papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Макбет", Верди


"Макбет", Верди

Сообщений 31 страница 60 из 126

Опрос

Кто главный в "Макбете"
Макбет

39% - 11
Леди Макбет

35% - 10
Банко

0% - 0
Макдуф

3% - 1
Малькольм

0% - 0
Дирижер

3% - 1
Верди

17% - 5
Голосов: 28

31

Кактус, ну прости. Я не знал, что можно слушасть Отелло кусками?

Это оттого, что ты "Отеллу" очень любишь. 029 
Я ее знаю не столь хорошо, к тому же, было интересно услышать Раймонди в партии, мной до сих пор не слышанной.

Да, Крол, ко мне щас едет этот Отелла на ДВД, полный. Тебя иметь в виду? ;) Хотя там Кууура  012

Мушкееров я имел в виду как предполагаемо свободных и независимых героев, действиями которых управляет кто-то другой. Ну, это если совсем просто.

Раймонди мне было тоже интересно услышать, и именно в партии Яго. Но партии я там не услышал. ибо самых ключевых с психологической точки зрения кусков там и не было.
Спасибо за предложение, Кактус, но я переживу без этого ДВД. Вот поверь, совсем не интересно.  010

0

32

Раймонди мне было тоже интересно услышать, и именно в партии Яго. Но партии я там не услышал. ибо самых ключевых с психологической точки зрения кусков там и не было.

Дык там же ж будут эти самые куски!  :w00t11:

Ну если нет, так нет.  001

0

33

нет

0

34

извини

0

35

Всем всегда почему-то ндравятся именно отрицательные персонажи, такой садо-мазохистский душевный дуализм, где слушатель-зритель-читатель выступает в качестве "жертвы". Соответственно: Леди и Яго:-))))

0

36

извини

за что?

0

37

А можно я клип повешу? Очень хочется.

0

38

извини

за что?

за назойливость

А можно я клип повешу? Очень хочется.

Очень можно и даже просто нужно!  003

0

39

извини

за что?

за назойливость

не понял. Ты предложил, я отказался. Какая ж тут назойливость.  003
На самом деле, я просто не настолько люблю Раймонди, чтобы слушать в Отелло с Курой с Варваркой.  001 Варварка у меня в одной Отелле есть. Достаточно одной таблэтки  007 Кура же мне просто не интересен. Из того, что услышал в тех обрубках Отеллы, что-то нового, необычного и интересного в его трактовке не обнаружил. Как говорится, всё это уже где-то было в других записях  010 Да, честно говоря, и Раймонди мне не сильно интеерсен оказался в виде Яго.
Вот, все рассказал  007
Ты не обижайся, Зеленый. Понимаю, что ты искренне предложил. Ты у нас широкая душа!!!
Просто я не гребу всё подряд. Даже с Домиком (как ни странно)

0

40

Ох, Крол, да все в порядке!  002

А вот последняя фраза твоя меня удивила.  008  019
Впочем, ...хм..я тоже не все с Раймонди гребу...  :huh: .уже.

0

41

Шиш вам с маслом, а не клип. Форум совсем обнаглел, говорит "вы не можете загружать такой тип файлов". Никакой вообще. Ладно, попробуйте ткнуть ТУТ, если не грузится - извините...

Отредактировано Sydney (2006-03-07 16:00:20)

0

42

Просто я не гребу всё подряд. Даже с Домиком (как ни странно)

Что-то не помню я случая, чтобы тебе предложили нового Домика, а ты отказался.  :acute:

0

43

бывало
не все мне интересно

0

44

Сидней, спасибо!!!  002
Сильвери же, да 011 , или я совсем лох?

0

45

Сильвери же, да 011 , или я совсем лох?

Ну! (с) Рыцарь, ага? Поэт, черт побери. Щас придет Кролик и скажет "Это не Макбет" 004

0

46

А почему собстно не Макбет? Да нифига подобного, запросто Макбет!
И как раз вот такой вот рыцарь-поэт оттуда, с горних высот очень даже мог свергнуться в свое сумасшедствие. Не вынесла...ну и т.д. че-то там... 019

Отредактировано Кактус (2006-03-07 18:14:40)

