Нессунька все испортил. Как жить?
Ирухна, ВЫ кофий сегодня с молоком пили?
Вот бывают же противные
Клуб Симонов
Сообщений 301 страница 330 из 554
Поделиться3012006-05-22 23:07:43
Поделиться3022006-05-22 23:07:53
Я как-то должен был слушать его в Гамбурге в "Отелло" (мне его расхвалили), но его в последний момент заменили каким-то американцем.
Поделиться3032006-05-22 23:09:01
Нессунькой?
Поделиться3042006-05-22 23:12:42
Миша, признавайся, ты не американец случаем? 005
Поделиться3052006-05-22 23:14:21
А кто он еще? Нессунька Буш. Точнее, Буш - полный Нессуня.
Поделиться3062006-05-22 23:19:11
Это сильно!! 007
Поделиться3082006-05-23 01:23:31
Вот уж не надо. Бартолини может певец и грубый, и я его не очень то и люблю, но он всегда достаточно надежный и крепкий певец. Один из тех, кого я слышал живьем, в Турандот с Димитровой. Мартинуччи мне тогда больше понравился, но Бартолини тоже был вполне на месте. Голос крупный, крепко сбитый.
Поделиться3092006-05-23 01:44:25
Вот именно что достаточно, а не 100-%-но надёжный.
Я на него не попал.
Поделиться3102006-05-23 03:13:07
Уж не знаю, кем и куда у него сбит голос, но слушать ЭТО было мучительно, особенно рядом с Монтси.
Поделиться3112006-05-23 03:13:18
Сопрашей слушай...
Поделиться3122006-05-23 03:17:50
Вот я сопрашу и слушал, а ЭТО с ней дуэт... пело. 013
Поделиться3132006-05-23 03:19:50
Это я крылатому отвечал, про сопрашей. А Ляша очень красивая.
Поделиться3142006-05-23 03:25:52
Но Амелию Ляше петь не стоит... 013
Поделиться3152006-05-23 03:28:30
Амелию не стоит, а Оскар будет просто очаровашкой!
Поделиться3162006-05-23 04:31:01
В этом клубе другую Амелию обсуждают... Но ту тоже не стоит. Оскара можно, безусловно!
Поделиться3172006-05-23 05:06:15
Не можно, а нужно! Самая колоратурная роль в лучшей вердиевской опере. Ляша, ты споешь?
Поделиться3182006-05-23 11:11:17
Сопрашей слушай...
Я их и слушаю, но иногда я ещё слушаю теноров, баритонов, басов, мецц, контральт, хор, оркестр и даже музыку, как ею дирижирует дирижёр.
Поделиться3192006-05-23 11:11:44
Не можно, а нужно! Самая колоратурная роль в лучшей вердиевской опере. Ляша, ты споешь?
Присоединяюсь к вопросу!
Поделиться3202006-05-26 12:31:39
Попытаюсь я что-то сказать про "Симона", которого слушала позавчера. Эту запись мне прислал Кактус (большое спасибо ему!). Это спектакль 1963 года, откуда, не знаю; дирижер Марио Росси, Симона поет Марио Серени. Остальные певцы мне практически незнакомы, так что попрошу Кактуса потом уточнить состав.
Качество записи, конечно, среднее, но атмосфера спектакля чувствуется хорошо. Иногда слушаю живые записи "Симона" и воспринимаю плохо, что-то мешает, наверное, привыкла к студийным. А здесь вроде все было естественно, темпы мне понравились почти везде. Одно большое исключение - Plebe! Patrizi! - там темп был такой медленный, что меня перекосило 008 Совершенно не привыкла к такому, вместо темпераментной, властной речи Симона получилась холодная проповедь... 010
Про певцов. Понравился Фьеско - у него очень красивый, благородный голос, и эмоционально очень хорош - такой мудрый и грустный, не слишком жесткий. По крайней мере показалось так.
Паоло великолепный. Яркий, искры сыплются, выразительный очень. 017
Амелия совсем не понравилась - чересчур уж сильная и волевая... валькирия прямо. Пела хорошо, но резоватый голос для меня портит всю красоту ее музыки.
Адорно сначала показался никаким, потом как будто больше понравился. Мягкий и лирический.
Говорить про Симона трудно. Я лучше сразу признаюсь в своем полном неравнодушии к Каппуччилли, он для меня идеальный Симон и поэтому других я оцениваю необъективно 001. Пыталась слушать Серени совсем непредвзято, но не получилось. В Прологе он мне очень понравился - открытый, искренний и гордый. Ему сопереживаешь... но дальше я как-то все больше отстранялась. Он пел очень хорошо, голос мужественный, крепкий, его чувствам веришь... но чего же не хватило? Может быть, каких-то очень тонких нюансов... разнообразия оттенков голоса... полной вокальной свободы...
В Сенате у него был прото великолепный момент - Morte al Doge? Sta ben! Отчаянный азарт! Риск, опасность его неодолимо притягивают... Корсар.
Но абсолютной власти Дожа, полного контроля над Сенатом и толпой я все-таки у Серени не чувствую (Но опять же не скажу, что слышу непредвзято).
Сцена в кабинете оказалась сильно порезана, очень жаль.
А встреча с Фьеско и финал подействовали очень сильно. Не могу объяснить словами и не стану пытаться... но Серени здесь действительно прекрасен и трогателен. Смерть Симона без слез слушать трудно.
Пожалуй, пока больше ничего не скажу.
