёт? "Чо-чо-сан! Чо-чо-сан!". По-аглицки пишут "Cho-cho-san". Если мне не изменяет память, то собственно японское слово, обозначающее какого-то там мотылка звучит примерно как "тьо-тьо". "Чо-чо" ещё сойдёт за звукоподражание, но уж "чИо-чИо" - ни в какие ворота.
Отредактировано Erda (2006-06-04 11:41:48)
Владимир, я пересмотривал мпекталь из КГ не далее, как пару-тройку недель назад.
Кролик, ты всё делаешь раньше меня! Хорошо, что я с тобой в шахматы не играю. А то только бы проигрывал! 010
002 002 002 002 002
И я вступаю.
Люблю Турандот и Тоску.
Вчера мы с Кэт ходили на "Тоску" в наш театр. Нам так повезло, и мы купили билет на двоих за 50 рублей - то бишь по 25 с носа!(даже для нашего театр это смешная сумма). И еще получилось так, что пели самые лучшие певцы нашего театра - ура! Как говорит Кэт, "Тоска" БЫЛА! 020
Постановку сделал какой-то молодой режиссер из Москвы, который до этого сделал великолепную "Русалку", причем он придумал даже костюмы. И скажу - "Тоска" была великолепная. Декорации очень хорошо обыгрывали сцену и она казалась огромной. Я даже и не мог подумать, что наш театр способен на такое. С такими декорациями мне казалось, что я не в саратовском театре, а где-нибудь в Ла Скала...можете даже кинуть в меня камень за такое сравнение, но это так! Потрясающе... 029
Тоска была шикарная, как раз такая, какая и должна была быть. И платья у нее были дивные, особенно во втором акте после спектакля во дворце. И актриса она, конечно, замечательная. Очень обидно что уже в возрасте, а в расцвете ее сил из нашей дурацкой страны никого не выпускали, так и пришлось куковать здесь всю жизнь. 010 В третьем акте были моменты, когда она мне почему-то напоминала Б.Силлз - королеву Елизавету в "Роберто Деверё"... :idont: 020 :appl: :qu:
Каварадосси мне почему-то сразу не понравился, когда я еще даже не слышал оперы, а только прочитал синопсис...Как личность, не знаю почему...Да и в театре тоже. Правда тенор был так себе, какой-то казах, и я все время удивлялся - ну ничего себе, Каварадосси, узкоглазый...Так что он мне совсем не понравился, ну только вот последняя ария в голове крутиться теперь.. :idont: 020 :appl: .
Скарпиа... 029 вот он-то мне больше всех и понравился. Не знаю, почему...Наверное потому, что мне всегда нравятся злодеи...Но он лучший! 017 :appl: :qu: 011
А вообще, конечно, "Тоска" меня потрясла, это что-то совсем необычное, совсем другое, и так сильно отличающееся от всего слышанного мной ранее. Но по-своему шикарное и...и...даже не знаю, что сказать, но это замечательно! Теперь я понимаю людей, у которых этих "Тосок" 73 штуки...
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Пуччини