0

47

Кролик придет, но ничего не скажет  :(
У меня не скачивается  :(

0

48

Наконец-то познакомился с первой редакцией, 57 года. Запись "Динамика", Демердьев, Тамар, А. Папи, Ла Роза. Машет М. Гуидарини.
Эта версия сильно отличается от традиционной, и я не могу сказать, что она хуже. Причем дело не только в стилистическом единстве, которое я так ценю.
Итак, по порядку. В первом действии отличий очень мало, только в дуэте Макбета с Леди, и ничего принципиального.
Во втором Леди вместо La luce langue поет довольно веселенькую кабалетту, чем-то похожую на Da te questo e' a me concesso из "Аттилы". Пожалуй, в данном случае позднейшую замену можно понять и принять - новая ария интереснее, хотя и сильно отличается по стилю от остальной музыки.
В третьем действии отличий еще больше, практически всю сцену с видениями Верди переработал. Как и следовало ожидать - поздняя версия более напряженная, но ранняя мелодичнее. А финал действия мне явно больше понравился здесь - очень эффектная кабалетта Макбета. Зачем надо было вытаскивать туда Леди? Никогда не мог понять - что она забыла около пещеры ведьм? :idont: К тому же в поздней редакции тоже кабалетта...
Далее. Хор Scozia/Patria oppressa. Здесь он совсем другой. Безусловно, хор из второй редакции шедеврален, но и этот не менее красив. Замена шила на мыло.  :idont: Ария Макдуфа, сцена сомнамбулизма - без существенных отличий, а вот финал другой, и явно более уместный. Здесь все кончается сценой смерти Макбета, никакого ликующего хора победителей - опять же, красивого, но немного лишнего в такой мрачной опере.
Немного об исполнении. Баритон и бас понравились, тенор слегка напугал в первом действии, но арию спел нормально. Правда, тембр не самый красивый.
Тамар - явно не в лучшей форме, ожидал от нее большего. Что самое обидное - разучилась колоратурить, обе кабалетты провизжала. А какая была Семирамида!  029 Но драматические места, особенно сцену сомнамбулизма, спела хорошо.

Отредактировано Роман (2006-03-21 00:56:45)

0

49

Наконец-то познакомился с первой редакцией, 57 года. Запись "Динамика", Демердьев, Тамар, А. Папи, Ла Роза.

Баритон, кстати, болгарский -- Евгени Демерджиев.

0

50

Извиняюсь за транскрипцию - в болгарском не силен.  010 Хотя о происхождении баритона догадался!

0

51

на динамике ничего хорошего быть не может

0

52

Вот я тоже проголосовал за леди Макбет, мне кажется в этой опере Верди ее партию"выписал" объемней всего! Одно то, что только у нее в опере 3 арии, и еще застольная, значит Верди посчитал, что она важней всех!

0

53

Вы знаете, у Симона вообще нет арии, а у Паоло есть своя, пусть и не очень большая, но сольная сцена... Значит, Паоло важнее?

0

54

У Паоло две сцены - ария в прологе и сцена в начале второго действия...

0

55

Вы знаете, у Симона вообще нет арии, а у Паоло есть своя, пусть и не очень большая, но сольная сцена... Значит, Паоло важнее?

Как насчёт первой версии, не помню, но во второй редакции "Plebe! Patrizî! Popolo" - вполне ария (переходящая в ансамбль).

0

56

В первой версии в этом месте обычное кончертато, но красивое. Зато и у Паоло там вроде нет второй сцены.

0

57

наличие или отсутствие арии само по себе все таки косвенное доказательство. У Макбета все таки достаточно "открытых" мест. даже если идет редакция без предсмертной арии, то и то остается ещеочень яркая сцена на балу и весьма массивная сцена с ведьмами, которая стоит многих "нормальных" арий, но не годится как отдельный концертный номер.
Тем не менее, хоть я и сам пел много эту партию, соглашусь, что фигура Леди по напряженности и эффектности превосходит партию самого Макбета. Это так же как в "Набукко" я не полагаю заглавную партию более сильной нежели Абигаиль. Ежели оставить в стороне качество (не то чтобы оно не важно, но на практике могут быть самые разнообразные сочетания), то Набукку, как и Макбета можно найти в любом театре, а Абигаили и Леди обретаются далеко не везде...

0

58

Я тут снова взялся за Макбетов... и не могу понять один момент, неважно, у Шекспира ли, или у Верди. Объяните мне, пожалуйста, почему сошла с ума Леди? Про Макбета понятно, а вот Леди... :idont:

Отредактировано Кактус (2006-09-11 14:39:02)

0

59

Совесть ее замучила

0

60

то Набукку, как и Макбета можно найти в любом театре, а Абигаили и Леди обретаются далеко не везде...

Лучшая (с моей точки зрения) Абигайль и Леди Макбет обитает здесь: http://www.mariaguleghina.ru . А то, что адекватных Абигайль и Леди вообще мало, с одной стороны плохо, а с другой - хорошо: у "большой и привлекательной" © конкуренток меньше.  003

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Макбет", Верди