Отредактировано Margo (2006-05-26 15:21:17)
Поделиться3212006-05-26 13:57:21
Странно. Нет на вердисдиско такой записи
Вот самая похожая... но там Гобби
Поделиться3222006-05-26 14:08:23
Это спектакль 1963 года, откуда, не знаю; дирижер Марио Росси, Симона поет Марио Серени. Остальные певцы мне практически незнакомы, так что попрошу Кактуса потом уточнить состав.
RAI Torino, 2/7/1963
Simone: Mario Sereni
Amelia: Nora Lopez
Gabriele Adorno: Renato Cioni
Fiesco: Ferruccio Mazzoli
Paolo: Walter Monachesi
Capitano: Florindo Andreolli
Servo di Amelia: Luciana Palombi
(слава Нессуно!)
Качество записи, конечно, среднее, но атмосфера спектакля чувствуется хорошо. ..Вроде все было естественно, темпы мне понравились почти везде. Одно большое исключение - Plebe! Patrizi! - там темп был такой медленный, что меня перекосило 008 Совершенно не привыкла к такому, вместо темпераментной, властой речи Симона получилась холодная проповедь... 010
Марго, это не спектакль, а радиотрансляция. Качество записи грустное. Половина оперы идет на полтона ниже. Я замучился слушать. Соответственно и темпы, полагаю, медленнее, чем в реальности. Росси вообще - "быстрый" дирижер.
Мне запись дико понравилась, особенно все что касается баса с баритоном. Ах, как Серени умирает!
Напишу попозже, сейчас времени нет.
Поделиться3232006-05-26 14:45:37
У меня форум живет тока полминуты максимум.. я не могу отвечать, хотя иногда получается читать. Напишу в автономном режиме.
Сидней, напишите, плизззз!!!!! 029
А какая же это радиотрансляция, если там аплодисменты есть??? 008
Там еще бесподобный Паоло! Пожалуй, лучший, что я слышал. Хотя в одной из записей с Таддеем он же, но не узнал совсем. Паоло..интереснее Адорно тут, ИМХО Красивый, подвижный, страстный 029
Маццоли дико величественный. 020 И в такой форме я его не слышал еще. 002
Про Серени не буду, ибо не заткнусь. 004 И еще ему там всего 35 лет..
А Росси - не т там темпов, но как он чувствует певцов и музыку.. А финал.. это же море ожившее!
Марго, спасибо огромное за рецензию!!!!
Спорить я буду потом, когда форум отвиснет 019 . А пока - просто огромное спасибо!!! :appl:
И слава Нессуне! 029
Поделиться3242006-05-26 14:51:26
Sydney, спасибо за информацию Что на полтона ниже, я не сообразила... ну, слуха особого нет...
Но хороший спектакль.
Кактус 002 не за что...
Поделиться3252006-05-26 14:55:22
Это спектакль 1963 года, откуда, не знаю; дирижер Марио Росси, Симона поет Марио Серени. Остальные певцы мне практически незнакомы, так что попрошу Кактуса потом уточнить состав.
RAI Torino, 2/7/1963
Simone: Mario Sereni
Amelia: Nora Lopez
Gabriele Adorno: Renato Cioni
Fiesco: Ferruccio Mazzoli
Paolo: Walter Monachesi
Capitano: Florindo Andreolli
Servo di Amelia: Luciana Palombi(слава Нессуно!)
Бедный Чони!
Как его угораздило за такую зверскую партию взяться?
Ведь совершенно не для его голоса - он же высокий лирический тенор чистой воды!!!
А Адорно, особенно в первой редакции, почти баритон, звучащий местами как бас...
Меня как-то угораздило в одной Нессунькиной загадке принять арию Адорно за баритоновую с высоким ЛЯ 029 ... 003
Поделиться3262006-05-26 15:00:08
Ангел, а Чони вполне себе приятный Адорно. Заходится он знатно, особенно в кабинете! Неуравновешенный, маменькин сынок, наверное, по образу, но вполне справился с партией. Даже потом понравился! 017
ЗЫ: ой, у меня форум "разлип"! :ura: :7:
Вовремя! :appl:
Отредактировано Кактус (2006-05-26 15:01:11)
Поделиться3272006-05-26 15:21:52
Ангел, а Чони вполне себе приятный Адорно. Заходится он знатно, особенно в кабинете! Неуравновешенный, маменькин сынок, наверное, по образу, но вполне справился с партией. Даже потом понравился! 017
Могу себе представить, что он её спел интересно.
Вот только зачем себе голос так портить??? :idont: 010
Отредактировано Огненный ангел (2006-05-26 15:22:18)
Поделиться3282006-05-26 15:22:50
ЗЫ: ой, у меня форум "разлип"! :ura: :7:
Вовремя! :appl:
Поздравляю!!! :poz: 002 001
Поделиться3292006-05-26 15:25:06
Ангел, думаешь таки портить?
То есть эта партия драматическая? Да с чего бы? 005
Поздравлять пока не с чем, я уже опять повис.. и так три раза. 010
Но все равно спасибо! :7: :8:
Поделиться3302006-05-26 15:35:38
Ангел, думаешь таки портить?
То есть эта партия драматическая? Да с чего бы? 005Поздравлять пока не с чем, я уже опять повис.. и так три раза. 010
Но все равно спасибо! :7: :8:
Ультрадраматическая, для низкого баритонального тенора, особенно в первой редакции. Во второй только тесситура чуть-чуть повыше, с поправкой на Таманьо.
Тенор лирический себе на таких партиях голос сломает.
ЗЫ: сочувствую! 009
Отредактировано Огненный ангел (2006-05-26 15:37:20)